10 страница30 декабря 2017, 09:08

10 глава.

Спустя день, весь университет знал о смерти юного Диаса Джейса Бейкера. Студенты были потрясены таким заявлением. Девушки не могли успокоиться, а некоторые уходили в туалеты и оплакивали его. Целый день стояла гробовая тишина, никто не смеялся, не кричал на весь коридор. Удивительно, ведь парень не был каким-то любимчиком, наоборот, он многих доводил до истерик, не давал всем покоя в этом заведении. Однако, все были подавлены, узнав о смерти молодого девятнадцатилетнего студента.

На первом этаже уже стоит его фотография, где он улыбается своей сногсшибательной улыбкой всем, кто заходит внутрь, а его изумрудные глаза не дают покоя всем, кто его лицезрел. Рядом располагается свечка белого цвета, статуэтка с ангелом и две гвоздики. Всё это принесли студенты с разных курсов. Ни один из них не мог поверить в то, что случилось, ведь недавно, всё было, как ни в чём не бывало.

Диас постоянно был навеселе, всегда улыбался и смеялся со своими друзьями. Конечно, и много отрицательных черт в нём было, но просто так он в драки не входил. Просто так людей не обижал, а иногда даже и заступался, но он был доминантом в этом университете, а теперь его не стало. Кажется, что все должны радоваться этому факту, но что-то было не так. Больше этот парень не будет срывать пары, не будет помогать всему своему курсу, прогуливать их, больше не будет безумных вечеринок у него дома. Больше ничего этого не будет. Все-таки, каким бы Бейкер не был, но он был человеком, живым существом, которого тоже кто-то любил.

Айва в тот день, после услышанного, плохо спала всю ночь. Ей снился он, улыбающийся. Во сне они стояли посередине дороги, машин не было. Его глаза были такими же дикими и похотливыми, а улыбка дерзкой. Он оставался всё таким же. Девушка стояла, как вкопанная.

— Диас... — шепчет она.

— Привет, сладкая, что с тобой?

Что с ним? А что с ней? Она непонимающе на него смотрит, а он издаёт короткий смешок и продолжает за ней наблюдать.

— У тебя какое-то разочарованное выражение лица.

— Потому что ты умер, — дрожа, произносит девушка.

Его брови поднимаются, выражения лица становится удивленным. Он нахмурено смотрит на свои руки и на неё.

— Будь внимательна, Айва, — говорит он и исчезает, словно дым облака.

Резко поднявшись с кровати, девушка приходит в себя. Он снился ей? Он сказал быть внимательнее? Но что он имел в виду?

***

Когда девушка пришла в университет, то первое, что она заметила, был стол с его фотографией. Внутри всё сжалось, он был точно таким же, как и на фотографии: весёлым, беспечным и спокойным.
Она подходит поближе и начинает смотреть на Диаса внимательнее. Айва замечает, что у него еле заметные веснушки на носу, а радужка глаз болотного цвета, что красиво смотрится на фоне изумрудных глаз. Сердце ноет, от того, что больше она не увидит их. Пусть он и был козлом, но он должен был жить. Должен был окончить университет, пойти работать и наслаждаться жизнью. Но жизнь жестока и она забрала его к себе. Единственное на что она надеется, так это на то, чтобы там ему было лучше.

Только девушка собирается отойти от стола, как рядом с ней встал тот блондин, который часто с ним находился. Он такой грустный, что ей вмиг захотелось его обнять. Парень поворачивается к ней и, посмотрев прямо в глаза, говорит:

— Я Эйден, двоюродный брат Диаса, а ты?

— Айва, — шепчет девушка.

— Я помню тебя, Диас приставал к тебе. Наверное, ты ему нравилась, как человек.

Как человек? Ей казалось, что ему нравилось издеваться над ней. Он же только и делал, что угрожал и пытался домогаться.

— Не думаю. Ему нравилось издеваться надо мной, но я не злюсь на него. Скорее, я шокирована этим. Тебе, наверное, нелегко... Насколько вы были близки?

— Настолько, что даже невозможно передать словами.

Девушке становится ещё хуже. Она представляла, каково ему, каково носить в себе эту боль потери дорогого человека. Айва опустила голову и стала смотреть в пол. Вздохнув, девушка слегка улыбается парню. Положив свою руку ему на плечо, парирует:

— Я тебя прекрасно понимаю. Несколько лет назад я потеряла дорогого мне человека и знаю, как это тяжело носить всё в себе, но ты должен быть сильным и идти дальше. Думаю, что Диас был бы этому рад. Может, мои слова тебе вовсе не нужны, но я уверена, что и другие скажут тебе то же самое.

Посмотрев на её руку, он поднимает свой взгляд на неё и минуту молча смотрит на девушку, а затем, слегка улыбаясь, шепчет ей:

— Спасибо, я попытаюсь.

В его голубых глазах столько боли, что девушка еле сдерживается, чтобы самой не заплакать. Она отпускает руку, кивает и уходит прочь.

На лекциях она ничего не слушала, Айва думала о случившемся. Ей жаль Эйдена, всех его друзей и знакомых, а больше всего родителей. Им, наверное, хуже всех. Они убиты горем по своему сыну. Ведь это был их ребёнок. Девушка не могла смириться с тем фактом, что он не смог противостоять смерти и она забрала его к себе.

***

В пятницу, когда родителей оповестили о том, что их сын скончался, Бейкер старший, сразу же помчался в больницу.

Зайдя в здание, он идёт сразу же в реанимацию, но там ему говорят, что парня перевели в морг. Увидев лечащего врача, он бежит к нему.

— Здравствуйте, мистер Бейкер.

— Как ты, ублюдок, позволил умереть моему сыну! — кричит Джон, и, взяв врача за воротник, прижимает к ближайшей стене.

— С ним всё было в порядке, он стал снова приходить в норму, но потом каким-то образом его пульс остановился.

Джон злится ещё больше. Он начинает колотить молодого специалиста, но его оттягивают его же люди.

— Уберите свои руки, идиоты, я убью его. Он не спас моего сына! Ты сдохнешь, мразь! Какого чёрта ты пошёл в медики, если ни черта не можешь!

Ричардсон молча смотрит на него с грустным выражением лица. Он понимает, каково ему сейчас. Врач готов к этому, и принимал всё, что было ему адресовано. Глаза Джона Бейкера настолько злые, что казалось ещё чуть-чуть, и он испепелит всех. Подбегают медсестры и говорят, что тело Диаса исчезло. Тут все погружаются в тишину.

— Что значит, тело пропало? — сквозь зубы спрашивает отец Диаса.

Медсестры пугаются его и не знают, что сказать. Сам врач находится в недоумении.

— Мой сын точно был мертв? — сузив глаза, спрашивает Джон.

Дин Ричардсон уверенно ему кивает, что расстраивает отца ещё сильнее. Проведя рукой по своим темным волосам, мужчина рыкнул напоследок, чтобы тело сына было найдено или же они пожалеют об этом, и ушёл.

Выйдя на улицу, в кармане пиджака звонит телефон, вытянув его, мужчина видит на экране, что номер ему не знаком. Подняв трубку, он ждёт. На другом конце провода начинает говорить какой-то мужчина.

— Джон Бейкер?

— Он самый.

— Я главарь банды «Линтер», ты же помнишь такую? Конечно, помнишь, ты же сам отправил своего сыночка узнать о нас. Хотел забрать документы? Ну как, забрал?

В горле образовывается ком от услышанного. Банда «Линтер» одна из тех, кто хочет заполучить должность и власть Джона, и они за это воевали не один год. Поняв насколько ситуация критична, он спрашивает:

— Что же хочет от меня главарь своей банды?

— Небольшую компенсацию в обмен на бездыханное тельце своего сыночка.

Джон на миг перестаёт дышать, когда слышит о Диасе.

— Мой сын у вас?! — рычит в трубку он.

— Да, успели забрать до того, как ты приехал. Так мило, он лежал такой одинокий в морге. Мы не могли пройти мимо.

— Ублюдки, я шкуры с вас посдираю, если хоть пальцем тронете его.

— Мы уже тронули. Ты думаешь, что это была остановка сердца? Ты, правда, в это веришь? — смеясь, спрашивает мужчина и добавляет: — Это благодаря нам, твой сынишка в таком состоянии. Когда ему кололи обезболивающее, наш милый участник банды подмешал неплохое лекарство, которое не давало ему толком прийти в себя. Наверное, если бы ты не ушёл в тот день с палаты, то мы бы не смогли подкрасться в мед сестринский кабинет. Но спасибо, благодаря тебе, всё идёт так, как было запланировано. О, кстати, когда похороны запланированы, Джон?

— Суки, я убью вас всех, слышишь? Всех!

— Тогда я закопаю твоего сына сам, если ты не принесёшь то, что мне нужно, и ты знаешь что.

— Пошли к чёрту, мрази. Вы уже убили моего сына, так что можешь закапывать его, где тебе угодно, а я найду вас и убью каждого.

— Ну что ж, тогда я пошёл за лопатой, время не ждёт.

Звонок прерывается. Джон так взбешён, что замахивается рукой и разбивает свой телефон прямо об асфальт. Стоящие рядом работники, которые его охраняли в шоке. Затем мужчина идёт прочь отсюда к машине. Его здесь больше ничего не держит. Сына нет.

10 страница30 декабря 2017, 09:08