21 страница28 февраля 2024, 22:23

20| «- Если бы ты хотела...»

Утренний густой туман окутывал почти пустые улицы. Было ещё достаточно темно, холодно, сыро. Тишина и безлюдность напоминала Лилиен обычный день на Границе. Многие в такую рань ещё спали. Лили не планировала уходить так рано, но планы изменились. Внезапно.

Оставив короткую записку, она выбежала из дома, ища того, кто осмелился призывать её, силу, способную на многое. Пусть слабое тело и ограничивало. Проигнорировать призыв Лилиен не могла. Ей было даже интересно увидеть кто это сделал.

Подойдя к нужному зданию, девушка осмотрелась, нет ли кого ненужного поблизости. Страж, что её призвал, оказался осторожным. Круг подозреваемых был крайне мал.

Заходить в здание не потребовалось, Карен сама вышила к ней. Лилиен усмехнулась, позади сестры стоял возлюбленный сестры. Оборотень. Девушка еле сумела сдержать смех.

– Здравствуй, дорогая сестра, ты меня приятно удивила. Оказывается твои навыки призыва так возрасти, у меня появился достойный соперник, – Лили взглянула на парня. – Надеюсь паренька не знает о вашей связи. Не хотелось бы что бы такое прекрасное порождение другого мира умерло.

– Прекрати язвить. Не говори про отца. Если папа узнает что я сбежала к тебе, мне будет плохо, – Карен посмотрела по сторонам. – Лили, скажи как много ты знаешь о тех лекарствах, что давал тебе отец?

Карен была унылой, неуверенной, отрицающей правду, что лежала на поверхности. Лилиен понимала её, но должного сочувствия это не вызывало. Лили наклонилась голову.

– Тебе и так все известно уже все что…

– Да просто ответь! Откуда мне знать, правда ли все те слова, которые папа говорил! Мне уже ничего не понятно! Пожалуйста, ответь! – Карен перевела дыхание, продолжи в более спокойном тоне: – Я хочу разобраться во всем, понять кто прав, а кто нет. Помоги мне, Лилиен. Тебе же тоже будет выгодно. Разве нет? – на лице Карен появилась ухмылка.

– Где делась твоя уверенность?

Лили фыркнула, не желая продолжать разговор. Ответ был и так очевиден. Все для ритуала. Его план откатился к первоначальной точке.

– Всё таблетки, что я пила, подготавливали тело и энергию к ритуалу. Конечно же еще там были обезболивающие и успокоительное, туманившие сознание. Меня не очень-то интересует какие таблетки и для чего.

– Как они….

– Больше ты от меня ничего не услышишь, сестра, – с отвращением поговорила Лилиен. Прошлое ей было крайне неприятно. Вспоминать не хотела. – Какая разница как они действуют? Это спасёт тебя как-то от участи жертвы? Знала бы что ты будешь говорить о такой глупости, ушла бы сразу, – холодный взгляд стремился на Карен. – Это твоя задача узнать. Меня это белее не интересует. Таблетки ничего хорошего тебе не сделают.

Карен поменялась в лице, поняв, что все возможно серьёзнее, чем казалось ей сейчас.

– Лилиен, отец зол из-за того, что подопытный исчез.

– Ты про него, или есть ещё?

– Я не… – начал парень.

– Стой тихо, пока я не разозлилась, – аура Лили давила на оборотня.

– Лилиен, хватит, – Карен стала между возлюбленным и сестрой. – Есть другие. Я выкрала записи о призыве твоей души, какое-то время ему придётся вспоминать или разрабатывать новый метод призыва.

Брови девушки взвыли в верх. Карен так открыто шла против отца. Это было удивительно. Сестра все же была исключительно на своей стороне.

– Ты понимаешь, что для тебя это очень опасно?

Лилиен не понимала до конца, что двигало сестрой.

– Конечно да, – опустил голову вниз девушка усмехнулась. – Отец, он… Он ведёт журнал, в котором записывает лекарства, что давал тебе и сейчас даёт мне. Они одинаковые, все название, но разная доза и время приёма, – помолчав несколько секунд, Карен посмотрела сестре в глаза. – Мне он говорил что это полезно для поддержания здоровья.

– Отчасти это правда. Твоему телу препараты не вредят, наоборот, поддерживают его в оптимальном состоянии. Есть препараты что, скажем так, опьяняют. После их приёма тебе тяжело на чем-то сосредоточиться…

– И так легче управлять человеком. Я поняла, – поджала губы. Оборотень сжал её руку.

– Что ты планируешь делать сейчас, Рен? – девушка поморщилась от этого сокращения. Лили это только порадовало.

– Я не знаю. Мне нужно точно во всем разобраться, понять. Ты можешь мне лгать, что бы я поверила и помогла разобраться с папой, а может он врет мне и ты права. Я не уверена…

– Делай как хочешь. Мой план от этого не изменится. Я не дам отцу сделать то, что он хочет. Это привет к нарушению баланса, с множеством жертв. Я не могу предать тех, кто мне доверил я, – на лице Лилиен скользнула грусть.

Было ясно, Карен не посвятили в детали плана. Как и ожидалось, дети для Вильяма были инструментами. Лили достала из кармана своё ожерелье с агатом.

– Если решишь перечить отцу, одень его, оно защитит тебя как минимум от подопытных отца, и тех, кого в теории я могу на тебя на травить. Волчонку сама по подобию сделаешь.

– Ради всей нечисти, перестань меня так звать, – прорычал парень.

– Я подумаю, – бросила Лили и протянула ожерелье сестре, которая та неуверенно взяла, удивлено смотря на девушку.

Лилиен и сама не понимала, почему стала заботиться о сестре, но шла на поводу у своих чувств. Нет. Скорее сочувствовала и не хотела ещё одной жертвы. Ей не хотелось, чтобы кто-то ещё прошёл все те мучение, которые пережила она.

– Просто возьми и носи с собой всегда, – Карен потеряла дар речи. – Постарайся сбежать раньше, чем отец что-то заподозрил, или я начну действовать. Моё милосердие не бесконечно. Это все, что ты хотела от меня?

– Нет, – Карен сжала ожерелье, закрыла глаза. – Роберт, он сказал ты смогла дать ему увидеться в последний раз с мамой.

– Дай угадаю, ты тоже хочешь повидаться с ней в последний раз, да? – Лилиен громко выдохнула.

Карен с надеждой смотря на сестру. Она была совсем не похожа на себя все это время, теперь Лили поняла, все ради этого момента.

– Если она ещё не переродилась, хорошо, но ты должна будешь мне отдать записи, что выкрала у отца. Все. Надеюсь ты же взяла те, которые Дэн хотел.

– Естественно они у меня с собой, я знала что ты захочешь их увидеть. Подожди, – девушка быстрым шагом направилась обратно к зданию.

Лилиен решила, что нужно будет наведаться к Роберт и Жаннетт. От девушки давно не было вестей. Оборотень же сверлильный её взглядом. Стало не по себе.

Карен вернулась с чёрным портфелем, но отдавать его девушка не спешила. Лилиен закатила глаза, цокнув.

– Какое открытое недоверие. Ладно, дай руку, думай о матери. Надейся, что она ещё не в цикле перерождения, – Карен дала портфель оборотни, кивнула ему.

Лилиен на это закатила глаза. У них изначально был какой-то план. Схватив руку сестры, Лили сама закрыла глаза, ища Камиллу средь тысячи душ.

Шансов было ничтожно мало, так как Камилла не творила зло, по случайности став жертвой проклятия. Да и она Страж, которые были на особом счету. Шансов для увеличения скорого перерождение было предостаточно.

Они чуть не опоздали, женщина уже готова была к перерождению. Похоже она знала что дочери хотят попрощаться с ней, вот только Лилиен не в состоянии с увидеть её. Мать была в другом мире, недоступном для Лили, привязано к Границе.

– Сядь, – девушка села на землю перед зданием, не открывая глаз. – Не задерживайся, ей пора. У тебя не больше десяти минут. Иначе твоя душа уйдёт следом.

Держа сестру за руку, Лили таким образом не давала душе девушки последовать за матерью, связывая её с миром живых, смертных.

Роберта держал в этом мире обещание. Давно он дал его своей возлюбленной. Лилиен за него не переживала, чего не скажешь про Карен, которая не раздумывая могла последовать за Камиллой. Десять минут длились для девушки невероятно долго.

– Почему она не просыпается? – спросил оборотень, положив голову Карен себе на колени.

– Не хочет. А мне казалось она поумнела. С её упрямство, мне тебя даже жаль, – в ответ парень рыкнул. – Ну-ну. Ты же не хочешь чтобы твоя пара умерла?

Парень отступил. С сопротивлением Лилиен пришлось возвращать сестру в реальность. Девушка была потерянной. Ей не хотелось возвращаться.

– Верни, я не…

– Твоё время ещё не пришло, – встала Лилиен.

– Она хотела тебя увидеть, – Карен держалась из последних сил, стараясь не плакать.

– Поздно же она об этом подумала, – саркастично поговорила Лилиен, скрестив руки на груди. – Её желание в любом случае не сбудется, никогда. Я часть Границы, которой нельзя и физически невозможно находиться в мире духов, как вы этого не поймёте.

– Если бы ты хотела, нашла бы тысячу способов!

– А может я и правда не хочу? – Лили посмотрела в глаза сестры.

Она осмелилась увидеть то, что они с отцом сотворили. Карен тут же отвела взгляд, подтолкнув портфель в сторону сестры.

– Твоё право. Уже в любом случае поздно. Мне нужно возвращаться.

– Не торопись, я должна ведь убедиться, что про записи ты не врала.

Карен с помощью оборотня встала, отряхнулась, безразлично наблюдая за Лилиен. Взяв портфель, Лити открыла его. Куча папок, дневник, отчёты. Особо смотреть не хотела. Поверхностно. Документы были настоящие. Подчерк отца она узнает из тысячи.

– Всё? Могу идти? – буркнул девушка, вызвав у Лили усмешку.

– Что ты будешь теперь дела? Камилла ведь рассказала тебе? – наклонилась голову в бок девушка. Привычка.

– Она твоя мать тоже, почему ты её так называешь? – гневно выпали а Карен, после замерев, поняв в чем дело. – Неужели ты теряешь свою личность? – Лили не ответила. – Значит да. Это многое объясняет.

Лилиен вздохнула, сжав кожаную ручку портфеля. Сердце от волнения стало биться чаще. Вдруг правду поняли и другие?

– Карен, ты прекрасно видела что сделала со мной Граница, как думаешь, что со мной было? Чудо уже то, что я не потеряла рассудок и память. Безусловно, в этом ваша заслуга, вы сохранили часть души. Вот только вы не понимаете одну вещь, я воплощение Границы, я это она и она это я. Ещё не полноценно, но это вопрос времени. И когда это случится, Карен, твоей сестры Лилиен не будет, так как она станет «Границей». Моя память о этой жизни тоже станет угасать, и меня забудут, это будет означать мою окончательную смерть. Граница решит, как поступать дальше. В том числе и то, как относиться к близким. Тебе и всем остальным.

– Ты так спокойно говоришь. Неужели тебе не страшно? Не боишься стать никем, пустым местом? Забытой всеми? – Лилиен рассмеялась, все никак не могла успокоиться. – Что смешного?

– Об этом мне говорит человек, что недавно не раздумывая готов был последовать за другой душой и физически умереть тем самым, – вздохнув, она продолжила. – Вряд ли ты поймёшь. У меня и выбора нет. Будь возможность начать все с самого начала или исправить прошлое, я бы согласилась без раздумий. – веселье исчезло с лица Лилиен, отвернувшись, она решила уйти первой. – До встречи, сестрёнка. Будь очень и очень осторожной.

– И ты, сестра, – Лили не знала что успела рассказать Камилла, но видимо это заставило Карен посмотреть по новому.

Лили улыбнулась, но поворачиваться не стала. Нужно ещё перебрать поскорее все документы, что были теперь у неё. Подойдя к подъезду, Лили стала искать по карманам ключи, что парни дали ей. В качестве украшение на них был небольшой железный брелок в виде геральдической лилии, что бы было сразу ясно, чьи это ключи.

В квартире никого не было. Воспользовавшись этим, Лилиен сделала себе кофе и села в комнате изучать документы.

По началу ей казалось что все записи были бесполезными, пока не наткнулась на отчёт исследования. Прочитанное навело её на одну идею, которая была по истине сумасшедшей.

Отложив отчёт с исследованием отдельно, Лили с новой волной энтузиазма принялась за изучение следующего отчёта, в котором Вильям пытался понять причины появления разломов. В дневнике, он упомянул, что Лилиен став частью Границы сможет ответить на этот вопрос. Какого же было его разочарование, когда он узнал, что после ритуала она забыла почти все о себе, изредка вспоминая какие-то моменты, да и с второй частью себя связь была почти полностью утеряна. В отчёте Вильям назвал это провалом.

Следующим отчётом попавшимся на глаза девушки, было исследование, связано с её потерей памяти, после ритуала. Сама она предположила, что это связано с ошибкой в самом ритуале, однако отец считал иначе. По его исследованию выходило, что дело в ней самой. Она не хотела этого помнить. Или же это было влияние Границе.

Достав свой блокнот, Лили сделала несколько пометок и отложила оставшиеся записи на потом, а сама решила приготовить что-нибудь. Выбор пал на замеченную курицу с картошкой и салатом из овощей. Позже ей захотелось сделать по быстрому рецепту шарлотку.

Когда все почти было готово, домой вернулись уставшие парни. Поздоровавшись они сразу же ушли к себе. Обиделись, поняла она. Но желание поговорить было высшей. Было что-то ещё, неуловимо. Сменив одежду, они появились на кухне, сев за стол, попёрли руками голову.

– Будете есть? – поинтересовалась Лилиен.

– Ближайшие дни я точно на диете, – Хэйл всем своим видом выражал отвращение, что-то вспомнив.

– Я не откажусь перекусить, – пронзительно посмотрев на девушку проговорил Дэниэль.

Лилиен налажила себе и Дэну еду, налила апельсиновый сок, села к парням, оттягивая разговор. Было интересно, будут ли они её торопить, но они ждали. Как всегда.

– Не нужно так смотреть на меня, – закатив глаза произнесла Лили. – Карен решила связаться со мной неожиданным способом. Я не знала, не думала что папаша изобрел способ меня призвать. Это зов, который очень сложно игнорировать. Мы поговорили и разошлись. Ваша очередь, – настал черёд девушки требовать ответ.

– Больше не уходи так неожиданно. Дэн рвал и метал, если бы не видение, – под гневным взглядом друга Хэйл перевёл тему. – Мы наведались к знакомому моего наставника, он просил об этом. Зачем мы только туда пошли? – Хэйл потёр ладонями лицо.

– Этот вампир похоже действительно псих. Живёт за городом в маленьком домике, что сам построил. Условия там отвратительные. Пришлось несколько часов бродить по лесу, ища дом, потом выслушивать сумасшедшие истории, и снова несколько часов искать шоссе. Хорошо он хоть на людей не набрасывается, даже если встречает. Но то чем он питался.

– Дэн, молчи, – вампир скривился при воспоминания.

– Смотрю вам действительно было «весело», – Лилиен улыбнулась. – Карен отдала мне выкраденные у отца документы. Все что ты просил, – Дэниэль насторожился и удивился одновременно. – За небольшую услугу, дополнил их. Они правда написаны Вильямом.

– Это все равно очень странно, – не отступал парень.

– Карен наверняка прочла их, а так как я «неудачный» эксперимент, она боится и не хочет становится подопытной. Её мотивация – это страх. И увлечённость оборотней, над которым папаша знатно поиздеваться. С небольшой частью я ознакомилась, остальное прочту после еды. Уже ясно, Вильям хочет большего, чем раньше. Амбиции его растут с каждым днём.

« – Его нужно остановить. Он опасен.» – мысленно добавила Лилиен.

21 страница28 февраля 2024, 22:23