18 страница7 декабря 2020, 11:01

XVIII

15 мая, 2017 год.

— Дом семьи Манобан. —

    Теплый майский ветерок развевает белоснежные занавески в комнате Пранприи. Рабочее место заставлено коробками с уже ненужными вещами, которые девушка забрала из кабинета. Она больше не детектив и даже не помощник детектива. Положила свой крошечный жетон и ушла из отдела, не заходя в кабинет своего бывшего напарника, чтобы попрощаться. Кажется, это причинило бы ей еще больше душевной боли.

— Лиса! — кричит женщина, стоя на первой ступеньке лестницы, которая ведет на второй этаж.

— Что? — откликается дочь, высовываясь из своей комнаты.

— К тебе пришли, — натягивает улыбку, указывая рукой на дверь. — спустись вниз.

— Хорошо, — соглашается Лиса.

    Лалиса откладывает разбор вещей на потом и накидывает на себя легкий халатик, в котором потом спускается на первый этаж, чтобы узнать имя пришедшего.

    Тихие и медленные шаги, которые еле слышны. Бледное уставшее личико и немного взъерошенные волосы. Её внешний вид отличается от тех дней, когда она появлялась на работе: всегда румяные щеки, алые губы, сверкающие глаза и убранные в хвост волосы. Лиса не похожа на себя прежнюю, но, кажется, гостя это не интересует.

— А ты прям цветешь и пахнешь, — ухмыляется парень, разглядывая стройное тело своей бывшей напарницы.

— Чего тебе? — грубо спрашивает она, пряча взгляд.

— Было дико интересно узнать, как ты... — отвечает он, облизывая обсохшие губы. — без тебя пусто в кабинете. Даже закуривать сигарету не так воодушевляюще стало. Порой хочется, чтобы ты покричала, но увы...

— Зато мне полегчало, — признается девушка, присаживаясь на диван рядом с гостем. — когда я положила объяснительную на стол начальника, то почувствовала, как стая мушек скачет у меня перед глазами. Казалось, что больше нечем дышать и я вот-вот разревусь, но нет... сдержалась.

— Ты уже уведомлена тем, что преступника задержали? — интересуется он, ожидая скорейшего ответа.

— Да, — кивает Лиса. — вчера Мингу звонил и все рассказал, но правда не в подробностях.

— Помнишь шайку подростков, которых я задержал, — говорит парень, открывая перед девушкой папку с делом. — там еще тогда Нансу был.

— Помню, — вздыхает она, перелистывая страницы.

— Один из них был младшим братом убийцы молодой девушки и парня, — продолжает разъяснять, наблюдая, как глаза напарницы бегают из стороны в сторону. — он пришел ко мне, сдал его, рассказав обо всем содеянном. Затем мы вышли на мужика, который заправлял этим делом, и, как потом выяснилось благодаря твоему фотороботу, он и был зачинщиком произошедшего с тобой дерьма. Тебя заказали убить, потому что ты видела его лицо, когда пыталась казаться крутой, тыкая в него своим пистолетом. Хотел убрать, как свидетеля.

— Понятно, — выдыхает, закрывая папку.

— А почему ты никогда не называла своего настоящего имени? — интересуется парень, вздергивая бровью. — Пранприя... очень даже ничего.

— Чонгук, — тихо шепчет, не поднимая глаз. — тебе пора.

— Милый халатик, — игнорирует её слова и направляется на кухню. — ты знаешь, я так голоден. Можешь меня накормить?

— Чон Чонгук, — зовет парня, направляясь за ним следом. — мы можем поговорить?

— Так стоп, — резко требует он, ловя на себе недоумевающий взгляд девушки. — мне уйти или ты хочешь поговорить? Сколько бы не пытался, один хрен понять тебя - слишком сложно.

— Я хочу поговорить, — определяется и следует в прихожую, где накидывает на себя теплую ветровку. — давай выйдем.

— Как бы странно это не было, — ворчит Чон, но послушно выходит из дома напарницы. — мне все равно интересно выслушать твою загадочную речь.

    Легкий ветерок, моросящий дождь и затянувшееся тучами небо. Пранприя укутывается в свою куртку, замечая, как по обнаженным частям тела бегут мурашки.

— Об этом обязательно говорить на улице? — хмурится Чонгук, прикрывая голову той самой папкой с закрытым делом.

— Я не думала, что погода может испортиться, — отвечает девушка, оглядываясь по сторонам. — но я быстро. Это не займет много твоего времени.

— Говори уже, — фыркает парень, вытирая холодные капли со своего лица.

— Чонгук, — пытается осторожно начать, чтобы не быть резкой. — кажется, у меня к тебе есть какие-то чувства, что меня пугает.

— Ты о чем это? — не понимает он.

— Знаешь, когда чувства ненависти сменяются на любовь и в обратном порядке, — задает риторический вопрос, смотря прямо в его глаза. — иногда мне хочется, чтобы ты был рядом и касался моего тела, а порой ненавижу... злюсь на тебя за то, что ты бесчувственный и грубый. Я знаю, что ты ко мне ничего подобного не испытываешь, поэтому спокойно излагаю то, что сейчас у меня на душе. Прямо полегчало...

— Я должен на это что-то ответить или ты хотела, чтобы я просто выслушал? — интересуется он, стряхивая с лица водяные капельки.

— Нет, — выдыхает Лиса. — не должен. Просто спасибо, что все это время был со мной и поддерживал.

— Да не за что, — отмахивается, доставая из кармана ключи от машины. — ну, я поехал?

— Да, — кивает она, чувствуя, как сердце в груди тарабанит громче грома. — езжай уже.

— Ну, пока, — "кидает" напоследок и идет в сторону своего припаркованного автомобиля.

    Тяжелое нервное дыхание. Быстрый ритм сердца. Глаза, которые уже наполняются слезами, и губы, обсыхающие на ветру.

— Чонгук! — останавливает напарника, подрываясь с места. — Чон Чонгук, — тихо произносит полное имя напарника, поднося свою руку к его щеке. — ты можешь поцеловать меня... прямо сейчас.

18 страница7 декабря 2020, 11:01