■Глава 17■
POV Автор
- Куда мы едем?- разрушила тишину Ариэлла, прижимая лоб к прохладному стеклу шикарной машины.
- В больницу.- кратко констатировал факт Дарен, не сводя напряжённого взгляда с дороги. Тонкая плотная полоска губ, суровый взгляд и напряжённое тело, лишь по этим признаком можно было догадаться, что собеседник прибывает не в очень хорошем расположении духа.
- Ты чем-то болеешь?‐ съязвила девушка, немного повернув голову к парню, чтобы видеть его профиль. В добавок, после слов Эллы, челюсть стала играть, то напрягаясь,то расслаблять. Конечно было понятно ради какой цели держать курс в медицинское учреждение, но, что свойственно почти всем людям, нужно было вылить наружу скопившийся в уголках души негатив.
Мужчина держал себя изо всех сил, чтобы не назвать девушку бранным словом или, чтобы просто не сделать ей сейчас больно. Проскользнуло даже желание отпустить её, но оно так же быстро пропало, не оставляя и осадка.
Дальнейший путь до здания прошёл в молчании. А о чем можно побеседовать с девушкой, переспавшей с другим парнем? И о чём модно говорить с мужчиной, ведящим себя настолько серьезно. Почему-то кажется, что эти двое никогда не буду вместе. Почему? Просто потому что не судьба, можно было бы сказать отговорку, которую используют все. Но мы то сами знаем, что, в данном случае, это будет звучать глупо и дико.
****
- Мистер Дэвис, вынуждены огорчить вас. У девушки в крови найден наркотик - экстази. Поэтому состояние девушки можно понять.- объявил врач, рассказывая об этом Альфе. Но Дарена поразить было трудно, ведь, будучи не глупым мужчиной, можно догадаться, что нарушенная координация, сухость во рту, подавленное состояние. Всё указывала на наркотик.
Из этого Альфа сделал вывод, пока кровь его пары не будет чистой ни о какой метке или беременности не будет и речи. Из этого следует новый вопрос: лучше ждать следующего полнолуния или, к чёрту, уже наплевать на него? Герой решил придерживаться второго варианта, потому что ждать месяц в мучениях...да к и тому же, особого толка в этом не было.
****
Мотор в машине погас, и авто остановилось около высокого жилого комплекса.
- Выходи,- приказал бесцеремонно Дарен, сразу же покидая салон. Девушке ничего и не осталось, кроме как последовать за ним.
Глазам предстало высокое здание, полностью стеклянное, как и многие вокруге.
Грубо взяв пару за руку, оборотень направился ко входу, затем миновав странную стеклянную стойку, по-видимому, за которой должен быть консьерж, прошёл далее к двум, стоящим друг напротив друга лифтам, вызывая при этом сразу оба.
- Ты будешь жить в квартире кое с кем, пока я не восстановилюсь морально по отношению к тебе и пока не решу кое-какие проблемы. Человек, который будет за тобой присматривать, объяснит тебе правило твоей жизни,- грубых, холодных речей хватило прямо до приезда лифта. И как только его голос померк в тишине, двери пропускают пару в светлую кабинку. Мужская рука, потянувшись, нажимает на двадцать пятый этаж.
- Зачем ты держишь меня? Если я тебе противна.- сложив руки на груди, чем приняла защитную позицию, спросила девушка. Сразу зная, что ответа либо не последует, либо он её не обрадует.
- В детстве, когда у нас ломается игрушка, мы не спешим выкидывать её, потому что она нам дорога.- послышалась краткое объяснение. Бас ни на секунду не стал теплее или нежнее, даже когда говорил о детстве, самом важном возрасте для человека. Именно из детства идут наши страхи, повадки и характер. Нет. Большинство людей меняется, понимая, как жестока жизнь. Понимая, что ты не выживешь.
- Вот что.- надменно и не скрывая ярости фыркнула брюнетка. Ее бледные, не прошедшие после вчерашнего, губы изогнулись в оскале, заставляя чувствовать все мышцы лица.- Я для тебя игрушка.
- Я не сказал этого,- с поддельным, наигранным спокойствием заявил парень.- Я привёл пример, основная мысль заключается в другом.
Почему она остаётся тут? Почему же она не требует, чтобы её отпустили? Потому что ей некуда пойти. Хотя, нет, только если в лапы более кроважадному и жёсткому зверю.
Что касается вчерашней ночи, секса, парня. Ариэлла не желала казнить себя за это, ведь отчасти была не виновата. Всё доиграли алкоголь и экстази, при том, что парень начал. Элла не хотела этого, не планировала, даже представить не могла. Но будучи в неадекватном виде, когда партнёр сильно настойчив. У неё не было выбора, именно так.
Девушка ничего не помнила, да и тому же это уже случилось. Если бы можно было бы вернуть время и всё исправить, то Мэгги точно воспользовалась бы этой возможностью.
- И в чём же? В том, что я сломалась? Я уже не настолько интересная для хозяина игрушка? Уже сломанная,- язвила малютка, не понимая, настолько сильно злит пытающегося держать самообладание волка.
- Закрой рот!
- А что если не закрою? Ну, что же ты имел в виду? Что я вся такая плохая, а ты такой заботливый и жалостливый?!- повышая тон, кричала та в ответ.
Они оба сейчас стояли друг напротив друга, смотря с ненавистью прямо в глаза собеседника. Губы обоих были сжаты в тонкую полоску и напряжены. Руки сведены в кулак.
- Я говорил это с акцентом на то, что чтобы не произошло, ты мне будешь дорога!- наконец, пояснил Дарен, отвернувшись к зеркалу.
Мимика девушки сразу расслабилась. Всплыл вопрос: Почему? Но она не решилась задать его. Да и зачем, если он не ответит.
- Я...чёрт,- прошептала осипшим голосом Мэгги, "падая" спиной к стенке лифта, ощущая вместе с этим прохладу в области спины.- Прости, я понимаю...что...
" Я жалкая,"- закончила в собственных мыслях брюнетка, опуская свои серые глаза с отливом фиолетового в пол.
- То, что сделано, то не изменить, Ариэлла. Но через это можно переступить.- послышался короткий тонкий звук, говорящий, мол, вы приехали.
Перед посетителями открылся белый коридор, выделяясь из которого виднелись двери квартир. В основном они имели тёмно-коричневый или чёрный цвет, но в самом конце, словно на отшибе, была белая. Удивительно. Именно она и оказалась собственностью мистера Дэвиса. Уникальная, такая как и её владелец.
- Ты ненавидишь меня?- почему-то повернулось на языке, только что застывшей перед входом гостьи. Парень остановился, спиной чувствуя на себе взгляд этой малышки.
- Эта квартира в твоём распоряжении. Ты можешь выбрать любую комнату и в любой разместить твою гостью.- проигнорировал Альфа данные слова, проходя вглубь прекрасной. Даже нет, не так! Шикарной, невообразимой квартиры!
Не думаю, что вам слишком интересно где стоит тумбочка, откуда она привезена, сколько стоит на вид, какого цвета и так далее. Скажу лишь, что в коридоре стоит огромный шкаф, в полный рост которого простирается зеркала. На полу светлый паркет под текстуру дерева. Очень светлые лампочки. Из коридора сразу прямо находится огромный зал, как пояснил Дарен это гостиная, имеющая кожанный белый диван, внушительных размеров плазму, огромный пушистый ковёр и по мелочи шкафчики или полки, на которых стояли какие-то украшения. Думаю, что рассмотрю их более детально позже. С правой части зала находилась дверь, которая вела в небольшую (по сравнению с залом) комнату. Если сравнивать её с той, что мне была выделена Ником, то эта точно гораздо больше.
Далее если выйти из гостиной и остановиться в конце коридора и началом этого самого зала, можно найти коридорчик, белоснежные стены которого украшены картинами. В конце коридора вновь виднелась одинокая дверь.
- Это моя комната. Своей я называю её абстрактно, ведь почти не жил в этой квартире. Но если уж мне и приходилось, то занимал только эту комнату, исключительно. Я бы хотел, чтобы ты выбрала именно её.- некогда серьёзный и холодный голос приобрёл нотки сожаления и погруженности в себя, куда-то далеко отсюда.- Там,- парень кинул рукой в противоположную сторону коридорчика.- Кухня и ванная комната. Думаю, что ты разберёшься дальше сама, мне пора последние строки вылились из уст парня с огромной, почти невозможной скоростью.
Он медленно наклоняется ближе к женскому прекрасному лицу.
"Поцелует?!"- вдруг с тревогой подумала Элла.
И, действительно, его губы почти в миллиметре, он так близко.
С каким-то трепетом, к сожалению, уже женщина осознала, что ей этого хочется. Руки немного вспотели, хоть это было и не свойственно её телу, а внизу живота образовалась тяжесть.
Но Дарен сразу же выпрямился и стремительно покинул компанию Ариэллы, пытаясь не думать ни о чём вовсе.