Глава 11
Взгляды присутствующих устремились к выходу, где во всей красе стоял седовласый высокий мужчина в чёрном классическом костюме. Он одарил всех взглядом и задержал его на мне.
- Мисс Джонсон? Не ожидал когда-нибудь вас здесь еще увидеть, - добродушно произнёс мистер Рассол и неспеша прошёл на своё место. Я ненароком взглянула на мисс Андерсон: она определенно нервничает и вся её уверенность куда-то в миг улетучилась. Некогда ровные красивые плечи опустились, прямая тонкая спина сгорбилась, а большие глаза, полные энтузиазма - смотрели в пол.
А вот мистер Браун, напротив, был в хорошем расположении духа, о чем говорили его расслабленное тело, горящие глаза и едва заметная ухмылка. Смотрю на него, на секунду забыв, где нахожусь, а в голове лишь мысль: "Какой же он красивый". Даже не верится, что еще вчера этот мужчина мечты обнимал меня в машине и целовал в макушку, а сегодня он сидит в кабинете директора напротив меня, как ни в чем не бывало. Скорее бы это все закончилось и он меня снова обнял.
- Что у вас случилось?
Громкий низкий баритон мистера Рассола вывел меня из своих мыслей, заставив обратить на него внимание. Я почувствовала, как пол столом начали дрожать колени. Он смотрел на меня, ожидая рассказ. В голове все спуталось, я даже не знаю, с чего начать. Под его строгим пристальным взглядом понимаю, что нужно сказать хоть что-то, облизываю пересохшие губы и..
- Мистер Рассол, позвольте мне, - на лице учителя физики была все та же ухмылка. Засранец, специально выжидал момент, когда я полностью потеряюсь.
Директор лишь кивнул, положил на стол руки, сложенные в замок, и начал внимательно слушать, чтобы потом разобраться в произошедшем.
Наконец-то, когда мистер Браун закончил, мистер Рассол глубоко выдохнул и сказал:
- И все? Но ведь это не такая масштабная проблема.
- Извините, мистер Рассол, - с места вскочила возмущенная мисс Идеальность, - что вы имеете ввиду, когда говорите, что это не проблема? Она сорвала мне урок, оскорбила меня при всем классе! Это непозволительно!
- Прошу вас, мисс Андерсон, успокойтесь, мы сейчас во всем разберемся. Для этого мы тут все собрались.
Сколько помню нашего директора, он почти всегда был таким спокойным, наверное, именно поэтому наша школа считается самой лучшей в штате. Это только его заслуга.
- Мистер Рассол, послушайте. Мы с вами знаем Саманту с детства. Мы вместе ограждали её от плохих компаний и неподобающего поведения, вместе радовались её достижениям и победам над самой собой. Неужели вы думаете, что она могла перечекнуть все наши с вами и свои, в том числе, старания? Вам ли не знать, через что ей пришлось пройти, чтобы быть той, кем она является? Я определённо заявляю, что мисс Андерсон лжет. У неё есть на это причина.
Все взгляды были направлены только на него: мисс Андерсон - ошарашенный, мистера Рассола - заинтересованный и мой - восхищенный.
- Саманта, ты можешь быть свободна. Я верю, что ты не виновата, а преподаватели пока останутся, у нас еще есть разговор.
На ватных, дрожащих не понятно отчего ногах, я вышла из кабинета с головой, полной мыслей. Мне очень приятно осознавать, что мистер Браун на моей стороне. А то, как он меня отстоял - выше всяких похвал. Просто "спасибо" здесь не поможет.
Когда я вышла в коридор, то почти сбила с ног Венди, которая стояла возле дверей и слушала все это время. Подруга сразу крепко обняла меня, словно не видела пару лет.
- Ну что там? Все плохо? Что тебе сказали? Директор сильно кричал?
Она завалила меня вопросами.
- Тише, все хорошо. Давай послушаем, о чем говорят, - прошептала я и прильнула ухом к двери.
- Мисс Андерсон, я понимаю, что мистер Браун видный мужчина, к тому же, холостой, но почему нельзя это делать вне школы? И к тому же, без причины обвинять учителя в связи с ученицей я не позволю! Вы здесь работаете меньше недели, поэтому не знаете, как мы с мистером Брауном относимся к Саманте. С вашей стороны такие обвинения - это верх непрофесианализма. Я вам делаю предупреждение: еще раз я услышу такое, вы можете искать себе новую работу. На этом все, вы свободны.
Как только мы с Венди услышали последнюю фразу, то со всех ног рванули от кабинета, куда глаза глядят, лишь бы нас не заметили. Подруга хотела бежать наверх, но я вовремя схватила её за руку и потянула в подвал, чтобы покурить. Хотя, пять минут назад я испытала такой эмоциональный стресс, что и выпить бы мне не помешало.
- И что это было?
Запыхавшаяся подруга села на старый ящик и пристально посмотрела мне в глаза. По телу непроизвольно побежали мурашки.
- Не хочешь ли ты сказать, что тот самый парень - это мистер Браун?
Не знаю почему, но в этот момент я почувствовала себя виноватой. Венди сказала это с такой интонацией, словно обвиняла меня в этом. Не в силах сказать и слова, я лишь кивнула, опустив голову вниз. Неожиданно для меня подруга громко рассмеялась, вскакивая с места.
- Эй, Сэм, - она села рядом со мной и положила свою голову мне на плечо, - единственное что меня здесь расстраивает, что даже новая учительница об этом знает, а я - нет.
- Ви, прости меня, все так неожиданно случилось, не было времени, чтобы рассказать. Именно поэтому я хотела, чтобы мы после уроков пошли вместе ко мне, без лишних ушей, я бы все тебе рассказала. Во всех деталях.
Мы с Венди расплылись в хитрых улыбках - она в предвкушении рассказа, а я - от воспоминаний всех деталей.
- Я еще ничего не знаю, но я безумно за тебя рада, Сэмми. По твоим глазам можно понять, что ты самая счастливая.
- Это непередаваемо, Ви. Меня разрывает изнутри, словно все внутренности перемешались. Я никогда такого не испытывала.
- Теперь понятно, почему эти дни наш учитель ходил такой довольный, - Венди закусила губу, - ты - причина.
Мы решили больше не говорить об этом до вечера, и вернулись на последний урок - физику. Когда мы зашли в кабинет, мистера Брауна еще не было. Странно, урок уже, как 7 минут идет. Наверняка, его задержала мисс Андерсон, для выяснения отношений, которых у них никогда не будет. От плохого предчувствия я стиснула зубы, а по телу прошелся неприятный холодок.
- Не нервничай, Сэм, наверное, он просто вышел покурить.
Я решила отвлечь себя от плохих мыслей и вспомнить, как он защищал меня в кабинете директора. Волнение постепенно начало уходить, и теперь на моем лице сидела глупая улыбка.
- Так лучше, - прошептала Венди и улыбнулась в ответ. Так приятно осознавать, что есть человек, который разделит со мной не только радость, но и горе. Спасибо, что мы нашли когда-то друг друга.
Через пять минут дверь открылась, и в кабинет зашел учитель собственной персоны. Окинув всех взглядом, он прошёл на своё место.
- Кто расскажет мне, что произошло на уроке математики? Мне интересно узнать мнение со стороны, - он вальяжно откинулся на спинку стула и с лёгкой улыбкой начал смотреть на меня. Издевается? Мы ему уже все рассказали, директор во всем разобрался. А что, если он передумает и встанет на её сторону? Нет, он так не сделает. Или?..
- Мы все можем вам сказать одно, что мисс Андерсон много о себе возомнила, - сказал Коул - один из одноклассников.
- Да, мистер Браун, мы были о ней другого мнения, - подхватили остальные.
- А мне кажется, что виновата Саманта, - все взгляды устремились к обладательнице высказывания. Клэр, ну кто бы сомневался, она стелется перед всеми, а перед мистером Брауном всегда хочет выделиться и казаться какой-то особенной.
- Продолжай, - кажется, мистер Браун решил поиграть со мной. Зачем он это делает?
- Саманта не имела никакого права говорить, что мисс Андерсон за вами бегает, - я пристально смотрела на светловолосую стерву. Казалось, что сейчас я вцеплюсь в её волосы и вышвырну из класса, но Ви взяла мою руку и сжала её, чтобы я успокоилась.
- Клэр, что ты несешь? Тебе больше не к кому подлизаться? Решила показать мисс Андерсон, что ты лучше всех? Так вот знай, ещё слово, и уважение класса ты потеряешь навсегда, - как всегда, Венди не сказала ничего лишнего и все по факту. На мое удивление, весь класс снова меня поддержал, и на этом, громко цокая, Клэр закончила свой монолог.
- На самом деле мы действительно во всем разобрались, и такого инцидента больше не повторится, - учитель моментально стал серьёзным. Холодные стеклянные глаза смотрели сквозь всех, куда-то в дальнюю стену, губы соединились в тонкую линию. И как понимать этого человека? Минуту назад он сидел с ехидной улыбкой на лице, а сейчас он сама серьёзность. Надеюсь, когда-нибудь я начну понимать его и предугадывать настроение.
Когда урок закончился, мы с Венди, как и собирались, поехали ко мне домой, по пути заскочив в винный магазин за булкой белого сухого. Такой разговор определенно должен проходить под градусом.
Дома тихо и спокойно, видимо, мама не пришла ещё с работы, что нам даже на руку.
Мы прошли на второй этаж в мою комнату, переоделись, удобно устроились на полу среди множества подушек.
- Ну, рассказывай, - подруга сделала глоток вина и принялась слушать мой рассказ, а я, в свою очередь, старалась не упустить ни единой важной детали.
На протяжении всего времени, что я ей рассказывала, Венди молчала, иногда кивая. По её глазам можно было понять, что она думает о той или иной ситуации.
- У меня нет слов, Сэм, - когда я закончила, Венди улыбалась во все 32 зуба, - у меня сердце выпрыгивает из груди, даже не представляю, что ты испытываешь.
Я закусила губу и улыбнулась. Действительно, за эти дни произошло столько, сколько не происходило за всю мою жизнь.
- Знаешь, что я думаю? - она хитро, словно лиса, сверкнула глазами в сторону моего телефона, который лежал на кровати, - ты должна ему написать.
- Что? Нет, ты что, Ви! - но не успела я хоть что-то сделать, как телефон оказался в её руках.
- Что напишем? Хочешь, чтобы он приехал?
Сейчас я понимаю, что ничего не смогу сделать и пытаюсь хоть как-то отговорить её не позорить меня.
- Венди, прошу тебя, отдай телефон. Ему ни к чему приезжать. Если бы он хотел, приехал бы сам, как сделал это вчера, - мне не на шутку страшно, мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
- Я знаю, что ты хочешь его увидеть, Сэм. Тем более, вам нужно обсудить слова, которые он сказал тебе сегодня в кабинете, - она разблокировала телефон, отчего у меня перехватило дыхание, - вот и поговорите.
В глубине души я действительно безумно хочу его увидеть. Весь сегодняшний день, за исключением вечера, был такой напряженный, что мне просто необходимо прижаться к нему и вдохнуть его запах. Именно поэтому сейчас я сдалась и дала сделать Венди то, что она хочет. Пусть будет, что будет.
- Хорошо. Только дай мне самой написать, - алкоголь даёт о себе знать, и желание увидеть его прямо сейчас растет с новой силой.
- Ты же не напишешь, - она с подозрением посмотрела на меня, пряча телефон за спину.
- А ты дай телефон, тогда и проверим.
Ви медленно протянула мне телефон. Сначала она крепко держала его и не хотела отдавать, но все-таки сдалась. Подруга не отрывала от меня взгляд ни на минуту, видимо, боясь, что я обману её.
Я зашла на фейсбук, и, на мое счастье, он в сети. Долго собираться с мыслями мне не пришлось: быстро напечатав "Мистер Браун, я хочу вас увидеть", сразу нажала на отправить, чтобы вдруг не передумать. Мои руки дрожат, как никогда, а сердце пропускает удары где-то внизу живота. Интересно, какая будет его первая мысль, когда он прочитает мое сообщение?
Не прошло и минуты, как сообщение было прочитано, но он не спешил отвечать на него. Казалось, что время остановилось вместе с моим дыханием. Мы с Венди сидели над телефоном, словно это сообщение было воздухом, которого нам стало так не хватать. Однако, даже через пять минут сообщения не было.
- Это была плохая идея, Ви, - я, в расстроенных чувствах бросила телефон на кровать и, снова наполняя бокал вином, вернулась на пол. Венди присела рядом.
- Может, он просто не может, Сэм?
- Наверное, просто не хочет, так будет правильней. Давай не будем портить вечер, продолжим веселиться, словно ничего не было.
- Но..
- Ви, прошу, давай не будем, - мои глаза начали щипать от подступивших слез. А что я ожидала? Что он все бросит, сорвется и приедет ради какой-то глупой школьницы? Не нужно было ему писать. А что, если он вообще с мисс Андерсон? Вдруг она прочла сообщение?
- Хорошо, давай ты мне лучше снова расскажешь то хорошее, что произошло между вами и успокоишься? - она снова разговаривает со мной, как с ребёнком, но сейчас это и правда помогает, потому что я начинаю улыбаться, когда возвращаюсь к воспоминаниям.
- Разве тебе будет интересно снова это слушать?
- Сэм, мне интересно все, что делает тебя счастливой, ты этого достойна, как никто другой.
Постепенно я возвращаюсь в то настроение, в каком была совсем недавно. Ви была права, это пошло мне на пользу. Мы снова смеёмся и дурачимся, запивая все вином, но нас отвлекает вибрация на телефоне. Взглянув друг на друга, мы, словно договорившись, бросились на кровать. Хоть я и сомневалась, что он ответил мне, но глубоко во мне сидела крошечная надежда, которая оправдалась, как только я взяла телефон в руки.
Сэм, выходи, я приехал.
Я не верила тому, что вижу, поэтому попросила Венди прочитать ещё раз. По её сияющему лицу я поняла, что мне не показалось.
- Ну, и чего стоишь?
Не соображая ничего от переполнившего меня счастья, я наспех натягиваю первое, что нашла в шкафу и бегу на первый этаж. Ноги подкашиваются, я их почти не чувствую, но все-таки, как-то выхожу на улицу. Мельком вижу в окне подругу, которая тоже светится от счастья, улыбаюсь и иду дальше, туда, где он припарковался вчера.
- Сэм, - я слышу сзади его голос и оборачиваюсь.
- Вы приехали, - мой голос кажется таким тихим, что я едва слышу себя.
- Иначе и быть не могло.
Он сделал ещё шаг ко мне и мой взгляд упал на его улыбку, которая заставляет меня идти в школу каждый день. Не в силах сдержаться, улыбаюсь в ответ. Его взлохмаченные волосы дают мне понять, что он спал.
- Вы сонный? - единственное, что смог выдать мой мозг. Не могу я нормально думать, когда он рядом, от этого чувствую себя глупой.
- Ты пьяная? - учитель наклонил голову набок, пристально всматриваясь в мои глаза.
- Почему вы так решили? - я делаю шаг назад, чтобы он не почувствовал запах алкоголя.
Он молча берёт меня за руку и ведёт за собой, а я, как всегда, даже не сопротивляюсь. Не потому, что не могу, а потому что не хочу.
Мы прошли пару метров и оказались около его машины. Только когда я села в неё, поняла, что замёрзла.
- Куда ты раздетая вся вышла?
Он включил печь и повернулся ко мне в пол-оборота.
- Боялась, что я уеду?
Мои щеки в миг вспыхнули от стыда. Интересно, что он сейчас обо мне думает? Влюблённая пьяная школьница?
- Я не думала, что вы приедете.
Градус в крови помогает хоть как-то поддержать с ним разговор, а иначе, я бы просто сгорела от стыда.
- Почему ты так думала?
Мистер Браун не сводит с меня глаз, отчего я начинаю таять, словно мороженое. На его вопрос я лишь пожимаю плечами, не в силах придумать адекватный ответ.
- Эй, - он аккуратно берёт мой подбородок и поворачивает в свою сторону, - посмотри на меня.
Подняв свои глаза, сталкиваюсь с его сверкающим взглядом и улыбка непроизвольно захватывает мое лицо.
- Так лучше, - шепчет он, а я начинаю терять рассудок. Я полностью прислоняюсь щекой к его руке, ласкаясь, словно кошка. Учитель не убирает её, а наоборот поглаживает щеку большим пальцем, отчего мне приходится прикусить губу, чтобы не вырвался стон.
- Ты мне так и не ответила на вопрос, - он наклонился к моему лицу так, что я чувствую его мятное дыхание на моих губах.
- На какой? - словно на последнем вздохе спрашиваю я, почти задыхаясь от чувств, которые испытываю прямо сейчас.
- Тебе нравится быть единственной, кто имеет надо мной власть? - мистер Браун наклоняется ещё ближе, касаясь своими губами моих, слегка щекотя. Если бы я сейчас стояла, то точно упала бы на землю. Во мне бушует настоящий ураган, который бывает на море - только в разы сильнее и подвсластный лишь ему.
Мне не хватает сил, чтобы ответить, я просто молчу, наслаждаясь учителем на таком неприлично близком расстоянии. Я чувствую, как он улыбается, чувствую, что ему хорошо рядом со мной так же, как и мне рядом с ним. Подавшись слегка вперёд, упираюсь в его щетинистую щеку и трусь об неё носом. Я слышу, как он тяжело и прерывисто дышит.
- Моя милая Сэмми, что же ты со мной делаешь? - шепчет он, гладя меня по щеке. По моему телу бегут такие мурашки, каких ещё никогда не было. Его голос и прикосновение вместе делают невероятные вещи со мной. Я молча провожу пальцем по его щеке, затем легким движением дотрагиваюсь до губ.
- Мистер Браун, я больше не смогу без вас, - он берёт мою руку, сжимает и лёгкими поцелуями покрывает тыльную сторону ладони и подушечки пальцев.
- Я уже давно не могу, Сэм, - учитель поднимает на меня глаза, ловя мой взгляд. - Какая ты красивая.
Я начинаю смущаться и снова опускаю глаза, рассматривая свою ладонь в его руке. Завораживающе.
- Почему ты не всегда принимаешь правду? Я не хочу, чтобы рядом со мной ты чувствовала себя неуверенно, - снова его любимое движение, и вот наши взгляды снова переплелись в воздухе. - Ты красивая, Сэмми. Ты самая лучшая и светлая девушка, которую я когда-либо знал. Я буду говорить это каждый день, чтобы ты начала принимать это, как должное.
На удивление, в этот раз мои щеки не горят, а колени не дрожат, как это бывает всегда. Я смотрю на его губы, на которые падает свет от фонаря и непроизвольно облизываю свои. Это действие не остаётся без его внимания, он медленно наклоняется, и вот, когда между нами уже несколько миллиметров, он останавливается, дразня меня. Я чувствую его дыхание и тепло, которого мне так не хватало все эти годы. Учитель действует на меня, как гипноз, с которым я не хочу бороться. Сейчас мне хочется раствориться в нём полностью, не думая о том, что будет завтра или через неделю. Наклонившись вперёд, дотрагиваюсь своими губами до его, а мое сердце останавливается, не в силах выдержать тех эмоций, которые во мне бушуют.
Он слегка отклоняется назад, ставя меня в неловкое положение, но буквально через две секунды, которые показались мне вечностью, он почти рычит: "Да к черту все", и впивается в мои губы. Этот поцелуй сносит мне крышу, в него вложены все наши чувства, вся нежность и страсть, которую мы так старательно скрывали друг от друга эти дни.
Пальцы одной моей руки перебирают волосы на его голове, а пальцы другой - щетину на щеке и подбородке. Учитель одной рукой слегка сжимает мое горло, а другой гладит щеку и щекотит мочку уха, отчего я полностью схожу с ума и постепенно перебираюсь к нему на колени, упираясь спиной в руль. Мистер Браун лишь улыбается сквозь поцелуй и отодвигает сиденье назад, чтобы мне было удобней сидеть. Теперь его руки изучают мою спину и по телу бегут мурашки от нежности этих прикосновений.
Не знаю, сколько время прошло, когда наши губы уже устали, и сейчас мы по очереди, легкими поцелуями покрываем каждый миллиметр на лице. Когда это делает учитель, то каждый раз он спускается ниже, целует мою шею, следом обдавая её горячим дыханием. Пару раз я не смогла удержать стон, на что он лишь довольно усмехнулся. Учитель целует ключицы, слегка покусывая их, отчего я начинаю выгибаться и прижимаюсь к нему ближе. Он начинает тяжело дышать и останавливается. Физик возвращается к моим губам, оставляет на них легкий поцелуй и откидывается назад.
- Иди ко мне, - он тянет меня на себя, чтобы я легла сверху. Никакого прошлого контекста, мы просто лежим и наслаждаемся друг другом, не обращая внимания на то, что нам мало места.
- Мистер Браун, я не хочу никуда уходить.
- Я тебя никуда и не отпущу, - он гладит меня по волосам, целует в щеку, а я прижимаюсь к его плечу и засыпаю под его тихое дыхание, обжигающее мой лоб.