3 страница7 октября 2022, 21:14

2 {Первый день}


   Летние каникулы подошли к концу, и пришло время нового семестра. Всё были взволнованы, увидев, что какой новый сотрудник поможет им добиться успеха в средней школе, Незу стоял перед школой с несколькими сотрудниками —  Сущий Мик, Полночь, Гончий Пёс и Сотриголова ( Айзава) и самой новой героиней.

Ученики шли в школу из общежития, все спрашивали о новом профессионале. Большинство из них были собраны в группы, чтобы попытаться выяснить, кто такой про герой. Костюм героя T /и с разноцветным пламенем для каждого, сожженного ее альтерами, в паре с черными ботинками выше колена, без маски, но ее волосы были собраны сзади в конский хвост.

- Разве она не та (национальная) героиня? Да, это Фьямметта.

- Что она здесь делает? - пробормотал ученик, когда новый вожатый провел разбор полетов с участием учителей-героев. Вскоре прозвенел звонок, призывая учеников идти на занятия.                                 

-Вы все еще помните местонахождение U.A.? - спросил Незу нового сотрудника.

-Я тоже должен это делать? - Она пошутила Гончий Пёс , пожалуйста, покажи Фьяметте общежитие и ее кабинет, а также всех учителей и ее класс, но после нашей церемонии открытия. - Незу улыбнулся, когда герой Гончий Пёс согласился, и учитель направился к большой толпе учеников, ожидающих начала церемонии открытия сцена и Гончий Пёс подошли к Мику и, казалось, разозлились, так как никто не понял, что он сказал, пока Влад Кинг не перевел, и ученик не вернулся в свой класс.

Айзава наслаждался тихой прогулкой в свой класс. Входя в класс, он ненавидел. Но это было так же, как и в любой другой день. Студенты сидели тихо, пока Айзава объяснял, что будет происходить в этом семестре. Учащиеся задавали вопросы о своем новом учителе и о работе, которую их директор упомянул на церемонии открытия.

Затем Айзава ответил так хорошо, как только мог, прежде чем урок закончился. Айзава извинился перед присутствующим Миком, который стоял за дверью. Айзава вышел из класса и направился по коридору. У него было время перед тем, как преподавать уроки герою, немного поработать или вздремнуть.

- Почему у вашего классного руководителя всегда больше всего проблем? - Он поднял глаза и увидел Т/и, идущего к нему. Он остановился, когда она подошла к нему - хотел бы я знать ответ на этот вопрос", - просто ответил он, глядя на героиню. Считай, что Гончий Пес показал тебе весь кампус.

Да. я сидела в своем кабинете и просматривала файлы студента, чтобы понять, с чем я имею дело, а потом оказалась здесь, - сказала она. - Вы не пробыли здесь и часа, а вас уже подменили.

Я не контролирую, когда это происходит, это просто происходит.

Айзава забыл, как сильно он скучал по разговорам с тобой о разных вещах. Будь то героизм, работа или просто случайные вещи. Вы двое и нынешний Мик часами разговаривали, когда вы были студентом по обмену.

- Ты, кажется, погрузился в свои мысли, Ластик, ты в порядке?- спросила героиня

- Я в порядке. Тебе следует вернуться к работе, увидимся, - с этими словами Айзава ушел, чтобы заняться своими делами.

Т/и вздохнул, когда он уходил.- Что ты скрываешь на этот раз, Айзава.

                                             ___________________________

Начался обед, и студенты заняли очередь, чтобы получить еду после обеденного перерыва. Все были немного более энергичны, чем обычно. Как бы то ни было, у всех был хороший день, или это было связано с тем, что в кампусе появился новый сотрудник. В любом случае, всем понравился этот день. Во время обеда персонал занимался своими делами.

Ей придется привыкнуть к тому, что Мик врывается в кабинет ее двоюродного брата

- Да, Хизаши? "Что это?" она спросила

. - С кем я говорю в первую очередь?- спросил светловолосый герой, в ответ он получил руку, держащую синее пламя, без дыма. "Хорошо", - улыбнулся он, садясь напротив нее.

- Чего ты хочешь? - спросила она, гася пламя, продолжая просматривать анкеты студентов

- Разве это неправильно - обедать со своим двоюродным братом? Как в те дни, когда мы были студентами, героями на тренировках.

-Ты постоянно издевался надо мной и Шотой во время обеда, когда я была здесь в качестве студента по обмену.

- Я был чёртовым сводником , и вы оба это знаете. Чёрт, держу пари, на этот раз я смогу свести вас двоих.

-Я люблю тебя, Хизаши, но  держись подальше от моей личной жизни.

-Полночь бы согласилась бы со мной . На самом деле она была бы мудрее меня. Она бы попыталась заманить тебя к Айзаве.

-Я тоже не хочу, чтобы ты втягивал в это мою сексуальную жизнь

Дверь в кабинет скользнула в сторону открывая взор самого тертого героя- Говори о дьяволе - пробормотала Т/и

-Айзава! Мой мужчина! Мы только что говорили о тебе! - Мик поприветствовал его

-Мик , уходи.Мне нужно поговорить с Т/ф,- сказал Айзава,входя в комнату

Сущий Мик улыбнулся своей кузине, прежде чем выйти и закрыть дверь, оставив двух героев  наедине: -Что тебе было нужно,Айзава?- спросила она, откладывая в сторону досье ученика

-Вы просмотрели файлы класса 1-А?- спросил он   

-Да, а что? - расспрашивала она его

-Хорошо. Мне нужна ваша помощь. Я провожу их через боевую подготовку, ваша причуда может дать им представление о том, чего они могут ожидать в дальнейшем.

-Эти дети уже сталкивались со злодеями отсюда. Вы - внешний источник . Дайте им почувствовать, что чувствуют герои, сражаясь со своими злодеями.

-Ты не Всемогущий. Не дави на них так сильно.

-Хорошо. Я помогу,- сказала она ему

-Встретимся на тренировочной площадке Бета, я не скажу им, с кем они сражаются, так что удиви их.- с этими словами Айзава вышел, чтобы вернуться в свой класс. Когда прозвенел звонок,он вошёл, сказал одеться и встретиться в ground beta, он, скорее всего собирался насладится упражнением.

                                                                       ----------------------

Айзава ждал всех внизу, на учебной площадке. Довольно скоро все они вошли в зал в своих костюмах:  -Сегодняшняя тренировка будет немного другой. Иногда небольшие группы героев не могу победить злодеев. Вы все будете работать вместе , чтобы найти злодея и уничтожить его. Один из учителей будет играть роль злодея, пока я буду наблюдать за вами. Работайте вместе, не разочаровывайте меня. Вопросы?- Несколько рук взметнулись в вверх:- Яойроза?

-С каким учителем мы будем сражаться?

-Скоро увидишь- ухмыльнулся Айзава, когда все остальные руки опустились

Он отошёл и позволил им остаться, наблюдая за тренировкой с Исцеляющей девочкой.

-Ты уверен в этом? - спросила она его 

 -Я доверяю ей,- вот и все, что он сказал, когда студенты разбились в группы. Осматривая местность в поисках "злодея".

Без предупреждения в класс полетели трубы. У всех была разная реакция : Какой учител может управлять металлами?!- спросил Каминари

-Насколько нам известно , нет, мы сражались с большинством из них! - Ответил Киришима.

Женский голос засмеялся, когда поток огня обвился вокруг ног Киришимы, поднял его и подвесил к фонарному столбу.

-Айзава-сенсей заставляет нас сражаться с Фьямметой?! - спросил явно напуганный Минета

-Вы быстро схватываете,- к ним подлетел поток синего пламени, но был встречен со льдом- Я ожидала большего от класса 1-А,

Металл упал на лёд,- У неё 2 причуды, как у Тодороки. Огонь причуда и управление металлом- сказала Асуи

-Тогда что нам делать? Мы в городе, повсюду металл, и пожара на не избежать! - указал Киришима

Она тоже не горит обычным пламенем, это полное сгорание. Она сжигает чистый кислород, — сказал Тодороки, когда ледяная стена разрушилась.

Тогда избавься от кислорода!" Минета закричала, почти плача, как и в любом другом бою.

Айзава-сенсей велел убрать ее, а не убивать!" - кричал Иида на извращенного ребенка.

Разве нет способа временно отключить чью-то подачу кислорода?!" Киришима, наконец, слез со столба, в который он уперся головой в цемент.

Мы не Бакуго!» — крикнула Мина ожесточившемуся герою на тренировке.

Вы, ребята, очень плохо умеете использовать свои причуды вместе», — сказал профессиональный герой.

Она права, немногие из нас использовали свои причуды или даже пытались защищаться или атаковать, — сказал Дзиро.

Мы сгруппированы, мы не можем использовать весь потенциал наших причуд вот так. Нам нужно разделиться!" закричала Урарака. Сообщение было воспринято как все близкое. Легко, когда они разделились, они могли легко остановить ее. -Они сражались со злодеями отсюда. Вы внешний источник. Дайте им почувствовать, что чувствуют герои (национальности), сражаясь со своими злодеями.

Черт возьми, Айзава, — пробормотала она, прежде чем раздать руки, когда вспыхнуло пламя разных цветов. Ученики были чертовски сбиты с толку, когда пламя приняло человеческий облик.

Должно быть, это ее супер прием! - закричала Серо.

Огненные фигуры бросились на тренировку профи, быстро завязался бой. Удивительно, что ни одно из близлежащих зданий не загорелось. Никто из огнестрельных фигур и не получил ни одного попадания, но это сделали дети. (Т/и) снова протянула руку, и фигуры оторвались от битвы.

Айзава наблюдал за всем этим. Он знал, что она совсем не сдерживалась, но раньше, когда он просил ее помочь, она звучала испуганно. Он знал, что это потому, что она не хотела переключаться посреди битвы и причинять вред детям, которых она наняла защищать и помогать.

И он увидел, как только произошло переключение, он побежал, чтобы остановить его, пока не стало еще хуже. Студенты понятия не имели, что происходит. Внезапно их вожатая стала производить другое пламя, и время ее реакции увеличилось. Это означает, что у них было меньше времени, чтобы отреагировать.

Все вы, отступайте!» — крикнул Айзава своим ученикам, когда его захватное оружие направилось прямо на героиню. Она так легко увернулась. Студенты перестали драться и стояли и смотрели. Новый сотрудник выстрелил ей рукой, но за действием ничего не последовало. Ее причуда была стерта. «Возвращайся в главное здание и возьми Мик, если ты ранен, иди к девушке, которая выздоравливает, в смотровой комнате». Он приказал, поскольку ученики следовали приказу, некоторых пришлось заставить отступить. 

Ты лжешь им, Айзава. И они рано или поздно во всем разберутся, — сказал альтер, когда на них обвилось оружие захвата.

Вернись, Т/и  — все, что он сказал, прежде чем глаза девушек снова изменились. Она стала более спокойной и расслабленной, прежде чем осмотрелась. Заметив, что дети ушли, а все вокруг загорелось. Айзава выпустил захватное оружие и остановил свою причуду, когда (Т/и) опустилась на колени, удерживая ее голову в руки, когда она поняла, что произошло. Айзава быстро подбежал к ней и заключил в объятия. 

Он проходил через это раньше. Она будет в напряженной битве, ей будут угрожать, и она переключится. Она не знала бы, какой именно, но она сложила осколки воедино, чтобы собрать то, что произошло. Иногда они были правы, иногда ошибались. Позже он объяснит ей это, чтобы восполнить пробел в ее памяти, но сейчас ей не нужно было слышать, что произошло. Она нуждалась в ком-то.

Обычно там был Мик, чтобы успокоить ее во время сражений, или любой член семьи. Но прямо сейчас Айзава был единственным человеком вокруг, и ему было все равно, увидит ли кто-нибудь еще. Он знал, что Сущий Мик и Полночь были правы. Хотя он никогда бы не признался в этом ни одному из них, ни кому бы то ни было, его старая школьная любовь вернулась, и эти чувства росли вместе с ним.

________________

1694 слова

3 страница7 октября 2022, 21:14