глава 18
Не знаю, чего я боюсь больше - увидеть тебя снова или не увидеть вообще...
Тэхен наслаждался теплым солнечным днём. Сидя на скамейке он наблюдал за прохожими за забором клиники, - такими разными и, всё же, в чем-то похожими друг на друга.
Омега скучал по Чонгуку.
Папа был на работе, как и все остальные его родные и друзья.
Тэхен наслаждался не только солнечной погодой, но и осознанием того, на сколько его семья стала большой. Всегда можно кому-то позвонить, придти в гости или пригласить в гости к себе.
Вот только звонить никому не хотелось, кроме одного единственного человека.
Тэхен знал, что у Чонгука гон и он проводит его дома один.
- Наверное ему очень плохо, - переживал омежка, держа в руках телефон.
Чонгук действительно был дома, вот только в данный момент не один.
- Сюзи, Я прошу тебя - уходи. Оставь ключи на тумбочке и забудь, что было раньше. Я принял блокаторы, снотворное, попробую уснуть.
- Я не понимаю, Чон, почему твой омега сейчас не с тобой. Неужели лучше так мучится. Да и не узнает он.
- Сюзи, он ещё ребенок, ты меня за педофила принимаешь? И тем более он в больнице. Ему нужно восстановиться.
- Чон, послушай...
- Уходи, Сюзи. Я сказал нет. У меня есть любимый, тем более, что он мой истинный. Всё, Я пошел спать, пока не накрыло. Дверь захлопни.
- Ну и дурак.
Чонгук ушел в ванную комнату, Сюзи одевалась, чтобы уйти.
На тумбочке в прихожей зазвонил телефон.
- Хм, любимый малыш 1, - что-то новенькое. - Алло.
- Ой, Я наверное номером ошибся, извините, - помолчав, ответили на другом конце провода.
- Ну, если вы звоните Чонгуку, то не ошиблись. Он в ванной. Ему что-то передать, любимый малыш номер один.
- Простите...
- Вы подписаны в телефоне Гуки - любимый малыш номер 1. Значит есть и номер два?
На другом конце провода положили трубку.
- Ты ещё не ушла?
- Я, колечко уронила.
- Нашла?
- А, да, нашла. Ты иди ложись, Я уже ухожу. Пока. Звони, если что.
Чонгук зашёл в свою комнату.
Сюзи положила тихонько телефон снова на тумбочку и вышла из квартиры.
Тэхен всё ещё сидел на скамейке. Вот только больше его не грело солнышко, не интересовали прохожие, мир, как будто, замер.
- Тэ, привет. А я в палату зашёл, а тебя нет... Всё в порядке, - тронул за плечо Минги. - Тэ, что случилось?
- Он с омегой, Минни. Я только что звонил и она подняла трубку.
- В смысле, с омегой.
- У Чонгука гон и он сказал, что проведет его один. Он соврал, обманул, Минни... Зачем? Ведь мог бы сказать. У меня ведь тоже ребенок не от него, он же это терпит.
- Подожди, Тэ, давай я позвоню, спрошу, может ты ошибся или не так что понял.
- Она сказала, что я записан у него " любимый малыш номер один". Понимаешь? Значит есть и номер два, и..
- Тэ, успокойся. Давай позвоним.
- Нет, Минни. Не будем звонить. Не хочу.
- Тэ, послушай...
-Нет, Минги, это ты послушай. Каждый раз, когда он приходит, Я хочу чтобы он ушёл. Ему со мной некомфортно. Я вижу, как он пытается сдержаться. Держится, как бы, сторонится меня. Хотя и обнимает, но никогда не целует. Я где-то читал, что истинность, не равно - любовь. Он и в первый раз ушел, даже не поговорив. Я тогда умирал от боли. А сейчас - Я просто ничего не чувствую, совсем. Даже хочется сказать - ну я же говорил и рассмеяться, как в фильмах... Да, Минни, Я действительно думаю, что я ему не нужен. Влюбленные так себя не ведут. А тем более истинные.
- И что ты будешь делать?
- Не знаю. Хочу уехать куда-нибудь, но тогда папа и Намджун-хен никогда не станут семьёй. И Чимини с доктором.
- Тэхен, - альфа встряхнул брата за плечо. - Ты о чем сейчас говоришь. Какая свадьба, какой Намджун, какой Чимин... А ты, Тэ. Ты сам...
- Со мной всё хорошо будет, наверное... А ты о чем со мной хотел поговорить.
- Да, неважно.
- Минни, ты тоже считаешь меня глупым?
- Тэ, прости, Я не это имел ввиду.
- Тогда говори, - омега внимательно смотрел на брата.
- Да, - махнув рукой, Минги сел возле брата. - У нас с тобой одинаковая проблема... ненужность, - усмехнулся альфа. - Госпожа Чон беременна и сейчас отец...то есть Чон Хосок, он ни на минуту ее не оставляет. Я и не подозревал, что он может быть таким...не знаю даже как сказать, как котёнок, только не мурчит. - Чувствую себя лишним, ненужным.
- Хм, не зря, что мы близнецы. Всё у нас одинаковое. Вот видишь, как ты спокойно это говоришь. Ты свыкся с этим раньше. Принял как данность, которая обязательно когда-нибудь случится. Вот и случилось и у тебя, и у меня... и уже даже почти не болит, так только, немножко, - расплакался омега.
Минги обнял брата, стараясь утешить, хотя впору было разреветься самому.
- Знаешь, у меня есть деньги. Не сильно большие, но я работаю. Программы составляю компьютерные и продаю, а ещё отец научил меня на бирже играть. Деньги неплохие. И родители карточку безлимитную дали. Я не тратил на всякую ерунду. Только комп крутой купил.
- И, - всхлипывая, омега посмотрел на брата.
- Мы можем отдельно жить. Я и ты, вместе. А когда ребенок родиться... ну можно няню нанять, чтобы помогала тебе... Джин пусть с Намджуном живут, Доктор с Чимини. Если захочешь, будем в гости ко всем ездить, ну или они к нам.
- А если ты замуж выйдешь?
- Нет, не хочу. Сначала тебя замуж отдадим, - улыбнулся альфа.
- А за кого ты меня отдашь?
- Ну не знаю...за какого-нибудь старика, страшного и злого, - рассмеялся сквозь сдерживаемые слёзы, альфа.
- Я согласен,- всё ещё плача, ответил Тэ. - За самого старого и страшного...
- Ага...
Минги проводил Тэхена в палату. Где они ещё долго решали куда уехать, какую квартиру снять...
Два, совсем ещё юных, 18-летних парня, впервые принимали важные для себя решения, понимая, что пришло время взросления и теперь только от них самих будет зависеть их жизнь.
***
Прошла неделя. Гон у Чонгука закончился. Закончились и его неприятности в отряде.
Благодаря Минхо и ДжиСону дело спустили на тормозах.
Единственно, что растраивало Чона - запрет на службу в любых подразделениях как в армии, так и полиции.
Но самое настораживающее быто то, что телефон Тэхена не отвечал. Ни на звонки, ни на сообщения ответа не было. Сообщения были даже не прочитаны.
Позвонив Джину, Чонгук узнал, что Тэхен и Минги уехали, но бета наотрез отказался сообщать новый адрес Тэхена.
Альфа не понимал, что произошло.
- Сокджин-ши, объясните, что произошло. - Чонгук не понимал что ему делать. Он уже всех переспросил, но никто не мог дать ему вразумительный ответ.
- Господин Чон, Я действительно не знаю, что произошло. Но и Тэхен и Минги приняли решение жить отдельно от всех нас. Я не знаю истинной причины. Но и что-то предпринять не могу. Тэхен сказал, что если мы решим вмешиваться, то они вообще исчезнут... Вы же понимаете, что они ещё дети. Мы все теряемся в догадках, но так мы хотя бы можем связываться по телефону, они в любой момент могут позвонить любому из нас, если понадобиться. А вы представляете, если они действительно сбегут? Тэ беременный, Минги тоже ещё ребенок, который пытается стать взрослым и заботиться о брате.
- Сокджин-ши, но что послужило такому решению, должна же быть причина.
- Ну, в случае с Минги, думаю он приревновал родителей к их будущему ребенку. Наверное ему не хватило внимания, которым его окружал отец с детства и госпожа Чон признала в нем сына, а тут беременность. Вот и меньше внимания Минги начали уделять... Ребенок совсем, глупый ребенок.
- А Тэхен?
- А с Тэхеном ничего не понятно. Поставил условия нам всем и сказал, что вернётся когда родит и воспитает сына... Дети, какие же они ещё дети...
- А обо мне Тэ что-то говорил?
- Тут вообще не понятно. Сказал, что он всегда знал, что он вам не нужен, что не хочет заставлять вас лгать... что-то ещё, но я уже не помню. Мы все были в состоянии шока... Они звонят каждую неделю каждому из нас, говорят, что с ними всё в порядке и сбрасывают звонок.
- Детский сад. И вы не пытались их найти?
- Господин Чон, не вмешивайтесь туда, куда вас не просят. Если бы Тэхен хотел с вами связаться, он бы позвонил вам. Так что не усугубляйте положение. Они дети и их юношеский максимализм может очень плохо закончиться. Нагуляются в самостоятельность и вернуться. А вы займитесь своей жизнью. Я всегда был против ваших отношений.
Чонгук вышел на улицу. Пытаясь понять , он позвонил начальнику полиции. Но и тут не нашел ни поддержки ни понимания.
ДжиСон так же сказал, чтобы не вмешивался. Он итак уже сделал всё, чтобы Тэхен сбежал.
Чонгук вошёл в квартиру, оперевшись и стену, съехал на пол.
- Чёрт, черт, чёрт, что я сделал не так. Так, давай Чон, вспоминай каждый день, каждый час. Что было, что произошло в течении этой недели. - Чонгук тер виски, пробуя восстановить хронологию событий.
Единственное, за что Чонгук мог зацепиться - Сюзи.
- Итак, она была в первый день. У нас ничего не было, Я её выгнал. Что она говорила, когда уходила?... Черт бы тебя побрал, вспоминай, - Чонгук ударился затылком о дверь. - Кольцо...она сказала, что потеряла кольцо...то есть , она задержалась у меня в квартире на некоторое время...для чего?
Чонгук вертел в руках свой телефон.
- Это было 16 числа... В телефоне нет звонков? Сюзи очистила журнал звонков?
Чонгук позвонил мобильному оператору узнать, как он может взять распечатку звонков за эту неделю. После ответа оператора, Чонгук взял документ, удостоверяющий личность, и поехал за распечаткой.
Как он и предполагал 16 числа в 19.34 был входящий с номера Тэхена. Звонок был принят и продлился пару минут.
- Сюзи, ничего не хочешь мне рассказать, - медленно, задал вопрос по телефону омеге. - И я тебя очень прошу без обмана. Я очень зол, Сюзи, и если ты заставишь меня приехать сейчас к тебе, то я сверну тебе твою шейку, - рычал альфа.
- Ну, да, звонил какой-то мальчишка, Я сказала, что ты в ванной и собираешься спать. Что я не так сказала? Я сказала всего лишь...
Чон нажал на отбой, потому, что ещё одно слова омеги и он бы двинулся к ней размазать ее по стенке.
Внутри Чонгука всё клокотало от злости. Он хотел пойти в бар и надраться до бессознательного состояния, но потом решил, что с пьянками пора завязывать. У него есть Тэхен и скоро будет ребенок. И то, что они пока не с ним - дело времени.
Он заберёт у брата и свою омегу и ребенка.
-ЧонГэ, ты на дежурстве? Нужно встретиться. Очень прошу.
- Подъезжай к парку через часа полтора- два. Я пока занят.
Чонгук не мог сидеть и ждать дома, решив ехать к месту встречи, а там как получится.
- Чонгэ, помоги найти Тэхена.
- Слушай, капитан, что у тебя всё через задницу-то. И с какой стати мне тебе помогать, если омега не хочет тебя видеть.
- Сюзи, блять, пришла ко мне в первый день гона. Я её отправил, выгнал, а сам в ванную пошёл, ну ты понимаешь. В это время звонил Тэ и эта сука ответила на звонок. Вот Тэ и сбежал с братом.
- А брат то, чего сбежал? У него ж там всё в шоколаде.
- Госпожа Чон беременная. Вот и перестали обращать внимания на парня. Он обиделся, сам знаешь, у тебя ж вон трое.
- Ох, и не говори. Иногда как отчебучат чего, хоть стой хоть падай... Да, видно реально парней задело не по детски, раз сбежали.
- Они не совсем сбежали. Видно всё же мозги есть. Раз в неделю звонят родным, говорят, что всё в порядке.
- Но ты в число родных не выходишь, Я так понял?
- Правильно понял. Но номеров телефонов ни у кого нет... Ты же сам понимаешь, всякое может случится, можно и не успеть позвонить. Дети ж совсем. Да и Тэ только после больницы.
- Ладно. Не знаю как, но попробую по своим каналам пробить. Тебе сейчас везде путь заказан. Чем планируешь заняться.
- Да не думал ещё. Мне бы Тэхена найти. С ума схожу. Думаю ему не слаще.
- Ладно. Бывай. Это ты у нас безработный, а мне семью кормить нужно, - по-доброму усмехнулся полицейский.
Чонгук не смог находиться в квартире. Ещё не было слишком поздно и альфа поехал к начальнику полиции домой.
Дверь открыла жена ДжиСона.
- Капитан, проходите. Я так рада, что вы зашли. Муж совсем мне ничего не рассказывает, но я же вижу , что что-то случилось.
- Простите меня, госпожа, но я тоже мало, что знаю.
- Тэхен звонит, очень часто мужу. Я думаю, он очень скучает и жалеет, что так необдуманно поступил. Но что же произошло между вами. Это же не просто так.
Чонгук повторил рассказ о Сюзи.
- Да абсурдно всё вышло. Ей конечно не стоило бы так поступать, но вы же понимаете, она наверное тоже имела какие-то планы в отношении вас. Ревность, дорогой мой.
В прихожей послышались шаги хозяина дома.
- А ты здесь что делаешь? Мне тебя взашей выпроводить.
- А ну прекрати. Это ещё что за разговоры такие. На службе так вести себя будешь. Раскричался. Мальчик вон места себе не находит.
- Сам дурак, поделом. Пусть мучается теперь.
- Ой, какие мы грозные. Говори, где Тэхен, не поверю, что ты до сих пор ничего не узнал о них.
- Ничего я не знаю, с чего это вдруг я должен знать, - отвернулся от жены альфа.
- В глаза мне посмотрите, господин начальник полиции, - прищурившись , смотрела омега на мужа. - И чего это у нас глазки забегали.
- Я вообще-то с работы пришел и есть хочу, а она мне тут допрос с пристрастием устроила. Не знаю я ничего.- Альфа поднялся со стула и ушел в ванную.
Чонгук, молча, сидел и смотрел на семейную сцену супругов. Его сердце сжалось от желания так же вечерами слушать голос своего омеги. Пусть бубнит и ругает, пусть рассказывает очередную мыльную оперу, или мультик, или песни поёт...только чтобы рядом был.
- Иди домой и жди моего звонка. Я точно знаю, что муж что-то уже узнал. Всё, иди, не зли его. А это дома скушаешь, - омега вложила в руки завёрнутый в пергамент, всё ещё теплый пирог,- когда успела...
Чонгук, придя домой, сразу же ушел в ванную.
Приняв душ, сварив себе кофе, вспомнил про выпечку жены начальника полиции.
Отложив в сторону свой, так и не начавшийся, ужин, Чонгук вышел на балкон. Город сверкал огнями, но за всей этой красотой капитан полиции не понаслышке знал о преступности в городе...и где-то там его мальчик.
На телефон пришло сообщение.
- Милая, добрая госпожа Ли БоЁн, спасибо. Я вечно в долгу перед вами, - улыбаясь, сам себе говорил альфа.
Чонгук вызвал такси, водитель отказался везти по указанному адресу, но когда альфа пообещал оплатить обратную дорогу, согласился.
Чонгук подошёл к двухэтажному домику. Дом не был большим, но и не маленьким. Ухоженный, чисты двор, крепкий ещё забор.
Ну уже хорошо.
Чонгук не собирался стоять и ждать неизвестно чего, прекрасно понимая, как Тэ сейчас тяжело.
Даже если Тэхен его прогонит, то альфа все равно должен развеять сомнения мальчика.
Подойдя к калитке и нажав на звонок, Чонгук услышал лай собаки.
- Однако, детки подготовились. Крепость, - улыбнулся альфа, разглядев маленькую пушистую собачку.
- Что вы хотели, - раздался голос Тэхена с крыльца дома.
- Здравствуй, Тэ. Я могу войти?