Глава 6
Она всегда боялась скримеров, поэтому никогда не смотрела ужастики. Но сегодня скримером стал Гон Ю. Увидев её реакцию, он бросил все покупки на асфальт и ринулся сначала к её запертой двери, а потом, осознав, что это не поможет, кинулся к водительской стороне.
Девушка сидела, сжавшись в комок, задыхалась, её тело судорожно сотрясалось на каждом вдохе, а слёзы не переставали катиться по щекам.
Гон Ю извинялся, пытался её обнять, но она отодвигалась, и тогда он снова, с извинениями, тянулся к ней. Он не понимал, что вызвало такую реакцию, а На Ён ничего не могла объяснить из-за рыданий. Актёр снова попытался притянуть её к себе и на этот раз у него получилось.
Теперь она была укутана в его объятиях, словно в мягком, уютном одеяле. Истерика начала отступать, её тело постепенно расслаблялось, а разум становился всё туманней. Этот человек был как якорь, не дающий ей утонуть. С каждым мгновением напряжение спадало. Наконец, На Ён обмякла, убаюканная его теплом, и засопела, погружаясь в сон. В принципе, нормальная реакция после пережитого.
Гон Ю не ожидал такого поворота, поэтому несколько минут сидел, не шевелясь, прислушиваясь к её ровному дыханию.
Когда окончательно убедился, что На Ён не проснётся, он осторожно усадил её поудобнее, откинул спинку кресла. Девушка лишь недовольно замычала, но глаза не открыла.
Мужчина выдохнул и потер пальцами глаза. Что теперь? Спать в машине - не вариант, его могут сфотографировать. Везти её домой? Но тогда пришлось бы лезть к ней в карман за ключами, а это последнее, что он хотел бы делать. К нему? Не самая лучшая идея, но альтернатив не оставалось.
Заводя машину, он вдруг вспомнил про покупки. Чуть помедлив, вышел. Всё было разлито - неудивительно, учитывая, как он всё бросил. Бутылка разбилась, кофе растёкся по асфальту, пакет промок и порвался. Вздохнув, он быстро собрал мусор и выкинул в урну.
Вернувшись в машину, Гон Ю ещё раз бросил взгляд на девушку. Спала. Спокойно, расслабленно, как будто это место было самым безопасным на свете.
Он плавно вырулил с парковки и направился в отель.
По дороге Гон Ю не переставал прокручивать в голове странное поведение На Ён. Сначала, завидев его, она спряталась, потом просидела так некоторое время, а когда наконец увидела - закричала.
«Что это вообще было?»
Не найдя ответа, он лишь глубоко вздохнул и сосредоточился на дороге. Через несколько минут подъехал к заднему входу отеля с табличкой «Вход только для персонала». Теперь оставалось придумать, как проскользнуть внутрь так, чтобы привлечь как можно меньше внимания.
Гон Ю достал телефон и набрал Дон Ука.
Тот долго не отвечал, но в конце концов из трубки раздался раздражённый голос:
- Ю, я тут вообще-то занят.
- Мне нужна твоя помощь. Желательно срочно. Я у входа для персонала с западной стороны.
Не дожидаясь лишних вопросов, Гон Ю сбросил вызов, вышел из машины и принялся ждать.
Спустя пару минут дверь с шумом распахнулась, и из неё стремительно вылетел недовольный Дон Ук.
- Ты хоть понимаешь?! - он наступал на друга, сердито тыча пальцем ему в грудь. - Знаешь, сколько я пытался привлечь её внимание?! Я! Ли Дон Ук!
- Потише, - оборвал мужчина своего разбушевавшегося друга и прошептал, - Пожалуйста.
Ли Дон Ук не мог скрыть своей досады. Он перевёл взгляд на машину, увидел спящую На Ён - и тут же замер.
Несколько секунд он просто открывал и закрывал рот, молча тыча пальцем в сторону автомобиля.
- Да, именно в этом мне и нужна твоя помощь, - спокойно подтвердил Гон Ю.
- Ты её закопать собрался? Потому что другого ответа я не приму.
- Да нет же, несносный, - Гон Ю закатил глаза. - Мне нужно перенести её в номер.
- В номер?! - Дон Ук едва не задохнулся от возмущения. - Ты с ума сошёл?!
Гон Ю быстро закрыл ему рот ладонью, но тот резко откинул его руку.
- Я не собираюсь в этом участвовать! - зло прошипел Дон Ук. - Разбуди её и отправь домой.
Гон Ю виновато отвёл взгляд.
- Я не могу. Мне кажется, я её сильно напугал...
Ли Дон Ук уставился на него, словно перед ним стоял сумасшедший. Похоже, его друг где-то хорошенько приложился головой, если решил притащить эту девчонку сюда.
Мужчина тяжело вздохнул, бросил ещё один взгляд на спящую На Ён, а потом обречённо кивнул, свесив руки по швам.
***
Они справились быстро, и, к счастью, их заметили всего пару человек - это уже можно было считать успехом.
Сейчас Гон Ю смотрел на девушку, которая сладко посапывала на его кровати. Приглушённый свет делал черты её лица ещё мягче. Ровный, чуть вздёрнутый носик, губы - не тонкие, но и не полные, длинные тёмные ресницы, такие же волосы... Она действительно была красива. Более того - в его вкусе.
Мужчину накрыло острое, почти невыносимое желание её поцеловать. Это осознание будто ударило током - он вскочил и за пару шагов пересёк комнату, стремительно выйдя в коридор.
Он медленно побрёл в сторону номера Дон Ука. Дойдя, долго стоял с поднятой рукой, не решаясь постучать. В конечном итоге решил не нарушать покой друга и направился к лифту, собираясь спуститься в фойе.
Когда двери разъехались, увиденное заставило его замереть: внизу было слишком много людей. Казалось, в помещение набилось куда больше народу, чем оно могло вместить. Охранники не справлялись с потоком, поэтому просто стояли вдоль стен, наблюдая за толпой с привычным безразличием.
Гон Ю не стал рисковать и выходить из лифта - просто приложил карту и уехал обратно на свой этаж.
Побродив несколько минут около своего номера, он наконец решился войти.
«Это просто недоразумение. Чёртово недоразумение. Как такое вообще могло прийти в голову? Ведёшь себя, как сопляк!» - мысленно отчитывал актёр сам себя.
Пройдя в гостиную, Гон Ю прилёг на диван. Попытался уснуть, но в голове всё снова и снова прокручивался сегодняшний день. Он думал о На Ён. О том, какая она красивая. О том, как одета...
- Чёрт, - мужчина резко сел.
«Она же в одном халате. Завтра ей нечего будет надеть».
Вскочив, он подошёл к чемодану, в котором почему-то до сих пор хранил вещи, которые она когда-то вернула ему. Усмехнувшись иронии судьбы, Гон Ю аккуратно развесил их на спинке стула, а пальто убрал в шкаф.
После этого завёл будильник и, наконец, позволил себе уснуть.
***
Девушку разбудил солнечный свет, мягко льющийся из окон. Как же не хотелось покидать эту тёплую, уютную кровать... Но выбора не было. Не размыкая глаз, На Ён нехотя выбралась из-под одеяла и, сонно потянувшись, на ощупь поплелась в ванную.
Она остановилась, наткнувшись на косяк двери - вот только его здесь быть не должно.
Глаза распахнулись сами собой. Оглядевшись по сторонам, На Ён замерла.
Осознание накрыло её с головой, будто ледяная волна. Она вспомнила вчерашний вечер. Вспомнила свою истерику. Вспомнила... как пахнет Гон Ю.
- Ну и что мне теперь делать? - обречённо пробормотала она в пустоту, разводя руками.
Ответа, разумеется, не последовало.
Решив, что умыться в любом случае не помешает, девушка отправилась на поиски ванной. Дверь, замаскированная под интерьер, сдалась не сразу, но в конце концов На Ён её нашла.
То, что она увидела внутри, заставило её восхищённо выдохнуть.
Ванная была роскошной. Дорогая отделка, идеальный порядок - и потрясающий вид на город, открывающийся прямо из-за стеклянной стены.
- Боги, как хорошо быть богатым... - вздохнула На Ён, любуясь панорамой.
Отбросив лишние мысли, она принялась умываться, твёрдо решив затем осмотреть остальные комнаты.
Девушка ожидала увидеть стандартный отельный номер, но это была полноценная квартира. Просторная спальня, уютная гостиная, небольшая, но функциональная кухня и шикарная ванная. Даже гардеробная имелась. Минималистичный интерьер создавал ощущение уюта и покоя - уходить отсюда совсем не хотелось.
Но, к сожалению, оставаться дольше было нельзя.
Чувства переплелись в тугой клубок, в котором невозможно было выделить что-то одно. Стыд и радость, безысходность и счастье, злость и... симпатия. Всё это противоречило друг другу, вызывая в душе хаос. Поэтому На Ён решила просто засунуть всё подальше. Главное сейчас - уехать домой.
Но возникла проблема: в чём ей ехать?
Вчера это были халат, куртка и ботинки. Теперь два последних предмета гардероба таинственно исчезли. Девушка подошла к шкафу - и наткнулась на пальто. То самое, которое когда-то с трудом вернула владельцу.
- Вот жук... - тихо усмехнулась она, дотронувшись до ткани.
Остальная одежда тоже нашлась - аккуратно висела на стуле в комнате.
Быстро одевшись, На Ён почувствовала себя увереннее. Причём не потому, что теперь выглядела прилично, а потому что знала стоимость вещей, что были на ней.
Осталось только выйти.
Карту от номера она решила оставить на ресепшене, надеясь, что это не вызовет лишних вопросов. А свои старые вещи попробует забрать позже - это будет отличным предлогом для новой встречи.
Улыбаясь и пританцовывая, девушка шла к себе в маленькую квартирку.
Она всё ещё не могла поверить, насколько ей повезло.
Её самая большая мечта исполнялась прямо сейчас.
***
Гон Ю с нетерпением ждал вечера. Несмотря на насыщенный график, его мысли постоянно возвращались к На Ён. Осталась ли она или ушла? Если ушла, почему до сих пор не написала?
С утра его настиг Ли Дон Ук.
- Ну, как ты? - с любопытством поинтересовался он.
Гон Ю не горел желанием обсуждать произошедшее, но после вчерашнего просто не мог отмахнуться от друга.
- Был момент слабости, - нехотя признался он и рассказал свои мысли по поводу девушки.
Дон Ук уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но их разговор прервал голос режиссёра, созывавший всех на площадку.
День выдался загруженным: они поочерёдно снимались, репетировали сцены, обсуждали детали с командой. Мысли о На Ён мелькали в голове актёра, но работа отвлекала.
Под конец дня, когда съёмки закончились, Дон Ук догнал его у выхода из павильона.
- Честно? Я не знаю, что тебе сказать, - задумчиво проговорил он.
- Не знаешь - не отвечай, - выдохнул Гон Ю. - Просто будь рядом.
- О, да это никак признание! - Дон Ук заиграл бровями.
В следующее мгновение он получил ощутимый толчок в бок.
Когда они добрались до машины, Гон Ю резко остановился. Перед глазами пронеслись события прошлого вечера. И она. На Ён, которая за весь день не написала ни слова...
Дон Ук, уже стоявший у пассажирской двери, нетерпеливо дёрнул ручку.
- Ты откроешь или как? - пробормотал он.
Щелкнули замки, и через секунду водительская дверь с грохотом захлопнулась.
- Ю, из ума выжил? Машину за что? И что это такое? - недоумённо спросил мужчина, вытягивая из-под себя какую-то тряпку.
Гон Ю не слушал. Он обхватил руль, тяжело вздохнул и вдруг резко повернулся к другу.
- Дон Ук, мне сорок пять лет, а я понятия не имею, что делать с женщиной! - отчаянно выдохнул он. - Я не могу ей написать, боюсь просто обнять, не говоря уже о поцелуе! Да я вчера поехал к ней! Когда я такое в последний раз делал? Лет двадцать пять назад?! Она даже не знает корейского, вообще ничего не знает! Почему она так цепляет меня? Может, она ведьма?!
Гон Ю схватил за локоть застывшего друга и вперился в него горящими глазами.
- Я вообще не удивлюсь, если она всё подстроила. А теперь я сижу и как дурак переживаю, что она не пишет мне какие-то дурацкие СМС!
На мгновение в машине воцарилась тишина. Затем, с решительным выражением лица, Ю твёрдо заявил:
- Я еду к ней.
- Стой! - запаниковал Дон Ук. - И что ты ей скажешь?
- Отдам куртку и ботинки. Ты со мной?
Актёр молча кивнул.
И они помчались по тонущему в закатном солнце Ульсану.
***
На Ён никак не могла подобрать нужные слова для сообщения, а позвонить боялась. Поэтому весь день прошёл в бесконечных попытках составить идеальный текст. Она перепробовала десятки вариантов, но ни один не казался подходящим.
- Ладно, не последний день живём, - пробормотала она себе под нос и, тяжело вздохнув, поставила телефон на зарядку.
Решив отвлечься, девушка отправилась на кухню. Достав овощи, принялась нарезать их на салат.
Резкий, пронзительный сигнал разорвал тишину.
На Ён вздрогнула так сильно, что нож соскочил и вонзился в палец.
- Да что же это такое! - вскрикнула она, чувствуя, как на глазах от боли наворачиваются слёзы.
Схватившись за кровоточащий палец, девушка поспешила к аптечке. Она хранилась на незастеклённом балконе, поэтому пришлось выйти туда.
Пока На Ён пыталась остановить кровь, по её щекам текли мокрые дорожки. Она не замечала ничего вокруг, кроме ручейка крови, который лился, не останавливаясь.
Раздался глухой стук в дверь.
На Ён замерла.
Ещё один удар. Громче.
А потом - серия быстрых, настойчивых ударов. Человек за дверью уже не просто стучал, он отчаянно барабанил, не заботясь о том, что может потревожить соседей.
Сердце На Ён ухнуло вниз.
Забыв о ране, она на цыпочках прокралась на кухню. Её пальцы дрожали, когда она схватила молоток для отбивания мяса.
Глубоко вздохнув, На Ён, стараясь придать голосу твёрдость, громко спросила:
- Кто там?