9 страница10 мая 2022, 09:37

Нельзя потерять то, что тебе не принадлежит

Любовный треугольник- опасная вещь, а особенно когда там участвуют два лучших друга.Никитина всегда не понимала как можно столкнуться с этим, ведь такая ситуация бывает только у неопытных и глупых девушек, пока не столкнулась сама с этим. Не она начала это, а они. Им захотелось азарта, Ракитин властный парень и всегда добивается то чего ему надо с самых ранних, а тут как раз появилась она, такая невинная первоклассница с двумя бантами и кружевным фартуком и гольфах, девочка припевочка прям, а в душе ещё та кошечка, которая выпустит свои наточенные острые коготки и вцепится в сердце парня, так и случилось с Ракитиным, конечно это произошло не физически, а морально. Первоклассница дала ему ясно понять, что хулиганы не интересны ей, но ему было все равно на эти принципы. С каждым годом шатен подкалывал ее, всячески задевал, пока не увидел ее слёзы и все из-за него и тогда он понял, что подразумевается про бабочки в животе и другие необъяснимые чувства, он не давал ее в обиду, а когда с ней крутились парни он всячески пытался отгородить ее, но не с мог одного, он упустил тот момент когда Ляхов начал интересоваться его девочкой, а теперь и во все блондинка сидит на нем, но смотрит в голубые глаза тейпа. Он прекрасно знал, что в душе у неё явно цветёт сирень или распускается яблоня, когда он защищает ее, прям как в фильмах за каминной стеной. Егор видел в ней свой идеал, который он выстраивал годами по ее чертам лица, он прекрасно знал, что сделает ей предложение и она согласится, Никитина родит ему наследников, он прекрасно знал, что когда нибудь они будут вместе и им будет все равно на все принципы.

Ляхов был ни как, как Ракитин. Шатен по особому располагал к себе девушку, он был тем ещё романтиком, поцеловаться на рассвете, а после прочитать несколько строчек о девице, заставляя ту смущаться, делая небольшие, но уместные комплименты, он не показывал свою любовь как Егор, он любил по особенному ни как все, да и он сам был ни как все, венгерский парень отличался столь значительным ростом в группировке. Он не знал что такое слово любовь, все его девушки были максимум на ночь или на пару часов, он любил ломать хрупких куколок, что стояли без хозяина на полке каждая его жертва была похожа друг на друга, а тут появилась она, свет его очей, стеснительная, но при этом гордая, ни как все остальные считал он, она была драгоценной его куклой, а он коллекционер, он не кормил ее завтраком или будущем, он думал и сразу же поступал этим он и отличался.

Уединившись на застекленном балконе, блондин достал сигарету и неспеша втянул в себя вредный дым.

-а что между нами? Прервала молчание брюнетка открывая шире окно

-дружба

-ты мне нравишься, даже больше чем просто нравишься, но я не тот который тебе нужен, понимаешь? Со мной может хоть что случится, так же как и с тобой. С такими как я не стоит заводить отношения- это обернётся очень плохо, в итоге кто-то умрет или умрут оба. Я хотел всячески скрывать тот факт что ты мне не безразлична, но как видишь все безуспешно. Ты встретишь человека лучше меня, который будет любить тебя, защищать и жить душа в душу.Я смотрю на тебя, ощущаю твои эмоции и могу с уверенностью и даже грустью сказать тебе о том, что у тебя слишком доброе сердце. Но ты должна помнить одну прописную истину, как бы ты ни была добра, я — зло.

Каждое его слово, ударяясь о высокие своды её души, разносилось эхом по ее сердцу. Он старательно подбирал слова, дабы не причинить ей боль снова, но каждый раз это было все труднее и труднее. Ведь даже его молчание приносило ей массу страданий. Он был потерян, разбит и безнадежно влюблен.У нее в груди что-то громко щелкнуло, звук, отдаваясь эхом в ее душе, распространился по всему пространству этой темноты. Она опустила голову и не смогла сдержать слез, которые полились из ее темных глаз океаном несбывшихся надежд и жалких разочарований. В голове отчетливо слышались осуждающие крики, что окружали и обезоруживали несчастную девушку, стоящую на крутом уступе пред непроглядной черной пропастью. Та словно ждала любой ошибки с ее стороны, чтобы, наконец, забрать ее полностью, со всеми ее горькими слезами, внутренним криком, что не прекращался уже давно, с этими окровавленными руками, с тем же сладким, но разбитым сердцем, с ее светящейся от слез щеками, со всем, что у нее было и чего не было, — она с радостью поглотит и не вернет обратно, как бы ты потом не умоляла вернуться назад.

-Полин, пожалуйста мы останемся друзьями я никуда не денусь, мы будем общаться хорошо

-Познакс, знаешь что я тебе скажу? Я и в правду в тебя влюбилась, как последняя конечная дура и мне бы не мешала никакая группировка мне все равно на неё, но тебя видимо это так заботит, почему Ракитину похуй на этот сранный опг он будет бороться до победного, а ты видимо не готов. Ты не хочешь брать на себя ответственность вот и вся твоя любовь в словах, мы не будем общаться как раньше, а может и вовсе не будем и видеться, будь счастлив.

И хотя морально он готовился к этому длительное время, надежда не покидала его до самого последнего момента. Даже когда она завершила свой монолог, когда отстранилась, отведя глаза и попрощалась, сдерживая слезы, он не осознавал, что это все отныне завершится. И теперь, спустя несколько дней без её общества: полюбившегося запаха, нежных рук, любимых зеленоватого цвета глаз, искренней улыбки, звонкого смеха, который она никогда не сдерживала, ее теплых губ, прикосновение к которым доставляла ему истинное счастье; лишь в тот момент, когда остался один на один с этими воспоминаниями и горечью во рту, вызванной крепким кофе, а может той болью, что она ему оставила, он, выпустив из носа сигаретный дым, почти физически ощутил боль от осознания. Осознания того, что ее больше нет рядом, что отныне он лицом к лицу с самим собой, тем собой, которого он так ненавидел, а она любила.

9 страница10 мая 2022, 09:37