Часть 17
— Почему? — чуть слышно протягиваю, но с каждой секундой отчаяние берет своё. — Почему я ничего не значу для тебя? — срываюсь на крик, не переставая плакать, слёзы заполонили глаза, создавая беспросветную пелену перед собой.
— Просто не придавай моим словам и действия смысла, пожалуйста, — самому противно от собственных слов, но единственный, кто испытывает здесь отвращение к себе — это я. Выгляжу настолько жалко, что хочется просто испариться и убраться отсюда побыстрее. Внутри всё будто рушится в одно мгновение, и собирать всё воедино придётся самой, парень облокотившись руками на стол прожигает скатерть глазами, даже не имея совести повернуться ко мне. Так что же я в нём нашла?
— Почему заставил меня чувствовать, будто я действительно тебе нравлюсь? — собираюсь с силами, вспомнив, что это не мне здесь должно быть стыдно, это не я на самом пике удовольствия оборвала всё. Мне не стыдно за свои чувства и никогда не будет, это не то, за что стоит испытывать подобное, но отчего то гнетущее чувство не покидает меня.
— Почему ты так хочешь этого? Думаешь я не знаю, что между тобой и Чимином происходит что-то? — срывается и поворачивается ко мне, нас разделяет всего пару метров, но и этого достаточно, чтобы ощутила всё призрение. — Ты держишь меня за дурака? Ты просто пьяна и снова играешься со мной, ты всегда делаешь это, — замираю в оцепенение от услышанного, осознавая, что я впрямь такая, какой он представляет меня. Он ещё не знает, что играю со всеми здесь, что лишь остаётся закончить начатое и больше не увижусь с ним. Воткну нож в спину, не забыв прокрутить пару раз, чтобы было в сто раз больнее. А ведь я всегда была той, кого не волнуют другие, всё такой же и осталось, но не сейчас, сейчас меня правда расстраивают его слова, хотя не согласиться не могу. — Заканчивай эту игру, Тэ Хи.
Электрический разряд проходится по всему телу, проходя каждую нервную клеточку, заставляя признать, что заигралась. Но всё же, это блядское чувство владеть им не проходит, отчего становится так смешно. Смешно, что всегда была той, кто выигрывал и не знал проигрыша, а проиграла в такую глупость.
— Да, ты прав, — смахнув слёзы с лица, переступаю пустые бутылки на полу, принимаясь искать пакет, чтобы собрать весь беспорядок и убраться вместе с мусором побыстрее. — Ты не в ответе за чьи-то чувства, люди вправе чувствовать всё, что их душе угодно на твой счёт, — так стараюсь собрать все жестяные банки, происходящее выглядит максимально странно, но что может быть страннее, чем являться выебанной пальцами гея?
— Боже мой, что ты делаешь? — подходит и выхватывает пакет из рук, не желая, чтобы я напрягалась, сам продолжает моё дело. — Я сам соберу мусор, — такой теплый тон голоса разбивает сердце, даже после всего он всё равно выглядит слишком привлекательно.
— Твоё сердце не разу не пропустило пару ударов рядом со мной? — задаю и так очевидный вопрос, на который не получу ответа, знаю, что снова проигнорирует меня. Он всегда делал это, никогда не давая мне даже хоть малейшего шанса на успех, но я правда так искренне желала выискивать смысл в его словах и поступках. Поздравляю, Ким Тэхён, ты первый кто обыграл меня. Остаётся только уйти и сделать выводы.
Как бы не хотела остаться и дать волю эмоциям, влепить смачную пощечину парню, но понимаю, что будет незаслуженно. Единственный, кто виноват в этом — я сама, которой азарт сорвал крышу.
— Хорошо, я всё поняла, извини меня за это, — через боль натягиваю улыбку на лицо, но не могу показать Тэхёну, что его молчание убивает меня, да и не хочу больше унижаться. Мне стоит избавиться от этой ужасной привычки, выдумывать то, чего нет и не было, желательно, как можно быстрее. — Давай просто сделаем вид, что я не приходила сегодня? — одобрительно сама же себе киваю, и обхожу предмет интерьера, выходя на кухню.
— Я тоже хочу, чтобы ты осталась, — сильная хватка парня притягивает за запястье, заставляя развернуться и уткнуться лицом в грудь. Я уже сама успокоилась и была готова уйти, но останавливает.
— Что за херню ты творишь? — отталкиваю парня, нервы уже на пределе, играет или искренен? — Ты думаешь, что можешь пользоваться мной? Если так считаешь, то лучше бы пересмотрел свои взгляды на жизнь, а то могу и придушить прямо здесь, — усмехается, видимо его так забавляет моя злость, которая между прочим оправдана его поведением.
— Ты спросила меня, — аккуратно наступает, заставляя пятиться назад, но когда место заканчивается, упираюсь пятой точкой в стол. — Почему ничего не значишь для меня, — нависает и упирается руками, заставляя прогибаться над кухонной утварью. — Хочешь услышать ответ? — привычная игривость возвращается в голос Тэхёна.
— Хочу поставить тебя на колени, — ни капельки жалости не услышит в моём голосе. — Знал бы ты сейчас, что я правда хочу сделать с тобой, то не стоял бы с такой довольной рожей, — натягиваю улыбку до ушей, но даже не стараюсь казаться искренней, хочу чтобы знал, что находится на волоске от верной смерти. Хоть ещё пару минут назад плакала, но это не помешает поставить этого мальчишку на место. Если бы мы встречались, то смог бы справиться со мной?
— Знала бы, что я хочу сделать с тобой, — вот сейчас и вправду походит на дьявола, но чертовски сексуального.
— Мне надоело это, Ким Тэхён, — не называю по имени, чтобы осознал насколько я серьёзна. — Я ухожу, а ты давай тут сам справишься, — с небывалой силой отталкиваю от себя.
— И куда ты пойдёшь в таком виде? — намекает на алкогольное опьянение, но прав, устоять на ногах трудновато, а перед глазами некоторые предметы расплываются, объединяясь в одно размытое пятно.
— А ты не беспокойся, — отмахиваюсь, принимаясь натягивать кеды, но даже со шнуровкой справится не в силах. — Продолжай собирать свои бутылочки в пакет, и дрочить на парней, удачно оставаться, — спиртное развязывает мой язык, от того говорю даже не задумываясь.
— Может ты наконец-то заткнешься уже? — Тэхён в мгновение ока возникает передо мной, впечатывает стиснутые в кулаки руки по бокам от меня, буквально прижимая к двери. — Хватит говорить так, будто упрекаешь меня, ненавижу это, — рычит прямо в лицо, когда нас разделяют пару сантиметров, могу разглядеть как от злости скулы напрягаются и ещё больше выделяют линию челюсти.
— А я ненавижу тебя, — ни капли страха не вызывает, даже когда кажется, что готов разорвать меня. — Почему считаешь, что упрекаю тебя? Ты должен брать от жизни всё, что хочешь и можешь. Если тебя привлекают парни, то почему я должна упрекать тебя? — вокруг так и летают искры, ещё мгновение и сожжём всё вокруг себя.
— Какая же ты нелогичная, самой то не смешно? — не знаю, что больше злит, его пренебрежительный тон или то, что пытается учить меня.
— Посмейся, если так забавит, — отстраняясь отпускает, позволяя спокойно вдохнуть. — Всё, больше не смею задерживаться, а то ещё немного и твой дом станет местом преступления, — хочет остановить, но в этот раз уже я не оставляю шанса сделать этого, небрежными шагами спускаюсь по лестнице, и спешу быстрее убраться подальше. Выбегает следом, но предусмотрительно прячусь за одним из многочисленных поворотов, прислонившись к бетонной стенке. Прижимаясь к прохладной поверхности, градус понижается и уже могу спокойно выдохнуть, наконец-то таки дав волю эмоциям.
В этот вечер нас перестало что-либо связывать, даже дружба уже кажется для меня подарком, но как двое идиотов разрушили всё своими же руками? Я это почувствовала, когда он смотрел на меня совершенно равнодушным взглядом, за которым не читалось прежней доброты. Слишком развязала язык и позволила сказать то, чего не должны была говорить. Чувствую, как острая боль пронизывает всё тело, как слёзы наворачиваются на глаза с ещё большей силой, чем прежде. Какой бы я не была хорошей, заботливой и нежной по отношению к нему, как бы не любила его, но есть одно «но». Он всё равно не любит меня. Я правда не знаю, что так изменилось за это время, но зато прекрасно осознаю что изменилась я, изменилась благодаря Тэхёну, но есть ли в этом уже смысл? Я искренне за него волнуюсь, даже сейчас, убежав и оставив его там, оставив как и все близкие люди до этого. В итоге я оказалась такой же, как и его мать.
Выискиваю телефон в сумке, чтобы хотя бы посмотреть на время и куда же мне податься в такой час? Домой? Отклоняю голову назад, ударяясь затылком об бетон, но это самое последнее, что причиняет боль. Долго думая и взвешивая все за и против, всё же набираю номер.
— Алло? — голос парня на том конце провода звучит так успокаивающе. — Кто это? — он же даже не давал мне своего номера, но зачем-то вбила в контакты в первый день прибытия, когда увидела цифры на бумаге ещё сидя в машине.
— Чимин, — простанываю в трубку, не в силах сдерживать слёзы. — Забери меня, пожалуйста.
Чимин тот, к кому я бы обратилась в последнюю очередь за помощью, но почему-то сейчас он первый человек, который всплыл в памяти.
— Где ты? — всего за пару секунд голос приобретает нотки серьёзности, а на заднем фоне слышу, как копошится.
— У дома Тэхёна, — протягиваю так, словно боясь задеть собеседника на том конце провода. И это у меня прекрасно удаётся, но виду не подаёт, лишь выдаёт «понял», и сбрасывает, снова оставив меня наедине.
Наверное, я слишком жестокая или как сказал парень «не логичная». Как всё так вывернулось? Если вспомнить начало всего, то собиралась побыстрее выполнить условия договора и убраться отсюда подальше, а сейчас? Оказалась меж двух огней. Что уж там говорить, я и забыла, что такое быть по настоящему счастливой. Даже Наён стала каким-то особенным человеком для меня, быть может, встреться мы при других обстоятельствах, даже бы не придала ей значения. То же могу сказать и про Тэхёна. Я просто не могу понять, почему из всех сотен абсолютно разных людей я посмела посмотреть именно на него, на этого мальчишку, который на грани взрослого и ребёнка. Он же просто противоположность всех моих ожиданий, просто открыл дверь с ноги и разрушил все иллюзии. Не замечаю, как вдали переулка останавливается знакомая машина, кажется я просидела так больше двадцати минут, что даже Чимин успел добраться. Яркий свет фар ослепляет, но проморгавшие глаза привыкают и уже не реагирует так болезненно.
— Что ты здесь забыла? — быстро сокращает между нами расстояние и застигает врасплох, пытаюсь встать, но от долгого пребывания в дискомфортном положении, ноги перестают слушаться. — Ты в порядке? — успевает подхватить и устоять на ногах.
— Поехали, — уже нет сил терпеть и прижимаюсь к парню, просовывая руки вдоль тела, и смыкая за спиной Чимина. Сейчас просто хочется стоять так и ничего больше, но не можем оставаться здесь долго. Ничего не говорит, просто накидывает пиджак на подрагивающие от холода плечи и помогает усесться в машину.
Всю поездку молчим, не решаясь произнести ни слова, даже я, которая может заткнуть любого, не находит слов. Не знаю как поступают в таких ситуациях, хотя на лице сидящего слева написано, что хочет задать интересующие вопросы, но не станет это делать, видя в каком я состоянии. Никогда бы не подумала, что он может быть таким понимающим.
Поднимаемся на лифте на этаж, где находится его квартира, но уже замечаю, что здание приличное и аренда площади наверняка стоит достаточно.
— Проходи, — пропускает вперёд, закрывая входную дверь.
— Ты прости, что я так неожиданно позвонила, — остаюсь стоять в прихожей, обвив себя руками.
— Прекращай там стоять, — аккуратно разуваюсь, ставлю обувь на кровник, предназначенный специально для этого. — И откуда у тебя мой номер?
— Тэхён ещё давно дал, сама не знаю зачем, — даже в таком состоянии врать получается искусно, даже без дрожи в голосе. — Сказав, что раз я твоя фанатка, то номер должен иметься в наличии, — по взгляду можно понять, что даже ни на секунду не засомневался в моей порядочности. — Вот он и пригодился, — натянув еле заметную улыбку, прохожу вслед за парнем на кухню. Усаживаюсь на стул, находившийся справа от стола, в то время, как Чимин хозяйничает на кухне.
— Какой будешь? — стоит спиной, развернув только голову. — Зелёный или чёрный? — впервые оказалась в его квартире, даже странно, что при таких обстоятельствах, если честно, то представляла всё немного по-другому.
— Зелёный, — голос уже не такой тихий, как раньше, поэтому выходит вполне уверенно и не сказать, что внутри всё сжимается от боли. Но общество Чимина не так давит, как если бы я осталась одна и даже легче что-ли становится, находясь здесь с ним.
— Расскажешь, что делала около дома Тэхёна? — ставит передо мной кружку с чаем, и присаживается рядом, соприкасаясь с моими коленями.
— Мимо проходила, — делаю глоток, но не подумала, что жидкость может быть настолько горячей, отчего откашливаюсь. Реагирует слишком быстро и тут же подаёт салфетку.
— Я думал ты умная девочка, а так глупо обманываешь меня, — ещё пару минут назад ты также не заметил лжи, если бы не видел того, как сижу у бетонной стенки и плачу, то даже не заподозрил бы меня. Но какой смысл врать ему сейчас, когда он всё прекрасно понимает? Хотя не уверена, что поймёт именно меня.
— Просто повздорили с ним, — не буду же раскрывать всей правды, я, конечно, признаю, что сошла с ума, но не настолько.
— Что он натворил на этот раз?
Можно ли сказать, что это он натворил что-то? Думаю, что нет. Мы оба хороши. Вроде бы давно за двадцать, но поведение не старше пятнадцати. Подростки где-то так же себя и ведут, полагаясь лишь на чувства, но забывают порой думать рационально, а стоит ли их винить в этом? Нет, им позволено совершать ошибки и учиться на них, а мы уже слишком взрослые, чтобы совершать такие оплошности.
— Ничего, просто из-за проекта повздорили, — лучше бы просто делали этот чёртов проект. — Во взглядах, так сказать, не сошлись, — здесь не солгала, ведь мы и вправду не сошлись во взглядах, каждый остался при своём мнении. — Прости, я наверное пойду лучше, — ставлю керамическую кружку на стеклянную поверхность стола, аккуратно встаю, стараясь не задеть ног Чимина.
— Оставайся, я лягу на диване, — не знаю, что это, но приятный голос расслабляет и заставляет подчиниться.
Расстилает постель, которая так и манит прильнуть щекой к подушке, слишком уж у Чимина роскошная и большая кровать, и зачем только такая кровать одному человеку? А хотя один то он тут редко спит, надеюсь, что в ближайшее время здесь никто не стонал имя парня. Залажу ногами под одеяло, оставаясь в одежде и укладываюсь поудобнее на подушку. А матрас и впрямь, как огромное облачко, обволакивающее с двух сторон. Так бы и провела здесь целую вечность, надо будет и себе такую же прикупить. Не спешит уходит, а только копошится рядом, явно не желая покидать свою законную спальню. Выискивает способ остаться подольше, то настраивая прикроватный светильник, хотя тот и так хорошо работал, то ища футболку, которая именно сейчас ему так понадобилась. И самое смешное, что делает всё так палевно, что не сдерживаюсь и испускаю смешок. Не знаю, пожалею ли я, что позвонила ему сегодня, но сейчас даже счастлива поступив подобным образом. Не даёт заскучать и поднимает настроение, отвлекая от недавней ситуации связанной с его лучшим другом. Это так странно, что такие разные люди могут быть настолько близкими, хотя редко замечаю их вместе. Никогда не видела, чтобы парни общались, как подобает друзьям в понимании общественности. Не замечала за ними бурных разговоров и дикого смеха, пронзающего всё вокруг.
Их связывает нечто большее, чем просто глупые шутки и обыденные разговоры, пожалуй, это настоящая мужская дружба в их понимании. Когда вы и так оба знаете, что чтобы не произошло друг придёт на помощь и для этого не нужны разговоры за чашечкой кофе или совместные прогулки, они и так знают, что ничто и никогда не разорвёт эту связь. Даже спустя много лет один из них придёт на порог друга, и будет окружён невидимой человеческому глазу поддержкой. Дружба без лишних слов, которая преодолевает время и обстоятельства, вот что такое дружба для этих двоих.
— Спокойной ночи, — сдаётся, тянется рукой к выключателю, погружая комнату в темноту и неохотно разворачивается в сторону двери.
— Останься, — сама не знаю зачем делаю это, но цепляюсь обессиленной ручкой за ткань футболки, останавливая Чимина. — Это твоя комната, так что я не буду против, если останешься, — ни капли смущения на лице, просто не хочу оставаться одной, даже если для этого придётся воспользоваться им. Но никаких плохи намерений не имею, разве это плохо нуждаться в чьём-то тепле?
Осторожно обходит кровать, занимая приготовленное специально для него местечко слева от меня, и занимает немного странную позу, поворачиваясь лицом ко мне. Минуты длятся, как секунды, а мы всё так же смотрим друг другу в глаза, не желая отводить взгляд. Просто сейчас так хорошо, лежать и чувствовать, что кто-то рядом, и защитит от самой себя. Не нуждаемся в словах, тишина слишком расслабляет, чтобы кто-то нарушал и мы оба прекрасно это понимаем. Будто прощупывая почву, потихоньку придвигается ко мне, боясь спугнуть. Не хочет, чтобы чувствовала дискомфорт, но может не беспокоится, это последнее, что чувствую рядом с Чимином. Неожиданно берет за руку, настолько нежно, что только и остаётся не двигаться позволяя делать это. Его руки такие тёплые, способные согреть даже в самую ненастную погоду, в отличии от рук Тэхена. Его ладони всегда холодные, что взвывает желание согреть и не отпускать ни на секунду. Почему именно эти холодные руки и саркастичная улыбка зацепили меня так сильно?
Наверное, правильно говорят, что мы влюбляемся всегда в самых неожиданных людей.