14 страница29 марта 2025, 20:21

Глава 14

Гон Ю взял отпуск.

Сидеть дома он не собирался - напротив, решил проехаться по большим и маленьким городам Кореи, чтобы найти в каждом что-то особенное. Чтобы каждый город оставил в памяти свой собственный, уникальный отпечаток.

Сказано - сделано. Они с менеджером составили маршрут, но намеренно исключили Сеул, Пусан и Ульсан. У этих городов были слишком стойкие ассоциации, от которых актёр уже даже не пытался избавиться.

Однако даже вдали от знакомых мест его преследовала тихая грусть. В Сувоне - на выставке, в Инчхоне - в театре, в Тэгу - в дендрарии... Она всегда была где-то рядом.

На середине пути к нему присоединился Дон Ук. Вместе они стали посещать не только достопримечательности, но и заглядывать в бары и увеселительные заведения, стараясь при этом не привлекать лишнего внимания.

Следующим пунктом в их маршруте был Вонджу.

План был прост: художественная галерея днём, а вечером - отдых.

- Тут проходит что-то под названием «Лучший день в году», - сказал Дон Ук, сидя за столиком в ресторане. - Я ещё в Сеуле слышал про это. Вроде как, выступление. До конца так и не понял, что именно, но почему-то зацепило. Хочется сходить.

- Сходим. Сейчас попрошу У Сика узнать подробности и достать билеты.

***

На Ён готовилась к выступлению, сидя в крошечной гримёрке с несколькими зеркалами. Вокруг царила суета. Из зала доносилась оживлённая музыка, обрывки разговоров и чьи-то приглушённые шаги.

Её уже давно ничто не удивляло. Жизнь, в которой она оказалась, научила многому - в первую очередь терпению. Особенно это качество пригодилось с её работодателем, который был сущим демоном во плоти. Он требовал полной отдачи, безупречной физической подготовки, но при этом постоянно задерживал зарплату. В коллективе уже шутили, что так они точно всегда будут оставаться в форме - ведь им нечего будет есть.

Некоторые из коллег уже переоделись и болтали, кто-то поправлял макияж. А На Ён медлила.

Ей хотелось всё бросить. Уйти, забыть, сбежать.

Но здравый смысл подсказывал: если уйдёт, платить за квартиру будет нечем. Она ходила на собеседования, но везде слышала одно и то же: «Мы вам перезвоним». И только здесь её приняли сразу. Правда, с каждым днём эта работа нравилась ей всё меньше и меньше.

Голос разума снова победил.

На Ён медленно начала надевать костюм. Выступление должно было начаться через пятнадцать минут, и торопиться совсем не хотелось.

Но время неумолимо двигалось вперёд.

Музыка заиграла, и её персональный ад начался.

***

- Слушай, ну вот куда-куда, но заглянуть сюда мне даже в голову не пришло, - наклонился к Дон Уку актёр, окидывая взглядом помещение. - Тут... необычно.

- Согласен, - усмехнулся мужчина, подняв бокал. - И коктейли здесь недурно смешивают. За тебя, дорогой друг.

Гон Ю последовал его примеру.

Свет потух, и как только раздались первые ноты, на сцену перед мужчинами начали выплывать стройные девушки в довольно откровенных костюмах. Первая, вторая, третья... Они заполняли пространство, выстраиваясь в линию, оставляя пустое место в центре.

Музыка сменилась на более плавную.

Луч прожектора выхватил фигуру в глубине сцены.

Она медленно шла спиной, покачивая бёдрами, но внезапно сделала переворот назад, плавно садясь в полный шпагат. В зале зашептались. Незнакомка, не поворачиваясь к зрителям, начала двигаться в такт остальным танцовщицам. Прогиб в спине, плавное выпрямление - и резкий разворот. В следующую секунду одна нога взмыла вверх, зафиксированная рукой.

Зал загудел ещё сильнее.

Танец был страстным, соблазняющим. Движения - точными, выверенными, но в то же время наполненными грацией и чувственностью. Некоторые танцовщицы спускались к зрителям сами, некоторых приглашали мужчины из зала.

Когда на сцене осталось лишь трое девушек, из пола начали выдвигаться пилоны. Танец продолжился, теперь ещё более откровенный, гипнотизирующий.

Возле сцены толпились мужчины, осыпая танцовщиц купюрами, зазывая их к своим столикам. Те не обращали внимания.

- Красиво танцуют, - задумчиво проговорил Гон Ю, не отрывая взгляда от сцены. - Но вот мне интересно, что должно случиться в жизни, чтобы работать в таком месте?

- Думаю, сюда идут добровольно, - пожал плечами Дон Ук. - На другое ума не хватает.

- Добровольно? - Гон Ю усмехнулся. - Это скорее безысходность.

- Может быть. Но здесь точно можно сказать: «В школе надо было лучше учиться».

Гон Ю согласно кивнул и перевёл взгляд обратно.

Тем временем у самой сцены продолжали бесноваться те, кого ошибочно называли мужчинами.

***

- Ты! Почему ты тут, а не в зале?! - голос босса разорвал тишину подсобки. Мужчина навис над На Ён.

- Я... неважно себя чувствую, господин, - тихо ответила она.

- Да ты что? - усмехнулся он. - Вот у меня кошелёк точно плохо себя почувствует без пары коктейлей, которые должен купить очередной олух. А ты должна выжать из него максимум! Марш работать!

На Ён поднялась и поплелась в зал.

Возле сцены царил хаос: громкая музыка, мужчины, осыпающие девушек деньгами, пьяные выкрики. Она решила держаться поближе к туалетам - туда, в случае чего, можно было спрятаться.

Стараясь сжаться так, чтобы не привлекать внимание, она встала около стены. Оставалось продержаться ещё четыре часа, и только мысль о том, что она вернётся сюда не раньше, чем через сутки, заставляла её держаться на ногах.

Прошло полчаса. К облегчению На Ён к ней пока никто не подходил со своими предложениями выпить или зайти немного дальше танцев.

Но счастье длилось недолго. Перед ней вырос кореец, уже изрядно пьяный. Он говорил только на своём языке, хотя она сразу предупредила, что общается на английском. Мужчина начал что-то требовать, а спустя пять минут уже брызгал слюной и размахивал руками.

На Ён уворачивалась, как могла. Он загнал её в угол. Девушка попробовала обогнуть неадекватного, но тот подставил руку, пытаясь прижать её к стене, но промахнулся и заехал ей по уху. От унижения и боли хотелось разрыдаться, но она сдержалась.

Кореец даже не заметил, что ударил её, и продолжил что-то выкрикивать.

- Да отвали ты уже от меня! - на русском повысила голос На Ён.

Мужчина осёкся, но тут же его глаза налились кровью. Со всего размаха он залепил ей оплеуху.

На Ён дернулась, проехалась спиной по стене, но удержала равновесие.

- Почему меня вечно бьют в этой долбаной Корее?..

Мужчина уже занёс руку для ещё одного удара, но его запястье резко перехватили. В следующую секунду в его челюсть врезался кулак. Кореец дёрнулся и рухнул на пол, больше не двигаясь.

На Ён с облегчением и даже злорадством смотрела на этого любителя распускать руки... пока не подняла глаза на своего защитника.

Перед ней, тяжело дыша, стоял Гон Ю.

***

С актёрами на диванчиках сидели две девушки, постоянно завлекая их в разговор. Дон Ук с радостью поддерживал любую тему, охотно налегая на спиртное, которое предлагали танцовщицы.

Гон Ю же не был так общителен. Ответив на пару вопросов, он дал понять, что не настроен на продолжение беседы.

- Скажу по секрету, он в глубокой печали, - с преувеличенно грустным лицом признался Дон Ук.

- Не неси чепуху, - раздражённо кинул Гон Ю.

Актёр поднял руки в капитулирующем жесте, мол, ладно-ладно, не злись.

Разглядывая зал, Ю приметил уборные.

- Скоро вернусь, - бросил он и направился в ту сторону.

Издалека он заметил мужчину, который стоял лицом к стене и что-то громко выговаривал. Подойдя ближе, Гон Ю услышал, как тот требовал говорить на корейском, утверждал, что не знает английского, и вообще он - патриот своей страны. Мужчина был пьян и явно разговаривал с девушкой.

Внезапно он замахнулся, и несчастная, ударившись о стену, проскользила по ней спиной, схватившись за щёку.

В тусклом свете клуба Гон Ю с ужасом узнал её.

На Ён.

Дальше он действовал на автомате. Сильный удар в челюсть отправил пьяного корейца в нокаут. Гон Ю перевёл взгляд на девушку, соображая, что делать дальше. Она подняла глаза, и у него остался только один вариант: забрать её отсюда. Немедленно.

Актёр схватил её за руку и быстрым шагом повёл к выходу. На Ён не сопротивлялась, просто следовала за ним.

На улице Гон Ю резко развернулся и закричал:

- Чем ты, чёрт возьми, думала?! Где твои мозги?!

Девушка встрепенулась и, не уступая ему в громкости, заорала в ответ:

- Ты зачем сюда явился?! Отчитывать меня?! Если да, то катись к чёрту, придурок!

- Ненормальная, - прошептал актёр и притянул её к себе.

На Ён, словно кукла, безвольно поддалась его движению. Её руки безжизненно повисли вдоль тела, она дрожала - от холода и от рвущихся наружу рыданий, осознав, что наконец в безопасности.

Гон Ю немного отстранился и только сейчас понял, что она почти раздетая. Не раздумывая, стянул с себя длинное пальто и накинул ей на плечи.

- Поехали, - твёрдо сказал он и уже взял девушку за руку, но На Ён тут же выдернула её.

- Не могу. Нужно забрать мою сумку. Там документы.

- Веди.

Они снова вошли в зал и направились к служебному входу.

В гримёрке На Ён быстро побросала всё в пакет. Мужчина ждал у двери. Окинув помещение взглядом, она направилась к выходу.

В коридоре они столкнулись с директором клуба.

- Мужчина, если вы у нас не работаете, то тут находится нельзя, - строго сказал он, окинув девушку взглядом и заметив в руках вещи. - Куда-то собралась?

- Она увольняется, - просто ответил Гон Ю.

- Она не может уйти, потому что ещё не выплатила кредит, который брала у меня.

На Ён опустила глаза. Она действительно взяла кредит. Ей пришлось снять квартиру, на стоимости аренды которой не были рассчитаны её сбережения. А ещё надо было что-то кушать.

- Сколько?

- Три с половиной миллиона вон, - прищурился директор, и На Ён уже собиралась возмутиться, но он продолжил: - Это с процентами.

Она посмотрела на него сжимая челюсти, гнев от несправедливости бурлил в душе. Девушка готова была разразиться тирадой, но не успела.

- Куда переводить? - спокойный и властный голос актёра заставил её вздрогнуть.

Директор взглянул на Гон Ю с недоумением, но уже через мгновение в его глазах появилась заинтересованность.

- Я не могу принять перевод. Только наличные.

- Хорошо. Через час деньги будут у вас. Девушка уедет, я останусь. - бросил мужчина, слегка подтолкнув На Ён вперёд. - Идём.

Она послушно засеменила на выход. Актёр взял её ладонь в свою и повёл к столику, где Дон Ук уже вовсю бесстыдно исследовал тела девушек.

- Брысь отсюда! - приказал Гон Ю, и обе, не посмев ослушаться, поднялись и ушли, перед этим одарив мужчину обиженными взглядами.

- Друг, - протянул Дон Ук. - Такую малину мне...

Увидев На Ён, мужчина прервался на полуслове. Он удивлённо уставился на неё, словно не мог поверить в то, что видел. А затем с воплем начал перелезать через диван, чтобы обнять пропажу.

- Я тоже рада тебя видеть, - обнимая друга, На Ён едва сдерживалась.

- Ты какими судьбами здесь? - спросил Дон Ук, но, оглядев её с ног до головы, сразу же стушевался.

- Она тебе всё расскажет в отеле. Езжайте прямо сейчас.

- А ты?

- Мне нужно уладить некоторые моменты, - уклончиво ответил Гон Ю.

На Ён, за которую опять решали проблемы, остановила мужчину:

- Не стоит. Я сама ему всё выпла...

Гон Ю очень выразительно посмотрел на неё. Девушка оборвалась на полуслове и решила сегодня больше не испытывать судьбу.

Дон Ук повёл её на выход, а актёр остался, смотря им вслед. Когда они скрылись, он сел и с облегчением выдохнул. Достав телефон, набрал номер своего менеджера.

- Алло. Привет. Извини за поздний звонок, но мне нужно три с половиной миллиона вон наличкой, туда, куда ты нам брал билеты, - мужчина выслушал ответ. - Хорошо, спасибо. Жду.

***

Уже в отеле девушку стала бить крупная дрожь. Это был накопленный стресс и не выброшенный адреналин. Дон Уку оставалось лишь обнимать её и гладить по голове, сидя с ней на кровати. В какой-то момент он понял, что она плачет.

- Ну, всё уже хорошо, ты в безопасности, - тихо шептал Дон Ук, прижимая её к себе и мягко целуя в макушку.

По приезду На Ён не проронила ни слова, поэтому мужчина не понял, когда она уснула. Аккуратно переложив её голову на подушку и укрыв одеялом, он лёг рядом.

Они снимали с Гон Ю один номер. При заселении им сообщили, что остался последний стандарт, и актёрам ничего не оставалось делать, как согласится. Всё равно ночь в одной кровати для друзей не была проблемой.

***

На часах было около трёх ночи. Гон Ю дождался своего верного помощника, расплатился с директором и отправился в отель. Мужчина неимоверно устал от пережитого за день, но несмотря на это, он ликовал. Он уже отчаялся найти её, не мечтал снова обнять, но вот она была здесь, перед ним, такая стойкая, сильная, но в то же время маленькая и хрупкая.

Зайдя в номер, он увидел двоих, мирно посапывающих. На Ён свернулась, поджав под себя колени, а Дон Ук спал, прижавшись к её спине своей.

Глаза мужчины увлажнились. Сняв ботинки и повесив пальто, он поспешил прижать её, ту, которую не надеялся увидеть снова. Девушка что-то промычала, но лишь сильнее подалась вперёд в его долгожданные объятия.

14 страница29 марта 2025, 20:21