32 страница19 февраля 2025, 17:43

Глава 32. До слез

Любовь потеряна, но ему все еще нужно работать.

Историческая драма, в которой снимался Гу Янь, изначально была почти закончена, а автомобильная авария стала причиной небольшого ажиотажа вокруг нее. После всего произошедшего он ещё несколько раз приезжал в студию, чтобы досняться в нескольких сценах, и на этом его работа была завершена.

Приближался конец года, церемонии награждения проходили одна за другой. Хотя Гу Янь не имел никакого отношения к этим наградам, его все равно часто приглашали присутствовать, чтобы заполнить ряды. Кроме того, он был исполнителем главной мужской роли в драме, которая вот-вот должна была выйти в эфир, и поэтому ему приходилось заниматься рекламой вместе с другими актерами, а также участвовать во множестве сессий для рекламных роликов и обложек журналов. Иногда он был так занят, что не мог нормально поесть, не говоря уже о том, чтобы скучать по определенному человеку.

Так прошло больше месяца, и однажды вечером, когда Гу Янь присутствовал на какой-то церемонии награждения, он неожиданно столкнулся с Цинь Фэном.

С момента инцидента с наркотиками Цинь Фэн, казалось, исчез без следа и, скорее всего, был наказан Цинь Чжиюанем, столкнувшись с некоторыми трудностями.  Но появившись на этот раз, он был еще более необузданным, чем раньше. Он шел, задрав подбородок к небу, и обнимал девушку-модель. Гу Янь искренне беспокоился, что он может споткнуться и упасть.

Увидев Гу Яня, глаза Цинь Фэна округлились, взгляд стал острым, казалось вот-вот полетят стрелы.

Гу Янь подумал, что это весьма интересно, и даже позже, когда Цинь Фэн преградил ему путь в туалете, он все еще улыбался и, моя руки, вежливо произнес:

— Молодой господин Цинь, давно не виделись.

У Цинь Фэна новая обида и старая вражда разгорелись как пламя в степи. Его лицо потемнело, он впился в собеседника взглядом. Но, открыв рот, первое, что он сказал, было:

— Мой брат уехал из страны два дня назад.

Гу Янь сказал "о" и внезапно понял — неудивительно, что маленький белый кролик на свободе.

Цинь Фэн продолжал:

— Хотя Чжао Синь очнулся, он все еще страдает от последствий аварии. Мой брат повез его на лечение к специалисту за границу.

Руки Гу Яня задрожали.

Ледяная вода текла по его ладони, в шраме кольнуло болью.

Гу Янь задумался, нет ли у него каких-нибудь затяжных последствий. Он протянул руку, чтобы выключить кран, а затем посмотрел на свое улыбающееся лицо в зеркале и очень спокойно сказал:

— Это здорово, я надеюсь, режиссер Чжао скоро поправится.

Цинь Фэн явно не знал секрета Цинь Чжиюаня и два раза презрительно хмыкнул:

— Я слышал, что мой брат бросил тебя?

— Ты веришь этим слухам? На самом деле, это я бросил его.

— Что?

— Президент Цинь слишком скуп. Я решил поискать другого покровителя.

Цинь Фэн справился со своим лицом и сказал:

— Я думаю, у тебя все еще есть немного здравого смысла. В этом кругу, если у тебя не будет покровителя, то ты не сможешь продолжать в том же духе.

— Жаль, что найти нового босса так сложно. У него должны быть деньги и власть, он должен быть в состоянии помогать мне в работе, точно так же, как...

Гу Янь внезапно подошел к Цинь Фэну, его взгляд скользнул по его красивому лицу.

Цинь Фэн самодовольно приподнял бровь.

Гу Янь продолжил:

— Как твой отец.

В одно мгновение Цинь Фэн застыл.

— Если молодой господин Цинь согласится представить меня своему отцу, то я определенно буду крайне благодарен.

Лицо Цинь Фэна стало пепельного цвета, было видно, что он настолько зол, что готов взорваться.

— Ты дурачился с моим братом, теперь ты хочешь соблазнить моего отца, т-т-ты...

Маленький белый кролик был действительно маленьким белым кроликом. Он заикался, просто пытаясь кого-то оскорбить.

Гу Янь был благодарен за развлечение. С сожалением покачав головой, он сказал:

— Если молодой господин Цинь не хочет, тогда просто забудьте об этом. Какой смысл так злиться из-за пустяков?

Затем он насухо вытер руки и, не обращая внимания на ругательства, которые Цинь Фэн выкрикивал после того, как напряг мозги, большими шагами вышел из туалета.

Уже стемнело, дул встречный ветер, принося с собой пронизывающий холод.

Последние несколько дней подряд шел снег, но Гу Янь был одет только в парадную рубашку и черный костюм. Чтобы выглядеть наилучшим образом, он отказался от тепла в обмен на элегантность.

Он не стал утруждать себя обдумыванием последних слов Цинь Фэна.

Он помассировал ладонь правой руки, изо всех сил стараясь забыть тепло, исходившее от одного человека, накинувшего пальто на его плечи.


После этого снова была бесконечная работа.

Основным стал фильм, премьера которого вот-вот должна была состояться. Ради этого он летал туда-сюда между несколькими крупными городами в качестве живой рекламы. Это был фильм об идоле молодежи, и Гу Янь играл богатого и красивого главного героя. Напротив, главная героиня родилась в бедности с чистым характером. Вначале эти двое общались как кошка с собакой, но позже, после проведенного вместе времени, их отношения переросли во взаимную любовь. Это был чрезвычайно мелодраматичный и бессмысленный фильм, но целевая аудитория была выбрана верно, а премьеру фильма планировали на День Святого Валентина. Так что он, наверняка привлечет много молодых пар.

Гу Янь не был на премьере. Только два дня спустя он купил билет. Надев солнцезащитные очки и неся ведерко с попкорном, он смешался с толпой, чтобы войти в кинотеатр. Большинство тех, кто пришел, был в паре, и он выглядел несколько неуместно — человек, одиноко сидящий в темном углу.

Но смотрел фильм он чрезвычайно внимательно.

Он не был нарциссом, когда говорил, что крупные планы его лица на большом экране очень красивы. Просто его игра ужасна, выражение лица жесткое, голос монотонным. Даже когда он говорил приятные слова, в них не было никаких чувств. Это действительно был кошмар, который нельзя было исправить никаким упорным трудом; как бы он ни старался вести себя так или эдак, он все равно оставался самим собой. Сюжет фильма, можно сказать, развивался довольно легко, и фильм очень быстро достиг своей кульминации. Он поцеловал главную героиню и сказал: "Я люблю тебя", выражение его "влюбленного" лица было до безумия неловким.

Гу Янь безостановочно запихивал в рот попкорн. Глядя на это безупречно красивое лицо, он смеялся до слез.

В этой жизни лишь один раз его игра была безупречна. Когда он притворялся, что не любит одного человека.

32 страница19 февраля 2025, 17:43