14 страница26 февраля 2021, 02:35

Глава 14

Выходные тянулись долго. Может быть, потому что я не видела мистера Брауна? За эти дни он никак не пытался со мной связаться, как делал это совсем недавно. Что же будет дальше? Я чувствую, как все, что между нами было - катится к чертям. Я не готова к тому, что все закончится настолько быстро. Никогда не буду готова. Мне всегда будет мало времени, проведённого вместе.

Или, может быть, его озадачило мое поведение в клубе? Но ведь Моника сама меня провоцировала, это же очевидно. Он всегда выбирал меня, всегда был на моей стороне, что же повлияло на его выбор?

Решив, что не буду больше забивать голову и нервничать раньше времени, я пошла в школу. Но это оказалось не так просто. В голове каша из мыслей и вопросов, которые я задаю себе всю дорогу, но они так и остаются без ответов.

На парковке одиноко стоит его машина. Значит, он в школе и избегать меня не собирается? Разумеется, у него нет выхода - сегодня физика.
Я зашла в здание, и почти сразу столкнулась с учителем, который спешит на выход.

- Здравствуйте, мистер Браун, - мой голос дрожит. Парадокс, правда? Совсем недавно я сидела на нём в его машине и целовала его губы, даже не краснея, а сейчас боюсь поднять на него глаза. Я стараюсь почти не дышать, чтобы не чувствовать его одурманивающий запах и не сойти с ума у всех на глазах.

- Саманта, - он делает шаг назад, заставляя меня посмотреть на него. Пересиливаю себя и смотрю на учителя. Ничего не поменялось, его глаза все так же блестят, когда он смотрит на меня, на губах сидит такая же ехидная ухмылка, а его мягкий бархатный голос так же нежно ласкает мое имя. Тогда почему в моей груди стоит огромный ком, который так сильно давит на сердце?

- Задержись после урока, - мы все так же стоим в проходе, на виду у всех. Ничего подозрительного, кроме того, что мои щеки, наверняка, похожи на свеклу.  - Какой у вас последний урок?

- Физика.

- Отлично, значит, никуда не сбежишь, - он улыбается и выходит на улицу. А я, в свою очередь, быстрее бегу в кабинет, чтобы скрыться от глаз завистливых школьниц.
Бешеный стук сердца прекратился только тогда, когда я села на своё место и обняла подругу. Все выходные мы провели вместе, поэтому она в курсе всей ситуации. Она гладит меня по голове, словно котенка, и говорит, что все будет хорошо. А я не знаю, чему верить.

- Видела его? - Венди заговорила со мной, как только я подняла голову и успокоилась. Киваю в ответ. - Он заходил сюда. Пробежался глазами по всем, остановил взгляд на твоем стуле и ушёл.

- Мы столкнулись у входа. Он даже поговорил со мной, - я выдохнула, - сказал, остаться после уроков.

Подруга задумалась.

- Интересно.

Все уроки я сижу в своих мыслях, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Сейчас меня волнует только он и его необъяснимое поведение. Хочу верить, что после уроков учитель мне все расскажет.

Впервые после того, как между нами начало что-то происходить, мои колени так сильно дрожат перед физикой. Стол почти ходит ходуном, и я делаю глубокий вдох и выдох. Так не должно быть. Почему я так сильно боюсь встречи с ним? Чувствую себя жертвой, загнанной в угол, и от этого, увы, никуда не деться.

- Венди, выйдем? Мне срочно нужно, - подруга видит мой стеклянный, затуманенный взгляд, молча берёт меня за руку и ведёт на улицу.

- Ну, и что опять стряслось? Все же было хорошо.

Прежде, чем что-то ей ответить, я закуриваю сигарету и вдыхаю как можно больше дыма. Мне стыдно перед подругой, что она почти заделалась моим личным психологом, но мне нужно с кем-то говорить об этом, иначе оно сожрет меня изнутри и не подавится.

- Я и сама не понимаю, что происходит.

Прозвенел звонок, и мы с Венди нехотя пошли в сторону класса. В кабинете тихо, значит, учитель нас опередил.

- Готова?

Я кивнула и мы тихо зашли и сели на свои места. Как только я коснулась своего стула, рискнула поднять глаза на учителя. Его проницательный взгляд прожигал во мне дыру, отчего мой взгляд сразу же упал на парту. Почему я такая беспомощная перед ним? Он берёт надо мной власть одним взглядом, который приковывает меня к месту. И я не знаю, нравится ли мне это.

Почти весь урок Ви держала меня за руку и я чувствовала поддержку от неё. Когда прозвенел звонок, она поспешила к выходу, показывая жестом, что будет ждать в коридоре. Мне сразу стало неуютно, хотя мы еще не остались наедине. Одноклассницы, то и дело, подходят к нему перед тем, как уйти, якобы, что-то узнать. Но всем понятно, что они просто хотят провести лишнюю минутку рядом с ним. И, как не странно, сейчас я даже благодарна им, ведь это оттягивает момент, которого я так боюсь.

Наконец, когда вышел последний одноклассник, мистер Браун поднял на меня глаза. Под ложечкой неприятно засосало, а руки вспотели в эту же секунду.

- Ну что, как провела выходные?

Учитель вальяжным шагом подошёл ко мне и сел на стул напротив.

- Отлично, - прячу руки под парту и говорю, как можно уверенней, чтобы он не увидел моего волнения. - А ваши?

Учитель молчит. Его взгляд направлен куда-то вниз, а руки сложены на груди. Он выглядит взволнованным, что меня озадачивает.

- Сэм, - он запинается. Поднимает на меня взгляд, и я замираю. В его глазах пустота и холод, от которого леденеет все вокруг. Мистер Браун протягивает руку и легким, почти невесомым движением дотрагивается до царапин на щеке, которые уже начали заживать. На его скулах появляются жевалки, а взгляд теплеет всего на пару секунд.

- Болит?

Не в силах что-то сказать, я лишь киваю. Меня беспокоит лишь он и его поведение.

- Мистер Браун, что-то случилось?

Я задаю вопрос на одном дыхании, стараясь не делать лишних движений. Мне по-настоящему страшно. Страшно, что сейчас он отвергнет меня, оставит одну, бросив на произвол судьбы со всеми моими чувствами. Предчувствие не подводит. Никогда.

- Ох, Сэм.. - он принимает серьезный вид, усаживаясь, как можно удобнее. - Я думал все выходные. Эти мысли в голове, которые я прокручивал и прокручивал, не останавливаясь. То, что мы делаем - неправильно. Я идиот, который не имел права себя так вести.

- Все? - на моих глазах застыли слезы, а голос дрогнул, срываясь. Я уже знаю ответ, но зачем-то хочу услышать это от него. Чтобы сделать себе больнее?

- Сэмми, моя Сэмми.. - он со свистом выдохнул. В груди все разрывается, когда я смотрю на него. Он запутался. Его взгляд мечется от меня к окну и обратно. Учитель не знает, куда себя деть, и какие правильные слова подобрать, чтобы не сделать мне больно. Он не виноват. Виновато только наше положение. Мнение окружающих. Осуждения. Не представляю, что случилось бы с ним, если бы кто-то узнал об этом.

- Мистер Браун, не стоит, - стараюсь говорить, как можно увереннее.

- Ты не понимаешь, Саманта, - он встает и идёт к окну. Все его тело напряжено. Кажется, что если до него дотронешься, оно взорвется.

- Мистер Браун, посмотрите на меня. Прошу, - он повернул голову и наши взгляды переплелись, - разве я похожа на ту, кто ничего не понимает?

Выдавливаю из себя улыбку, и, кажется, она выглядит правдоподобной. Он усмехается, пытается сделать вид, что ничего не произошло. Я вижу. В нём что-то сломалось. Я уверена, что ему тоже больно. Он этого не хочет и делает это вынужденно.

- Учитель и ученица? - подхожу к нему и протягиваю мезинец, словно ребенок. На моем лице уверенная улыбка, а внутри все рушится и рвется на части. Но ведь я сильная, правда? И я не хочу показывать учителю свою слабость, не хочу, чтобы он думал, что сделал мне больно и винил себя.
Мистер Браун натягивает вымученную улыбку и охватывает мой мезинец своим, слегка потряхивая. По телу проходит легкий холодок.

- Я пойду, - убираю свою руку и, больше не смотря в его сторону, выхожу в коридор.

Не помню, как нашла подругу. Не помню, что она говорила. А она и не спрашивала, все поняла по затуманенному взгляду.
Перед глазами лишь его лицо, а в ушах его голос. Весь мир застилает пелена слез, которую я старательно сдерживаю. Больше не хочу вываливать на подругу все это дерьмо. Я должна побыть сама с собой. Обдумывать, вспоминать, делать больнее. Плакать, кричать, выплескивать эмоции. Она не должна это видеть. Не сегодня. Не сейчас.

Венди проводила меня домой и ушла со словами: "Если почувствуешь, что не справляешься одна, я сразу приеду".

Дома тихо. Нужно хотя бы кошку завести, раз я почти всегда одна. Стараясь даже не думать о том, что произошло, поднимаюсь наверх и переодеваюсь. Мысли пытаются вырваться наружу горячей обжигающей лавой, но я держу их внутри, как только могу. Начинаю думать о маме, о Венди, даже о мисс Андерсон. Обо всем, что может отвлечь меня от, в конце концов, неизбежного.

Не знаю, сколько я держалась прежде, чем закричала на весь дом. Я просто сидела в комнате, смотря в стену и не выдержала. Мысли, картинки, его лицо, поцелуи. Этого не изменить. Это было, и я была счастлива, как никогда. Не хочу это забывать, но нужно пережить.
Слезы льются рекой, заливая меня почти полностью. Сердце щемит с новой силой. В грудной клетке, словно поселился дикий зверь и пытается вырваться наружу, разрывая всю меня изнутри. Кусаю губу. Сильно, почти до крови. Пытаюсь перебить эту боль хотя бы на минуту. Не получается. Мой истошный крик отскакивает от стен и врезается мне в уши. Прячу лицо в подушку, сжимая зубы до боли, сдерживая очередной крик, который засел комом в горле.
Мистер Браун. Разве можно так любить? Как пережить то, что у меня отняли половину души? Нужно было лишить меня и второй половины, чтобы мне было плевать. Чтобы ничего не чувствовала и жила, как раньше.

Вымученная, совершенно обессиленная, я кладу голову на подошку, обхватывая себя руками. Укрытая теплым одеялом, я дрожу. По телу бегают мурашки. Лучшее, что могу для себя сделать - это закрыть глаза и уснуть, чтобы забыть об этом, хоть и ненадолго.

Сон беспокойный. Мне холодно и темно. Я в каком-то городе, где пахнет дымом и злом. Вокруг ни души, а тишина настойчиво давит на уши. Старые заброшенные дома угнетающе нависают надо мной. Я стою одна среди пустых улиц, не зная, что делать дальше, куда идти, кого искать. Меня не покидает животный ужас и неприятное предчувствие.
Я делаю шаг. Появляется чувство, что кто-то наблюдает. Холод пробирает до костей, цепляясь в меня длинными корявыми руками. Я дрожу, напуганная и сбитая с толку. Нужно бежать. Куда? Зачем? Не ответив на мысленно заданные вопросы, срываюсь с места и мчусь, куда глаза глядят. Забегаю за огромный дом, от которого разит ужасом. Не успеваю отдышаться, как меня хватают за руку.

Я проснулась. Комната погрузилась во мрак ночи. Сколько же я спала? Воспоминания падают на меня тяжелым грузом и я закрываю глаза, не желая верить, что все это наяву. Я готова остаться в городе из сна, лишь бы не чувствовать то, что рвет меня изнутри.
Только сейчас вижу, что мой телефон разрывается от звонка.Номер не знакомый, и я не спешу брать трубку. Мало ли, кто это может быть.
Беру телефон, на случай, если кто-то снова будет звонить и иду на кухню.
На часах 00:06. Я так хотела не просыпаться до самого утра. Ночью переживать все еще тяжелее. Особенно в одиночестве. Я бы могла позвонить Венди, чтобы она приехала, но это слишком эгоистично. Ей тоже нужно отдохнуть. От меня и моих проблем.
Телефон снова звонит, отчего я подпрыгиваю на стуле. Решаю поднять трубку и узнать, кто такой настойчивый.

- Да? - мой голос звучит непривычно, даже противно. Я скривила губы.
В трубке молчание. - Кто это?

Я начинаю нервничать. По спине пробегает холодок, оставляя за собой копну мурашек.

- Сэм, ты дома?

Внутри все холодеет.

- Мистер Браун? - не веря в происходящее, я прислоняю ладонь ко рту, чтобы не завизжать от радости. Или от того, что мне кажется, что я медленно схожу с ума.

- Да. Просто ответь, ты дома?

Его голос, ровный и спокойный, мягкий и бархатный, убаюкивает меня, я почти начинаю мурлыкать в трубку.

- Что-то случилось?

- Если ты дома, я сейчас приеду. Мне кажется, мы не обо всем поговорили.

Я, словно пьяная. Дыхание самого любимого на свете человека сводит с ума. Пульс учащается. Неужели он действительно приедет? О чем ещё он не сказал?

- Я дома.

После этих слов он сбрасывает трубку. Совершенно ничего не понимая, я закуриваю сигарету и смотрю в телефон. Куча пропущенных. От мамы, от Ви и от учителя. Так вот, почему он позвонил с незнакомого. Думал, что я не отвечаю, потому что не хочу говорить.
А если он действительно сейчас приедет? Что мы скажем друг другу? Он ведь сам поставил точку. Или нет?

Не знаю, сколько я скурила сигарет, когда мой телефон снова зазвонил. Я ответила на звонок сразу, без раздумий.

- Я приехал, выходи.

Настойчивый голос учителя заставил меня выпрямить спину и прочистить горло.

- Вы можете зайти, дома никого нет.

- Ты уверена?

- Уверена.

Я не надеялась, что он приедет. Боюсь представить, как выгляжу. Но не обращая на это внимания, иду открывать дверь.
Уже возле входа я глубоко вдыхаю и выдыхаю, пытаясь успокоить сбившиеся дыхание.
На пороге стоит мистер Браун, облокотившись рукой о дверной косяк.

- Привет, - он виновато улыбается. Растрепанные волосы, мятая футболка и угасающий огонек в глазах. Несколько секунд мы стоим и просто смотрим друг на друга, ничего не говоря. Каждый боится спугнуть ту искру, что появилась от слияния наших взглядов. Мы понимаем без слов: нам обоим тяжело. Я бросаюсь ему на шею, словно на спасательный круг, не думая о последствиях и о том, что он может оттолкнуть. Мистер Браун крепко обхватывает меня руками и зарывается носом в волосы, тяжело дыша. Кажется, что тех часов без него и вовсе не было. Вся боль улетучилась, снова захотелось жить.

- Моя маленькая Сэмми, - он ещё крепче прижимает меня к себе. Кажется, сейчас я растаю, как лёд на солнце. Его прикосновения успокаивают все эмоции, бушующие во мне ещё пару часов назад. Я зарываюсь руками в его волосы и трусь носом об его щеку. Мне спокойно только с ним. Все еще не веря в действительность, провожу ладонью по его лицу, убеждаясь, что он здесь.
Учитель впивается в мои губы и жадно целует. Мне не хватает воздуха и почвы под ногами. Настойчивый и нежный поцелуй, в который он, кажется, вложил все, что чувствует сейчас. Дверь все так же открыта, а мы все так же стоим на проходе, не в силах насладиться друг другом. Нас не волнует ничего вокруг. Есть только он. Есть только я. Есть только мы. Здесь, наедине, задыхающиеся от переполняющих чувств и счастливые.

14 страница26 февраля 2021, 02:35