28 страница5 февраля 2025, 22:44

Глава 28. Сцена в бамбуковом лесу

Это были слова, которые сказал главный герой главной героине в момент признания.

Гу Янь не был уверен, что Цинь Чжиюань не сделал это нарочно. Когда он поднял голову, чтобы посмотреть, Цинь Чжиюань тоже смотрел на него с улыбкой, которая была не совсем улыбкой:

— Что это? У больших знаменитостей тоже бывают моменты, когда они запинаются в своих репликах?

Мужчина ни в малейшей степени ничем не раскрывал своих намерений.

Он действительно хотел услышать, как Гу Янь произносит эту фразу или просто пошутил, не особо задумываясь?

Гу Янь не мог угадать мысли Цинь Чжиюаня, поэтому не знал, как ему следует ответить. В конце концов, он просто отбросил сценарий в сторону и сказал:

— Сначала пойдем поедим.

Цинь Чжиюань не возражал.

Мужчины вели себя очень мирно. Покончив с ужином, они некоторое время смотрели телевизор, а затем натянули на себя одеяло, готовясь уснуть в объятиях друг друга.

Но Гу Янь не мог заснуть, и он знал, что Цинь Чжиюань тоже не спит. Он думал и думал, а затем повернулся в темноте, закрыл глаза и спросил:

— Ты действительно хочешь услышать, как я произнесу эти слова?

Ответ Цинь Чжиюаня был очень... правильным.

— Когда ты будешь готов. Это не обязательно делать прямо сейчас.

Смысл был в том, что рано или поздно, он обязательно услышит, как Гу Янь говорит это.

Гу Янь не знал, как описать то, что чувствовало его сердце. Словно что-то настойчиво пытается выбраться наружу. Точно так же, как в детстве, когда он ел разноцветные леденцы, которые были такими сладкими, что его рот наполнялся горечью, но он был не в силах удержаться от того, чтобы не запихивать их в рот один за другим.

Он глубоко вздохнул и, наконец, сказал:

— Тогда приходи завтра посмотреть, как снимают фильм.

Цинь Чжиюань сказал "да", его теплые ладони прошлись по его волосам, нежно укутывая его обратно в одеяла.

***

На следующий день они покинули номер по очереди.

Сначала Гу Янь вместе с актерами и съемочной группой отправился на место съемок. Только по прошествии получаса Цинь Чжиюань подъехал посмотреть. Кто знает, обнаружил ли кто-нибудь, что он прятался в комнате Гу Яня последние несколько дней. Несмотря на это, у всех было молчаливое понимание, и никто из них не выразил особого удивления при виде его. Те, кто был знаком с ним, сказали несколько слов приветствия, в то время как те, кто не был, продолжали работать.

Неожиданно даже Чжан Цзи подошел, встал недалеко и, похлопав ресницами, робко окликнул:

— Президент Цинь...

Этот мальчик недавно он совсем повзрослел. К его прежнему наивно-милому характеру добавилась определенная меланхоличность, что сделало его еще более очаровательным в глазах окружающих.

Цинь Чжиюань слегка нахмурился. Но он и правда был абсолютно спокоен и не выказывал намеренного пренебрежения к Чжан Цзи. но и не вел себя чересчур фамильярно, просто сказал несколько слов, как будто все предыдущие моменты двусмысленности "было-не было" — всего лишь пустые домыслы.

Настолько это было сыграно чисто и эффектно, что даже Гу Яню захотелось ему поаплодировать.

Но прежде чем он успел сложить ладони, его подозвал режиссер.

Сегодняшняя сцена была чрезвычайно важной. Из-за того, что главные герои были по разные стороны баррикад, между ними разгорелся ожесточенный спор, и главная героиня в приступе гнева была вынуждена уйти. Когда главный герой погнался за ней, он больше не мог подавлять свои чувства и, наконец, выразил любовь, скрытую в сердце; можно сказать, что это был настоящий взрыв эмоций.

Режиссер боялся, что Гу Янь не сможет разыграть такую эмоциональную сцену, и позаботился о том, чтобы дать ему несколько советов.

К счастью, погода в тот день была довольно хорошей, бамбук слегка колыхался на ветру, и пейзаж казался сказочно красивым. Как только два главных героя оделись и оказались на месте, причем главный герой выглядел холодным и красивым, а главная героиня — нежной и хрупкой, вся сцена дышала тем самым неотразимым историческим колоритом. Согласно сценарию, после того, как исполнительница главной роли и Гу Янь поссорились, главная героиня разворачивается и убегает в слезах, а Гу Янь должен будет догнать ее. Когда он крепко обнимет ее, первым делом последует сцена поцелуя, а затем он должен произнести ключевые слова "я люблю тебя".

Подготовка к сцене прошла очень гладко, но, когда они стали снимать ее по-настоящему, Гу Янь перестал следовать сценарию. Догнав главную героиню, он обнял ее сзади, закрыв руками ее глаза и не позволяя ей обернуться.

Все были шокированы.

Только Гу Янь был спокоен и продолжал разыгрывать сцену до конца. Место, которое он выбрал, было совершенно особенным, он выбирал его очень тщательно. Оттуда он мог смотреть на далекого Цинь Чжиюаня глаза в глаза. Каждое его действие было естественным: он с любовью поцеловал главную героиню в макушку, а также медленно поднял глаза, чтобы посмотреть прямо на Цинь Чжиюаня — в его взгляде бушевали эмоции, словно в тот момент он смотрел на свою настоящую любовь.

Его губы шевельнулись.

Его голос был низким и хриплым, но в его влюбленных глазах читался намек на безжалостность. Как безрассудный человек он вскрывал собственное сердце, произнося одно слово за другим:

— Я. Люблю. Тебя.

Цинь Чжиюань застыл на месте.

Ему показалось, что кто-то сильно ударил его в грудь, и, кроме голоса Гу Яня, он больше ничего не слышал. Только когда фигура Гу Яня исчезла, он пришел в себя и понял, что сцену сняли.

28 страница5 февраля 2025, 22:44