8.
° Тэхен заболел, родители звонили ему, но он не брал. Чонгука тоже не было целый день. Блондин был таким голодным, но не мог даже встать, все тело болело и ныло. Упав с кровати, Тэхен не нашел лучшего выхода, как доползти до ванной и хотя бы умыться холодной водой. Дополня на коленях до ванны, он открыл дверь и зашёл туда, падая в ванную и набирая воду. Так хорошо. Вся вода красится в разные цвета, то крови, то засохшей спермы. Этот ублюдок даже не помог ему и не помыл его, что он такого сделал?
Тэхен не знал, что его брат такой изверг и гомофоб. Сейчас все щипало и болело, даже сердце не могло найти спокойствие. Он пролежал в ванной три часа. Только тогда, когда вода отстыла, он вышел оттуда и смыл все, вымыв ванну. Уйдя уже на двух ногах в свою комнату, он упал на кровать и стал одеваться в какую-то одежду, что первое нашел.
23:45 дверь открывается и в комнату заходят. Снова Чонгук, он был один, но уже трезвый. Весь день он был на работе, а только сейчас вернулся домой. Он винил себя, поэтому зашел в комнату Тэхена, увидев Кима в странной одежде, он сразу подошел к нему и затронул лоб:
— ты весь горишь.
Тэхен лежал в одном белом носке на ногах, шорты неправильно надетые и чёрная футболка Чонгука, что вчера упала на пол и которую сегодня он поднял.
Аккуратно переодев своего "брата", Чонгук померил температуру Тэхена, а когда увидел результат, хлопнул сам себя по лицу:
— какой я - эгоист, – сказал он про себя и вернулся в комнату уже с лекарствами, едой, водой и тряпками.
Раздев Тэхена, он обтер его тело, обработал раны и надел всю одежду обратно. Положив холодную тряпку ему на лоб, Чонгук ушёл на 40 минут в ванную, где принял душ. Вернувшись обратно, несколько капель попали на лицо и руки Тэ, от чего тот немного нахмурился и медленно открыл глаза:
— Ч-Чонгук, – очень тихим голосом проговорил парень.
— Извини меня, Тэхен, – сначала проговорил он и обнял брата, на что тот запищал, — раз проснулся, надо покушать, – он поднял Тэ и уложил на себя, беря еду в руки и начиная кормить парня.
Тот ел с охотой, ведь весь день был голодным, а вода была раем для него. После плотного "завтрака", ему стало намного хуже, хотя бы голос немного проявился. Губы стали влажнее. Чонгук положил обратно Тэхена на кровать и стал менять тряпки, давая парню лекарство и оставаясь рядом.
Ким никогда ещё не видел такой заботы от своего брата:
— « что это за эмоциональные качели? » – про себя думает Тэхен, но из-за температуры засыпает.
На утро, его температура немного спала, но ему все равно плохо. Всю неделю Тэхен лежал в кровати и почти не вставал, только Чонгук носил его в ванную и мыл его, кормя и ухаживая за ним. Все это время Тэхен не находил себе места, все это было странно для него.
Через неделю, Тэхен стал чувствовать себя лучше, а когда начался новый месяц, он полностью выздоровел и стал даже намного энергичнее, чем был.
К тому времени Чонгук уехал жить к родителям, а точнее уже как неделю назад он уехал, потому что сказал:
— долго ты болеть ещё собираешься? Я уже устал.
И собрал вещи, уезжая. Тэхену было грустно, но это было лучше, чем быть изнасилованным. Он общался со своими друзьями и радовался жизни. Наконец, начал гулять, улыбаться, смеятся. Синяки уже прошли, что радовало парня. Он как обычно играл в баскетбол, качался немного, ходил в гости.
Так и произошло на вторую неделю месяца. Он пошел в гости к своему другу, что был старше его на два года. Они посмотрели фильм и потом Тэхен на эмоциях ушёл домой. Где замер, увидев знакомую машину. Тэхен хотел уйти, но идти ему было некуда.
Продолжение следует.