Часть 15. Ложь
Что? В моей голове прокручивались её слова о каком-то обмане Даниэля, их отношениях и моей роли любовницы. Я не верила ни единому её слову.
— Слушай, Челси, ты с ума сошла? — скептически спросила я, сложа руки на груди.
Она посмотрела на меня с такой жалостью, что на секунду я испугалась и пропустила, что её слова это правда.
— Я знаю, что это больно, неприятно... Мне очень жаль, правда. Но я не хочу, чтобы ты жила в обмане. Он всё равно тебя бы бросил. Я его люблю, Вивьен. А он меня. Просто прими это и иди дальше. Ты красивая, умная и скоро его забудешь, — Челси неловко переступила с ноги на ногу и в успокаивающем жесте коснулась моей руки. Я сразу же её оттолкнула и сделала шаг назад, начиная всё больше раздражаться.
— Нет, — прошипела я, — не надо мне врать.
— Я не вру.
Я закатила глаза и быстро развернулась в сторону такси, которое уже ждало меня. Открыв дверь, я села на заднее сидение и назвала водителю свой адрес. Когда мы отъезжали от офиса я смотрела на Челси, что стояла и так же не отводила взгляда от меня.
Мне хотелось быстрее попасть домой. После нашего короткого разговора с помощницей Даниэля я чувствовала непреодолимое желание залезть под душ и смыть с себя все её слова. Мои ладони стали липкими и я несколько раз провела ними по своей юбке, желая избавиться от ощущения грязи.
Что за чертовщину она несла? Я верила Даниэлю и знала, что тот меня не обманет.
Я повторила эту фразу ещё раз в своей голове. И ещё раз.
Он меня не обманет.
Он меня не обманет.
Он меня не обманет.
Мне резко заболела голова. Я сжала пальцами виски, стараясь унять разрастающуюся ноющую боль. Я пыталась глубоко дышать, но у меня получались только короткие рваные вдохи. В горле будто засел комок, который не давал мне получить достаточную дозу кислорода.
Когда такси остановилось, я оторвала руки от головы и, бросив деньги водителю, выбежала из машины. Быстрым шагом добравшись до квартиры, я скинула каблуки и прошла на кухню. Налив стакан воды, быстро осушила его. Тяжело дыша, я опёрлась руками о столешницу и наклонила голову, размышляя о том, что мне делать.
В голове сразу возникла идея и я бросилась в прихожую за телефоном. Я набрала номер Даниэля и зашагала обратно на кухню.
Абонент вне зоны доступа.
Я содрогнулась от голоса автоответчика. Набрала ещё несколько раз, но ответ так и не изменился. Сдавшись, отбросила телефон на столешницу и присела на стул.
Мне нужно с ним поговорить. Даниэль не мог так со мной поступить. Не мог. Во мне появилась уверенность. Почему я должна верить какой-то девке, которую знаю первый день? Ну уж нет.
Вдруг телефон издал булькающий звук. Пришло сообщение. Я схватила телефон и увидела входящее от незнакомого номера.
Ты серьезно думаешь, что я тебе соврала? :.
В: Челси?
Да. :Ч
Почему ты мне не веришь? :Ч
Ты хоть знаешь где сейчас твой Даниэль? :Ч
В: Хватит мне писать.
А может у него телефон выключен? И ты бедная-несчастная не знаешь что и думать? А я вот знаю где он. :Ч
Страх начал сковывать моё тело, когда подозрения заполнили мои мысли. Может ли она говорить правду?
В: Что тебе нужно?
Сейчас он со своей девушкой, а не задерживается на работе до поздна. И пока он со мной, то на звонки каких-то девиц не отвечает. :Ч
В: И ты серьезно думаешь, что я тебе поверю?
Я засмеялась от абсурдности этой ситуации. Отложила телефон и улыбнулась. Она действительно думала, что я куплюсь на этот цирк?
Пришло новое сообщение. Я вздохнула и взяла телефон, приготовившись к очередному безумному обвинению. Но это был файл.
Надеюсь, она не решила закачать мне вирус.
Я нажала на кнопку «открыть». В следующий миг на экране моего телефона появилось фото. Я мгновенно узнала кабинет Беннета. Но когда мой взгляд сфокусировался на переднем плане, я едва не выронила мобильный из рук.
Челси, в одном только белье, сидела на краю стола, пока Даниэль прижимал её к себе, устроившись между её ног. Одна его рука была на заднице блондинки, а вторая зарылась в её длинные волосы. Их губы были соединены и, казалось, они полностью растворились друг в друге.
А теперь ты веришь? :Ч
Тошнота начала подбираться к моему горлу и на глазах появились слезы. Может это фотошоп? Или ещё что-то? Я всмотрелась в фото. В окне было видно что это ночь, прямо как сейчас. Осмотрела кабинет на фото. Без сомнений, это его. Его стол, кресло. И сам Даниэль. В его чёрных штанах и белой рубашке. Как и сегодня.
Нет, это фото не может быть подделкой. Это правда. Слова Челси это правда. Беннет изменял ей со мной, пока та болела и сейчас, когда его девушка вернулась, он зажимается с ней в своем кабинете, сказав мне, что задержится на работе. А телефон его выключен, чтобы не отвлекать их.
Я хмыкнула, стараясь выровнять дыхание. Ну, со мной ещё никогда не изменяли. В жизни встречаются мудаки и не нужно из-за них портить себе нервы, ведь так? Сейчас я напишу Даниэлю, что это конец и всё у меня будет хорошо. Я чувствовала себя вполне спокойно. Жалеть себя и лить слёзы было не для меня. Я выдохнула и открыла чат со своим боссом. Быстро напечатала сообщение:
В: Мы расстаёмся. Если вообще когда-то были вместе.
Я нажала «отправить», отложила телефон и разрыдалась, как идиотка. Чёрт, да я же влюбилась в него. Я закрыла лицо руками, пытаясь хоть как-то скрыть непрекращающиеся слёзы. Но от кого мне их скрывать? В этой квартире кроме меня никого не было. А может я хотела скрыть их именно от себя? Не думать, что меня было так легко обмануть и влюбить в себя? Неужели я могла так ошибиться? Я прижала руку к груди. Лёгкие нещадно жгло, а сердце быстро стучало. Мне было жарко. Лицо, шея и руки были мокрыми от слёз.
Чёртов Даниэль! Чёртова работа, на которую я так стремилась попасть! Я резко встала. Пошла в ванну, включила воду и умылась. Смыла макияж и ещё раз ударила в лицо ледяной водой. Посмотрела в зеркало на свои красные глаза, нос, щеки, шею. Волосы были спутанными и местами прилипли к моему лицу. Я схватила расчёску и стала расчёсывать пряди, убирая их назад.
Дальше вернулась на кухню и залпом выпила стакан воды. Потом махнув на всё это, достала из шкафчика бутылку вина и бокал. Открыла и плеснула себе немного. Сделав глоток, почувствовала как жидкость неприятно жжёт повреждённое горло и закашлялась.
Мне кто-то звонил. Я подошла к столу и заглянула в телефон. На экране высвечивалось имя Даниэля. Уже закончил со своей милой помощницей? Я сбросила и зажала кнопку выключения телефона. Пусть теперь он слушает автоответчика.
Села на стул и допила бокал вина, наслаждаясь терпким вкусом. Потом налила ещё. И ещё. И ещё. Я уже не замечала бегущие дорожки влаги на щеках, просто позволяла себе отпустить всё это.
Мою идиллию разрушил звонок в дверь. Я медленно поднялась и направилась в прихожую. Мне не нужно было смотреть в глазок, чтобы понять кто там.
— Вивьен, — начал Даниэль, его голос звучал приглушённо из-за закрытой входной двери, — открой, я знаю, что ты меня слышишь. Нужно поговорить.
Я стояла на месте, не в состоянии сделать хоть шаг. Я ни за что ему не открою. Он использовал и обманывал меня всё это время, поэтому получит достойную реакцию.
— Пожалуйста... — впервые я слышала в голосе Даниэля искреннее отчаяние и даже страх, — ответь мне что-то.
Внезапно я шагнула вперед, почти полностью прижимаясь к двери.
— Уходи, — отчеканила я, на удивление спокойным голосом.
— Сначала объясни, что произошло.
— Ты и сам всё знаешь.
— Я похож на человека, что умеет читать мысли? — он резко положил руку на дверь и я вздрогнула, ощутив это. — Я не понимаю, что сделал не так.
Я рассмеялась. А я не думала, что Даниэль будет всё так долго отрицать. Я бы могла на секунду поверить ему, но перед моими глазами до сих пор стояла та фотография и она не позволяла мне сомневаться в его предательстве.
— Вивьен, — мужчина проговорил моё имя с такой мольбой, что мои глаза резко наполнились слезами. — Прошу, объясни. Я не хочу так тебя терять.
Я зажала рот, чтобы случайно не сказануть чего-то. Мне было больно и просто хотелось остаться наедине, а не спорить с изменщиком сквозь закрытые двери.
— Я никуда не уйду без объяснения, — теперь его голос был наполнен твёрдой решимостью. Я услышала копоршение и поняла, что Даниэль сел возле моей двери.
Я сделала так же. Кажется, я могла чувствовать тепло его тела через толстую деревянную дверь. Прижав колени к груди, обхватила их руками и спрятала в них лицо. Мои плечи сотрясались от беззвучных рыданий.
***
Не знаю сколько времени прошло. Час или три. Я выплакала всё что могла и теперь сидела опустошённая и смотрела в потолок, всё на том же месте, обпершись спиной на дверь. Наверное, Даниэль ушёл и мне надо. Я начала подниматься.
— Вивьен? — я едва не упала от голоса мужчины, исходившего из-за закрытой двери.
Вдруг у меня появилась резкая уверенность, смешанная со злостью. Я потянулась к замку, несколько раз его провернула и открыла дверь. Даниэль уже успел подняться и стоял напротив меня с лёгким удивлением, будто не ожидал, что я открою. Я сделала шаг вперед и со всей силы врезала ему кулаком в лицо. Быстро, пока он не успел отойти от шока, ступила назад и закрыла дверь. Согнулась пополам от боли в руке, пытаясь не зашипеть. Ещё немного и я могла бы с лёгкостью сломать себе запястье. Или челюсть Даниэлю. Я ещё не отошла от ужасной боли в пальцах, когда услышала смех мужчины.
— Ты же понимаешь, что я теперь точно не уйду? — готова поспорить, он скривился после этих слов от боли в щеке.
Ну и пусть не уходит, раз нравится сидеть под дверью. Я пошла на кухню, взяла начатую бутылку вина и бокал. Вернулась на прежнее место возле двери и глотнула алкоголь прям из бутылки. Бокал мне так и не понадобился.
Спустя неопределенный промежуток времени я допила всё. Хотелось ещё, но я слишком устала, чтобы искать очередную бутылку.
— Ты мне так и не ответишь?
Голос Даниэля был настолько уставшим, что я на долю секунды пожалела, что игнорировала его. Но потом, вспомнив поступок мужчины, я быстро отогнала эти мысли. Поднялась.
— Вивьен.
Я открыла рот, чтобы сказать ему убираться отсюда, но Даниэль меня опередил.
— Стой. Если ты планируешь сказать, чтобы я уходил, то не нужно.
Я хмыкнула и направилась к себе в комнату. Неспешно приняла душ, переоделась. Я была готова ложиться в кровать, но какая-то непонятная сила тянула меня к входной двери, не позволяя делать что-то другое. Я поддалась и направилась в прихожую. Прижалась ухом к двери, не зная, остался Даниэль или нет.
— Спокойной ночи, Вивьен, — услышала я тихий голос мужчины.
Мои глаза снова наполнились слезами, но я быстро их смахнула. Вернулась в комнату и легла в кровать.
Спустя два часа переворачивания на кровати, я пошла на кухню в поисках снотворного. Если не посплю, то точно сойду с ума. Я была очень уставшей, но из-за пережитого стресса просто не могла уснуть. Я перерыла каждый шкафчик, каждую полку и, не найдя того, что нужно, села на пол и расплакалась. Кажется, у меня действительно едет крыша. Закончив очередную истерику, я поднялась и пошла к входной двери, не зная, что ещё могу сделать.
— Мне нужно снотворное, — быстро проговорила я, надеясь, что Даниэля там нет.
Развернувшись на пятках, вернулась в кровать и снова попыталась заснуть. Но спустя примерно десять минут в дверь постучали. Я почти бегом направилась к ней и посмотрела в глазок. Никого. Открыла дверь. На пороге лежала пачка снотворного и шоколадка. Не позволив ни единому мускулу дрогнуть на своем лице, быстро их забрала и, закрыв дверь, пошла на кухню.
Раскрыла шоколадку и откусила кусочек. Ещё никогда сладости не приносили мне столько удовольствия. Я за раз съела весь шоколад, потом выпила таблетку снотворного и вернулась комнату. Я не позволяла думать себе ни о чем, кроме как о глубоком сне. Легла в кровать и почти сразу же уснула.
***
Проснулась я от будильника и чувствовала себя ужасно после несколько часов сна, но заставила себя подняться и принять душ.
От готовки завтрака меня отвлекли какие-то звуки с тамбура. Я мигом подбежала к входной двери и прижалась к ней ухом.
— У Вас точно всё нормально? — я узнала голос своей соседки — пожилой бойкой старушки, которая жила напротив.
— Всё хорошо, я же сказал, — сердце сжалось от голоса Даниэля, раздраженного и слегка хриплого, видимо, от бессонной ночи.
— А почему Вы здесь сидите? — не унималась женщина. — Вас домой не пускают что-ли?
— Не совсем. Я пытаюсь узнать, что натворил.
— А что Вы натворили? — спросила она. Я представила взгляд, которым Даниэль вероятно сейчас смотрел на мою соседку и едва сдержала улыбку. — А-а-а, Вы же пытаетесь узнать, точно.
— Пусть уходит, — неожиданно крикнула я, — он всё знает.
— Ничего я не знаю, — недовольно ответил мне мужчина. — Ты же не объясняешь.
— Так, молодой человек, — в голосе женщины появились стальные нотки, — убирайтесь отсюда сейчас же и не преследуйте девушку, иначе я вызову полицию.
Я злорадно улыбнулась. Ну-ну, Беннет, тебе не одолеть эту старую занозу, что не даёт мне нормально слушать музыку.
— Мадам... — начал мужчина, но женщина не дала ему продолжить.
— Уходите по хорошему. Немедленно! — голос соседки уже срывался на крик, — я Вам такие проблемы устрою, что Вы из тюрьмы не скоро выберетесь!
Я улыбнулась, вспоминая мать парня Беатрис. Надеюсь она не эта бабулька, иначе моя подруга попала.
— Хорошо-хорошо, хватит кричать, — раздражённо ответил Даниэль и поднялся.
— Я Вас проведу, — с подозрением пробубнила женщина, — чтобы быть уверенной. Идёмте.
Я услышала звук удаляющихся шагов и рассмеялась от облегчения. Даниэль ушёл! Но вдруг меня накрыло воспоминаниями о вчерашнем дне, перед глазами появилось то фото и настроение резко ухудшилось. В ужасной атмосфере я позавтракала и собралась. Вызвала такси и поехала на работу. Не собиралась я пропускать рабочее время, за которое мне платят деньги, из-за каких-то козлов. Пока я не найду новую работу, нужно просто избегать босса и Челси.
Но внезапно у меня появилась одна очень интересная идея. До приезда в офис уже нарисовался примерный план действий.