Глава 9
Звонок. Это было посреди кромешной ночи. С балкона дул прохладный ветер, колыхая белые занавески. Диана взяла трубку, но услышала тяжёлый вздох на том конце связи.
- Алло? Говорите.
Затем смех. Тот самый, который она слышала в день смерти сына - отвратительный, едко обволакивающий все стенки тела девушки, заставляющий раздражаться все клетки и мучающий все эти годы мирные сны.
Он все ещё бесстыдно дышал в трубку, а потом послышался плач. Диана не могла разобрать, кому он принадлежал, было слишком глухо и это сильно путало. Абонент сбросил вызов, а она быстро собралась и уже выходила на парковку.
Были предположения, что это Гриф. Но разве он сам бы из себя сделал наживку? Его дыханию всегда мешала астма.
Руки Дианы неистово чесались пустить пулю ему между глаз. Она сжимала руль и выдавила педаль газа в пол, стрелки держались на привычных двухсот двадцати, как это обычно любит делать Стефано. Проехав по подъездной дорожке, автомобиль остановился у входа в красное здание.
- Диана? - Антонио стоял у охранного блока. - Что случилось? Почему так поздно?
- Это срочно!
- Проходи наверх.
Уже в кабинете Диана рассказала все в подробностях: о звонке, о незнакомце, в котором она узнала Грифа и плаче.
- Я попробую пробить номер, но не думаю, что это он.
- Плевать на твои догадки, - резко ответила она, - мне нужно любой ценой заполучить его живого и попытать удачу убить этого ублюдка собственными руками.
- Звучит жестоко.
- Не дотягивает до ваших проделок, Антонио.
Он преступнически поднял руки над головой и принялся дальше печатать что-то на компьютере.
Дверь открылась, и в проеме остановился Висконти. Он пристально смотрел сначала на меня, а потом на своего приятеля. От него исходила гневная энергия, казалось, будто он сейчас взорвется от напряжения. Он холодно пригласил ее в свой кабинет.
- Что ты тут забыла? - Спросил Стефано, усаживаясь в кожаное кресло.
- Делаю за тебя твою работу. - Резко ответила Диана, отчего по его коже вмиг прошлись мурашки. Хотя этот человек не боится настолько, тем более ее.
- Какую же?
- Он был на парковке под твоим домом. Оттуда был и совершен звонок. - Антонио успел забежать до того, как Диана не съязвила этому дьяволу.
Они переглянулись, и во взгляде читался страх. Он снова начал зарождаться, как и четыре года назад. Гриф приходил туда. Он был у нее под боком! Вот же черт! Теперь ее терзала ещё большая вина за то, что в это время, пока он ступал своей грязной ногой на территории дома, она спала. Пока ее сон был невинен, он продолжал дышать с ней одним воздухом, и что самое главное - Диана спускалась на парковку и ничего не заметила.
Стефано вручил ей стакан чистой воды, и нежно гладил по ладони, как это всегда любил делать.
- Тшш, все будет хорошо. - Сказал он тихо.
- Поверить не могу, что я его упустила! Я проморгала его прямо под носом.
- Это не только твоя вина, Диана.
Она подняла на него глаза полные слез.
- Сколько раз ты гонялся за ним? - Ее голос дрогнул.
- Настолько много, что я потерял счёт.
Столько всего произошло за столь короткое время. Казалось, еще вчера она лечила людей, а теперь сама не может излечить свои самые большие болячки, на которые с каждым разом всё больше сыпят соль.
Она устремила свой взгляд наверх, короткие светлые пряди сразу же упали назад, в эту минуту вспомнились моменты, когда Диана лежала в психиатрической больнице. Тогда она подобно сидела на кушетке со связанными руками и смотрела в потолок, представляя перед собой бога.
Реальность ударила в голову, девушка резко вырвала руку из горячих ладоней Висконти.
- Именно поэтому он сейчас на свободе.
Стефано наблюдал через окно, как черный Инфинити отъезжает и быстро уносится в сторону города.
Когда Диана добралась и медленно спускалась вниз к парковке дома, она постоянно оглядывалась. Хотя вероятность того, что он тут остался была ничтожно нулевой. Джон ведь не совсем глупый, чтобы сначала навести шуму, а потом сидеть и ждать, пока его поймают.
Дом. Теплая кровать. Постель.
В квартире так тихо. А могло быть иначе, Диана нашла бы работу, Лео с удовольствием заигрывал бы в малышовом центре с другими детьми или в компании с Камиллой. Квартиру наполнял детский смех, и весь пол мог быть усеян игрушками, прямо как в фильмах.
Но жизнь - не фильм, и Диана давно уже это поняла.
Будильник прозвенел уже после того, как она встала. Было шесть утра - идеальное время для тренировок, а их надо начинать незамедлительно.
Она бежала по пляжу в кроссовках, ногами загребая песок. Легким не хватало воздуха, она потеряла физическую форму. Но вскоре наверстает упущенное время! Диана очень быстро устала, но не сдавалась, бежала дальше. Вода била по ногам, и до квартиры Диана добиралась уже в мокрых кроссовках.
Как бы не заработать пневмонию после этого.
Сегодня званый ужин у Ричарда. Встреча со Стефано там ей совсем не по душе! Ещё раз она увидит его гипнотически-синие глаза. Снова встретится с его названной женой. Может, не идти? Сказать, что заболела или появился ряд других, более сложных проблем? Хотя чего ей бояться.
***
- Диана, - прозвучал голос Найта, пришлось улыбнуться и ему. На таких приемах улыбка не должна сходить с лица, поэтому Хелен часто не выдерживает. Сложно быть куклой. - Как я рад тебя видеть! Знаешь, зачем я позвал тебя сюда?
- Не имею ни малейших предположений.
- Моя Ноэль поступила бы так же, - он подмигнул ей, - доверься мне.
Ричард говорил загадками и, упомянув Ноэль, остался совершенно спокоен, а ведь наверняка стервятники ждут его отставки, чтобы занять лидирующее место в городе.
- Пойдем, я познакомлю тебя с вице-губернатором.
Знакомиться не хотелось, но она грациозно пошла за Найтом, гордо держа осанку. Каждый раз, когда высокий каблук касался мраморного пола, она старалась ступать так, чтобы ее не было слышно, как кошка, которая медленно добирается до своей добычи. Но ее добычи среди этих людей нет. Диана обвела взглядом зал, как будто надеялась увидеть Грифа. Гости стояли с фужерами в руках и разговаривали, Хелен смеялась в окружении дам, наверное, развлекала жену какого-нибудь чиновника. Засмотревшись, она чуть не врезалась в кого-то очень большого, но вовремя остановилась. Или руки Стефано ее остановили, обжигая своим прикосновением место, где скрывался под платьем крест.
Все дороги ведут к нему! Диана попыталась убрать его руки или хотя бы одну.
- Выглядишь потрясающе, - тихо произнес он, - надеюсь, ты не прячешь оружие под платьем?
- А ты секьюрити? - усмехнулась она. - У меня вообще нет привычки что либо носить под платьем.
Он тут же убрал от нее руки, недовольно мотнув головой, а она засмеялась.
- Диана, - от голоса Найта она пришла в себя и прервала противостояние взглядов: ее голубой против синевы океана. Стефано был недоволен, она видела это. - дорогая моя, у меня к тебе есть весьма заманчивое предложение.
- Уже боюсь представить какое. - Пошутила она.
Он посмеялся.
- Нет, нет, ничего такого, что могло бы тебя озадачить. Вижу, вечер тебя утомил. Принеси, пожалуйста, из моего кабинета фотографии Ноэль. Предлагаю отойти в более-менее тихое местечко, вспомним светлое прошлое?
Колкое светлое будущее.
Следовало бы сказать «нет», но Диана уже поднималась, чтобы забрать эти фотографии. Каблуки стучали по мраморному полу, шлейф платья приятно колыхался.
Внутри было спокойно, будто все городские дела решаются вовсе и не здесь, а где-нибудь за пару миль отсюда. Дорогие лампы, лакированный стол из красной акации, многочисленные стеллажи с документами. И много-много свечей.
- Какая красота, - прошептала она, любуясь огоньками свечей в зеркалах. Казалось, что огонь даже потрескивал, хотелось его потрогать, но она затаила дыхание, закрыла глаза... Ей показалось, что она когда-то была здесь. Эти свечи... Тишина... Не хватало одного человека, чтобы сложить всю мозаику. Она распахнула глаза и увидела его в зеркале. - Ты?!
Стефано молчал. Он также смотрел на нее, будто пытался заглянуть в разум, узнать, о чем она думала, что таится в душе. Но разве кроме осколков и тлеющего пепла там ещё что-то осталось?
Он позволил себе прикоснуться к ее нежной коже и поднять эту чёртову лямку на ее плечо, которая дразняще была опущена весь вечер. Диана проследила за движением его рук. Так не хотелось прерывать этот момент. Но нужно было остановить все это.
- Что ты здесь делаешь? - Тихо спросила она.
- Ничего противозаконного. Наш приятель не глуп, не находишь?
- К чему ты клонишь?
- Мы так и будем задавать друг другу вопросы? - Усмехнулся тот. - Веду к тому, что этот мужчина запер нас двоих в одной комнате, причем мы вдвоем попались на один и тот же крючок.
- Попался здесь ты, а я просто выполняла просьбу.
- Ну да, куда же нам без женской упертости.
Диана нахмурила свои идеальные брови, взяла в руки альбом и отправилась в следующую небольшую комнатку. Села на пол и начала листать страницы. Стефано остановился в проходе, заложив руки в карманы брюк.
- Никогда не думала, что найду человека, который мог понять мои мысли и принять таким, какой я являюсь, будто знает всю свою прожитую жизнь. Вспоминаю... - она тихо посмеялась, - вспоминаю нашу с ней первую встречу, тогда в магазине, помнишь?
- Помню.
Он подошёл ближе. Его шаги были такими осторожными, такими тихими, словно пол весь был усыпан перьями. Присел рядом с Дианой и тоже начал рассматривать счастливое лицо Ноэль с глазами цвета фиалковых грез.
- Тогда она сказала мне: «Не всегда получается так, как ты задумал, чаще не получается совсем. Жизнь меняется так быстро, что ты не успеваешь под нее подстраиваться». Вот я и не успела всего заметить.
- Вчера ночью...
- Я не смогла справиться. Лео мерещится мне, знаешь? Кажется, я никогда не забуду потерю. Возомнила себе спросонья детский плач и... Не справляюсь совсем.
Он осторожно привлек ее ближе к себе. Диана уткнулась ему в шею. Они сидели одни, среди тысячи свечей, которая каждая таила в себе воспоминание.