4 страница1 апреля 2020, 16:58

■Глава 3■

Девушку грела мысль о том, что её не будут избивать. Это уже было хорошо, если считать на сколько в плохой ситуации она сейчас.

— С твоего позволения я продолжу.— решил собеседник, продолжая своим спокойным и размеренный голосом. Громоздкий силуэт удобно устроился в кресле не отводя эти удивительные глаза от его девушки, глаза которой были не менее прекрасны. Это было удивительное творение природы, ведь её радужки были серого цвета, но с оттенком фиолетового.— Правила, которые относятся непосредственно к нашему общению. Если я задаю вопрос, я должен от тебя получить чёткий ответ. Так же с приказами, если я что-то приказал сделать, ты должна мгновенно исполнить это. Не думая, не спрашивая, исполнить сразу же.— Ариэлла молча слушала эти бредни. Хотя, это было весьма выгодно для неё. Чем меньше она тут будет с кем-то контактировать, тем лучше.— Ты поняла меня?— в ответ Ари лишь кивнула, что в мгновение разозлило Дарена.— Когда я задаю тебе вопрос, я хочу услышать ответ.— голос вмиг стал яростным с нотками раздражения.

— Да.— тихо пискнула девчушка, мечтая умереть на месте от этого взгляда.

Но что-то было не так. Этот незнакомец вёл себя высокомерно, властно, так же как Николас. Но в восприятии этих людей была несостыковка. Если Ник вызывал негатив, то этот мужчина практически при такой же ситуации вызывал нечто другое, совершенно противоположное. Это было странно и разобраться в этом было сейчас очень трудно.

— Теперь.— вновь пауза.— Перейдём к нашему знакомству. Как тебя зовут?

— А...— хватило секунды, чтобы в голову девушки пришла мысль.

"Говорить ему своё имя? Думаю, что этого делать не стоит."— и эта была очень хорошая мысль, думалось ей.

— Элла.— она слегка улыбнулась, чем вновь шокировала строгого парня.

"Почему она улыбается? Её же держат взаперти, не позволяя и малого!"— кричало всё в нем.

Всё не так просто. Будут крики в подушку, чтобы их никто не услышал. Будут слёзы рекой. Будут царапины на руках — попытки приглушить эту боль. Но позже, когда он покинет это пространство.

— Сколько тебе лет?— Дарена вновь укольнуло сожаление, что не нашли никакой информации о этой особе.

—Вы не назвали своё имя.— как бы напомнила девушка, чувствуя страх сделать что-то не так. Она уже показала почти все свои эмоции, открывая почти все карты. А он лишь серьёзность и малое удивление. Она боялась его скрытности. Боялась того, что не понимала его.

— Не называй меня на "вы". Это нервирует.— а со стороны нельзя было сказать о его раздражении. Мистер Дэвис держал маску пустоты и, вероятно, стал бы хорошим игроком в покер.— Ты не ответила на вопрос.

— Вы тоже.— Ариэлла понимала, что говорила такое зря, но решившись, все же произнесла.

— На этой территории главный — я. Твои вопросы я имею право игнорировать, если считаю глупыми. Ты мои — нет.— нужно было сразу установить это соответствие, чтобы человек не думал, что может вести себя, как ему угодно.

— Девятнадцать.— Дарен кивнул, усмехаясь.

POV Ариэлла

— Когда моя домработница мыла и переодевала тебя, заметила синяки и раны во всему телу. Откуда они?— на этот вопрос я попросту не знала, что ответить. Он простой, но в то же время такой сложный.

— Упала.— неплохое объяснение, жаль, что лживое. Лицо мужчина приобрело надменную задумчивость и совсем скоро послышался ответ.

— Ещё кое-что, Элла.— я вздрогнула, когда услышала своё имя из его уст. Он говорил его как-то по-другому, по-особенному, уникально.— Я очень хорошо чувствую эмоции. И очень хорошо чувствую ложь, поэтому советую говорить тебе правду, если не хочешь быть наказанной. Ты скажешь мне правду?— вновь вопрос и раз он хочет правду, то получит её.

— Нет.— именно так. Кратко и лаконично.

— Кажется ты не поняла, что не можешь сказать мне "нет". Раз я спрашиваю, ты должна ответить. Не иначе.

— Я не готова ответить на ваш вопрос.— стоять на своём было заложена в моём трудном характере. Иногда можно было пожалеть, что мне трудно подчиниться. Признать своё поражение для меня было вообще чем-то невозможным.

— Мне так интересно каковы на вкус твои губы.— коварно усмехнулся он, прищурив глаза.— Интересно на сколько сильно ты течёшь, когда возбуждена и на сколько мощно кончаешь. Давай проверим это прямо сейчас?— с одной стороны он предлагал, с другой это была угроза. Он показывал, что собирается сделать, если я не отвечу.— А потом я вновь возбужу тебя, но на этот раз кончить не дам, чтобы наказать за официальное обращение. Так тяжело мне сказать "ты"?

— П-парень.— это всё, что я смогла сказать, видя, как мужчина начал вставать для воплощения своих угроз.

POV Автор

— Что парень?— Дарен коварно улыбался, понимая, что эта девушка полностью в его власти. С ней было интересно. Все же, как бы Альфа не отрицал тягу к паре, она проявлялась. Ему нравилось вот так сидеть совсем неподалёку от неё. Говорить с ней. Чувствовать перепады эмоций. Но больше бы пришлось по вкусу более сильная близость, когда она будет лежать в его объятиях, а её голова будет покоиться на его сильной груди.

— П-парень бил.

— Ты, наверно, сильно любила его, раз терпела.— высказал своё предположение Дарен, показывая его, как злобный сарказм. Такая задумка не нравилась ему, ведь эта девушка только его.

— Я не хочу говорить об этом.

— Мне всё равно. Если я не закончил эту тему, значит, мы будем продолжать её обсуждение!

Мистер Дэвис чётко знал, что если не начать держать в строгости пару, она будет в последствии влиять на мужчину. Она будет думать, что он готов на всё ради неё, будет им манипулировать. Оборотень сталкивался с такими случаями, поэтому подобной судьбы себе не желал.

— Продолжай, но без моего участия.— возможно, Элла так осмелела, поняв, что особо ей ничего не угрожает. Да, она взаперти в отличии от прошлого плена. Да, от неё больше хотят. Но её не бьют, над ней не издеваются, словно над собакой.

Неделю назад

— Чего встала? Останешься без ужина!— пнув несчастную девушку, Ник стал наблюдать, как она с отчётливым презрением и мерзостью стала выбирать еду из собачьей миски. Трудно припомнить в чём именно тогда оплошала девчонка.— Давай с большим удовольствием! Не все собаки получают такой пир!

Наше время

Альфа заметил, как взгляд девушки, уставшейся в одну точку на стене стал тускнеть. Он чувствовал, что ей становилось страшно. Её тело начало дрожать, но мужчина пока не понимал, что именно вызвало такую реакцию.

— Я загляну к тебе. Позже.— это были его последние слова, прежде чем мужчина покинул комнату, предварительно закрывая её на замок.

Как вам? Что думаете об отношении Дарена к Элле?)

4 страница1 апреля 2020, 16:58