ГЛАВА 5
ПАОЛА
Отказ. Отказ. Отказ. Отказ. Отказ..
Это звучало в моей голове всю оставшуюся неделю. Я не понимала его отказа от меня. И сама поняла, что почти что призналась ему в любви. Он не мог ответить мне тем же. Симона права, он слишком сильно любить быть свободным и готов на все. Он ведь просто так причинил мне боль своими словами. В ту ночь я сидела на крыльце нашего дома и упивалась своими слезами.
— Ну зачем ты плачешь из-за него? — буркнула Симона, обнимая меня в своих руках. Я как будто забыла про все обиды и тонула в ее объятиях спасение.
— Он же мне так нравится. — шепнула я и прикрыла глаза, от новой сильный волны слез.
— Назар не тот мужчина, который сможет сделать тебя счастливой. Выбирай доступных и нужных.
— Ты опять говоришь о Теодоре? — сжимая кулаки произнесла я.
— Нет. Просто предлагала как вариант.
— Почему я ему не нравлюсь?
— Паола ты не нравишься ему сейчас, ничего не измениться от твоих слез. Ну жениться он на тебе, потом что? Просто представь, что вот так пройдет вся твоя жизнь. До самой смерти ты будешь жить так. И ничего по сути в отношениях не изменится. Я тебе говорила и скажу еще раз, Назарио может быть привлекательным везде, но в отношениях все люди другие.
— Как ты? — улыбаясь спросила я, даже если ее слова застряли в моей голове.
Симона улыбнулась и задумалась.
— Я чувствую себя рядом с ним маленькой девочкой. — мечтательно произнесла она. — Мне не нужно думать о проблемах, мафий или если кто-то нападет на меня сзади, ведь я знаю что есть любящий мужчина который просто не позволить этому случиться.
— Ты нашла того самого. — я не завидовала своей сестре, она заслуживала счастье.
Иногда я хочу понять свою сестру, если бы я была на ее месте, то не смогла бы жить. Визуально это так. — Расскажешь мне о нем?
— Он тоже из семьи Вино.
— Лоренцо? — я догадывалась, ведь вчера случайно была свидетелем их жаркого поцелуя. — Я видела вас двоих, вы подходите друг-друга. Отец знает?
— Да. Лоренцо поговорил с ним на днях, и теперь я жду только последние слова отца.
— Ты уйдешь из мафий? — слышать на мой вопрос ответ на самом деле не хотелось, ведь если уйдет Симона, следующая на пост отца должна буду сесть я. Правила семьи — закон.
— Как я и говорила, мы родились тут и умрем. Но да я собираюсь рассказать отцу и об этом. Я честно устала и больше не хочу видеть испуганные лица людей, при виде меня.
— Ты ведь понимаешь что это означает?
— Ты сядешь на мое место.
— Но я не хочу. — проговорила я, почти мои слова были не слышны. — Я хочу жить по другому.
Симона сжала мое плечо и я откинулась на спинку, понимая что возможно мне придется сделать это, но изменить можно все
Несколько месяцев спустя
Я улыбаюсь прохожим женщинам, которые решили поздравить Симону. Она поклонилась им в знак уважение, что и сделала я. Натягиваю платье еще больше и раздражаюсь испорченный прической.
— Да что случилось? — огрызнулась Симона от нервов, я улыбнулась и покачалась.
— Я не могу найти Назара. — оглядываясь по сторонам сказала я. Она усмехнулась и указала взглядом на дверь.
— По правилам он там, но мы выйдем чуть позже. Лучше помоги мне надеть белый бант.
Долгожданная свадьба Симона, я очень рада за свою сестру. Она выходить замуж по любви, за Лоренцо Вино. За это короткое время мы даже смогли найти общий язык. Было трудно ведь я была влюблена в его брата, и все время хотела разговаривать только на эту тему. Симону это жутко бесило, ведь она не раз повторяла мне, что Назарио и Лоренцо не в таких близких отношениях.
За последние месяцы я даже забыла обо всем и начала обратно общаться с ним. Назар приезжал в Нью-Йорк и каждый раз мы виделись в одном и том же заведение. Я любила обедать там с подругами, и в последний раз была там одна. Мои подруги занятые девушки, у них столько всего дел что погулять со мной даже времени нет.
Наша прошлая встреча была два месяца назад.
— Я не ожидала тебя тут увидеть. — сказала я и задумала в голове. — Снова.
— Люблю Нью-Йорк. — Назарио кивнул на стул передо мной, предлагая сесть вместе с ним.
— И просто так ходишь тут?
— Это мое любимое кафе. — говорить он и подзывает официанта к нам. — Мне пожалуйста стейк из лосося, а даме...
— Запеченные овощи с кальмаром. — произнесла я, даже не открывая меню. Я так часто тут бываю, что наизусть знаю их предложение. Назар заказал белое не сладкое вино и официант заверял нас подождать двадцать минут и ушел.
— Как твои дела, tesoro? — спросил он, затуманивая мой разум своим голосом. Я выдохнула.
— У меня все отлично.
— Я слышал ты увлекаешься верховой ездой.
— Да, откуда ты это слышал?
Я начала увлекаться этим еще в прошлым году, но никто об этом не знал. Телохранителя приезжали вместе со мной в спортзал, но дальше один сами не знали что есть арена для лошадей, где можно научиться и вообщем покататься. Симона несколько раз предупреждала меня, что если об этом узнает кто-то из дома, запретить мне даже из дома выходить.
— Ты ставила историю в свой Инстаграмм.
— У меня закрытый аккаунт. — пробубнила я, не понимая откуда он это взял.
— Не знаю, ты у меня есть в подписках.
— Понятно. — наш разговор был таким ужасным, что мне было плохо от этого. — Лоренцо сделал предложение моей сестре.
Ляпнула я и прикрыла глаза.
— Я знаю, tesoro. — голос становился другим и он сжал в руках салфетку. — Лоренцо сходить с ума. Как он мог влюбиться в нее? Она ведь..
— Что? — спросила я, ожидая любого ответа, после которого на него польется кучу грязи.
— Извини, я не то имел ввиду, просто твоя сестра такая сильная и могла бы получить титул, но она выбирает совсем другое.
— Это означает что любовь сильнее. — мои глаза смотрели на его, а он лишь улыбнулся и покачал головой.
— Суть жизни не в любви, tesoro. Мы должны развиваться, путешествовать и гулять. — заявил он и в этот момент принесли наш заказ. Вроде бы еще полчаса назад, я была голодна как никогда, а сейчас даже кусок в горло не лез. Я смотрела на свою тарелку и обдумывала его слова.
С одной стороны, он прав. Любовь не должна сидеть в нашей голове долгое время, ожидая с ней встречи. За это время мы можем сделать все, слетать в Париж, выучить новый язык, погулять где-нибудь. Любовь слепа.
У моих родителей не было любви, но у бабушки и дедушки она была. И только смотря на них я все еще верила в это. Любовь может победить все что угодно, любые проблемы, невзгоды и все все все.
— Неужели сестра Паолы смогла закрутить тебя? Я думал ты сильнее. — с наигранным тоном сказал Назарио и ударил в плечо своего брата в смокинге жениха. Я стояла позади них и ждала выхода невесты. Они не видели меня, ведь смотрели друг-другу в лицо, а рядом с ними стояла красивая пара. Сам Итало Вино с его очаровательный...девушкой кажется. Она была полненькой женщиной, с огненно-рыжим цветом волос. Ее платье черного цвета хорошо подчеркивала ее красота, а Вино обнимал ее за талию, что-то шепчет на ухо. Кажется ее зовут...Вивиан. Симона знает ее, но лично незнакомо. Все говорят что она наивная и слишком добрая, не знает истинный жестокий мир. Кому вообще какая разница?! Я бы все еще рассматривала эту пару, пока не услышала слишком больные слова, которые прилетели прямо в мое сердце, разбивая его в очередной раз.
— Вот когда ты женишься на Паоле, я буду так же говорить и про тебя.
— О, мой друг. Этого никогда не будет. Она не в моем вкусе. Да и тем более, она страшная, а мне такие не нравятся.
Я закрыла рот рукой и неподвижно стояла на одном месте. Слова летели в разные стороны, но именно это фраза так сильно задела меня. Из глаз потекли слезы, а мне хотелось смеяться от очередного разочарование. Громким смехом не скроешь дикой боли внутри. Мне плохо и — я молчу. Мне проще, запереть эту боль в себе. Я не причиню никому вреда своей агрессией и словами.
Плевать, что она медленно жрет меня изнутри. Лоренцо повернул своего младшего брата и тот смотрел на меня с шоком и непонятность.
— Паола... — произнес Назар, я покачала головой и зашагала прочь от этого место, где был он. Я побежала к машине в который сидел телохранитель и поняв мой приказ, отправился в путь.
Я больше не хочу страдать по нему. Не взаимная любовь — вот что хуже всего. Никому не пожелаю этого, ведь это настолько убивает изнутри меня, что я готова сдаться прямо сейчас. Вытираю слезы и пытаюсь натянуть улыбку, до приезда в нужное место.