4 страница9 сентября 2017, 11:37

4 глава.

Диас 

Сегодня мы с ребятами решили отдохнуть после универа. Была пятница, и нам хотелось оторваться по полной. В последние дни было столько неразберихи, что просто хотелось забыть всё, хоть на некоторое время. Документы отца мы так и не нашли, но это пока.

Наш друг Элрой не появлялся целую неделю. Все думали, что у него очередная депрессия, но на самом деле всё было куда сложнее. Недавно у Эла погибла девушка, о которой никто не знал, кроме меня. Они были вместе почти два года: она не дожила двух дней до годовщины. Её сбила машина на пешеходном переходе, и сейчас ему очень тяжело переносить её смерть. Он безумно любил свою девушку, она была для него спасением, утешением, радостью – да всем, чёрт возьми. Я завидовал в каком-то смысле, ведь я с детства был один. У меня не было такого человека. Девушки были для меня лишь инструментом для получения удовольствия. Не было ни одной, которая бы затронула моё ледяное сердце, и я не давал его трогать никому.

Я всегда надеялся лишь на себя и свои силы. Меня много раз предавали, и я получил от жизни достаточно уроков, чтобы не наступать на те же грабли. Я стал непоколебим. У меня нет слабых мест, меня нечем зацепить, потому что внутри лишь пустота. Иногда мне кажется, что у меня уже нет души, потому что я перестал чувствовать. Для меня такие чувства, как грусть, радость, сожаление, совсем новые. Конечно, грустно от потери Эрики, но я не показывал виду и был обычным весельчаком Диасом. За девятнадцать лет мои родители сделали меня зверем в человеческой шкуре, и за это я ненавижу их. Мать люблю, но совсем чуть-чуть – всё-таки детская обида не прошла. А отца презираю за то, что заставляет заниматься тем дерьмом, в которое он вляпывается. Когда-нибудь я перестану это делать, но пока я от него завишу и не буду подавать виду.

— Эй, Дис, ты готов? — спрашивает Рин.

Я поворачиваюсь к нему и вижу его у выхода. Закрыв свой шкафчик, беру портфель и лениво плетусь на улицу. У стоянки уже стоит Эйден и ждёт нас, докуривая сигарету.

— Наконец-то, я думал, что выкурю всю пачку, пока дождусь вас.

— Это Дис, он отключился и стал о чём-то думать у своего шкафчика.

— Что-то случилось? — беспокоится брат.

Я думал об Элрое, но им это знать было необязательно, поэтому я беру у него сигарету и, докуривая, качаю головой и сажусь в свою машину.

Каждый из нас трогается на своей тачке: я был спереди, а парни ехали вместе сзади. Сегодня мы договорились съездить в клуб, который находится в центре Бостона. Давно туда не заезжали.

Пока я еду и размышляю, я проезжаю мимо магазинов с вывесками, спешащих людей, продавцов с цветами, кучи машин. Обыденное дело, ничего особенного. Подъехав к клубу «Black Peoplе», выхожу и иду вместе с ребятами ко входу. Людей целая толпа, но в этом клубе много наших знакомых. Мы начинаем проталкиваться через всех, ибо ждать не собираемся. Впереди стоит громила Стив, с которым я дружу. Он сразу меня узнаёт и улыбается.

— Кто это у нас? Хулиган Бейкер? Какими судьбами, дружище?

Я приветствую его рукопожатием и говорю:

— Решил расслабиться. Сегодня появился свободный день – грех не воспользоваться моментом.

— Это да, ты вечно в своих делах. Не завидую тебе.

Он пропускает нас, но за Эйденом плетётся какая-то девушка. Меня это не очень радует: я хочу расслабиться в компании друзей, а не в компании подстилок. Угрюмо на него посмотрев, захожу в здание. Кругом было темно, весь танцпол был заполнен танцующими людьми, музыка была очень громкая, всё переливалось разными цветами, наверху танцевали девушки, снизу был диджей, сбоку работал бармен. Я решаю подойти к нему и что-нибудь выпить.

Подойдя, я сел и заказал виски. Парни подходят ко мне и садятся по разным сторонам от меня. Брюнетка располагается рядом с моим братом, который далеко не против её компании. Я молчу, но эта ситуация меня раздражает. Бармен ставит передо мной стакан с тёмной жидкостью. Выпиваю всё сразу залпом.

— Воу, чувак, а ты как собрался до дома добираться? — спрашивает Рин.

— Ну, так ты стал моим личным водителем, тебе как раз не на чем добираться, права забрали же. Так что завезёшь меня домой и сам поедешь, а завтра утром пригонишь, — хитро улыбаясь, отвечаю я.

— Вот козёл, это я тут единственный буду трезвым?

— Типа того, дружище. Не расстраивайся, если не пьяный, то можешь быть кем-нибудь оттраханый, — весело говорит Эйден.

— Хм, неплохая идея, кстати.

Я прошу ещё один стакан. Хочу напиться и забыть всё.

— Слушай, бро, а что ты сделал с той девчонкой, которая тебя ударила?

— Ничего такого: пока что пригрозил, а дальше посмотрим.

— Хм, странно. Я-то думал, что уже отымел её, — грустно отвечает Эйд.

— Не было у меня тогда желания. Но скоро так и будет, она сама меня будет об этом умолять.

— Скромность – твоё второе я, ты знал, Дис? — вмешивается Рин.

— Да заткнись ты уже, я пришёл отдохнуть, а не ваш бред слушать, дайте напиться.

Ещё несколько стаканов виски, затем плавно перехожу на текилу и напоследок немного мартини, но это уже лишнее. Не помню, что было дальше. Помню только, как забрал у брата его пассию и направился с ней в туалет, заперся и стал заниматься сексом, которого у меня не было неделю. Не сказать, что мне было круто, потому что я не помню. Обычно даже пьяный я запоминал хороший секс – этот же был обычным, но по реакции и стонам девушки я понял, что её всё устраивало. Ну и чёрт с ним: не мне, так хоть ей.

Дальше всё как в тумане: не помню даже, как очутился дома. Но хорошо помню слова отца и наш милый диалог...

— Снова нажрался? Какой от тебя толк?! Ты только пропиваешь деньги, которые я тебе даю.

— Не твоё дело, что хочу, то и делаю, — говорю я.

— Не смей так разговаривать со мной, ты, малолетний щенок. Если бы не я, ты бы ничего не имел.

— Да пошёл ты со своими деньгами! Ненавижу!

Отец не выдерживает и ударяет меня. Кажется, удар пришёлся по челюсти. Дальше опять ничего не помню, только привкус крови во рту и извинения со стороны Рина. Потом кто-то меня поднимает и тащит в комнату. Я открываю один глаз и вижу друга. Он уже собирался выходить, но я его останавливаю.

— Эй, — кричу я.

Он поворачивается и смотрит на меня.

— Чего?

— Спасибо, буду должен.

— Забудь, я поехал. Утром верну тачку. Спи.

— Пока.

Он закрывает за собой двери и оставляет меня одного в пустой одинокой комнате без света. Мои веки настолько слипаются, что я мгновенно засыпаю.

Мне снится сон, и в нём она – та девушка, что ударила меня. Смелая Айва, которая бежит мне навстречу и кричит остановиться. Вижу, что у меня нож и руки в крови. Слышу её крик и плач одновременно и резко просыпаюсь.

Начинаю глубоко дышать. Через минуту прихожу в себя, и в голову ударяет резкая боль, от которой мне становится не на шутку дурно. Я смотрю на часы, которые покоятся на столе. Время 04:40. Встаю с кровати и направляюсь на кухню выпить воды, ибо жажда дикая. Спустившись на первый этаж, поворачиваю направо и захожу на кухню. Там никого нет. Я достаю из шкафчика стакан – рука так трясётся, что я еле наливаю себе воды, но до конца не могу выпить её, потому что случайно разбиваю стакан. Выругавшись, убираю за собой и иду обратно спать. Как же я ненавижу родительский дом, однако! Почему Рин не отвёз меня домой? И всё-таки день обещает быть "чудесным".

4 страница9 сентября 2017, 11:37