1 страница16 августа 2023, 03:03

"Осторожно, крайне возбуждённый демон и невыразимо сконфуженный ангел!"

— Дьявол!

Даже упомянутый всуе босс содрогнулся где-то под толщей девяти адских кругов от того, с каким ужасным грохотом захлопнулась входная дверь. Но больше всего этот звук вздёрнул растения. Их листья мелко затрепетали, словно от ветра, а горшки застучали о пол и подставки. Возможно, растения и не обладали особым интеллектом, но не нужно было быть гением, чтобы догадаться, что пришёл хозяин. И пришёл явно с настроем, что если больше двух вещей попадутся ему на глаза одновременно, то он всё здесь уничтожит. Так уже бывало.

— Идиот! — цокот ботинок раздался в коридоре, ведущем прямо в оранжерею.

Двери с силой распахнулись и растения обмерли, когда на пороге показался Кроули. Он облокотился руками о дверной косяк, оглядывая оранжерею исподлобья, прежде чем остановить взгляд на одном конкретном растении.
Медленным, угрожающим шагом он подошёл к маленькому суккуленту, готовому завять от страха (при том, что они вообще не должны испытывать его, но это ведь были растения Кроули, а в гневе его боялись не только они, но и двери, дверцы шкафов, стены, многострадальный пол и стол. Стульям пока везло больше, но и они чувствовали приближение того дня, когда попадут под удар). Демон осмотрел растение, щупая его листы, и оставил в покое, одобрительно хмыкнув. Суккулент издал тихий вздох облегчения.

— Я из кожи вон лезу, чтобы расположить его к себе, а он: «Кроули, ты слишком торопишься!», «Кроули, почему ты слушаешь эту песню о любви уже пятый раз?», «Кроули, мать твою, не смотри на меня так, будто хочешь съесть!». Как мне на него смотреть?! — крикнул он в сердцах и этот крик прозвучал в комнате раскатом грома.

Вся оранжерея застыла в праведном страхе и листья растений снова мелко затряслись. Кроули пригладил волосы.

— У меня был отвратительный день, ребят, уж простите. Я просто не знаю, как с ним разговаривать. Мне кажется, даже если я надену футболку с надписью «Азирафаэль, я люблю тебя!», он скажет: «О, милая футболка, где взял?». Неужели мои намёки так сложно распознать? Я говорю ему прямым текстом, а он понимает это, словно я говорю на другом языке, видимо, понятном только мне.

Кроули вздохнул, чувствуя, что это ещё не всё, что копилось у него в груди, и окинул взглядом трясущиеся растения.

— Вы выглядите сочувствующими. Неужели, хотите мне помочь? — ухмылка растянулась на его губах. — Это можно устроить. Ничто так не переворачивает жизнь с ног на голову, как немного демонического вмешательства, а?

По мановению его руки свет в оранжерее погас и на стенах зажглись маленькие огоньки ультрафиолетовых лампочек.

— Я заботился о вас, опрыскивал, собственными руками собирал с вас гусениц! Настал ваш черёд отплатить мне за мою милость. У нас впереди целый вечер, чтобы поиграть вместе. И я позабочусь о том, чтобы ни один из вас не оказался обделён вниманием, мои красавцы!

Растения ответили ему шелестом листьев. Лоза осторожно коснулась ноги Кроули, обвила её и принялась поглаживать.

— Ммм, мне это нравится. Я вижу ты немного смелее. Мне нравится смелость. Держу пари, что ты готова окунуться в эту ночь с корнями, не так ли? Я знаю, что это так.

Лоза немного плотнее сжалась вокруг его ноги, словно в знак согласия.

— И чего вы все ждёте? Сегодня я не буду строгим, расшевеливайте свои стебли и позвольте себе то, чего никогда не могли!

Лоза другого растения обвилась вокруг руки демона, плотно сжав её, и коснулась его щеки своим влажным стеблем. Всё в оранжерее пришло в движение, ожило, и теперь третья лоза оплетала свободную руку Кроули.

— О, вы поняли! Отлично! Тогда не стесняйтесь трогать там, где не положено.

Улыбнувшись, он медленно наклонился и поцеловал лозу у своей щеки. Одна из лоз ловко скользнула под рубашку, поглаживая влажным кончиком стебля поджарое тело демона. Две другие лозы продолжили держать его за руки и ласкать лицо.

— Мм! Чёрт, что-то всё равно не так, — он опустил голову и очки соскользнули с его носа, падая на пол с глухим треском. — Я не могу настроиться. Возможно, нам нужно немного больше места, чтобы мы могли разойтись! Хм, мне просто нужно убрать некоторые из этих растений…

Он ловко выпутался из лиан, отступил назад и аккуратно расставил горшки и подставки для растений так, чтобы ничего не мешало его демонической шалости.

— Вот. Так-то лучше. Теперь у нас намного больше места для игр.

Но лозы не собирались отпускать своего хозяина надолго. Как только он закончил расставлять горшки, они снова обвились вокруг его тела, но на этот раз в гораздо большем количестве. Этого количества было достаточно, чтобы поднять демона и зафиксировать его тело, руки и ноги таким образом, чтобы это было удобно для растений и для него.
Одна из лоз коснулась губ Кроули, слегка надавив на них, чтобы открыть его рот.

— Мы такие требовательные, да? — дразнящим тоном прошипел он. — Кажется, я немного завяз здесь. Но я ни капельки не возражаю против этого. Мне даже начинает нравиться ваша настойчивость!

Он облизал губы и слегка прикусил прижавшуюся к ним лозу. Остальные же оглаживали места под рубашкой, осторожно трогали соски, с интересом отмечая, как они твердеют, и пытались расстегнуть пряжку брючного ремня.

— Должен сказать, мои малышки, что вы достаточно умные растения. Сегодня вечером я раскрыл в вас совершенно иную сторону. И…ох, этот ремень не позволяет вам добраться до самого интересного? Что ж, вы такие хорошие растения, что для вас я, пожалуй, сделаю исключение. Но для этого мне нужны обе руки!

Две лозы ослабили свою хватку, позволив Кроули подвигать руками и осуществить задуманное. Но остальные растения продолжали держать его, не позволяя ему упасть, и в то же время не прекращали ласкать его грудь, живот, спину и лицо, а две другие даже проскользнули в штаны, когда Кроули расстегнул ремень и пальцем приподнял ткань.

— Чшшшшшш, терпение, маленькие, ссссейчасссс вссссё будет!

Пара ловких телодвижений и штаны оказались на полу, а оголённые бёдра Кроули ощутили на себе лёгкий холодок, от чего волоски на теле встали дыбом.

— Ах! Мм…просто продолжайте трогать прямо там, да…милые? — каждая из лиан застыла, ожидая продолжения. — Не знаю, как вам, но мне бы не помешало больше…уединения. Я нахожусь в довольно компрометирующей позиции. У нас могли бы быть неприятности, если бы кто-нибудь случайно зашёл и увидел это. Не то, чтобы я слишком сильно возражал, но Азирафаэлю это явно бы не понравилось! Ох, Азирафаэль! Ссссрань, я поймал нассстрой! Просто продолжайте, малышки, ах, я так вами горжусь! Вы такие зелёные и красивые…ах, да, вот здесь!

Ткань трусов не стала большим препятствием для лоз и они с лёгкостью стащили лишнюю тряпку с хозяина. Демоническое достоинство сразу заполучило славу среди зелёных, и они с охотой прижимались к члену холодными стеблями.

— Ах! А…ха…какой кошмар, одного вашего поглаживания хватает, чтобы довести меня до пика! Ха!

Давление внутри нарастало и Кроули не думал, что долго протянет. В конце концов он даже не помнил, когда в последний раз пользовался репродуктивной функцией своего человеческого тела.

— Если вы продолжите в том же духе, то мне придётся прибирать беспорядок в оранжерее! Ааа! Я и забыл, как это хорошо ощущается!

Лоза коснулась языка демона, исследуя его рот, а затем резко нырнула в глотку, заставив Кроули зайтись в приступе кашля. Толстый стебель занял собой всё и его движения внутри ощущались настолько остро, что теперь оргазм отделяли всего-то какие-то неудобства в растянутом горле. Демон издал громкий стон, когда самая смелая лоза без зазрений отсутствующей у неё совести прижалась к самому сокровенному месту, на которое принято искать приключения, и стремительно вошла в него наполовину. Волна удовольствия содрогнула тело, Кроули прогнулся в спине, закатив глаза. Вот и оно.
Его ноги непроизвольно дрожали, а дыхание было глубоким и хриплым. Но растения не отпустили его, продолжая доставлять ему удовольствие и после кульминации, по мере того как он медленно восстанавливал контроль над своим телом.

— Кроули, что…что ради всего сущего здесь происходит?

Дверь оранжереи открылась, и в комнату вошёл Азирафаэль, прикрывающийся рукой, чтобы не видеть этого безобразия, и старающийся держаться на расстоянии, чтобы не наступить в него же.
От неожиданности лозы дёрнулись, а лоза, шалившая во рту Кроули, покинула его, размазывая оставшуюся на ней слюну по его щеке.

— Кхм, хорошо, я просто хотел извиниться за произошедшее. Твои чувства очень важны для меня, я действительно…но, похоже, сейчас не время говорить об этом? Я зайду позже.

— Азирафаэль! Какой сюрприз! Я не слышал, как ты вошёл. А я тут просто, эм, ухаживал за растениями! Ну, знаешь, ничего странного. Мы просто…эм…

Лозы всё ещё играли с его телом, и он всё ещё тяжело дышал, ошалелый от пережитого оргазма.

— День был такой долгий! Мы так устали и позволили себе немного…расслабиться.

— Ах, перерыв…я понял, — сконфуженно улыбнулся ангел, стараясь не отводить глаз от пола.

По велению хозяина лозы опустили его на ноги, вернулись в свои горшки и замерли, как и положено растениям.

— Я не могу тебя винить, Кроули, но в следующий раз может ты хоть табличку на дверь повесишь? Это было несколько…неожиданно обнаружить тебя в таком подвешенном состоянии.

— Виноват. В следующий раз начудесю предупреждающий знак «Осторожно, крайне возбуждённый демон!», — он криво улыбнулся ангелу, натягивая нижнее бельё и расправляя одежду. — Но зато какой вид тебе открылся, скажи?

— Чрезвычайно превосходный, — искренне выдохнул Азирафаэль, украдкой поглядывая на то, как демон одевается.

— Тогда я не вижу причин НЕ повторить представление в другой раз, если тебе интересно, то могу и на бисссссс.

— Тебя и после этого забыть будет трудно, но я не стану отказываться, — он нагнулся, поднимая с пола чёрные очки и протягивая их уже одетому Кроули. — Впрочем, я пришёл сюда не за этим. Итак, что ты думаешь насчёт ужина?

1 страница16 августа 2023, 03:03