2 страница28 июня 2025, 18:02

Тени прошлого

Агата
Я не вспомню, как быстро прошел день, зато вспомню вечер, когда в мою комнату влетел отец, заставив меня вздрогнуть от неожиданности и посмотреть на него. Он захлопнул за собой дверь и злостно посмотрел на меня, его глаза были полны чем-то вроде ненависти и разочарования.

-Ты в своем уме?

Отец повысил голос и, смотря на мои запуганные глаза, сжал кулаки, стараясь держать себя в руках.Ну давай же,ударь меня еще.От тебя будет неудивительно такое действие.

-Значит, я выдаю тебя замуж за влиятельного Дона, изо всех сил строю перед ним улыбку, а она...,-Доминик опустил взгляд на осколки вазы около ног дочери- а она вазой замахивается.

Я тяжело вздохнула и прикрыла глаза, мне хотелось, чтобы все просто забыли обо мне, хотя бы на день, хотя бы ночь...

-Пап...
Мужчина даже слова не дал сказать, он подошел ко мне ближе, наступая туфлями на осколки и склоняясь к моему лицу.

-Чтобы я больше не слышал о таком. Ты хоть осознаешь всю важность этого союза для нашей семьи?

-Этот союз нужен только тебе, пап, признай это, мне он ни к чему.

-А в нашей семье так и работает, милая. Что нужно мне, то автоматически нужно и тебе.

Отец провел грубой мозолистой ладонью по моей щеке, но в этом жесте я не ощущала ни капли нежности и любви, я ощущала власть над собой, из-за которой хотелось сжаться в углу.

-Завтра на рассвете дня приедет портниха, выспись и приведи себя в порядок, не хочу даже представлять, что на свадьбе лицо моей дочери будет так ужасно выглядеть.

Мой отец похлопал меня по щеке, от этого действия я отвернула голову в сторону, поджав губы от обиды. Он выпрямился и хотел уходить, как наступил на хвост моей кошки. Услышав ее болезненный визг, я молниеносно опустилась перед ней на пол и взяла на руки, прижимая своего питомца к груди.

Как же отец был жесток к животным. Он не любил ни кошек, ни собак, ни лошадей, ни кроликов, да никого. Впрочем, он не любил не только животных. Отец с пренебрежением взглянул на нас с Мелиссой и хмыкнул.

-Сколько раз говорил, чтобы она не лезла под ноги.

С этими грубыми словами папа вышел из комнаты и прикрыл дверь, оставив меня на полу в окружении осколков и испуганной кошки в руках. Мне хотелось закричать, биться руками и даже проводить его нецензурной бранью, но вместо этого я поцеловала Мелиссу в носик и положила ее в кресло, начиная собирать осколки с пола, только сейчас понимая, что кошка могла порезаться и я изначально не подумала о ее безопасности. Давай, Агата, расплачься еще из-за этого....

Избавившись от осколков, я зашла в ванную комнату, которая находилась в моей же комнате, и простояла под горячей водой более чем час, после чего укуталась в халат, ложась в кровать. Следом за мной, конечно же, запрыгнула и Мелисса, сразу же ложась рядом, прижимаясь ко мне. Я тихо рассмеялась и погладила ее за ушком, а затем, через некоторое время, сон охватил меня в свой плен и я проснулась лишь под утро, чувствуя прикосновения к своему плечу.

Мои глаза резко распахнулись и увидели перед собой молодую служанку. Это была Элиза. Она была старше меня всего на год и мы хорошо общались с ней. Порой она прикрывала меня перед отцом, когда я ходила гулять по городу после танцев, говоря, что я задерживаюсь на занятиях. Как же я была благодарна ей в такие моменты. Правда, охрану иногда сложно было обвести вокруг пальца, но, заплатив им за молчание, они словно слепые тихо ждали моего возвращения около машины, часто нервно поглядывая на наручные часы.

-Ты напугала меня, Элиз...

Я потерла сонные глаза тыльной стороной ладони и села в кровати, заметив то, что кошка еще спит. Конечно, ее уже успели накормить, а после плотного завтрака можно дальше спать. Как же повезло Мелиссе в этой жизни.

-К тебе приехала портниха...

Вздохнула Элиза, положив руку на мое плечо, давая мне каплю поддержки.

-Не представляю, как ты сейчас себя чувствуешь, Агата...Но знаю, ты сильная девочка, ты справишься.

Прошептала Элизабет и я кивнула с благодарностью, а после поднялась с кровати.

-Скажи, пожалуйста, что она может зайти ко мне через минуток 40, мне нужно привести себя в порядок.

Элиза удалилась из комнаты, а я тем временем зашла в ванную. Проведя в ней ровно полчаса, я вышла и заправила прядь волос за ухо, увидев на пороге комнаты женщину лет 40-45. На моем лице осветилась вежливая улыбка, вот только на душе мне было не до улыбки.

-Здравствуйте, проходите.

Я быстро застелила свою постель и взглянула на портниху, которая улыбалась, рассматривая меня, как предмет обожания. Этот взгляд смутил меня и мои щеки слегка покраснели. Как же я ненавидела свою светлую кожу. Каждый раз, когда я смущалась, все вокруг думали, что обязаны закидывать меня вопросами хорошо ли я себя чувствую, не простудилась ли где-то.

-Как похожа на маму...

Вдруг произнесла женщина и я замерла, стоя возле кровати, смотря на нее с ноткой интереса.

-Помню, как шила платье и для нее.

Женщина расположила свои принадлежности для работы на столике около кресла, разложив все, не переставая мягко улыбаться.

-Вы шили платье для моей мамы?

В моем горле образовался небольшой ком, который я смогла с трудом сглотнуть, после чего опустилась на край кровати, желая узнать у женщины как можно больше информации.

-Да, я была тогда совсем молода и опыта имелось не так много, но все же я сшила великолепную работу для не менее великолепной невесты. Вот только по слухам я узнала, что под конец застолья на свадьбе, корсет платья был в каплях вина.

Послышался тихий смех женщины, а затем она жестом указала мне подойти к ней, что я и сделала. Она велела мне повернуться к ней спиной и встать напротив зеркала, чуть больше моего роста. А это примерно 158 сантиметров.

Каждый раз, собираясь на уроки балета, я красовалась перед ним, расчесывая свои длинные, слегка волнистые от природы блондинистые пряди волос, заплетая их в аккуратный пучок. Часто наносила нежный макияж на лицо, завершая его блеском для губ с оттенком розового. А иногда, посреди ночи, стояла перед ним, рассматривая заплаканные глаза и слипшиеся от слез ресницы, пытаясь успокоиться, привести себя в порядок, чтобы отец на утро не замечал признаки грусти.

Это зеркало и вправду хранило множество воспоминаний, но сейчас я слегка мотнула головой, возвращая себя в реальность, наблюдая за руками женщины, которые держали измерительную ленту, прикладывая ее к каждому участку моего тела. Она умело выполняла свою задачу, записывая все мои параметры в специально отведенную для этого записную книжку.

Я, наблюдая за легкой работой опытных рук портнихи и совсем забыв о том, для чего же меня измеряют, слегка замялась на месте, а женщина, будто уловив то, о чем я хочу ее спросить, бросила на меня быстрый взгляд.

-Велия, милая. Меня зовут Велия.

Она одарила меня доброй улыбкой и я кивнула, стоя неподвижно, чтобы случайно не помешать ее труду. Ее руки аккуратно опустили лямки моей голубой майки, дабы перепроверить замеры плеч, а затем еще раз вернулась к бедрам, обхватывая их лентой поверх коротких белоснежных шорт.

-Можете рассказать о моей маме? Какой она была перед свадьбой?

Мне и правда было интересно узнать это. Папа всегда запрещал спрашивать хоть какую-то информацию, связанную с мамой. Почему- я не знала и даже догадаться не могла.

Из всего, что хоть как-то не давало забыть о женщине, которая родила меня на этот свет была лишь фотография в кабинете отца, вложенная в миниатюрную рамку. Было даже обидно. Он ведь явно любил ее, но жил без воспоминаний о ней, словно ее никогда не существовало.

-Катерина была замечательной. Она с трепетом и волнением ждала день свадьбы. Смотря на нее, мне хотелось как можно скорее завершить пошив ее платья, что я и сделала. Сшила его за три дня.

Гордо произнесла портниха, а затем ее лицо стало серьезнее.

- Твоя мама была ангелом, безумно доброй и со светлой душой. Редкость для такого мира. Жаль, что попала не в те руки...

Услышав последние слова портнихи, мой взгляд опустился в пол, а мысли словно путались между собой.
                                            
Франко

После встречи со своей будущей женой прошел ровно день. В моей голове все не укладывалась мысль только об одном, хотя меня это волновать не должно.

Но как же жесток и эгоистичен человек, раз без раздумий отдает свою родную и единственную дочь тому, отца которого пристрелил несколько лет назад, даже пальцем не вздрогнув в момент убийства.Глупый старик и вправду думает о каком-либо мирном соглашении между нами. Да плевал я на него. Плевал на эту чертову семейку и их репутацию после нашего с Агатой брака. Идиот Доминик верил в счастливое будущее и прибыль на его счёт, но все,что его ждёт в будущем- приклоняться предо мной и следовать только моим приказам.Мне всего-навсего нужна только эта девчонка, тогда жизнь станет проще,а вместо уродской улыбки на лице ее отца я буду видеть непонимание и злость от того,как же все идет не так,как планировалось. Безусловно, я не собирался вредить девочке, даже, если такие мысли проскакивали, и не раз. Я осознавал,что сейчас не время. Не время,пока она подросток.Все же она не виновата ни в чем, в кое каком роде мне было ее жаль.Она ведь еще ребенок, который даже не представляет, что ее ждет. А ее бестолковый папаша думает только о себе, совсем не подозревая, что я заберу не только его дочь, но и все, что он имеет в своей жизни.
Мой взгляд не мог оторваться от монитора, а глаза бегали по строчкам присланного документа на почту. Этот сукин сын подделал печати и закрыл сделку без моего ведома от моего имени. Моё тело резко поднялось из кресла, а руки от неконтролируемых эмоций скинули со стола все папки документов, которые разлетелись по комнате. Сволочь. Я отвернулся от рабочего места и поджал губы,пытаясь осмыслить все, что произошло.

Я убью его голыми руками, а затем все части его тела раздам в конвертах родным и близким. Пусть посмотрят на гордость своей семьи,который лез туда, куда его не просят.
Подхватив пиджак с кожаного кресла,я в ярости покинул стены кабинета,захлопывая дверь со всей силы. Но не успел я и отдалиться от дверей кабинета, мой взгляд скользнул на довольно интересную картину: недалеко от меня стояла моя бывшая жена в компании одного из моих телохранителей, весело и игриво беседуя с ним..
Ну, конечно, в этом вся и Камелия. Для нее флирт не имел отличий от обычного разговора, впрочем, было неудивительно, что у нас двоих имелись документы о расторжении брака .Еще сейчас этой шлюхи мне не хватало.

-...с тобой приятно общаться, ты забавный, мне такие по душе.

Камелия ухмыльнулась уголком своих ярко-алых губ и поправила галстук моего работника. Мои медленные шаги обратили ее внимание и она взглянула мне в глаза, конечно она и до этого услышала, что я стою недалеко от них.

Я подошел почти вплотную к ее телу, в то время, пока тот, с кем она мило общалась, отступил на пару шагов назад, а затем и вовсе скрылся с моего поля зрения, понимая, что ему сейчас здесь не место.Умный парень.

Моя рука схватила ее локоть и сжала его, а глаза всматривались в женское лицо напротив себя, такое знакомое,но такое чужое одновременно.

-Сколько раз я тебе повторял, чтобы и ноги твоей за порогом моего дома не было? Или же мне начать предпринимать меры?

Выражение ее лица издавало очевидное недовольство и раздражение.

-Я здесь тоже не чужая, не забывай. У меня красивый статус. Бывшая жена Франко Мелони. Да и помнят меня все, мило улыбаются, с уважением пропуская в особняк.Кстати, Франко, когда ты успел понабирать таких милых парнишек в телохранители?

Моя рука с инстинктом сжала ее локоть сильнее, замечая, как брови девушки хмурятся.

-Что ты хочешь, Камелия?

Мой тон голоса был серьезен, я хотел узнать четкую цель ее приезда.

-Какой же ты грубый. Расслабься. Слишком уж напряженный. Или после меня тебя никто не в силах расслабить как следует?

Она смотрела в мои глаза неотрывно, а руку, которую я крепко сжимал, приложила к моей груди, слегка прикусив свою нижнюю губу. Ее идиотская привычка, возбуждающая меня в прошлом, но не сейчас.

-Не бери на себя слишком много, Камелия.
Тебе же всегда нравилась моя черта грубости,а сейчас привлекают смазливые парнишки, которым только-только исполнилось 20 лет?Я повторюсь еще раз. Какого черта мои глаза наблюдают тебя здесь?

Я отпустил ее руку с силой и тело девушки пошатнулось, но она не могла успокоиться, выводила меня на эмоции и негатив.Ее кончики пальцев пробежались по моей плотно прижатой к груди рубашке, на что Камелия получила только вздох с моих уст. Может просто пристрелить эту змею на месте? Возможно, только тогда я смогу жить спокойно. Мои руки опустились в карманы брюк.

Да, у нее получилось вывести меня на эмоции, вот только она не учла, что эмоции могут быть совсем не такие, каких она ожидала.Не будет выяснений отношений, не будет грубых ласк, к которым она привыкла за всю жизнь со мной, не будет даже ни малейшего внимания в ее сторону.

Желание вызвать охрану или самим лично вышвырнуть ее отсюда усиливалось просто от одного ее присутствия, но я старался не показывать ей этого, хотелось только направиться туда, куда я и собирался, пока не увидел ее.

-Просто пришла забрать свое. Или ты уже забыл о нашем уговоре? Работа совсем тебя выматывает.

Она с иронией хмыкнула, а я вновь всмотрелся в ее лицо, слегка ухмыляясь на ее слова.

-Свою часть уговора я прекрасно выполнил, а вот насчет твоей части я не уверен, раз все еще вижу тебя перед собой. Что касается моей работы, так я впервые слышу от тебя такой комментарий, ведь, когда благодаря ей ты получала все, что желала, до меня не доходили подобные высказывания. Или же меня память подводит?Ответь же мне,Камелия.

Мое лицо за считанные секунды оказалось возле ее на опасном расстоянии, что заставило Камелию быстро убрать свои пальцы от моего тела и больше не вымолвить ни слова,словно ее ядовитый язык был прикусан ее же клыками.

-Чтобы я больше не видел тебя здесь, иначе буду вынужден каждый последующий раз смотреть, как тебя силой выносят отсюда, а затем с позором закрывают ворота перед твоим сделанным носиком. И поверь, я попрошу сделать это не молодого и красивого парнишку, работающего на меня, которому ты построишь глазки, чтобы тебя помиловали и отпустили.

Мой взгляд указал на лестницу, ведущую на первый этаж, тем самым намекнув на то, что Камелии уже давно пора. Челюсть девушки сжалась, но буквально через пару мгновений я уже провожал взглядом рыжеволосую бестию, слыша удаляющийся звук ее каблуков, эхом разносящийся по коридору.

Мои руки поправили воротник рубашки, а голос подозвал к себе Самуэля. Того самого юного телохранителя, который явно пришелся по вкусу девушке из моего прошлого, но не стоило забывать и о его прямом назначении на территории моего особняка.Парень подошел ко мне и с серьезным видом посмотрел в глаза, ожидая моих просьб или указаний.

-Спустись и предупреди Дино, что скоро выезжаем на встречу, пусть подготовит машину.

Самуэль кивнул и быстро удалился исполнять мое поручение, оставив меня наедине в тускло освещенном коридоре.

Одиночество длилось не так долго, как мне бы этого хотелось, телефон завибрировал в кармане моих брюк и я вынул его, не взглянув на экран и сразу отвечая на звонок. Вот только на другом конце трубки прозвучал голос, который первый начал вести диалог, мне бы не слышать его больше никогда, но пока что все только начиналось.

2 страница28 июня 2025, 18:02