Часть 7
— Я никогда не привыкну к подобному, — бурчу себе под нос, смотря вслед уезжающему автобусу, к которому я так старательно бежала. Живя ни в чем себе не отказывая, уже и позабыла, что такое повседневные неурядицы. Когда последний раз я ездила на общественном транспорте? Пожалуй, это было ещё в школьные времена, когда родители были настолько заняты, что не успевали забирать меня со школы. Тогда ещё мама была здорова. Помню, как каждое утро спускаясь на кухню видела её, так старательно готовящую мне омлет, который я яро ненавидела. Но как я могла отказать ей, видя, как она старается, хотя никогда не любила готовить? Сейчас бы я отдала всё на свете, за тот самый омлет, приготовленный её руками, который она выкладывала так неаккуратно, что он разваливался.
Жизнь такая непредсказуемая, что я даже не могла представить в тот день, когда мы поссорились из–за глупого праздника, на который я всем нутром не желала идти. Если бы можно было вернуть время назад, то пожелала бы оказаться в той машине вместо мамы. Лучше, если бы тогда она никуда не поехала, а осталась дома. Я должна была просто поехать с ней, уверенна, ничего бы не случилось. Она бы не села расстроенная за руль и, возможно, машина не вылетела бы навстречу, врезавшись в авто нашей семьи. А если бы и случилось, то предпочла бы не жить в золотой клетке своего отца, который так настойчиво внушал мне свои идеи. Кто знает, как могла бы повернуться моя жизнь сейчас? Никогда не узнаю этого.
Останавливаюсь напротив главных ворот, прежде чем зайти на территорию универа. За раздумьями время полетело так быстро, что не заметила, как дошла.
— Тэ Хи, ты чего там встала? — жизнерадостный голос подруги не сразу до меня доходит, потому пару секунд стою без движений. — Над чем ты так задумалась? — аккуратно берет за запястье и заставляет переступить невидимую линию территории.
— Просто не до конца проснулась, — отметаю прочь воспоминания, понимая, что смысла жалеть о случившимся нет. Какой толк, если ничего уже изменить нельзя?
— Ох, понимаю, — прикрывает рот от зевоты. — Ты вчера хорошо добралась до дома?
Совсем уже позабыла о нашем вчерашнем договоре с Тэхеном, отчего мысленно бью себя лбу. Сегодня последний учебный день перед выходными, поэтому если не сегодня, то придётся выжидать ещё два дня, а задерживаться здесь надолго не входит в мои планы.
— Да, — отрезаю разговор, даже не оставив подруге шанса продолжить.
Прости, Наён, но не стоит привязываться ко мне, чтобы потом было не так больно получить в спину нож предательства. Я обманываю каждого с кем связываюсь, волнует ли меня это? Едва ли, сожалений в сердце не возникает, но не хочу, чтобы девушка лишний раз обжигалась об ядовитую ложь людей.
— Хорошо, — опустив голову, совершает легкие покачивания. — Пошли на пары, — не теряя надежды, улыбается и тащит за собой в аудиторию. Усаживаемся на места, которые ещё оставались свободными. Помещение постепенно наполняется студентами, бурно обсуждающими что-то. Кто-то примостился на последних рядах и уже принял удобную позу для сна, дабы не терять времени.
Профессор, зайдя, оглядывает всех присутствующих, поправляет очки и занимает место около доски. Открыв журнал и взяв шариковую ручку, ведёт по списку обратным концом. Отстраняюсь от происходящего, лишь услышав своё имя, неспешно поднимаю руку, обозначив своё присутствие.
— Пак Чимин? — мужчина переводит глаза с бумажных страниц на студентов и выжидающе смотрит. — Что, опять не пришёл? — неодобрительно покачав головой, вырисовывает в колонке напротив имени прогульщика крестик, продолжая перекличку.
Отвожу взгляд от окна и оглядываю аудиторию, в поисках чего, сама не знаю. Этого мне ещё не хватало. Почему, когда он нужен его нет, а когда его присутствие не требуется — тут как тут? Громкий рингтон телефона оглушает помещение, привлекая внимание профессора, развернувшегося от доски вполоборота.
Не сразу доходит, что звук исходит от моего телефона, а после судорожно выискиваю злосчастный предмет в сумке.
— Извините, — до боли знакомый номер, который я даже не удосужилась записать, вызывает лишь злость внутри.
— Выйдите, — кивает в сторону двери. — Кто-то сильно хочет с вами поговорить, но от этого звука и у меня возникает такое же желание, — четко дают понять, что если не избавлюсь от источника шума, то придётся отвечать на вопросы, к которым я не готова. Материал курса я ещё не настолько хорошо освоила.
Забегаю в туалет и убедившись, что в помещении пусто отвечаю на звонок.
— Зачем звонишь? — начинаю разговор с упрёка, в ответ получив лишь хриплый смешок. Представляю, как мужчину на том конце провода забавляет мой тон.
— Ты даже поздороваться с отцом не можешь?
— С каких пор ты стал считать себя моим отцом? — поворачиваюсь лицом к зеркалу, начиная приглаживать непослушные волосы и выбившиеся пряди.
— Как обстоят дела? — проигнорировав мой вопрос, выдаёт истинную причину звонка. — Ты же не решила остаться там навечно?
Сидя в офисе и попивая кофе легко говорить, пускай сам попробует сделать это и посмотрим, быстро у него получится или нет.
— Ты не ставил никаких сроков, — провожу пальцем под глазом, убирая осыпавшиеся комочки туши. — Тогда почему сейчас начинаешь названивать мне? Если хочешь что-то узнать, то просто напиши сообщение, а не звони во время пар, — на одном дыхании, грубо выдаю всё, что думаю на этот счёт.
— Ты так упорно учишься, но не забывай, что на кону финансирование твоей матери, — дергает за самые действенные и болючие ниточки, будто умелый кукловод. — Я позвоню через пару дней, и надеюсь, что услышу хорошие новости, — сбрасывает раньше, чем успеваю ответить.
— Старый козел, — прошипев в трубку, слышу лишь длинные телефонные гудки. Убираю от уха телефон и засовываю в задний карман джинсов.
Облокотившись на бортики раковины, включаю воду и всматриваюсь в своё отражение. Как один звонок может так сильно испортить настроение? Этот старик, называвший себя моим оцтом, настоящий профессионал в этом деле.
Возвращаясь обратно и усаживаясь на своё место, замечаю того, кого точно не было, когда я уходила. На втором ряду умостился Тэхён, что-то старательно записывая в свою тетрадь. Один есть, а где второй? Ещё несколько раз прокручиваю в голове недавний разговор и понимаю, что если не начну действовать как можно скорее, то точно застряну здесь.
***
Парень так и не появился под конец занятий, а все мои попытки наткнуться на Тэхена провалились. То ли он так старательно скрывается, то ли я не так уж сильно хотела его найти. Склоняюсь больше ко второму, потому что его и так слишком много в моей жизни, а его бесячее общество уже не на шутку надоело.
Выйдя на крыльцо, высовываю руку из-под крыши, ловя рукой прохладные капли дождя. С утра даже не обратила внимания на прогноз погоды, а теперь вынуждена буду промокнуть до нитки. Дождь с каждой секундой становится сильнее, а ветер задувает под крышу, тем самым путая волосы и создавая беспорядок на голове.
Было уже готовясь ступить на скорый асфальт и бежать до автобусной остановки, замечаю выходившего с другого входа Тэхена. Парень держит в руках зонтик ярко-жёлтого цвета, направляясь к выходу. Не нахожу ничего лучше, как догнать его и запрыгнуть к нему под зонт, обвивая локоть своей хрупкой и дрожащей от холода ручкой.
— Это наглый захват, — ворчит, но не пытается избавиться от подобной близости.
— Ты же сам сказал вчера, что мы союзники, — вскидываю голову и кажется, заставляю пожалеть парня о сказанных ранее словах. — А союзники должны помогать друг другу, сегодня ты поможешь мне не промокнуть, а завтра я помогу тебе, — смотрит, но продолжает молчать. Моя тирада была излишней, он не сильно то и сопротивлялся моему, на ближайшее время, обществу.
— Держи, — выйдя за территорию кампуса останавливается и протягивает зонт.
— Что? — озадачено вытягиваю лицо. — Я не против пойти с тобой, — отодвигаю руку с зажатым в ней основании зонта.
— У меня дела с Чимином, — показывает большим пальцем на недавно подъехавший подбитый Мерседес чёрного цвета. Вкладывает зонт в мою руку и садится в машину, оставив меня в недоумении.
Остаюсь стоять посреди улицы в гордом одиночестве с зонтиком в руке.
— Что за дела такие? — развернувшись, продолжаю свой одинокий путь до дома.
Чимин, что за дела? Обязательно так подставлять меня? Я и так слишком долго обхаживала тебя, а теперь что, когда я решила действовать? Ты собрался просто избегать меня? В голове и так каша, а ты ещё больше всё портишь.
***
Лежала я дома значит, и что-то ударило в голову, что я уже иду в ближайший магазинчик, для покупки чего-нибудь вредного, но чертовски вкусного. Со мной редко бывает подобное, но именно сейчас дико захотелось таких запретных чипсиков и баночку пива. Слишком часто я пью в последнее время, констатирую факт в своей голове и складываю в продуктовую корзину пару баночек пенного.
— С вас тысяча вон, — молодой парень за кассой, одетый в характерную униформу, протягивает пакет с покупками и ожидает плату за его содержимое.
— Пожалуйста, — оставляю деньги на деревянной поверхности и выхожу на улицу, слыша позади скрип закрытия двери.
Не прогадала, когда не задумываясь схватила зонтик из прихожей. Нажимаю на кнопку и надо мной раскрывается яркое пятно из ткани. Ступаю кедами на мокрый асфальт, ощущая, как быстро промокают ноги в тряпчаной обуви. Вчерашний опыт научил меня, что лучше пройти пару лишних минут, идя по хорошо освещённой улице, нежели столкнуться в следующий раз уже не с Тэхёном, а с кем-то похуже.
Выгляжу сейчас максимально не примечательно: кеды, уже давно промокшие от дождя, чёрные джинсы и толстовка, капюшон которой был натянут на самую голову. Перехожу дорогу вместе с какими-то школьниками, которых выдаёт характерная форма. Беззаботный смех и нелепые шутки, вот чем должно быть наполнены школьные годы, а не надеждами, чтобы это побыстрее закончилось. К сожалению, моё время на счастливую школьную жизнь уже прошло.
Знакомая мужская фигура заставляет остановиться и неожиданно для самой себя спрятаться за деревом. Всё бы ничего, но яркий зонтик выдавал меня, к моему счастью Чимин был настолько занят разговором с каким-то мужчиной, не внушающий никакого доверия, что даже не обратил внимание. Они явно не мило беседовали, об этом кричали выражения их лиц и сильная жестикуляция собеседника. Всматриваясь, замечаю какие-то бумажки в руках мужчины, которыми он тыкает в лицо парня, но Чимина, кажется, не волнует его устрашающий вид. Их «милая» беседа явно перерастает в то, что ничем хорошим не закончиться.
Выхожу из своего укрытия и решаюсь вмешаться, ускорив шаг перебегаю дорогу.
— Если твой дружок мне не вернёт деньги в ближайшее время, то не только твоя машина пострадает, — хватает парня за грудки и притягивает к себе, но мое появление спасает этих двоих от проблем с законом. — Передай этому придурку всё, что я сказал, — бросает на меня презрительный взгляд и скрывается в чёрном минивэне.
Подхожу ближе, ловя недовольный взгляд Чимина, который явно был не рад моему появлению. Держу в руках пакет с едой, наблюдая, как капли дождя стекают по лицу стоящего напротив меня. Не долго раздумывая подхожу ближе, накрывая зонтом голову парня и спасая его от возможности простудиться и слечь с лихорадкой. Пару секунд стоим и неотрывно смотрим друг-другу в глаза, не решаясь нарушить зрительный контакт, будто ведя тайное соревнование.
— Что ты делаешь? — сдаётся и отводит взгляд на подрагивающие от дождя губы.
— Не даю тебе промокнуть, разве не видно? — Чимин любитель задавать очевидные вопросы, но сейчас и вправду я сама не знаю, зачем это делаю. А если бы события развернулись не так и мужчина не ушёл? От таких мыслей по телу пробегают мурашки. Не то чтобы я боюсь чего-то, просто не хочу брать лишнюю ответственность за то, что могло бы произойти.
— Я не об этом, — касается моей руки, которая держит ручку зонта и забирает в свою — Зачем ты опять лезешь туда, куда тебя не просят?
Вот же неблагодарный. Я тут стояла и мёрзла, чтобы он не вляпался в проблемы, а теперь ещё и оказываюсь виноватой. Знаю, что не должна была, но разве я могла пройти мимо? Тем более его трогать могу только я, пока он не станет бесполезным, а потом уже пускай делают с ним, что хотят.
— Разве в таких ситуациях люди не говорят «спасибо»? — просто скажи и я отстану, но в ответ лишь получаю прожигающий взгляд. — Чимин, тебе стоит научиться быть благодарным, — неожиданно для меня расплывается в такой противной улыбочке.
— Ты что, впервые назвала меня по имени?
— А ты что, услышал какое-то другое имя? — выпучиваю глаза и замечаю до нитки помокшую рубашку на теле парня, которая от влаги прилипла к его выделяющиеся грудь. Тэ Хи, ты не падка на такое. Не смотри! — Ты весь промок, — вот же идиотка!
— И что будем делать? — спрашивает зная ответ, но хочет услышать из моих уст.
— Я недалеко живу, — не отрывая взгляда от парня указываю большим пальцем в сторону дома. — Хочешь зайти?