Глава 5
Джессика.
Мама просила еще неделю назад помочь ей в саду, и сегодня я весь день провела с ней, ухаживая за цветами. А вечером папа выбрал какую-то дурацкую комедию, и мы засели с попкорном у телевизора. Смотрю фильм, а сама думаю, Алекс написал, что сегодня все объяснит мне. Я не знаю, что мне сказать ему, как не облажаться... Больше склоняюсь к образу безразличия к вчерашней истории. Только бы выглядело это естественно. А лучше набраться мозгов и вообще не выходить к нему и прекратить общение.
За весь сегодняшний день он больше ничего не писал, как и я тоже. Только ближе к концу фильма приходит сообщение от него.
Алекс: Ты дома? Я подъехал, выйди.
После того как я сама пыталась внушить себе, что я чертовски ошиблась в нем, я должна была бы написать ему: «Пошел к черту, нам не по пути». Но:
– Мам, пап, я выйду ненадолго?
– Не забудь, тебе завтра в школу.
– Да, я помню. Я ненадолго.
Выхожу и вижу его черный «Porsche». Подхожу к окну со стороны, где сидит он.
– Злишься? – спрашивает он у меня. – Я бы злился на твоем месте.
– Нет, чего злиться? Ты притащил меня на тусовку, а сам свалил. Но мы друг другу никто, и обижаться мне не на что. – Сунула руки в карманы джинсовых шорт и смотрю в сторону.
– Сядь в машину, – спокойно сказал и смотрит на меня.
– В этом нет необходимости, – снова смотрю в его голубые глаза, держа равнодушие на лице.
– Джесс, не веди себя как ребенок, сядь.
– Алекс, зачем ты приехал?
– Мне выйти и запихнуть тебя в машину? – уже теряет терпение и настойчиво смотрит мне в глаза.
– Не говори со мной как с ребенком!
– Так не веди себя как чертов ребенок!
Стою и молча смотрю на него, думая о причине того, зачем он приехал и о том, как он говорит со мной. Меня это задевает. Но как только он открывает свою дверь, я:
– Ладно, ладно! – обхожу машину и сажусь рядом с ним. Он заводит двигатель и трогается с места.
– Почему тебе нужно по несколько раз что-то говорить? – недовольно спрашивает у меня.
– Потому что ты не говоришь, а приказываешь. А я тебе не собака. И куда мы? Снова кинешь меня где-нибудь?
– Послушай..., я правда не мог приехать. Пришлось разгребать одно дерьмо.
– Ясно. Но ты не обязан мне это объяснять.
– Нет, не обязан. Но мне охренеть как жаль, что так получилось! Меньше всего я хотел уезжать от тебя... Честно. Этот вечер я хотел провести с тобой. И если бы не одна серьезная проблема, действительно серьезная хрень, я бы ни за что не оставил бы тебя.
Он берет меня за руку, и теперь мне сложно на него злиться, и я совсем не хочу убирать руку. Конечно, он понимает, что я не так уж сильно обижаюсь.
– Покажу тебе одно место, – говорит уже с улыбкой.
– Какое?
– Увидишь.
Мы приехали на отдаленный пляж. Тут тихо и спокойно, а звезды кажутся ярче. Алекс берет меня за руку, и мы пошли по пляжу. Единственное освещение - это свет от луны, а звук только с океана.
– Кажется, я тут не была. А я думала, что знаю все пляжи в этом городе, - признаюсь Алексу.
– Это не туристический пляж. Здесь всегда так. Иногда я приезжаю сюда, когда хочу подумать или побыть один.
– Но в этот раз ты привез меня.
– Сегодня я не хочу быть один, хочу, чтобы ты была рядом...
Я останавливаюсь и пытаюсь рассмотреть выражение его лица. Сейчас он не смеется надо мной и не издевается. Нормально разговаривает со мной без приказов. Неужели нельзя быть таким всегда?
В лунном свете он еще более привлекателен. Мое глупое сердце так стучит..., что мне тяжело дышать. А Алекс делает шаг ко мне, убирает прядь моих волос от лица и спрашивает:
– Что случилось?
– Поцелуй меня..., – говорю быстрее, чем думаю. Наверное, это отражается у меня на лице, потому что он засмеялся.
– Забудь, – говорю с разочарованием и смущением. Ну что я за дура такая? Зачем я это вообще сказала? Дура! Дура! Идиотина...
Пошла дальше по пляжу, мысленно проклиная себя так, что песок стал разлетаться из-под моих ног. Но Алекс догоняет меня и хватает за руку, чтобы я оказалась лицом к нему. Резко притягивает меня к себе за талию и впивается в мои губы, другой рукой поддерживая за затылок. Поцелуй нежный, в то же время требовательный. Кажется, у меня земля уходит из-под ног от этого поцелуя. Языком проникает в мой рот и соприкасается с моим языком, и я таю в этом поцелуе... Есть только этот поцелуй и больше ничего. Я даже забыла, где мы и почему. Это стало совершенно не важно. Время вообще как будто остановилось...
Отстранившись от меня, Алекс ухмыльнулся чему-то, подхватывает меня на руки, и я чувствую себя такой легкой в его руках.
Он относит меня всего на несколько метров и укладывает на теплый песок. Ложится рядом со мной и снова целует. Его рука сначала у меня на шее, потом спускается ниже по моему телу. Аккуратно, как бы боясь меня напугать, прикасается груди. Отрывается от моих губ и смотрит на мою реакцию. Не знаю, что он видит, но продолжает спускать руку к животу, а у меня уже учащается дыхание. И вот его рука уже гладит мои бедра, прижимая к себе.
– Ты ведь девственница? – тихо спрашивает, снова целуя в шею.
У меня комок в горле встал от его вопроса, и я не в силах хоть что-то сказать.
– Почему молчишь? – Теперь целует меня за ухом, а его рука уже поглаживает полоску кожи у края моих шорт. Пальцы проникают под ткань, касаясь низа живота. Чувствую, как кое-что через его джинсы упирается мне в бедро. Убираю его руку, пытаясь встать. Понятно, почему он привез меня сюда. На что я рассчитывала?
Наивная дура...
Он сам ведь признался вчера, что ему нужно от меня! Ничего не скрывал и не обещал. Так это и делается, видимо.
Просто съем...
– Малыш, в чем дело?
– Хочу домой, – пытаюсь говорить спокойно. Стряхиваю песок с одежды и отворачиваюсь, чтобы он не увидел моего лица. Иначе он поймет, насколько сильно я расстроенная. Не дожидаясь его ответа, отправляюсь в обратном направлении.
– Что я сделал не так? – идет он за мной. В голосе слышно легкое раздражение.
– Ничего, просто отвезти меня домой, пожалуйста.
– В чем дело? – начинает злиться и терять терпение. Хватает меня за руку, останавливает и смотрит мне в глаза.
– То ты задницей перед моим носом крутишь, то недотрогу из себя строишь?!
Меня захлестывает обида и разочарование от его слов.
– Всё. Забей! Не могу поверить, что я так легко купилась.
Вырываюсь из его руки и иду дальше, больше не могу находиться рядом с ним. Иду так быстро, насколько это вообще возможно, как будто от большей скорости можно убежать от собственных чувств. Какое же поганое чувство от того, что парень, которого я все еще люблю, всего лишь хочет трахнуть меня...
Телефон я оставила дома, денег нет. Что еще остается делать? Пойду пешком. С ним я не поеду.
Отличный вечер!
Стоило мне пройти мимо его машины, как Алекс догоняет меня и снова хватает за руку, останавливая.
– Стой!
– Отпусти! Мне больно!
– Ну и куда ты?
– Домой. Я сказала, отпусти меня!
– Пешком? Ты в своем уме? – продолжает держать меня.
Ненавижу то, как он со мной разговаривает! Закусываю щеку изнутри, чтобы не разреветься перед ним, и пытаюсь вырваться из его хватки.
– Садись в машину, я отвезу тебя, – уже спокойно говорит, открывая мне переднюю дверь. А я вырываю руку и, посмотрев на него, сажусь на заднее сиденье.
– Отлично, очень по-взрослому, – говорит он и сам садится за руль.
Боюсь, если что-то скажу, у меня будет дрожать голос. А заплакать при нем - это хуже некуда. Я молчу, но он и не настаивает на разговоре. Только подъехав к моему дому, спрашивает:
– Может, поговоришь со мной? Что не так?
Выхожу из машины и все-таки поворачиваюсь к нему.
– Что не так?! А я тебе скажу, что не так! Да, я девственница, и ты прекрасно понимал это. Но все равно решил, что ты такой охиренный, а я такая наивная и обязательно раскину ноги на грязном пляже! – выкрикнула практически на одном дыхании и уже пошла к дому, когда он вышел из машины и снова успел схватить меня за руку и гневно произнести:
– Запомни на будущее, малышка, если ты не хочешь секса, не давай откровенных намеков на то, что хочешь трахаться! Сначала ты играешь со мной в свои жестокие игры, а потом я виноват?!
Вырываю молча руку и бегу так быстро, как только могу, иначе точно разревусь. За спиной услышала лишь то, как он не стесняется в выражениях.
Забежав в комнату, падаю на кровать и ору в подушку. Лежала так, пока не начала задыхаться. Потом слышу телефон, беру его в руки и вижу звонок от Оливии. Позже с ней поговорю. Еще есть пара сообщений от Линды. Но сейчас мне вообще не до общения с подругами.
В голове, как на повторе звучат слова Алекса. Чего угодно я ожидала от него, но не этого. Чем дольше думаю про его слова, тем чаще дышу, уже слезы начинают катиться из глаз. Неужели я сама давала какие-то намеки ему? Я думала, что я просто заигрывала с ним. Какая же я неудачница...
Звук сообщения. Смотрю на экран телефона и это сообщение от Алекса. Думаю удалить и не читать, и все же читаю, проклиная себя за слабость.
Алекс: Прости, если сможешь. Ты ни в чем не виновата. Это я не сдержался. Не могу контролировать себя рядом с тобой, а потом не могу контролировать свои чувства. Знаю, это не оправдание. Но может, дашь мне еще один шанс? Я знаю, что я виноват, что лез к тебе и за те слова. Пожалуйста, хотя бы подумай об этом.
Отвечу, когда успокоюсь. Сейчас хочу послать его так далеко, что задница с чертями покажется ему раем!
Алекс.
На пляже, куда привез Джесс, обычно тут никого нет, и я часто привожу сюда телок, которых хочу трахнуть в стиле романтики. Ей, конечно, этого не сказал, но очень рассчитывал на это. Ведь всё так прекрасно шло именно к этому. А вчера она сама давала прозрачные намёки. Я был уверен, что она хочет меня.
И все-таки я оказался тем мудаком, который совращает девственниц. Хотя это она все начала с того вечера. Это она задала характер отношения к себе. Я не виноват, что я ей нравлюсь настолько, что она не может сдержать себя, чтобы не крутить своей задницей перед моим носом!
Твою же мать...
Да что в этой девчонке такого? Да нихрена!
Эти мысли меня полностью поглотили, пока мы ругались и всю дорогу, пока ехал от нее. Послать бы её к черту... Да, именно так. Послать куда подальше и вообще забыть про ее существование. Она больше раздражает меня, чем нравится. Мелкая, наивная, ведет себя как ребёнок, слишком легкая цель. Уверен, стоит мне притвориться влюбленным бараном, она сразу раздвинет ноги. Дешевка. А меня не интересуют дешевки.
Именно эти мысли крутились в голове, пока я ехал к Джейсону. Неплохо внушил себе это. И даже когда шел к дому Джейсона, уже взял в руки телефон с желанием удалить ее номер. Я так был уверен, что она будет слишком быстрым развлечением, что даже не сохранял ее номер. Достаточно удалить переписку. Открыв переписку, перечитываю сообщения. Выключил телефон и уставился в даль. Она действительно дешевка? Или мне приятно так думать, оправдывая себя? Нет... Она не дешевка. Дешевки так не ведут себя. Закусило меня это? Черт побери, ещё бы! Маленькая мисс, Невинная Красная Шапочка. Ты сама назвала меня волком в шкуре ягненка... Ну, держись, детка.
И вот я пишу ей о еще одном шансе... А она не отвечает. Ладно, подождём. И вдруг на меня повисла одна рыжая красотка. А я все еще на взводе и потащил ее в спальню. Хочется хоть немного выпустить пар, раз с этой Джессикой не получилось.
ПОКА не получилось.
С рыжей девчонкой зашел достаточно далеко и уже раздел ее, когда понял, что не хочу. Мне нужна эта чертова Джессика! Ушел, оставив рыжую девчонку в комнате. Когда успокоился, уже у себя дома осознал один момент. Я вел себя с ней, как с любой другой девчонкой, совершенно не напрягаясь ни в чем. Я использовал стандартный подход, который обычно срабатывает на сто процентов.
Первое правило: ничего не обещать.
Второе: быть прозрачным в своих намерениях, но не говорить об этом прямо.
Третье: использовать лесть и проявлять заинтересованность. Выделять среди других точно таких же девчонок.
Это всегда работает, но с Джессикой что-то пошло не так... Ладно, придется действовать сложнее, но я не отступлю. Она меня закусила.