глава 13. Почерк нашей тайны.
5 июля. 11:36.
Утро наступило тихо и нежно. Солнечные лучи пробивались сквозь занавески, рисуя золотистые полосы на стенах комнаты. Девушка проснулась раньше парня. Она села на край кровати, потянулась, вдыхая свежий утренний воздух, и улыбнулась, глядя на спящего Серёжу. Его лицо было спокойным, а губы чуть приоткрыты, словно он находился в мире самых сладких снов.
Шатенка не могла удержаться, подошла ближе и нежно поцеловала его в теплые губы. Он чуть шевельнулся, но не проснулся, и Виолетта, улыбнувшись, кинула на него взгляд полный любви и тепла.
Собравшись, она тихонько встала и начала убирать оставленные вчера вещи, стараясь не разбудить его. В ванной, приводя себя в порядок, художница смотрела на свое отражение в зеркале. Улыбка не покидала её лицо — в сердце было спокойно и радостно.
Когда все было готово, кареглазая решила оставить записку, чтобы партнер не волновался. Большакова взяла лист бумаги и аккуратно написала: «Доброе утро, лисенок. Я договорилась встретиться с Юлей сегодня и обсудить вчерашние события, вернусь вечером. Не скучай. В холодильнике есть завтрак, не забудь поесть. Если что - пиши. Я на связи. Люблю. Твоя Витта.»
В конце она поцеловала листочек, оставляя след от розовой помады. Записку дама аккуратно положила на стол рядом с его телефоном, чтобы голубоглазый точно её увидел. Словно оставив часть своего сердца, шатенка с нежным вздохом прикрыла дверь в ванную и снова вернулась к нему.
Перед уходом она тихонько наклонилась и снова поцеловала его — на этот раз в лоб, вложив в этот поцелуй всю свою любовь и заботу. И, покидая здание, чувствовала теплое ощущение, будто бы что-то важное остаётся с ней, пока она снова отправляется в мир хаоса.
***
Кареглазая до вечера болтала с Пчелкиной за чашкой чая, обсуждая вчерашние происшествия. Юля рассказывала про то, как Игорь сломал ей телефон, но в тот же вечер купил ей
новый. Художница улыбнулась и хотела что-то сказать, но её прервало сообщение от Марго.
—Здравствуйте, Виолетта. Вы просили информировать вас, когда кто-то войдет в здание. Сейчас в здание вошёл Игорь Гром, направляясь в кабинет Сергея.
Большакова нахмурилась, просмотрев сообщение голосовой помощницы.
—Это ещё зачем?..- прошептала она, не понимая.-Люль, я пойду. Поздно уже. Серёжа скучает уже, наверное.
Дама встала с дивана и обняла подругу.
—Ну, ладно. Передавай привет Серёже,- журналистка кивнула и обняла её в ответ.
—Передам, спасибо,- Виолетта мягко улыбнулась и поспешила уйти. Она быстро села в машину и помчала в здание. Непонятное беспокойство закралось в сердце.
***
—А теперь, мразь, говори, зачем ты убил всех
этих людей?- сидя рядом на диване и предоставив все документы, спросил Гром.
—Это не я..-вжавшись в диван, сказал Разумовский.
—Кто? Имя?
—Витта,- отскочив назад, словно увидев что-то, сказал Сергей. Игорь усмехнулся.
—Забавно.. Я тоже сперва подумал, что это Виолетта, сестра моя. И твоя девушка. Пока не сопоставил события. Она со мной была, когда одно из преступлений совершалось. Да и не верю я, что это она убила всех этих людей.
Рыжеволосый дрожаще смотрел на девушку, стоящую у картины в облике Чумного Доктора.
—Короче, хватит кривляться. Либо сейчас ты даёшь мне весь расклад..- мужчина замолчал, заметив его взгляд, направленный за его спину.- В глаза смотри. Либо я выбью из тебя эту информацию.
Виолетта за спиной майора могущественно подняла руки.
—Да куда ты..- брюнет обернулся, но вдруг ему прилетело жестяной бутылкой по лицу. Он упал на пол.
Шатенка усмехнулась, похлопала в ладоши и села на пуфик.
—Я думала, что ты никогда уже не решишься.
—Витта...-испуганно сидя на полу, сказал мизантроп.
—Хватит,- она указала на парня.- Никакой Виолетты здесь нет. Да и не было никогда. Ты же сам это прекрасно знаешь... А вот я был с тобой всегда. Всю твою жизнь,- лицо девушки стало преобразовываться в собственное лицо Сергея. Разумовский испуганно отполз назад.
***
Виолетта забежала в здание и тут же направилась к лифту. Она нажимала на кнопку множество раз. Внутри была не объяснимая тревога. Сердце больно сжималось. В животе неприятно крутило. Шатенка кусала губы до крови. Беспокойство и паника накрыли её с головой. Лифт приехал. Девушка зашла в лифт и нажала на кнопку нужного этажа. Стеклянный подъемник ехал очень медленно.
—Ну, пожалуйста.. Быстрее...
Лифт остановился на нужном этаже. Большакова выбежала из него и осмотрела комнату. Разумовский стоял у картины. На полу рядом с журнальным столиком лежал без сознания Гром. Художница нахмурилась.
—Серёж?..
Тот не обратил внимания и молча нажал на кнопку под картиной. Одна из статуй перевернулась. Там был костюм. Костюм Чумного Доктора. Младшая в ужасе закрыла рот рукой. Пазл в голове сложился.
—Ты?..
Сергей развернулся к ней. Опять эти янтарные глаза...
—Зря пришла, мышка.
***
Шатенка с легким стоном схватилась за голову и встала с пола. Под ней был плед. О, как мило. Хоть где-то позаботился. Рядом лежал Игорь в маске и костюме Чумного Доктора. Она потрясла его за плечо. Тот поднялся, так же схватившись за голову. Вокруг слышались сирены полиции. Гром снял маску.
—Да чтоб тебя... А ты какого черта тут?- он взглянул на младшую сестру.
—Так получилось.. Надо бежать отсюда. Давай.
Майор внезапно запустил огонь из рук.
—Воу..
Девушка отскочила.
—Сдавайтесь!- послышался противный голос снизу.- Сопротивление бесполезно! Вы окружены!
—Черт..- художница осмотрелась.
—Повторяю! Сопротивление бесполезно!
Голубоглазый надел маску.
—Виль, беги куда угодно. Не хочу, чтобы ты ввязывалась сюда.
—Я уже ввязалась в это. Бегу с тобой.
—Спускайтесь! Поговорим!-кричал всё тот же голос. Вдруг кто-то вошел на крышу.
—Стоять! Руки вверх!
Родственники стали убегать.
—Беги передо мной,- сказал старший, пропуская сестру. Та кивнула и побежала быстрее. Они перепрыгивали ограды. Сзади слышались выстрелы. Слезы накатывались на глаза от страха.
—Беги, не останавливайся! Я прикрываю!- кричал Гром. Виолетта утерла слезы и продолжила бежать.
Через пару минут беготни они спрятались под одним из зданий.
—Беги домой, я пока спрячу костюм.
—Но, Игорь..-хотела возразить Большакова.
—Я сказал: домой,- строго приказал старший брат, указывая на выход.
—Будь аккуратен.
Шатенка вздохнула, обняла его и убежала. Она направилась к своей квартире, которую не продала, думая, что сделает из неё свою студию, где будет мастерить. Зайдя в квартиру, девушка почувствовала насколько на было тихо, пусто и одиноко. Непривычно. Не так, как у Серёжи...
Влажный воздух заполнил небольшую ванную комнату, когда Виолетта включила душ. Шум воды, стекающей по стенам, сливался с её глубокими вздохами, оставляя позади все, что произошло. Она закрыла карие глаза, и слёзы тихо скатились по её щекам, растворяясь в потоке воды.
В голове звучала лишь одна мысль — «почему он так поступил?» Большакова чувствовала себя опустошённой, словно свет внутри неё угас. Каждую секунду, промывая своё тело, она пыталась смыть ощущения боли и предательства. Вода, горячая и обжигающая, словно обволакивала её, заставляя забыть о реальности.
Смывая остатки геля для душа с рук, художница пыталась смыть и свои воспоминания. Хотела, чтобы с каждой каплей воды падала её боль. Опустив голову под поток, дама позволила эмоциям выйти на поверхность. Вода и слёзы смешались, создавая невидимую преграду между ней и тем миром, который теперь казался чуждым.
Выйдя из ванной комнаты, она легла в холодную кровать и шмыгнула, обнимая белого зайца, которого подарил ей Разумовский на одном из первых свиданий. Было больно. Как нож в спину. Сердце словно истекало кровью, делая ужасно больно всему телу. Ноги устали после беготни от полиции. Хотелось уснуть и не просыпаться. Уснуть сном, в котором она счастлива. Счастлива с Серёжей.
***
Виолетта проснулась от звонка Прокопенко.
—Да, дядь Федь?..- тихо спросила она, жмурясь от лучей солнца. Девушка нахмурилась.
—Звездочка... Игоря в тюрьму сажать будут..
—Я сейчас приеду.
Шатенка скинула трубку и вскочила с кровати. Вчерашняя паника накрыла её новой волной. Большакова бегала по квартире, пытаясь найти вещи, которые возможно остались в этой квартире. Дама накинула их, быстро собралась и поехала на такси, ведь свою машину она оставила у здания «Vmeste».
Через пару минут кареглазая забежала в полицейский участок. Она подбежала к Дубину.
—Дим, привет. Где Игорь?- запыхавшись, спросила сестра Грома. Блондин сидел грустный, посматривая на соседний пустой рабочий стол.
—Он.. в камере..
—Я могу с ним поговорить?
—Тебя не пустят...
Виолетта стукнула по столу. Шатенка запустила пальцы в волосы, смотря в потолок.
—Ненавижу... ненавижу эту работу.
Большакова побежала на улицу. Она позвонила Пчелкиной.
—Ало, Люль, привет.. Плачу? Нет, нет...-художница стерла слезы с глаз.
***
Девушки несколько дней придумывали план. Младшая сестра Грома не появлялась нигде, кроме дома своей подруги. Она заблокировала контакт Разумовского везде. Но знала, что, если он захочет, найдет любой способ ей позвонить и написать.
Вскоре подруги замаскировали Юлю под адвоката и отправили к Игорю. После разговора с ним, они придумали, что делать дальше.
Дубин должен зайти к Грому, дать ему полицейскую форму и вывести из здания, где подъедет Пчелкина на машине вместе с Большаковой.
Журналистка открыла окно, смотря на двух парней в полицейской форме.
—Что она тут делает?- майор посмотрел на помощника.
—Мы помогаем тебе между прочим,- послышался сзади голос младшей сестры.
—Виля? А ты..
—Ребят.. мы, может, по дороге об этом поговорим? Нам вообще-то ещё свалить отсюда нужно и поймать Чумного Доктора, да?- прервала беседу хозяйка машины, поправляя свои красные волосы. Все сели в машину и поехали загород.