3-История (Будапешт)
Автор: ishvaria
И от меня дороботки
Stark927
Глава 1
- Так - что было - в Будапеште? - Тони насытился, и теперь искал развлечений. Соцопрос на тему «Инициатива «Мстители». Вы - за или против?» ожидаемого увеселения не принес, потому - он принялся за «не-раз -лучников». Бартон делает вид, что - не расслышал его, Наташа - пытается уничтожить взглядом, самодавольная усмешка скользит по его лицу, - Но вы же в курсе, что нам по наушнику все было слышно, да?
- Твои вопли, когда Тор вызвал молнии - донеслись до всех, - неожиданно фыркает Клинт, все также головы не поднимая.
- Так вот что это было! - Стив, ухмыля хюремясь, откидывается на спинку стула, - А я думал - где-то кошке хвост прищемили.
- Большая честь, что Человек из железа сложил обо мне балладу, - бог-громовержец горделиво расправляет заляпяный шаурмой плащ, - чтобы воспеть мои подвиги. У нас в Асгарде менестрели сочиняют баллады после каждой битвы, - он чуть голову склонил в сторону сконфуженного Тони, - Благодарю тебя, Человек из железа.
- Да я..., это... - пока тот что-то мямлит, пытаясь правдоподобное объяснение подыскать, все безудержно смеются, - нет - серьезно, я вовсе не... Брюс, неловко сняв очки, вполголоса поправляет, - Согласитесь с его версией, мистер Старк. Тони чуть нервно на него косится и кивает, - Мне просто неловко принимать благодарность - за то, что шло от сердца, - явно в себя придя, он с удовольствием потирает руки, глядя то на Бартона, то на Наташу, - Ну, так что случилось в Будапеште, мальчики и девочки? Молчание темным облаком повисает над столом, - Нет, я так не играю, - Старк нажимает несколько кнопок на часах, - Как вы думаете, агент Романофф, у нас с Джарвисом получится еще раз взломать архивы вашего агентства?
Мгновенный обмен взглядами с Бартоном и Наташа пожимает плечами, - Вы на многое способны, мистер Старк, вы нам не раз это сегодня доказали. Действуйте.
Отчет, классифицируемый как «особо секретный» в архивах агентства Щ.И.Т. под кодовым наименованием «Будапешт», ничего особенного в себе не содержит. Длинный и подробный, где шаг за шагом описаны действия агентов Бартона и Романофф по изъятию информации и эвакуации засекреченного источника военного блока Венгрии. Операция внедрения была провалена, прикрытие агента Романофф нарушено, что повлекло за собой угрозу жизни обоих агентов и невозможность эвакуации источника. После нескольких неудачных попыток наладить связь с агентами, была послана специализированная группа зачистки, которой удалось благополучно вернуть агентов назад. Отчет и приложенные к нему документы признаны удовлетворительными и сданы в архив, с неограниченным сроком хранения и невозможностью разглашения, конфискации или ликвидации по каким-либо причинам
- Ясно, - Тони демонстративно отключает связь с Джарвисом, - Мы в отчете ничего интересного не найдем - стандартная процедура.
- Но, - Наташа плечами пожимает, стараясь с Клинтом глазами не встречаться, - это, действительно, так. Ничего необычного в Будапеште НЕ случилось. Все было - как всегда...
- Дай угадаю, - ехидно перебивает Тони, - Ты сидел где-то на дереве, постреливая из своего лука, а Наташа бегала вокруг в своем весьма соблазнительном костюме, избивая и убивая всяких нехороших людей.
- Ну - как-то так, - подтверждает она, вновь пересекшись с резким взглядом Бартона, Тони возмущенно хлопает ладонью по столу, - Прекратите! Вы с вашей этой игрой в «гляделки» нас всех достали! Мы могли бы поверить, агент Романофф, что все было именно так. Однако, в ответ на ваше «...очень похоже на то, что мы пережили в Будапеште...», наш Леголас не откликнулся - «...слушай, точно, как я сразу и не сообразил...», - он очень удачно сымитировал Бартона. - Он сказал - «...мы помним его по-разному...».
POV Наташа
Закат заливает город пронзительным желтым светом, это напоминает мне далекое детство - только дома, в стране, которой больше нет, в городе, сменившем имя, над бесконечной рекой, бывали такие закаты.
- Что высматривает моя женушка? - его руки, крупные и надежные руки лучника, ложатся на мою талию, - Вон та плоская крыша, - говорит он, подбородком указывая за окно, - на северо-западе, самое выгодное место для аванпоста. - Стук в дверь прерывает его, возвращается он с двумя упакованными в целлофан вешалками, - А - костюм - для кого?
- Для тебя, - радуюсь ревнивым ноткам в его голосе, - других кандидатов, по крайней мере здесь, не наблюдается.
- Зачем мне - на крыше - костюм? - вопрошает он, снова обнимая меня.
- На крыше он, действительно, никчему, - я накрываю его ладони своими, - Ты пойдешь со мной.
- В дом посла, на прием? - уточняет он, - Уверена? А кто тебя прикрывать будет?
- Ты, конечно, - как замечательно - просто откинуть голову немного назад, на его плечо и закрыть глаза, давая отдых инстинктам, - Ну, скажи мне - как жена объяснит отсутствие мужа - простите, посол, он все лучше видит на расстоянии, поэтому - сидит на крыше напротив.
- Но - план не предусматривает, - развернувшись, я закрываю ему рот, - План разрабатывают не полевые агенты, им - не понять.
- Хорошо, - он снова разворачивает меня лицом к окну, прижимая к себе, - Мы внутри - дальше?
- Встретиться с источником, забрать документы, - отвечаю я и добавляю, - Поскольку источник нам не известен, предлагаю взять информацию раньше него, - он веселится, - Ты вскрываешь сейфы?
- Нет, ну что ты, - хмурюсь я - не я - Вдова...
Бартон и смокинг - просто глаз не оторвать! Надо чаще выбираться на подобные миссии - где комфортно, тепло, роскошно и хорошо кормят. Мы используем мое обычное прикрытие, то, что было до Щ.И.Т.а. Вернуться год спустя оказалось просто, проще - чем уйти.. Натали Рашман - та, что может устроить все - от новых документов до полного уничтожения личности - в пределах этой вселенной, при соответствующей оплате, разумеется. Мужчина за моей спиной - фигура привычная, из-за их частой перемены - меня и звали Черной Вдовой. Ни одному из них я не доверила бы свою жизнь, кроме одного - которому она и принадлежит. Да, был еще один - но очень давно, в прошлой-прошлой жизни...
Дом посла заметен со всех концов квартала - поток подъезжающих дорогих машин привлекает внимание, а выходящие из них гости - и того больше. Кругом охрана - военные и полиция, так что - мимо не проедешь
- Мне не нравится такое количество людей в форме, - мрачно изрекает Соколиный глаз, так и порываясь бабочку распустить, - если сработает система охраны...
- Не сработает, - поворачиваюсь к нему, - ты мне веришь?
- Безоговорочно. Поправляю чуть сбившийся на сторону галстук-бабочку, - Тогда - прекрати дергаться и идем. А то мы даем ненужный повод для разговоров.
Он выходит первым и, обойдя машину, открывает дверцу мне, помогая выйти, - Моя дорогая, прошу, - глаза смеются, но нам обоим нравится эта игра. Посол и его жена встречают гостей, - Миссис Рашман, мы рады вам.
- Это взаимно, поверьте, - рефлексы включаются на автомате, правила хорошего тона не забываются, даже если очень стараешься стать кем-то другим. - Позвольте познакомить вас, - вполоборота киваю в сторону Бартона, - мой муж, мистер Аарон Кросс. Жена посла тут же вцепляется в моего Бартона, словно пиявка, под благовидным предлогом - «Идемте, я представлю Вас некоторым нашим гостям». Посол же принимается занимать меня, - Миссис Рашман, вы, кажется, занимаетесь искусством?
- Да, у нас несколько картинных галерей в Нью-Йорке, - по одному из вариантов легенды я, действительно, имею ученую степень искусствоведа, что недалеко от истины, - И к вам мы прибыли из-за аукциона в частной коллекции, который должен состояться завтра. Большая удача, что вы были столь любезны и пригласили нас сегодня сюда.
Говорю, а сама скольжу взглядом по залу, автоматически отмечая знакомые по ориентировкам Щ.И.Т.а лица, Бартон все еще - в цепких коготках жены посла - ничего, пусть помучается, ему это лишь на пользу.
- Господин посол, - прерываю того, вклиниваясь в паузу, - Мне говорили, у вас здесь есть один экспонат, приобретенный на Сотсби... - даю ему время самому определиться - по опыту знаю, что-нибудь обязательно найдется, а мне будет проще попасть в личную часть дома - под официальным предлогом.
- Нат, ты куда собралась? - голос Бартона в наушнике, разворачиваюсь, находя его в толпе - глаза злые, тревожные. Качаю головой, - за объектом. Возьму и вернусь. Будь здесь.
- Стой, - он отходит от безумолку трендящей хозяйки вечера, - А если что-то случится?
- Да что? У нас надежное прикрытие, до точки встречи с источником еще полчаса, - я стою спиной к залу, у окна, в темном стекле все - как в зеркале, неожиданно среди гостей мне мстится... нет, этого не может быть...он мертв, погиб очень-очень давно... Резко развернувшись, попадаю в руки Бартона, - Что? Кого ты видела?!
- Никого, - мой взгляд все еще блуждает по залу за его спиной, тщательно фиксируя лица - нет, не он..., - Просто обозналась. Пусти - это неприлично.
- Мне наплевать! - он еще крепче прижимает меня к себе, - Давай отменим, ты не в форме.
- Со мной все в порядке, - отталкиваю его я, - Надо идти, время уходит - за обстановкой следи. Господин посол...
Зал, куда привел меня хозяин дома, напоминал музей, - Прошу, миссис Рашман, здесь редко бывают такие прекрасные гостьи.- Улыбаюсь почти на автомате, - Благодарю, господин посол, - заигрываю тоже рефлекторно, по укоренившейся привычке - так проще работать с объектом. Соколиный Глаз на связи, я слышу его в комлинке.
- Вы меня простите, госпожа Натали, - он берет меня за руку, отводя к одной из роскошных витрин с чем-то чрезвычайно редким и дорогим, - Интересующий вас экспонат - в надежном сейфе и мне не хочется вас убивать - после того, как вы, случайно, подглядите метод его открытия.
Делаю вид, что оценила его чувство юмора и изображаю глубокую заинтересованность предметами в витрине. «Какое великодушие», - фыркает Бартон в наушнике, - Он - джентльмен, - парирую я,- не то, что некоторые из присутствующих «Да уж», - соглашается Соколиный Глаз, - «Ты мало похожа на джентльмена». - За обстановкой следи! - напоминаю я, - Там минут через десять, по моим расчетам, наш объект объявиться должен.
- Ну, вот, Натали, - посол уже откровенно фамильярным стал, - Прошу сюда.
Сейф напоминает еще одну выставку, однако - здесь экспонаты просто разложены по определенному порядку, а не так, что бы ими любоваться. Я осторожно усаживаю господина посла на пол неподалеку от входа - мой фирменный коктейль из снотворного, успокоительного и обезболивающего на всех действует одинаково, теперь - за дело. Из предварительного отчета аналитиков следовало, что информация, которую предложил нам объект за свою эвакуацию, лежит в этом самом сейфе. Венгрия, после выхода из соцлагеря, стала весьма лакомым кусочком, от которого многие хотели бы - ломоть покрупнее. И - база данных оборонного комитета - вполне себе достойный предмет для обладания. Картины, драгоценности, банковские облигации..., ага - нашла!
- Флешка - у меня, - сообщаю Бартону, аккуратно обходя посла - он придет в себя не раньше, чем минут через двадцать, с головной болью и легкой амнезией. Ну, не убивать же его, в самом деле - потом Фьюри занудит!
- Спасибо, Наташа. Не успеваю среагировать - игла входит в предплечье и препарат мгновенно начинает действовать - вокруг все тускнеет, голос настолько знаком, что мне страшно, пытаюсь сфокусироваться, - Алексей?..., но темнота меня опережает...
- Нат! Нат, черт возьми, очнись, ты меня слышишь? - меня больно бьют по щекам, - У нас нет времени на твои обмороки, Романофф! - следующую серию ударов я не пропускаю.
- Он активировал сигнализацию, - я сажусь - голова еще плывет, но настойчивый звук сирен, открытый сейф и посол у его входа в отключке - совсем безрадостная перспектива.
- Кто? Кого ты видела? - настойчиво повторяет Бартон, я качаю головой - недостаточно для полной уверенности, а делиться моими впечатлениями можно будет и в отеле, - Не сейчас, Бартон. Надо уходить - разберемся после. Объект?
- Его не было, - он выглядывает в окно, - не выйдет - решетки, высадить не успеем.
Мы выходим в коридор и, хвала богам, успеваем за секунды до появления охраны. Удачно изображая парочку, намеревающуюся заняться непристойностями в публичном месте - смываемся с вечеринки.
- Так кто тебя обыграл? - животрепещущий вопрос снова на повестке дня. Бартон тормозит где-то в городе, в каком-то узком переулке, где преследователи будут видны за милю, - Ты ведь кого-то узнала на приеме.
Качаю головой - все это слишком невероятно, чтобы правдой быть, - Нет, никого. Видимо, тот, кто вышел на связь со Щ.И.Т.ом - наш объект - следил за нами, воспользовался ситуацией и забрал то, что обещал нам отдать. Теперь остается только ждать, ведь отбытие в теплые края для него все еще актуально.
- Ты ведь помнишь директиву № 14, - не глядя на меня, произносит Клинт. Еще бы - мне ее не помнить! Объект, угрожающий безопасности, должен быть уничтожен. - Хочешь сказать, - я заставляю его повернуться, - директор снабдил тебя особыми инструкциями?
- Это не было основным планом действий, Нат, - как бы оправдывается он, - все на наше усмотрение.
- Как великодушно - со стороны директора! Прямо - милосердие господне! - я выхожу из машины, громко хлопая дверью, - Может, он и в моем случае - дал тебе пространство для маневра?
- Нет, - ухмыляется Бартон, - Тебя была директива «устранить». Нат...
- Нет! Я не хочу! - возвращаюсь в машину, - едем в отель.
Дверь нашего номера приоткрыта. Мы оба - на изготовке, я вхожу первая, Бартон следом, - Тебе не понадобится оружие, Наташа, - тот же голос - боже, я схожу с ума! - Я не причиню тебе вреда - никогда, ты же помнишь. И твоему партнеру - тоже...
Останавливаюсь у стены - ноги просто не слушаются, как я еще сохраняю выдержку - сама не представляю, Бартон настороже, переводит взгляд с нашего полуночного гостя на меня и обратно, - Кто это, Нат? Вы знакомы.
- Да, - киваю, на объяснения нет сил, да я и сама не понимаю - как? - Это - мой муж, Алексей Шостаков. Он погиб - много лет назад.