13 страница30 ноября 2017, 23:43

13 глава.

Убедительная просьба, читать до самого конца!
Диас

После того, как я узнал, что меня уже все, грубо говоря, похоронили, то не был удивлён. Любой, кто вёл бы такую жизнь, как у меня, точно бы был мёртв. Сегодня я уже ехал в университет. Интересно, какая будет у всех реакция? Хотя, я предполагаю, что такая же, как у Эйдена. Ну, только без объятий, не очень я их люблю. Проезжая второй квартал, я заезжаю во двор. Мне очень близко ехать к универу, что меня радовало. Заехав и припарковавшись, я увидел знакомые лица студентов. Когда я вышел, то мне показалось, что время на мгновение остановилось. Все разговоры, хождение, всё прекратилось. Все глаза людей были уставлены на меня. На их лицах было и удивление, и облегчение, и шок.

— Дис? Серьезно?! Ты живой??? Боже мой! — сказала Каролина.

Девушка с темными волосами ниже плеч, побежала ко мне на своих восемнадцати сантиметровых каблуках. Она была той, с кем я часто проводил время, чтобы расслабиться. Лина была единственной, кто занимался со мной сексом и ничего взамен не требовала. Чисто платонические отношения на ночь. Обняв меня, она прижалась всем телом. Тут я вспомнил, что давно уже не удовлетворялся женским телом. Нужно будет исправить эту ситуацию.

— И тебе привет, Каролина, — хитро улыбаясь, сказал я.

Она улыбнулась мне в ответ и спросила:

— Ну и как объяснишь это всё? Я, между прочим, даже слезы из-за тебя проливала!

Усмехнувшись, я ответил:

— Просто розыгрыш.

— Просто розыгрыш, Бейкер? — недовольно произнёс директор.

— Именно, — безразлично ответил я.

— То есть, по-твоему, это нормально, доводить всех своими шуточками?!

— О, ну что вы, мистер Смит, нисколько. Но я также и не собираюсь рассказывать тут всем, что со мной случилось. Это моё дело, так что, считайте, что это был розыгрыш, — сказал я и вошёл в здание.

Меня дико раздражал наш директор. Я спокойно мог его убрать с моего пути, но я слишком добр. Не хотелось потом разбираться с заменой. Меня это не интересует, а отец все дела сплавил бы мне, как и обычно.

На первом этаже было на удивление тихо, даже непривычно. Я услышал чьи-то всхлипы. Я пошёл на звук и увидел её, она стояла и плакала? Я тихо подкрался к ней и посмотрел на стол. На нём была моя фотография, красные гвоздики, статуэтка и свечка. Черт, это сделали всё для меня? Она плакала из-за меня? Мне не верилось в это. Никто никогда не скучал, не любил и не поддерживал меня. Я полагался лишь на себя, даже Эйден держался на расстоянии. А это девушка, она смотрела на мою фотографию и из её глаз текли слезы, которые приводили меня в замешательство. Я, правда, не знал, как на такое реагировать. Единственное, что я сделал – это вновь попытался разрядить обстановку.

Обняв её за талию, и вдохнув её аромат, я почувствовал блаженство. Она пахла чайной розой, что так была мне знакома. В детстве, когда я жил в доме родителей, в нашем саду часто росли розы разных сортов, и была та, чайная белая роза, которая мне больше всех нравилась.

— Не плачь, прибереги слезы для другого случая, детка, — сказал я и, слизав слезу с её щеки добавил: — Наконец-то я снова могу до тебя дотронуться, теперь ты точно попала, Айва Элизабет Питерсон.

Её удивленные глаза меня развеселили. Так мне было спокойнее на неё смотреть, потому что женские слёзы всегда были моей слабостью. Она отпрянула от меня и стала молча пялиться. В глазах был шок, замешательство, удивление и даже испуг.

— Диас? Это правда ты? — тихо спросила она.

Моему удивлению не было предела, когда я услышал своё имя из её уст. Кстати, мне нравилось, как она его произносила.

— Всё-таки узнала моё имя, — дерзко улыбаясь, ответил я и продолжил: — Да, это я, и между прочим, живой. Так что не проливай зря слезы, они все равно не помогут.

Она нахмурено на меня посмотрела, скрестила руки на груди и, гордо подняв голову, сказала:

— Не переживай, эти слёзы были адресованы не тебе. Просто меня расстроили, и я стоя у твоей фотографии расчувствовалась, не более.

— Значит, тебя не волновало то, что я мёртв?

— Ты не мёртв, — коротко ответила она.

— А мог бы быть, — задумчиво произнёс я, и увидел мгновенный страх на её лице, но лишь на миг, потом она скрыла это под маской безразличия.

— Но ты здесь и это хорошо, с возвращением, мне пора, — сказала Айва и, развернувшись, направилась к лестнице, а я стоял, и смотрел ей вслед.

Устало вздохнув, я пошёл в свою аудиторию на первом этаже. Сегодня у меня была философия, неплохо, смогу немного вздремнуть. Зайдя в кабинет, я весело и громко сказал:

— Ну что, дорогие однокурсники, как вам недельная жизнь без Диаса Бейкера?

Все сразу же направили свои взгляды на меня, а я победно улыбнулся всем. Первыми очнулись мои оболтусы. Рин бежал ко мне и заключил в дружеские объятия. Потом подошёл Элрой и все меня стали щупать, потому что не верили, что я настоящий. Я лишь смеялся, как ненормальный.

— Чувак, ты, правда, живой? Мать твою, как я счастлив, — сказал Рин.

— Не делай так больше, это действительно было сложно пережить, — сказал Эл.

Я кивнул и посмотрел на своего преподавателя, она, разинув рот, смотрела на меня.

— Доброе утро, мисс Грейсон, вы прекрасны сегодня, как никогда, — улыбаясь, сказал я и направился к своему месту.

Меня забавляла эта ситуация с моей смертью. Так прикольно наблюдать за реакцией ребят. Надо будет ещё что-нибудь придумать, а может мне и придумывать не надо будет, ведь моя жизнь так непредсказуема.

***

После универа, я вернулся домой и решил немного отдохнуть. Нога и рука всё ещё болели, но я уже не ходил с бинтами, ну иногда, правда, перевязывал руку. Лёжа на своём белом диване и смотря телевизор, я думал, как же всё-таки быстро пролетает время. Вчера я только забирал свои вещи с родительского дома, а сейчас я лежу в своей собственной квартире с крутой панорамой и ни в чём себе не отказываю.

На часах было 20:38, я решил что нужно съездить к отцу домой и вернуть бумаги. Не очень хотелось, но выбора не было. Встав, надев чёрные рваные джинсы, серую толстовку и чёрный бомбер с парой белых Vans, я вышел из квартиры с документами. Когда я спустился, то направился к гаражу, который был на нижнем этаже квартирного комплекса. Сев в новый чёрный порше, который пришлось купить, ибо тот пропал после моего визита на заброшенную фабрику, я рванул со стоянки в город.

A. Chal-Touch Me Like Im Famouss

Город погрузился во тьму, на улицы вышли подростки и те, кто хочет хорошо провести ночное время. Бостон переливался разноцветными огнями, ночная жизнь здесь протекала лучше, чем дневная, по себе знаю. Я всегда любил ночь, ночью лёжа маленький на кровати меня никто не беспокоил и не трогал. Помню, как в возрасте одиннадцати лет, ночью сбежал из дома, мы жили за городом, и моим развлечением было луговое поле, на котором я встретил маленького пса. С которым часто гулял, пока один раз он не пришёл. Через две недели, я узнал, что он подрался с собаками и его загрызли насмерть. Мне было так грустно, потому что он был тогда моим самым верным другом...После этого случая, я долго не мог смотреть на собак.

Приехав в свой старый дом, я не сразу вышел из машины. Вдруг всё стал вспоминать. Своё детство, то, как меня отвозили в школу, как приезжал мой двоюродный брат, как проводились приёмы, да всё. Забрав бумаги, я вышел и направился к своим "любимым" родителям.

В самом доме было тихо, свет горел на кухне и в гостиной, остальные комнаты были закрыты. Я пошёл в гостиную, там сидела мама и смотрела телевизор в одиночестве. Услышав шаги, она повернулась и, увидев меня, удивилась. Я ей слегка улыбнулся и она, подбежав ко мне, стала обнимать и целовать. Боже, я терпеть не могу этого, сколько можно уже...Моя мама слишком сентиментальна и ранима.

— Боже, так ты выжил? Ты живой? — плача спрашивала она.

— Да, мам, я живой, перестань плакать, — ответил я и стал стирать слезы с её лица.

Она крепче обняла меня, а я не сопротивлялся на этот раз. Услышав нас, отец спустился со второго этажа и тоже оторопел. Но он не побежал и не стал меня обнимать, он лишь внимательно меня осмотрел и сказал:

— Ну и как ты выжил, сын?

— Обязательно тебе расскажу, как зайду с тобой в твой кабинет, у меня подарок для тебя, — безразлично ответил я.

Он еле заметно кивнул, и стал обратно подниматься. Улыбнувшись маме и похлопав её по плечу, я последовал за Джоном Бейкером, своим папулей.

В кабинете было холодно за счёт кондиционера, который работал на всю мощность. Комната так и не изменилась. Тёмно-зеленые обои с чёрными узорами, шкаф, стулья и стол из одной серии красного дерева, две картины и чёрный кожаный диван, стоящий в углу справа. Я кинул белые бумаги, упакованные в файле, отцу, а сам расположился на этом же диване. Лицо отца было хмурым, пока он не взял бумаги и не стал читать. Удивившись, он взглянул на меня. А я в это время делал вид, что мне всё равно что так и было.

— Откуда они у тебя?

— Эм, из заброшенной фабрики на другом конце города? Да, думаю оттуда.

— И что ты там делал?

— Временно проживал, пока моего отца обманывали. Ты думал, что я мёртв? Ну так ты ошибся, пап, вот он я, перед тобой.

— Вижу, и всё такой же нахал и болван.

— Какие родители, такие и дети, — сквозь зубы процедил я.

— А ну заткнись, — грозно произнёс он.

— А то что? Что ты мне сделаешь? Тебе было плевать на меня, когда угрожали! Ты даже не удосужился забрать меня, неважно каким, живым или мёртвым, я мать твою, твой сын!

— Не зли меня, Диас. Ты знаешь, что я могу в мгновении ока забрать у тебя всё, что у тебя есть.

— Теперь уже нет, — нагло улыбаясь, сказал я.

— Что ты имеешь в виду? — хмуро спросил отец.

— Было приятно поболтать, но мне пора, дела. Кстати, пожалуйста,- ответил я и вышел с комнаты быстрым шагом, удаляясь из этого дома, который я ненавидел всей своей душой.

Я не попрощался с мамой, но мне и не хотелось, я ничего не хотел больше с ними иметь общего. Сев в машину, я стал глубоко дышать, чтобы успокоиться. Разговоры с отцом всегда давались мне не просто. Он всегда чего-то от меня требовал, никогда не гордился и не хвалил меня, а ведь я старался, правда, старался. Но это уже в прошлом, теперь мне ничего от них не нужно. Отныне я сам по себе. Тронувшись с места, я поехал обратно домой, сегодня абсолютно не хотелось никуда ехать. Посмотрев на наручные часы, я заметил, что пробыл дома примерно сорок пять минут. Ехать было долго, поэтому я включил свою любимую песню { Fukk!! CodeRED-Lil West} на всю громкость, и стал подпевать. Кстати, чуть не забыл, скоро у нас турне и нужно готовиться. Когда я увидел красный свет, то остановился и стал ждать. Взял свой телефон и, создав беседу на Facebook, написал своим друзьям о предстоящем турне. Мы стали договариваться, где можно репетировать. Через пятнадцать минут, мы сошлись на том, что самым оптимальным вариантом будет музыкальная аудитория в универе.

Заехав в гараж, я вышел и поплёлся к лифту, моя квартира находилась на восемнадцатом этаже, всего было двадцать пять. Всегда было утомительно ждать, пока поднимешься на лифте, но это лучше, чем идти пешком. Выйдя из лифта, я заметил Каролину, которая, по-видимому, ждала меня в чёрном обтягивающем платье до боли коротким и на своих огромных каблуках. Мда, весело, однако.

— Какие люди, что случилось, Каролина?

— Ничего, просто соскучилась, — весело сказала она и показала мне бутылку с белым вином.

Я улыбнулся, открыл дверь и пропустил её. Она сняла свои туфли и стала значительно ниже меня. Девушка несколько раз была в моём доме, но приходя, она постоянно всё обсматривала, как будто приходила впервые.

— Всё никак не могу налюбоваться твоей квартирой. Представляю, сколько она стоила. Наверное, круто жить одному, ещё и в центре города в таких апартаментах.

— Да, очень круто. Один себе живешь, и никто не указывает, что делать. Именно этого я и хотел.

Она посмотрела на меня с интересом, а затем, подойдя ближе, стала направлять меня к моему белому дивану. Усадив на него, она села сверху и начала внимательно смотреть в мои глаза.

— Я, правда, скучала по тебе, а особенно по твоим прикосновениям.

— Ну, значит это нужно исправить, — сексуально ей улыбнувшись, сказал я, и резко подхватив, повёл в свою спальню.

Там я кинул её на кровать, снял с себя бомбер с толстовкой и лёг сверху, она смотрела на меня с желанием, я не стал её мучить, потому что сам был очень голоден, сняв её платье, а затем и бельё, я стал целовать её тело, потому что оно мне, действительно, нравилось. Услышав её стоны, я сошёл с ума, достав и надев резинку, резким толчком вошёл в неё, она продолжила сладко стонала мне на ухо, а я доводить её до пика, но представлял я далеко не Каролину, а именно её...
Спасибо вам огромное, каждый день моё настроение поднимается благодаря вам и я серьезно!
Ещё у меня вопрос, книга имеет категорию +18, я понимаю, что тут далеко не всем 18, однако, мне постельные сцены писать в развёрнутом виде или пойдёт в кратком?

Для самых любопытных:
Здание, в котором живет Диас

И его квартира:

13 страница30 ноября 2017, 23:43