17 глава.
Прошла целая неделя со дня встречи Айвы и Джейка. Девушка всеми способами старалась не попадаться ему на глаза. Она часто видела его в компании Диаса и его друзей. Бывали моменты, что ей казалось, будто он обманул её и дал надежду, чтобы потом сломать, как это сделал его дорогой кузен. Но, всё же, видя его улыбающимся и подмигивающим ей, она в глубине души знала, что он не подведёт.
Сегодня была суббота, выходной. Маргарет, мать Айвы, выписали в четверг, и теперь она в тишине и спокойствии, без всяких аппаратов подключённых к ней, лежала в своей спальне и отдыхала. Сама Айва доделывала курсовую в гостиной. Девушка сидела уже второй час подряд и никак не могла закончить работу каким-нибудь остроумным выводом в стиле Питерсон. Пока она думала, ей на телефон пришло сообщение от неизвестного номера.
«Сейчас к тебе кое-кто приедет, не позволяй зайти в дом, выйди сама и ни в коем случае не показывай вида, будто ты боишься».
Девушка нахмурено стала пялиться в экран телефона. Кто это мог быть? Странно. Не успела Айва спросить у незнакомца, кто он, как в дверь позвонили. Взяв с собой гаджет, она подошла к двери и открыла её. Перед ней стоял её кукловод. Во всей своей красе, такие же угольные волосы, те же самые карие глаза и тот же оскал.
— Здравствуй, Айва, — дружелюбно сказал Джейк.
— Привет, — хрипло ответила она.
— Пригласишь? Нам надо поговорить.
Вспомнив сообщение, отправленное минуту назад, брюнетка сказала:
— Нет, здесь тоже неплохо. Что тебе нужно от меня?
— Ничего особенного, я лишь пришёл узнать, как ты?
— Отлично.
— Да ладно тебе, хватит меня ненавидеть, Айва. Я сожалею о том, что натворил, но я был пьян, — пожимая плечами, ответил парень.
Айва в мгновении ока воспламенилась. Девушку начинала эта ситуация раздражать, и не на шутку. Ей хотелось прямо сейчас изуродовать его так же, как и они её, но другими методами.
— Тогда ты не сожалел, а бросил меня и опозорил. С чего бы вдруг мне тебя не ненавидеть?
— Ладно, не хочешь мириться, не надо. Мне нужно кое-что у тебя спросить.
— Что тебя так сильно интересует, Уильямс?
Усмехнувшись тому, что она назвала его по фамилии, парень сказал:
— Что у тебя с Диасом Бейкером? Ты стала его собственностью?
На телефон сразу же пришло сообщение с того же номера.
"Ничего ему не говори".
— Тебя это не касается, это моя жизнь и попрошу в неё не лезть.
— Правда? — пошло посмотрев на девушку, спросил Джейк и облокотился о стену рядом с ней.
Питерсон не понравилась эта близость, от неё навевало плохое воспоминание, в груди снова начинает всё сжиматься, но девушка подавила это чувство в себе.
— Слушай, Джейк, будь любезен, не подходи ко мне больше никогда, ясно?
— Нет, не ясно. С каких это пор ты стала такой сукой? — злостно спросил парень и схватил её.
— С тех пор, как ты и твои чёртовы друзья изнасиловали меня, а потом бросили!
— Заткнись уже с этим случаем, я уверен, что тебе было очень хорошо, но ты не можешь пережить того факта, что я просто бросил простушку вроде тебя и все стали смеяться над тобой, и считать неудачницей. Я не виноват, что ты такая идиотка, Питерсон.
Не выдержав, девушка всё-таки ударила парня по лицу. В этот удар она вложила всю ту боль и обиду, что он ей причинил, и от её неожиданного удара, темноволосый отшатнулся. На щеке мгновенно появился красный отпечаток. Посмотрев на девушку, Джейк хотел было подойти и поставить её на место, но не успел. Кто-то сзади схватил его резко за руку и повернул к себе лицом. Этим человеком оказался Диас. Бейкер знал, что кузен жил в его старом родительском доме, с его родителями и в его гребанной старой комнате, которую он так любил в том доме.
По словам своего кузена, он проживал здесь временно, буквально этот семестр, потому что его университет временно был закрыт по каким-то важным причинам, которые парню были неинтересны. Также, подслушав в среду, в мужском туалете его разговор по телефону, Диас понял, что парень на кого-то работал и говорил, что ещё не успел найти какие-то бумаги. Ещё Уильямс собирался убрать с дороги Бейкера, что было крайне сложно, и сам зеленоглазый понял, что он, действительно, не просто так сюда приехал.
— Что происходит, Джейк? — спокойно спросил Диас.
— Хотел поздороваться и узнать, как дела, но, похоже, моя бывшая оказалась редкостной стервой.
— А что это ты собирался с ней делать?
— Хотел проучить эту нищебродку.
— И ты не боялся причинять боль моей девушке? — усмехаясь, спросил парень.
Джейк выглядел озадаченно. Парня стала забавлять эта ситуация, но злость до сих пор присутствовала из-за того, что не дали завершить начатое - ударить Айву.
— Она твоя девушка?
— Да, она моя девушка. И впредь, я надеюсь, что ты не будешь распускать свои руки, я не люблю, когда трогают моё.
Убрав руку, парень фыркнул и, злостно посмотрев на девушку, пошёл к своей машине, которая была припаркована напротив дома. Когда Уильямс тронулся с места, то Айва стала медленно сползать по стене и смотреть в никуда. Диас посмотрел на её реакцию и, как ранее в туалете, опустился рядом с ней на корточки.
— Зачем ты сказал ему, что я твоя девушка? — подавленно спросила Айва.
— Ну не знаю даже, наверное, чтобы этот придурок перестал тебя трогать.
— С чего ты решил, что он перестанет это делать?
— Потому что он прекрасно понимает, что моё лучше не трогать.
— Я не твоя, Бейкер, пора бы уже смириться и идти дальше, — недовольно произнесла брюнетка.
Парень усмехнулся, взял её за подбородок и сказал:
— Прости, но ты уже давно моя.
— В смысле? — напряжённо посмотрев, спросила она.
— В прямом, — весело ответил Диас, и, притянув Айву к себе, страстно впился в её губы. На вкус они были будто спелая вишня, которую хотелось смаковать не переставая, но девушка так сильно сопротивлялась, что ему пришлось отстраниться.
— Какого чёрта ты творишь?!
— Ещё раз доказываю, что ты моя и всё, — просто сказал парень и, поднявшись во весь рост, добавил: - И да, с понедельника в ход пускаем мой план, я кое-что раздобыл, поэтому будь готова, детка, игра будет жесткой.