Глава 17
- Саманта, - меня бросает в дрожь от голоса, который раздается из-за спины. Слишком близко. Я почти чувствую его дыхание на моих открытых плечах. - Можно пригласить тебя на танец?
Я не могу сопротивляться и противостоять тому, что чувствую, поэтому оборачиваюсь, не глядя ему в глаза, и медленно протягиваю руку. Учитель резким властным движением притягивает меня к себе, и в эту минуту помещение наполняется приятной музыкой. Молча, чтобы не испортить момент, мы двигаемся в такт музыке. Одна его рука покоится на моей талии, то и дело притягивая меня ближе и ближе, а вторая - крепко сжимает мою.
- Я обещал тебе, что когда-нибудь мы потанцуем вместе, - его голос ледянит мое сознание. Внутри меня смешанные чувства и я даже не знаю, что ему ответить.
- Спасибо, мистер Браун, - я приподнимаюсь на мысочках и робко целую его в щеку. По телу проходит электрический разряд - ещё час назад я и подумать не могла, что когда-то ещё раз прикоснусь к нему.
Учитель наклоняется к моему уху и томным голосом произносит:
- Это меньшее, что я могу для тебя сделать.
Он касается мочки губами и резко отодвигается, заглядывая мне в глаза. В его взгляде читается что-то, чего я никогда не видела до этого. Он обхватывает мое лицо ладонями, заставляя смотреть только на него.
- Сэмми, прости меня. Я идиот, который сделал тебе больно. Снова. Я не хочу, чтобы ты меня ненавидела, это будет сводить меня с ума. Мне так хочется все тебе рассказать, чтобы ты узнала, кто я такой на самом деле и каких демонов я прячу, но, боюсь, ты не сможешь это принять.
О какой правде он говорит? Обычный учитель физики, от которого сходит с ума вся школа, что такого ужасного он может скрывать?
- Мистер Браун, вас невозможно ненавидеть, разве вы еще не поняли? Никакая правда, какой бы она ни была, не изменит моих чувств к вам.
Учитель болезненно прикрыл глаза, прижимая меня к груди, как маленького ребенка. Я слышу его сердце - оно вот-вот выпрыгнет. На секунду мне стало не по себе: чего он так боится?
- Если тебе это действительно так важно, то завтра после уроков я жду тебя в своём кабинете.
Он отстраняется, целует меня в лоб и уходит, оставляя меня наедине с мыслями, от которых никуда не сбежать.
Когда клуб начал заполняться людьми, которых охранник, наконец-то, запустил, я поспешила на улицу. Сейчас мне определено нужен свежий воздух и объяснения от подруги.
Венди ждала меня прямо у входа, нервно крутя сигарету в руках и переминаясь с ноги на ногу. Увидев меня, она резко выпрямилась, а выражение её лица сменилось на виноватое.
- Сэмми, прости меня, он попросил, а я знала, как вам обоим это нужно..
- Тише, Венди. Мне не в чем тебя винить, я наоборот должна благодарить тебя, - я искренне улыбнулась, кладя руку ей на плечо, - расскажи, как так вышло, что он обратился к тебе за помощью? Выходит, он тебе все рассказал?
- Он догадывался, что ты мне все рассказываешь. Это же очевидно, - подруга усмехнулась. - Он позвонил мне и попросил о встрече. И строго настрого запретил говорить об этом тебе.
- Невероятно, - единственное, что я смогла сказать. Видимо, ему действительно это было нужно, раз он попросил Ви помочь вытащить меня сюда. Нам обоим это было нужно.
И все-таки, я его не понимаю. Зачем говорить мне, что между нами все кончено и в этот же день звать меня на.. свидание? Даже не знаю, как правильно это назвать.
Мы с Венди долго разговаривали, стоя возле клуба, и разъехались почти тогда, когда начался рассвет. Дома стояла тишина, мама уже давно спала, и я сразу же последовала её примеру.
В школе все замечают, что со мной что-то не так. Я старалась никогда не показывать свои эмоции людям, но сейчас это плохо получается. Мое тело напряжено достаточно для того, чтобы все увидели, что меня что-то тревожит. Начинают задавать ненужные вопросы, от которых мне приходится сбежать в коридор.
Внутри меня все сжимается, когда в холле я встречаюсь взглядом с мистером Брауном. Он не задерживает взгляд надолго и быстро уходит на второй этаж, словно избегая меня. Когда я его пойму? Когда научусь читать по лицу, что его тревожит и в каком он сейчас настроении? Веселый и обаятельный учитель, каким его всегда знали, сейчас превратился в угрюмого и задумчивого человека, которого, кажется, ничего уже не радует.
- Сэмми, ты сама не своя, - мы с подругой вышли на улицу, чтобы освежиться. Он положила свою руку на мое плечо и ласково заглянула в глаза, улыбаясь, - что случилось?
Я натянуто улыбнулась. Утаить что-то от подруги не получится, да и не хочется, ведь кто, как не она, меня поймет?
- Не знаю, Ви. Я видела его сегодня в коридоре, но что-то поменялось в его взгляде. Он не смотрит на меня, как прежде. Он попросту отвел взгляд от меня и почти бегом ушёл в кабинет, - я нервно выдохнула, - я ничего не понимаю.
- Думаю, все прояснится, когда вы поговорите. Осталось немного подождать.
Я облокотилась о стену и закурила, подняв вверх лицо. Меня обдул прохладный весенний ветер, и мне так не хватало этого воздуха, что теперь я начала задыхаться.
- Венди, спасибо тебе, что ты рядом, - я прижалась к подруге, а она в ответ крепко обняла меня, словно пытаясь забрать часть моих переживаний себе.
- А как я могу тебя оставить? Ты мне сестра, Сэм. Родные люди не обязательно кровные. И я всегда буду рядом с тобой, что бы ни случилось.
Мои глаза застилает пелена слез и я начинаю тихо всхлипывать.
- Я тебя так люблю, Ви, - впервые за день я искренне улыбаюсь. Мне так легко и тепло рядом с ней, она действительно разделяет со мной все радости и переживания.
Последний урок быстро подходит к концу, и моя нервозность только увеличивается. Ничего не могу сделать с трясущимися руками и комом, который стоит в горле. Встаю и ноги подкашиваются, отчего я начинаю держаться за парту. Стоит ли вообще идти туда? Сегодня он со мной не разговаривал, может, передумал? От этой мысли становится легче и я уже решаю, что сейчас пойду домой, как на телефон приходит смс:
Сэм, я жду тебя.
Сердце рвется наружу, словно бешеное. Около минуты я стою, словно вкопанная. Не знаю, что творится в моей голове, смотрю в одну точку и слышу лишь свое прерывистое дыхание.
- Сэм, что там? - когда мой взгляд снова фокусируется на окружающем мире, я вижу перед собой до смерти перепуганную Венди.
- Прости, я.. Задумалась. Он уже ждет меня, нужно идти.
Уверена, что со стороны я выгляжу очень нелепо - потерянный взгляд, резкие движения и дрожь в голосе. Хорошо, что одноклассники уже ушли и не видят моего поведения.
- Все будет хорошо. Хочешь, подожду тебя внизу?
- Нет, Ви, не стоит. Я тебе позвоню, как выйду.
Робкий стук в дверь, тихое: "Открыто", и я уже переступаю порог и иду навстречу к неизбежному.
В кабинете чувствуется какое-то напряжение. Сегодня здесь прохладней обычного и от этого я покрываюсь мурашками. Учитель не сводит с меня глаз. На его лице повисла тень волнения, от которой неприятно защемило сердце. Плохое предчувствие нарастает и отдает волной, которая медленно проходит по телу, ненадолго задерживаясь где-то в желудке, и становится комом в горле. Меня бросает то в жар, то в холод. И все это происходит за пару секунд, пока я иду на своё привычное место.
- Мистер Браун, что-то случилось? Вы сам не свой, - охрипший от волнения голос звонко отскакивает от пошерпанных стен и врезается в уши колокольным звоном. Учитель даже не дрогнул, а его взгляд все так же изучает мое лицо, словно, пытаясь запомнить.
- Как прошёл твой день? - он выпрямляется и облокачивается на спинку стула. Впервые за все наши встречи я так боюсь смотреть ему в глаза. Мне кажется, что сейчас в них можно прочитать все, о чем он думает, но я так боюсь узнать об этом.
- Скучно и однообразно. А ваш?
Учитель игнорирует мой вопрос, встает со стула и решительным шагом подходит ко мне. Он так высоко, что мне приходится поднять голову, чтобы видеть его лицо. Мистер Браун обхватывает мой подбородок длинными пальцами, а я прикрываю веки от понимания того, что он хочет, чтобы я смотрела ему в глаза. Мы настолько увлеклись, что не услышали, как наш покой нарушили.
- Николас, нельзя как-то побыстрей? - недовольно цокая языком, в кабинет зашла мисс Андерсон. Я резко отпрянула от учителя, вжимаясь спиной в стул. Чувствую себя загнанной в угол добычей, а мисс Андерсон - хищник, который так и норовится выпотрошить меня.
- Я сказал не входить, пока я не позволю! - я перевела взгляд на мистера Брауна. На удивление, он даже не пытался как-то скрыть то, что минуту назад он находился ко мне на неприлично близком расстоянии для учителя. Но ещё больше меня поразило то, как он с ней разговаривает. Я ещё никогда не видела его таким взбесившимся. Хотя, мисс Андерсон любого доведет.
- Сколько можно ждать? Неужели так сложно сделать то, что нужно? Это секунда, не более! - мисс Андерсон тоже перешла на крик, и я совсем запуталась.
- Я сказал оставить нас, - сквозь зубы процедил учитель, бросив на неё свирепый взгляд. Мне кажется, если бы не мое присутствие, он бы точно прибил её. С недовольным выражением лица, но все-таки она покидает кабинет.
Как только дверь закрывается, учитель возвращается к тому, от чего его отвлекли, только теперь он садится на корточки и смотрит на меня снизу вверх.
- Мистер Браун, - как только я хочу спросить у него, в чем же дело, он перебивает меня.
- Чшш, - учитель дотрагивается пальцем до моих губ, отчего перехватывает дыхание и я сразу забываю все, о чем хотела спросить. - Я хочу запомнить этот момент.
Время идет, а поменялось только время суток. На улице сумерки и уже зажглись фонари, а мы все так же сидим, глядя в глаза друг другу. Кажется, мы даже не дышим. Мистер Браун лишь иногда поправляет мои непослушные волосы, запрявляя их за ухо, дотрагиваясь кончиками пальцев до моей щеки.
- Поехали, я отвезу тебя домой.
Мне всегда хочется больше времени с ним, и когда такие моменты, как этот, заканчиваются, я утешаю себя надеждами, что их будет еще много.
Всю дорогу мы едем молча. Он иногда посматривает на меня боковым зрением, думает, что я не замечаю. Это так греет мое сердце, что хочется свернуться в комок прямо здесь, в его машине, и больше никуда не ехать и не идти.
- Мистер Браун, вы же не думаете, что я забыла про то, что вы мне хотели что-то рассказать?
Его лицо напрягается, а руки крепче сжимают руль, отчего костяшки начинают белеть. И мой вопрос снова висит в воздухе и остаётся без ответа.
Через пару минут мы подъехали к дому. Он припарковался на привычном месте, заглушил мотор и повернулся ко мне.
- Я помню, Сэм, помню, - его взгляд бегает от моих глаз к губам и обратно. Он, ни минуты не думая, наклоняется ко мне и целует - властно и настойчиво. А я, влюбленная дурочка, кажется, так долго этого ждала. Он прикусывает мою губу, я обвиваю его шею и зарываюсь руками в волосы.
- Моя девочка, - от отстраняется и смотрит мне в глаза, поглаживая скулы большими пальцами, - моя милая, нежная девочка, прости.. Прости меня за все. Я так хочу, чтобы ты была счастлива. У тебя невероятно красивые глаза, а когда они наполнены счастьем - уверен, любой готов отдать, что угодно. Ты лучик солнца в угрюмом мире каждого, кто тебя видит. Помни всегда, что ты - самая лучшая на свете. Таких, как ты, больше не существует.
Мои глаза наполняются слезами, и сейчас я даже не стесняюсь их. Он смотрит на меня таким взглядом, каким никогда раньше. Кажется, что через него он выражает все, что не может описать словами.
- Сэмми, мы..
Я не выдерживаю и целую его в щеку. Его щетина покалывает губы, но это так приятно. От него пахнет мятой и одеколоном и я стараюсь вдохнуть, как можно глубже, чтобы запомнить этот запах. Я чувствую, что это все. И меня разрывает внутри на мелкие кусочки, но сейчас я лишь хочу насладиться последними моментами с ним.
- Сэмми, мы больше никогда не увидимся, - наконец-то он переступает через себя и произносит то, что не мог сказать уже несколько часов. Я закусываю губу и стараюсь сдержаться из последних сил. Мой мир рушится, а осколки от него - застревают в сердце. И с каждой секундой больней и больней. Я закрываю глаза, на секунду представляя, что все это происходит не со мной.
- Я помолвлен, Саманта, - я поднимаю на него взгляд, полный слез. Они просто льются рекой, и я ничего не могу с этим сделать. Как в один миг все может поменяться - вот мистер Браун сидел рядом и был таким близким и родным, а сейчас - чужой и далекий. Я хочу дотронуться до него, хочу, чтобы он сказал, что все не правда, что никакой помолвки нет и быть не могло, ведь он любит только меня, но этого не происходит ни сейчас, ни через пару минут.
- Я вас поздравляю, мистер Браун, - я улыбаюсь сквозь слезы, пытаюсь казаться сильной хотя бы с виду. На секунду мне показалось, что в его глазах промелькнула боль, но мне лишь показалось. Если бы ему было не все равно на меня, разве женился бы он на другой? - Я искренне желаю вам счастья.. Прощайте.
Я вышла из машины, не оглядываясь, но услышала, как он тоже вышел.
- Сэмми, постой, прошу тебя, - он хватает меня за запястье и резким движением притягивает к себе. Его губы оказываются напротив моих, он обжигает меня своим горячим дыханием, а я прикрываю веки, чтобы не утонуть в его взгляде и не забыть даже на секунду, что теперь я не имею права сорваться. - Маленькая, все, что между нами было - было правдой. И я прошу, береги себя.. Ведь я не смог.
Почти захлебываясь в собственных слезах, я стою не в силах что-либо сказать. Я смотрю в его глаза и теперь убеждаюсь, что они полны боли не меньше, чем мои. Учитель целует меня в лоб - его горячие губы, от которых даже сейчас по телу пошел ток, я навсегда оставлю в своей памяти. И уходит. Мне так хочется закричать, чтобы он остался, чтобы всегда был со мной, но грудь сжимает такая невыносимая боль и на моих губах, словно молитва, застывают слова: "Я так сильно вас люблю", которые так и не доносятся до него, и уже через минуту я вижу лишь отдаляющийся свет фар.