23 страница1 декабря 2017, 06:55

22 глава.

Так, ребята! Автор очень старался, мне даже как-то стыдно, но я спрашивала и ограничения есть, так что, я не причём😅 Я очень старалась, так что я жду ваших эмоций и комментариев! Кстати, ещё у меня просьба, моя прекрасная -aqua-  начала новую книгу под названием "Девушка из Южного Бронкса", пишет очень круто, главы выпускает каждый день, так что идём и читаем все дружненько. Давайте поддержим её!

Диас

Я завёз её к себе домой. Спросите зачем? Ха, заплатит за то, как я мучался при виде её, за то, как она заводила меня лишь только своим грязным ротиком, которым выбрасывала много оскорбительных слов в мой адрес, за то, что я не занимался сексом уже, как минимум, недели две, а знаете почему? Потому что я, сам того не понимая, отказывал всем, но дико хотел секса, а теперь я понимаю в чём тут дело. Я заставлю её хотеть меня, хотя думаю, что и не придётся. В её глазах я видел огонек, который я разжёг, и теперь она понимает и чувствует то же самое, что и я.

В машине мы ехали молча, иногда перебрасывались некоторыми фразами и на этом всё. Когда мы подъехали к моему дому, и заехали в гараж, девушка стала какой-то странной. Выйдя из машины, я увидел, что её тело напряжённо. Она боится меня?

— Айва, в чём дело?

— Я предполагала, что ты богатенький, но не настолько же.

В её голосе я услышал какое-то разочарование. У неё была проблема с богачами? Я не особо понимал, что сейчас происходило с ней.

— У тебя проблемы с людьми, которые в достатке?

Она молча шла рядом со мной и ни слова не сказала. Тут я понял, что Джейк, грёбанный, Уильямс тоже живет в достатке, не знаю у кого даже денег больше, но одно я знаю точно, он зависит от денег своего папочки, а я нет.

По пути к лифту, брюнетка и слова не сказала, я вообще удивлялся, почему она не ушла, ведь так обычно все девушки делают, но она всё же не такая. Когда мы поднялись на мой этаж и зашли в квартиру, то такой реакции, я точно не ожидал после того, что было несколько минут назад. Её глаза разбегались в разные стороны, она так внимательно всё осматривала, что я даже не осмелился её потревожить. Она провела рукой по полке и я молился, чтобы там не было пыли, я вроде бы убирался там. Она подошла к столу и увидела мою совместную фотографию с Дарреном. Там нам по девять лет и мы стоим в одинаковой одежде, в костюмах на важном приёме. Она повернулась ко мне и спросила своим мягким голоском:

— Это он, да?

Я не мог ответить и лишь кивнул. Эта фотография была сделана за месяц до трагедии. Я не смог стереть прошлое, я продолжал держать Дара рядом, хотя не должен был. Она провела пальцами по стеклу, улыбнулась и сказала мне:

— Вы так похожи. Честно, то я даже не знаю, где ты, а где он. Такая схожесть, это удивительно...

— Я слева. Да, мы, правда, были очень похожи, у нас даже голоса были схожи, но одно различие было. У Дара была родинка около правого глаза, ну, и он был послушнее меня.

Она усмехнулась и поставила фотографию обратно. Подойдя к окну, которое было от пола до потолка, девушка стала вглядываться в город, который сейчас начинал бушевать, ведь уже темнело. Я подошёл к ней и стал тоже наблюдать за происходящим из окна.

— У тебя так чисто, неужели домработница каждый день убирает за тобой носки и грязное бельё? — улыбаясь, спросила она.

Я засмеялся и стал качать головой. Она подумала, что я неряха, который без чьей-либо помощи не справится, обидно, ну да ладно.

— Вообще-то у меня нет домработницы. Я живу абсолютно один.

— А родители?

— У нас натянутые отношения. Я зарабатываю деньги сам, но, только работая на отца, что меня не радует. Однако в будущем я собираюсь это прекратить.

— А чего ты хочешь добиться в будущем?

— Свободы...

Она повернулась и стала рассматривать меня несколько минут, заметив это, я посмотрел на неё в ответ. Она слегка мне улыбнулась, заправила выбившуюся прядь себе за ухо, закусила губу и сказала:

— Всё-таки ты хороший человек, Бейкер. Я была неправа, когда считала тебя козлом и ублюдком. Конечно, ты им и остаёшься, но в душе ты другой. Ты добрый, понимающий, искренний и очень ранимый. Жаль, что никто этого не замечает.

— Но ты ведь заметила, — тихо сказал я.

— Да, потому что я изучила тебя, правда не так хорошо, как хотелось бы, но что-то я уже узнала.

— Так ты хочешь узнать обо мне больше?- кокетливо улыбаясь, спросил я.

— Не поверишь, но да. Ты чёртова загадка, Диас Бейкер.

— А ты сумасшедшая, которая не подчиняется мне и не даёт свободно вздохнуть.

— Ха, привыкай, я и дальше такой буду, — самодовольно ответила девушка, и скрестила руки на груди.

— Уверена? - спросил я, подойдя к ней ближе, почти вплотную.

— На сто процентов, Бейкер.

— Питерсон, ты играешь с огнём, это опасно, я бы не советовал.

— А я хочу, хочу попробовать. Сделай это, Бейкер. Покажи мне, что ты можешь.

Не медля ни минуты, я резко поднял её на руки, закинул на плечо и шлепнул по идеально упругой заднице. Она вскрикнула и стала смеяться. Я понёс её в свою комнату, хотел было кинуть на кровать, но вспомнил про ногу и бережно положил на чёрные шёлковые простыни, на которых сам спал. Я впился в её губы и стал в прямом смысле этого слова насиловать их. Она зарылась руками мне в волосы и иногда оттягивала их, что ещё сильнее меня заводило. Мы поочерёдно оттягивали друг другу губы и иногда даже смеялись, но нам было хорошо. С ней было так комфортно. Я чувствовал такое наслаждение, и такое умиротворение с ней, а также дикий стояк, который не давал мне покоя. Не дожидаясь с моря погоды, я разорвал её майку и увидел телесного цвета кружевной лифчик, который полетел следом за рваной майкой. Моему взору предстала прекрасная грудь Айвы, средних размеров, соски были набухшие и ждали моих ласк.

— Ты прекрасна, Айва, — сказал я, и взял в рот один из сосков, а другой стал ласкать рукой.

Девушка стала сладко стонать. Клянусь, её стоны доводили меня до предела. Когда я закончил с первым, то плавно перешёл ко второму. Голова Айвы была запрокинута, а руки сжимали чёрную простыню. Её дыхание сбилось и всё из-за меня. Я доводил её, и мне это нравилось. Закончив с грудью, я стал целовать каждый миллиметр её тела, начиная со сладких губ, заканчивая стопами. Я видел в её глазах дикое желание, и я понимал, чего она хочет. Резко, без предупреждений, я снял с неё шорты с оставшимся бельём, и стал целовать промежность. Она схватила меня за волосы, продолжая часто дышать и иногда постанывать.

— Диас, пожалуйста, хватит меня мучить. Ах, боже...

Усмехнувшись, я чмокнул её в губы.

— Ты слишком сексуальна, ты знала это?

— Может быть, — улыбаясь мне, ответила девушка.

Я чмокнул её ещё раз и надев резинку, плавно стал входить в неё. Девушка издала стон наслаждения, наши руки сплелись, и я стал погружаться в неё всё глубже и глубже. Она смотрела на меня и стонала, а я смотрел на неё и наслаждался. В ней было так хорошо. Айва слишком хорошо чувствовалась, как будто была создана для меня. Её тело, чёрт, оно было таким красивым. Я стал ускорять темп и почувствовал, как она вот-вот кончит, но я не позволял ей этого, я хотел насладиться этим моментом. Я стал целовать её шею и, кажется, нашёл её эрогенную зону - за ушком, в которое просовывал язык, а затем стал посасывать мочку уха. Она стонала мне в ухо, так сладко, что я уже не мог сдержать и чувствовал, что сам уже вот-вот кончу. Ускорив темп, я почувствовал, что она уже готова, ещё сильнее ускорившись, я почувствовал, как же сильно она схватила меня за спину и стала стонать...

Мы кончили вместе, и это было самое прекрасное, что со мной происходило за всю мою жизнь. Я лёг рядом с ней. Мы стали восстанавливать дыхание, а затем она впилась в мои губы, и из её глаз пошли слезы. Я стал вытирать их и целовать костяшки на её руках.

— Диас... Пообещай мне кое-что, — тихо сказала она.

— Всё, что хочешь.

— Пока мы ещё учимся, и каждый день видимся, не бросай меня, пожалуйста. Второй раз я не вынесу.

— Айва, — улыбаясь, сказал я, и поцеловал её в губы, а затем продолжил: — Я никогда тебя не брошу, клянусь. То, что только что произошло, было самым крутым, что со мной происходило.

— И со мной, спасибо тебе, — улыбаясь, сказала она.

— Кстати, я был прав на счёт того, что ты сама меня захочешь, — подмигнув, сказал я и сплёл наши руки.

— Ты засранец, Диас Бейкер.

— А ты воровка мужских сердец, Айва Питерсон.

Она усмехнулась мне и стала гладить по щеке. Я взял её руку, которая покоилась на моём лице, и закрыл глаза, наслаждался этим моментом.

— Ну что, Айва, теперь ты будешь моей девушкой? — хитро улыбаясь, спросил я.

23 страница1 декабря 2017, 06:55