глава 13
Намджун стоял у двери квартиры Джина, раздумывая - позвонить или воспользоваться своим ключом.
Решив всё же не звонить, Намджун вошел в квартиру. Джина не было видно, но пройдя в глубь квартиры, он услышал тихий вой и всхлипы.
У Альфы очень много слов вертелось на языке - обидных и резких… Вот только сердце альфы разрывалось от увиденной картины: на кухне валялась разбитая посуда, разбросаны столовые приборы, полотенца…
Сердце альфы не могло в одночасье избавиться от чувства, которое так долго хранилось в нем.
Намджун тихонько сел на край кровати Тэхена, где рыдал бета.
- Прости, прости, прости, - единственное, что мог произнести Джин. - Что я наделал, Джуни…Что я наделал. - Джина не отпускала истерика. - Как, как я мог…Джун, что мне делать, что делать…Я сделал несчастным своего мальчика…Я не могу смотреть в его глаза… ДжиСон все телефоны оборвал, всех знакомых и незнакомых переворошил, Чонгук как сквозь землю провалился. Никто ничего не говорит…Что я наделал...
- Почему, Джин, почему ты так поступил. Я всю свою жизнь посвятил тебе и сыну. Я думал, что у меня есть семья, любимый и любящий человек… Почему, что я сделал не так. Ты не согласился стать мне мужем, всегда какие-то отговорки… Скажи, ты вообще меня любил когда-нибудь?
- Нет, Джун, несмей, слышишь, несмей сомневаться в моей любви к тебе. Всю жизнь твоя любовь, поддержка, давали мне силы. Разве я справился бы без тебя. Разве смог все вынести, перетерпеть, пережить. Сколько сил , сколько слез моих ты вытирал, когда Тэхен болел. Когда врачи говорили о проблемах, только ты и Юнги держали меня, чтобы не опустил я руки.
-Тогда почему…
- Твой папа…он на коленях просил меня не соглашаться на свадьбу. Он всё это время надеялся на то, что ты одумаешься и создашь нормальную семью
- Мой папа?
- Да, Джуни. Я не говорил тебе. Не хотел чтобы и так, не очень хорошие твои отношения с родными, стали ещё хуже.
Намджун подошёл к окну.
- Прости, что не говорил все это время, - Джин смотрел на спину альфы, чувствуя как больно сейчас любимому, полностью разочароваться в своих родителях.
- Хорошо. Это наша с тобой жизнь. Мы взрослые, разберёмся. Но почему Тэхен? Почему ты так поступил с нашим сыном?
- Я испугался. Я очень сильно испугался. Я ведь всегда знал о семье Чонов. Ведь мой дедушка работал ещё у деда Хосока. Я пару раз видел, как старый господин Чон наказывал слуг, а ещё и своего сына, отца Хосока. Ты думаешь, откуда у меня деньги. Старый господин Чон и мой дед начинали вместе бизнес. Но мой дед очень скоро понял, насколько гнилой человек его компаньон… В общем, - мой дедушка погиб при невыясненных обстоятельствах. Но он успел переоформить все бумаги так, что в случае гибели всех наследников, все активы переходят в третьи руки. При любом исходе Чоны ничего не получают. - Джин смотрел Намджуну в глаза. - Теперь ты понимаешь, что я почувствовал, когда увидел Чонгука на пороге. Я всего лишь хотел защитить сына. Понимаешь? Пожалуйста, Джун. Хоть ты меня пойми. Я и так готов руки на себя наложить. Джун, что мне делать.
Намджун стоял у окна, глядел на Джина, понимая, что жизнь его семьи шла параллельно его самого. Он старался отдавать всего себя самым родным и близким, заботился о родителях, Джине, Тэхене…А оказалось, что папа, который, якобы смирился с выбором Намджуна, за его спиной вел совсем другую игру. Джин никогда не рассказывал о своей семье…Но, что это меняет сейчас. Что он должен сделать сейчас, - уйти…остаться…
- Тэ остался сегодня у Чимина. Я не смог ему отказать. Да и мне нужно было побыть одному и понять, что делать дальше.
- И что же ты будешь делать дальше?
- Я не знаю. Я всё ещё не знаю, - слезы снова потекли по щекам Джина.
Намджун подошёл к Джину, снова сел на кровать Тэхена, обняв любимого. Такого любимого, сильного, но такого глупого, который, как оказалось, просто хотел, что бы его альфа был счастлив, но так и не поняв, что только рядом с Джином - счастье Намджуна. Только заботясь о бете и омежке, Намджун чувствует, что жизнь его наполнена…
Глупый, глупый Джин и такой любимый…
- Джин-и, нужно искать Чонгука. Как-то необходимо его разыскать.
- ДжиСон уже понятия не имеет, где он может быть. Вернее он догадывается, но… Джуни, что я наделал. Если с капитаном что-то случится, Тэ меня не простит.
Джин ещё долго плакал на плече Намджуна, пока они вместе не уснули.
***
Чимин проснулся очень рано. Тэхен всё ещё спал у него на плече.
- Ребёнок, ты так измучился, что даже моё твердое плечо не может тебя разбудить.- прошептал омега. - Спи, мой хороший. Теперь я буду заботиться о тебе. Только позволь.
Чимин, стараясь не разбудить Тэхена, вышел на площадку и позвонил Джину. Трубку поднял Намджун.
- Доброе утро. Господин Ким, Тэхен спит, Я не хочу его будить.
- Доброе. Спасибо, что позвонил. Не буди его и сам можешь сегодня на работу не выходить. Есть кому подменить. Оставайся с Тэ столько, сколько посчитаешь нужным. Можете погулять, сходить в кино, или ещё куда. В общем, Тэхен на твоём попечении. Отвечаешь головой. Деньги я скину на карту.
- Намджун-ши, не обижайте меня деньгами. Во-первых, Я не возьму. Во-вторых, Тэхен мне небезразличен. В-третьих, мы все переживаем за Тэ. Так что, не в деньгах дело. А если Тэ узнает, что я за ваши деньги с ним гулял, он последнюю веру потеряет. Я все ещё его друг. Не обижайте меня.
- Извини. Я, действительно, не подумал. Спасибо. Но всё же, если что - звони.
- Хорошо.
Когда Чимин вошел в квартиру, Тэхен стоял на кухне, растерянно оглядываясь.
- Проснулся! Я Намджуну звонил, сказал, что ты ещё спишь. Выспался?
- А нам же на работу нужно. И папа наверное волнуется.
- Намджун у Джина, - улыбнулся Чимин. - Так что, наша пижамная вечеринка пошла на пользу не только нам.
- Здорово. А то я за папу волновался. Ходил как в воду опущенный.
Ну да,- подумал Чимин, - вот только причина совсем не в Намджуне, а в тебе, моё солнце.
- Ну вот, сейчас у них все будет хорошо. А мы завтракаем и идём гулять.
- А…
- И никаких отговорок. У нас отгулы за прогулы, - пошутил Чимин. - Ты же понимаешь, что в твоём положении отдых на свежем воздухе - то, что доктор прописал.
- Ну, если папа разрешил, то все хорошо. Будем тусить, - улыбнулся своей шикарной улыбкой Тэ.