Глава 1
Один из множества осенних вечеров На Ён проводила в пусанском ресторане. На столике перед ней стояли десерт и чашка кофе, который уже успел остыть. Рядом лежала книга, из которой она прочитала всего несколько страниц, но вскоре отложила. Девушка рассеянно смотрела по сторонам - вроде бы замечая всё вокруг, но в тот же миг теряя это из виду.
Вот мимо прошла улыбчивая корейская пара, выбрала столик у окна. Он галантно отодвинул для неё стул, но прежде чем На Ён успела улыбнуться этой картине, её внимание переключилось на другую сцену.
За соседним столиком всё было далеко не так радужно. Молодые люди напряжённо всматривались друг другу в глаза. Девушка сжимала в руке телефон, повернув экран к парню, её губы были плотно сжаты, превращаясь в тонкую линию. Он пытался выглядеть расслабленно, но нервозность выдавала его с головой: пальцы постукивали по столу, нога дёргалась, а всё тело оставалось настороженно неподвижным.
«Интересно, что там... Хотя нет, не интересно. И так понятно, что, скорее всего, измена».
И правда - вскоре между ними начался диалог на повышенных тонах о том, почему он был с другой на День святого Валентина.
«Я тоже была одна... но ведь это не грустно, правда?» - спросила На Ён саму себя.
Девушка уже начала погружаться в свои мысли, но тут её отвлекло какое-то движение. Рослая фигура села за стол в зоне видимости. Ею оказался мужчина, и да - он был действительно высоким. Но главное - знаком ей до дрожи. У неё перехватило дыхание.
Это был Гон Ю.
Он выглядел так же безупречно, как в своих фильмах: чёрная водолазка и брюки подчёркивали фигуру, дорогие часы на запястье и аккуратная укладка выдавали его статус. Мужчина был безумно красив.
Её первым порывом было подойти к нему, но, оценив свой уровень корейского и понимая, что это будет не слишком тактично, она осталась на месте. Оставалось только наблюдать: вот он берет меню своими длинными пальцами, вот хмурится, вот чуть заметно кивает, сделав выбор.
Это продолжалось около двадцати минут. На Ён хотелось бы смотреть во все глаза, но она лишь украдкой бросала взгляды в его сторону каждые 15-20 секунд, делая вид, что увлечена уже второй чашкой кофе.
Но в конце концов она решилась. Когда Гон Ю доел блюдо и, похоже, ждал ещё что-то, На Ён встала.
Путь до его столика оказался невыносимо долгим и в то же время промелькнувшим в одно мгновение. Девушка решила, что не будет притворяться, будто не узнала его, а просто спросит, знакомы ли они, и где она могла его видеть.
- Простите, мистер, - начала она на английском.
Гон Ю поднял взгляд.
- Я, кхм, хотела поздороваться и спросить, где я могла вас видеть?
- Здравствуйте.
Бархатистый голос, как из оригинальной озвучки, только в сто раз приятнее.
- Здравствуйте, - На Ён покраснела. - Я... Я хотела вначале спросить у вас, не знакомы ли мы, но, думаю, вряд ли мы с вами где-то пересекались. Поэтому у меня созрел вопрос: вы случайно не актёр? Или певец? Или может... художник?
Пока она говорила, Гон Ю сидел, откинувшись на спинку диванчика, сцепив руки на колене и немного запрокинув голову. На Ён же уже почти сложилась вдвое от неловкости, но мужчина, похоже, вовсе её не чувствовал.
Он лишь покачал головой:
- Нет, вы меня с кем-то перепутали.
И всё. Никаких объяснений, ни намёка на улыбку.
На Ён пролепетала извинения - сначала на русском, потом, запутавшись, на смеси корейского и английского - и поспешно ретировалась на своё место, отвернувшись.
- Блин, он серьезно?.. Это же точно он, я не могла перепутать... - бормотала девушка, торопливо собирая очки и книгу в сумку. - Или у него такая тактика...
В любом случае, На Ён решила больше к нему не подходить. Если он заявил, что не тот, кем является, значит хочет скрыть свою личность. А это, в свою очередь, означало, что ему нужны тишина и покой. В принципе, неудивительно. Такая медийная личность, как он, могла солгать просто для того, чтобы спокойно поесть, без автографов и фотографий.
Как назло, неловкость никуда не исчезала. Напротив, с каждой секундой становилось только хуже. На Ён буквально чувствовала, как её спину прожигают взглядом. У неё так всегда - в неловких ситуациях казалось, будто за ней наблюдают, даже если второму участнику диалога давно всё равно. Или он вообще ушёл. Да, На Ён была тревожной. Но иногда тревожность оказывалась оправданной. Прямо, как сейчас.
- Девушка, вы не местная? - Снова этот медовый голос.
На Ён вздрогнула и очень медленно обернулась. Сначала её взгляд уткнулся в его живот, затем скользнул выше - по грудным мышцам, которые ткань скорее подчёркивала, чем скрывала, - к сильной шее, и, наконец, остановился на глазах. Бездонных, карих, изучающих её слишком внимательно. Так внимательно, что На Ён вдруг захотелось, чтобы этот момент длился вечно.
- Я... - На Ён так растерялась, что заговорила на русском в ответ на чистейший английский мужчины. Но тут же спохватилась. - Я не из Пусана, если вы об этом.
- Вы же не кореянка, - Гон Ю приподнял уголки губ. - По вам видно. Откуда вы родом?
- Довольно странный вопрос для незнакомого человека, не находите? - сказала девушка, заметив, как его щёки едва заметно порозовели. Чтобы не вгонять мужчину в неловкость, она тут же добавила: - Но вы мне понравились, так что отвечу. Я из России.
На словах «Вы мне понравились» глаза Гон Ю широко распахнулись, а улыбка исчезла. Он снова начал смотреть слишком внимательно, будто изучая её заново.
«Господи, что я несу...» - вголове На Ён лишь эта мысль танцевала бачату.
- Я Гон Джи Чхоль, - мужчина протянул руку.
Девушка неспешно поднялась со стула и протянула свою в ответ. Она не хотела, чтобы он догадался, что та узнала его с самого начала, поэтому старалась вести себя как можно естественнее, боясь спугнуть актёра.
- На Ён, - её ладонь соприкоснулась с его, и по коже пробежал электрический разряд. - Очень приятно.
- Взаимно. Я был достаточно груб, когда вы подошли ко мне. Извините, - с лёгким поклоном произнёс Гон Ю. - В качестве компенсации за своё поведение я бы хотел угостить вас чем-нибудь.
На Ён оторопела. Сам Гон Ю, её кумир, любовь всей её души, извиняется перед ней, да ещё и угостить хочет? Это явно сон.
Пауза затянулась. Девушка во все глаза рассматривала мужчину, пытаясь уловить рябь, которая обычно предвещает пробуждение. Но вместо этого она почувствовала лёгкое сжатие мужской ладони. Только тогда до неё окончательно дошло: это не сон. Гон Ю действительно стоит перед ней, ждёт ответа... и держит её за руку. До сих пор.
- Извините, - пролепетала несчастная и, выдернув ладонь, спрятала за спину. - Я всё ещё думаю, что где-то вас видела. И хотела тоже извиниться, - она сделала легкий поклон, - за то, что потревожила вас во время еды. Это было неправильно с моей стороны.
Она перевела дыхание и, поймав в его взгляде лёгкое удивление, продолжила:
- Поэтому у меня встречное предложение, - На Ён улыбнулась. - Давайте угостим друг друга в знак извинения. Отказ будет расцениваться как непрощение, - быстро добавила она, предугадывая возможные возражения.
- Хорошо, я согласен, - его голос заставил тело девушки вздрогнуть, но она старалась держать себя в руках. - Только, если вы не против, то не здесь. Кофе тут отвратительный, хотя кухня довольно хорошая.
Насчет кофе На Ён мысленно согласилась: такой ужасный она не пила уже давно.
Девушка оставила деньги на столе, не успев толком осознать, когда официант успел принести счёт. Она надела пальто и направилась к выходу. За несколько метров её обогнал Гон Ю, лёгким жестом распахнув дверь. Он был в коричневом пальто ниже колен и в чёрных туфлях. Каждое его движение было продуманным, уверенным, а сам он - по-настоящему великолепен.
- Благодарю.
- Не стоит.
- Вы знаете тут места с хорошим кофе? Желательно, чтобы он был потрясающим.
- Я родился и вырос в этом городе, и есть только одно место, куда возвращаюсь каждый раз, когда бываю здесь, - мужчина слегка улыбнулся своим мыслям.
- Это далеко отсюда? - Девушка не особо горела желанием идти пешком, хотя, если подумать, это был бы неплохой вариант.
- Пешком мы не дойдем, поэтому поедем на автобусе.
Шокированное выражение на лице На Ён - вот что сейчас мог бы увидеть Гон Ю, но она вовремя отвернулась, начиная искать остановку. В душе было много чувств, но два из них оказались особенно сильными: непонимание - зачем такой человек, как он, ездит на автобусе при своих возможностях, и уважение за то, что он не зазвездился и способен быть в одном помещении с простыми людьми.
- На Ён, нам туда, идём, - актёр тронул девушку за локоть. Она снова погрузилась в свои мысли.
Автобус подъехал довольно быстро. По пути Гон Ю достал солнцезащитные очки и надел, хотя толку от них не было: на улице вечерело. На Ён решила зацепиться за это:
- Зачем вам очки вечером, Джи Чхоль? Вы в них лучше видите?
- Они для образа, - ровным тоном проговорил мужчина и отвернулся.
Они стояли бок о бок, держась за поручни. Девушке вдруг захотелось, чтобы сейчас произошла типичная дорамная сцена: автобус резко дергает, она теряет равновесие, и Гон Ю, как настоящий джентльмен, её ловит. Но всё прошло без происшествий. Они доехали до нужной остановки, и лишь одна женщина, стоявшая рядом, чересчур внимательно всматривалась в мужчину, но ничего не сказала.
- Я хотела спросить вас о нескольких моментах, - соединив указательные пальцы перед собой, девушка заговорила тише, чем обычно.
- Спрашивайте.
Они шли рядом. Гон Ю шёл шаг за шагом, словно находился на подиуме. На Ён семенила подле, но всё же успевала. Собравшись с мыслями, она продолжила:
- Во-первых, не возражаете, если я буду называть вас Джи Чхоль, а не мистер Гон? Во-вторых, этот вопрос может показаться вам смешным, но когда вы в последний раз ездили на автобусе? - Гон Ю немного замедлил шаг. - Просто вы не похожи на человека, который пользуется общественным транспортом.
- Зовите меня, как вам удобно, - ответил мужчина.
На Ён снова почувствовала себя жутко неловко и, чтобы заполнить паузу, спросила:
- Вы сказали, что жили в Пусане. Почему уехали?
- Карьера. Я начал хорошо зарабатывать и поэтому купил дом в более уединённом месте, - Гон Ю перевёл прищуренный взгляд на девушку.
- О, это круто, - пролепетала На Ён. - А что...
- Мы пришли, - мягко прервал её мужчина.
Они стояли перед неприметной дверью кофейни. Потрёпанная вывеска явно свидетельствовала о том, что это место не пользуется популярностью, по крайней мере, среди туристов. Гон Ю потянул дверь на себя, и они оказались в помещении, которое резко контрастировало с фасадом здания. Внутри было много мягких кресел, всё было оформлено в сиреневых тонах, а над каждым столиком свисали светильники, которые обвивал настоящий плющ. Он тянулся по всему потолку и спускался по стенам.
Людей было немного. Все сидели отдельно друг от друга, поэтому найти столик у дальней стены оказалось проще простого.
- Я возьму ваше пальто? - Мужчина уже разделся и, держа в одной руке свою одежду, протягивал другую к девушке.
- О, да, да, спасибо, здесь просто очень волшебно, вот я и засмотрелась, - стягивая верх, покраснела девушка.
Гон Ю наблюдал за ней. Периодически на его лице появлялась едва заметная улыбка. Он умилялся её искренности и живости.
- Сделаю заказ. Какой кофе хотите? - Гон Ю ещё не успел сесть, а девушка уже устроилась в кресле.
- Я с вами, хочу посмотреть ассортимент.
Через минуту они оба стояли у прилавка, изучая меню.
- Я буду раф с лавандовым сиропом, - произнесла На Ён бодрым голосом. - А вы...
- Американо.
- Джи Чхоль, помните, что я плачу за вас, а вы за меня?
- Как тут забудешь, - усмехнулся мужчина.
Она спросила скорее для приличия, но его лёгкое согласие всё равно её удивило. На родине мужчины почти всегда настаивали на том, чтобы платить самим. Но На Ён не стала зацикливаться на этом. В конце концов, это же Гон Ю.
Бариста подала напитки, и когда девушка сделала глоток, она пообещала, что будет приходить в эту кофейню постоянно. Это был настоящий раф - густой и потрясающе вкусный.
Гон Ю закинул ногу на ногу и, отпив из чашки, с наслаждением закрыл глаза. На Ён не отрываясь смотрела на него: вот он, во плоти, красивый, статный, элегантный - мечта многих женщин. И он здесь, с ней.
- На Ён, вы в Корее с туристической целью? Или вы учитесь? - Мужчина пристально помотрел на неё.
- Я приехала работать. В России сейчас большой кризис: работы нет или зарплаты такие же, как несколько лет назад. А если и растут, то незначительно. Зато цены на всё очень даже сильно бьют по карману простых людей. И нет стабильности, нет уверенности, что завтра тебя не уволят.
В голосе девушки послышалась грусть, и Гон Ю не мог этого не заметить.
- Вы не планируете возвращаться? - спокойно спросил он.
На Ён застыла:
- А вы меня уже выгоняете?
- О, нет, я неправильно выразился, - поспешно замахал руками мужчина. - Я имел в виду, собираетесь ли вы навсегда остаться в Корее?
- Я не знаю. Пока меня тут все устраивает. Будет грустно, если я уеду и больше не смогу попробовать этот великолепный кофе.
Гон Ю засмеялся. Это тот тип смеха, который называют «богатым». На Ён подхватила его, и они смеялись, сами не понимая почему.
Им было хорошо вместе - это было очевидно. Гон Ю наслаждался тем, что его не узнали, что он мог быть самим собой. Что он мог поехать на автобусе, как раньше. Что он мог выпить кофе не в официальной обстановке, а в компании обычной девушки, которая к тому же была довольно симпатичной.
Он посмотрел на неё по-другому. Да, вокруг него всегда было много женщин - красивых и восхитительно красивых. Многие интересовались им, но Гон Ю знал, что в большинстве случаев это фальшивка. Когда у тебя есть состояние, ты понимаешь, что первое, о чём думают люди, знакомясь с тобой, - это не твоя личность, а кошелёк. Именно поэтому было приятно, что На Ён его не знала. Она была искренней и эмоциональной. Милая, немного смущённая, она часто улыбалась. Всё это привлекало Гон Ю. А ещё ему нравились её большие глаза, обрамлённые длинными ресницами. Она не красилась, но от этого не становилась менее привлекательной. Наоборот, её естественная красота позволяла ей не наносить косметику и оставаться очаровательной.
Они сидели в тишине уже десять минут. Гон Ю молча рассматривал девушку, а у неё было ощущение, что что-то не так.
«Может, на лицо что-то прилипло?»
Чтобы как-то прервать неловкую паузу, она решила сделать комплимент:
- У вас красивый смех, Джи Чхоль.
- Благодарю. Очень взаимно, - ответил он с лёгкой улыбкой, не спеша углубляться в разговор.
Снова наступила тишина.
- Вы хотели бы снова встретиться, Джи Чхоль?
Это был необдуманный вопрос, но девушка не смогла сдержать порыв. Если она сейчас не возьмёт номер, то больше никогда его не увидит.
Гон Ю не изменил выражения лица, его голос остался ровным:
- У меня плотный рабочий график. И я не ищу отношений: ни дружеских, ни любовных. Здесь я только потому, что был груб с вами и считаю своим долгом извиниться.
Он улыбнулся, но эта улыбка не была ни тёплой, ни искренней - скорее формальным жестом.
На Ён неуверенно приподняла уголки губ. Ей было обидно, хотя она не имела права злиться. На что она вообще рассчитывала? Что он начнет с ней общаться? Что он будет писать ей СМС? Звонить? Какая глупость. Но это говорил её мозг, сердце же билось от отчаяния.
- Спасибо вам за компанию, мистер Гон. Прощайте.
Она не хотела, чтобы эти слова прозвучали горько, но скрыть это в голосе не успела. Раф был допит, и терять было нечего. Девушка заметила удивление на лице Гон Ю, но тут же отвернулась, направившись к своему пальто. Когда она сняла его с вешалки, почувствовала прикосновение к своему плечу. Мужская рука забрала её одежду.
- Позвольте помочь, - произнёс он, и по её коже снова пронёсся табун мурашек.
Мужчина аккуратно надел ей пальто, а затем накинул своё себе на плечи. Они снова вышли вместе.
Отойдя недалеко от входа, актёр остановился. На Ён последовала его примеру. И вот уже пару минут, как она мялась от неловкости под пристальным взглядом карих глаз, не зная, что сказать.
Гон Ю нарушил тишину первым:
- На Ён, вы злитесь на что-то? Я сегодня сделал что-то не так?
- Нет-нет, что вы, - девушка судорожно подбирала слова. - Я просто... Я не хотела, чтобы этот вечер заканчивался. И ещё не хотела бы потерять такого собеседника, как вы. С вами даже молчать приятно.
Брови Гон Ю уже который раз за вечер удивлённо поползли наверх. Определенно, его завораживала и, в то же время, обескураживала её искренность.
- Я... - мужчина запнулся. - Я не знаю, что вам ответить на это...
- Желательно, правду, конечно, - с лёгкой улыбкой произнесла На Ён.
Актёр уже набрал в грудь воздуха, чтобы заговорить, но его перебили:
- Господин Гон!
К ним стремительно приближался мужчина среднего роста в строгом костюме.
- Здесь небезопасно, у каждого сейчас камеры. О вас и так ходит много слухов, не думаю, что стоит подливать масла в огонь.
Гон Ю стоял, сложив руки за спиной, и смотрел на мужчину сверху вниз.
- Господин До, пожалуйста, прекратите. Я всё это прекрасно понимаю.
На Ён, стоявшая рядом, поняла, что настал её черёд. Сделав удивлённое лицо, она указала пальцем на актёра:
- Так это вы Гон Джи Чхоль, вы... Гон Ю, точно! - Услышав это, мужчина едва заметно скривился. - Я точно помню, что где-то вас видела. Так вот оно как... Что ж, ясно, в любом случае была рада с вами познакомиться.
Она протянула руку. Мужчина неохотно пожал её.
- Желаю удачи в вашем плотном рабочем графике, - с лёгкой насмешкой произнесла На Ён и, развернувшись, зашагала прочь.
Гон Ю смотрел ей в след. Он не понимал, что происходит. Девушка узнала его, но вместо того, чтобы закричать, завизжать, как часто делают люди при виде него, он увидел лишь её спину.