18| « - Мой лотос, ты сможешь...»
Две пары глаз выжидающе смотрели на Лилиен, что не торопилась говорить. Она не знала, рассказывать все, или утаить часть правды. В особенности все то, что касается Границы. Дэн мог бы использовать свои силы, увидеть все что произошло, вот только он не хотел этого делать. Хэйл полностью поддерживал друга в его решении. Всё сказанное Лили покажет, насколько она им доверяет, достаточно ли они делают для того что бы расположить её к себе. В их глазах она была зверьком, готовый на все для защиты. Укусит и сбежит, если это будет нужно.
- Как вчера вела себя Карен? - парни переглянулись, думая что девушка хочет перевести тему.
- Сначала нервничала, но быстро перестала и вела себя как прежде, - Дэниэль попытался вспомнить весь вчерашний день. - Ничего странного не было, если ты про это.
Лилиен эта информация ничего не дала. Нервничать Карен могла по разным причинам, прямой причастности к нападению не было. Да и могло вовсе не быть. Ситуация не нравилась ей все больше.
- Ладно. Больше тянуть не буду. Мой дорогой отец сделал свой ход. Это я планировала это обсудить с вами.
Гостиная казалось такой маленькой, давящей со всех сторон. Полная решимости, Лили перевела взгляд на Дэна и Хэйла, лица которых были непроницаемыми. Они хорошо умели скрывать свои эмоции, если не хотели их демонстрировать. Это знатно могло раздражать. Лили старалась о их будущей реакции.
Лилиен рассказала. Она не вдавалась в подробности, не считала нужным. Про Границу все же рассказала, посчитав что так будет правильно. Эта информация довольно важная.
- Что это было за существо такое? - непонимающе спросил Хэйл, Лилиен могла его понять, даже ей не сразу удалось понять.
- Фантом, - пожала губы девушка.
- Они себя так не ведут, - Дэниэль запутался, не понимая уже что происходит. - Ты говоришь он напал не просто так. По приказу. С каких пор они стали кому-то подчиняться? У них и сознания нет, отголоски прошлого, не более.
Девушка сохранял спокойствие. Нельзя было допустить ненужных споров. Они не совсем понимали как возникают и действуют эти существа. Души, что забыли кто они, почему существуют, не принявших свою смерть и застрявшие в этом мире. Души, навечно привязанные к месту своей смерти, не способные уйти в иной мир.
- Если уметь найти правильный подход, они, как и любое другое существо, будут вести себя так, как того желаешь ты, - Дэн отвернулся, вызвав ухмылка Лили. - Это души, над которыми поэкспериментировали Высшие. Они стали первыми, кто испытал разделение души. Не стал бы ведь отец сразу надо мной эксперименты проводить, я слишком ведь важна, - развела руками девушка.
Её это никак не тревожило, пока лица парней не исказились от испытуемых эмоций.
- Эти души настолько изменены, что больше даже не могут осознавать свои действия. Оно напало на меня после ухода Хэйла, а значит, Вильям хотел избавиться от меня без шума, не вышло. Значит все же Карен в опасности, - Лили надеялась, сестра уже нашла то, что заставит её подумать хорошенько. - Как он решит действовать в следующий раз я могу предположить. Именно поэтому я и сидела допоздна, немного колдуя, - Лили посмотрела на Дэниэля. - Я не специалист по защите, пошла в мать, а вот папаша силен в атаке. Я думала, как же сделать так, что бы связанные с нашей семьёй существа не могли приблизиться.
- Это потому что вы используете для связи и контроля кровь? - догадался Хэйл. Лилиен нравилось, как он быстро понял.
- Иначе по своему желанию они бы работать с Стража и не просто не захотели, не подошли бы. Фантом не доверяют никому. Поэтому единственный вариант который я сейчас могу придумать - оберег. Печать готова, осталось найти какое-нибудь украшение с минералом, он будет усиливать защиту.
- Почему именно украшение? - поинтересовался Хэйл, сомневаюсь в правильности своей догадки.
- Более надёжно чем другие предметы. Так оно будет всегда при тебе, одел и не беспокоиться не о чем, - терпеливо объяснил Дэн. Лилиен дотронулась до своего украшения. - Ли, - обратился парень, снимая с руки браслет из чёрного оникса, что всегда носил и старался беречь от повреждений. Маленькие камешки всегда были спрятаны под - Он очень дорог мне, будь осторожна по возможности.
Лилиен аккуратно взяла браслет. В груди что-то затрепетало. Он доверил ей важную для него вещь. Это было сравни тому, что бы доверить ей свою душу и сердце.
- Не припомню что бы у меня было что-то из минералов... - расстроено потянул вампир, поглаживая подбородок указательным пальцем. - Вспомнил! Карнеол ведь относится к минералами! Подождите, - Хэйл ушёл к себе.
- Дурак, - Дэн встал с места, серьёзно посмотрел на Лилиен. - Пошли.
Лили тут же последовала за парнем. Хэйл не даже потрудился закрыть дверь в комнату. Он быстро нашёл подаренные наставником чёты. Долго смотрел на них, перебирая бусины размером с виноградину. Друзей не замечал, погрузившись в прошлое.
Камни были насыщенного красного цвета, что бы наставник мог потешить своё вампирское эго. Сколько всего тот натворил, Хэйлу стало не по себе от этих воспоминаний. Ему ведь приходилось участвовать в авантюрах учителя и было не важно, хочет тот или нет, все будет так как решит наставник. Создатель, которому нельзя не подчиниться.
- Знаешь, а я ведь совсем забыл его лицо... Помню только требовательный голос. Безумные глаза, когда он охотился.
- Он не заслуживает даже того что бы о нём кто-то помнил, - Дэн произнёс уверенно, не сомневаюсь в своих словах.
- Наверное так и нужно...Так должно быть, но я... - он не смотрел на них, все внимание привлекали чёты. Мысли вампира путались, обрывались.
Дэниэль кивнул в сторону Хэйла, прошептала губами «Можно ли встретиться с ним?». Лили не сразу поняла что парень от неё хотел. У неё промелькнула такая же мысль. С осознанием пришла небольшая растерянность. Она сомневалась. Все было не так просто. Ей и самой хотелось бы знать ответ наверняка.
- Ты ведь против применения моей магии, - Дэн рассеяно посмотрел на неё, потом снова на Хэйлаи. - Он мог уже переродится... Я не жнец. Мои способности ограничены и... - Лилиен не заметила как начала поддаваться панике. Парень обхватили её ладонь своей, поглаживая большим пальцем тыльную сторону.
- Ли, помни, что тебя никто не заставляет. Если не уверена, ничего не нужно делать. Все хорошо. Это был вопрос. Не более, - Лилиен закрыла глаза, вдохнула, подождала пять секунд, после чего медленно вдохнула.
- Я просто не знаю. Но если ты не возражаешь против магии, как я могу упустить возможность ею попользоваться? - место растерянности заняла уверенность в себе.
- Ты все равно делаешь все по своему, - спокойно сказал Дэниэль.
- Хэйл, - решительно обратилась к нему девушка.
Уверенности в том, что наставник парня все ещё не отправился в цикл перерождения не было, однако попытаться стоило. Лилиен не знала каким чудовищем был этот наставник, было достаточно того, что Хэйл несмотря на это относился к нему с теплотой и благодарностью.
Вампир сразу согласился на предложение. Сев на пол, Лилиен взяла его за руку. Она стала проводником меж мирами. Хэйл должен был помочь, представляя и зовя душу наставника. Лили долго не могла найти его. Их связь с Хэйлом была слабой, а лица вампир точно не помнил. Время почти стерло его из памяти. Отчаяние начинало брать верх. Хотелось бросить затею. Мысли о том, что уже поздно, мелькали все чаще.
- Мой лотос, ты сможешь, ещё немного, - раздался шёпот.
Кому принадлежит голос Лили не успела понять, однако единственный кто её так звал бы был Дэниэль. Эта мысль передавала ей большего упрямство.
Прислушавшись к совету Лилиен продолжила поиск. Перед глазами мелькали десятки вампиров, погибших за последние сто лет или же пересекших Границу. Ещё пару минут и Лили нашла эту потерянную душу.
- Неужели и вправду получилось? - она не верила своему везению, говорила не открывая глаз. - Призвать сюда или...
- Ни в коем случае, - испуганно ответил Хэйл.
- Тогда я отправлю тебя на Границу, и к тебе же призов его, - ответила Лили.
Вампиру не требовалось дальнейших разъяснений. Переполненный эмоциями он оставил ей чёты и тут же исчез в открывшемся разломе.
Отбросив всю получившую от прикосновения к души Джека информацию, Лили нашла Хэйла, что только прибыл на Границу. Призыв подразумевал под собой добровольное следование души за Лилиен. С этим возникла небольшая проблема. Джек не хотел следовать за ней, ему было стыдно. Сейчас он понимал что натворил, как это сказалось на учебнике. После долгих уговоров он согласился, и Лили призвала его к Хэйлу. Как только разговор будет завершён, все вернётся на свои места. Таков было уговор, за нарушение ждало жестокое наказание, без которого нельзя было обойтись. Жнец ждал, чтобы забрать свою душу. Между ними и Лилиен всегда был негласный договор. Поэтому они никогда всегда были готовы позволить Лили одолжить душу.
Джек. Так звали наставника Хэйла. Чудовище, монстр, убийца. На его счету было слишком много погибших, именно поэтому он до сих пор не переродился. К концу жизни он и вовсе сошёл с ума. Безумец без принципов и морали. Он убивал всех, не важно был то вампир, другая нечисть или человек. Умер от руки судьи, на глазах Хэйла. Он думал что судья должен был уничтожить и его. Джек же воспринимал Хэйла как сына, но был к нему чересчур строг. Наставник не считая с чувствами своего сознания, контролировал его, заставлял делать то, что Хэйл не хотел. Сейчас в здравом уме он винил себя за это, хотел попросить прощения. А Хэйл винил себя за то, что не высказал наставнику все свои чувства, как негативные так и положительные.
Убедившись в том, что все прошло хорошо Лили вернулась назад, мысленно, так как все это время и так находилась в квартире. Рядом с ней был Дэн, готовый в любую минуту вмешаться, поди что-то не так.
- Ты молодец, - поцеловал Дэн девушку в лоб. - Прости. Но тебе нужно отдохнуть.
Её тут же начало склонить в сон. Последние слова она слышала уже почти уснув. Но поспала она не долго. Проснувшись, в первую очередь Лилиен занялась своей частью работы с защитой.
Закончив, она взяла браслет из оникса. Ей стало очень интересно, откуда он у Дэна. Словно Почувствовав, что девушка думала о нем, Дэниэль постучал в дверь комнаты. Она была немного зла на него за то, что он наложил заклинание сна.
- Мой лотос, - Лилиен распахнула дверь, смерив парня взглядом. - Злишься.
- Злюсь. Не очень приятно, когда тебя вот так усыпляют, - девушка протянула ему браслет, который Дэн тут же надел.
- Прости. Но иначе бы ты и не думала отдыхать, - Лилиен отвела взгляд. Она бы отдохнула, как только закончила с делами.
Отступив назад, она пропустила парня, что тут же уселся на её кровать.
- Ты знал что все получится? - спросила Лили, сев рядом. Дэн отрицательно покачал головой.
- Предположил и все. Доверил я интуиции, - признался Дэниэль, глупо улыбнувшись. - Удача оказалась на нашей стороне.
Лилиен положила голову на плечо парня, совсем не стесняясь. Закрыла глаза.
- Почему лотос? - тихо спросила девушка, на что Дэн улыбнулся.
- Потому что это он рождается в болотной мутной воде, но этот замечательный цветок появляется на свет чистым, совершенным, незапятнанным этой грязью. Такой же как ты, - Лилиен отстранилась, обескуражено смотря в голубые глаза парня. Он улыбнулся ей.
- Лучше бы я не знала. Это точно не про меня, - Лили отвернулась, скрывая лёгкий румянец.
- А по моему тебе очень даже подходит, -Дэниэль повернул девушку к себе, хриплый голосом добавив: - Мой лотос.
- Я... - Дэн приложил к указательный палец своим губам.
Всего на мгновение его коснулись её. Мимолетный, лёгкий поцелуй. Это девушку не устроило, ей хотелось больше. Обняв его за шею, она поцеловала Дэниэля настойчиво, даже грубовато.
- Ли, - дыхание билось. - Ты мой лотос, мой свет. - он обнял её, прижав к себе.
Уткнувшись в его плечо, она стыдливо спрятала свое лицо, вызвав у парня смешок. Совсем недавно смелая, сейчас же наоборот.
- Как Кларк? Зачем звал? - Лили говорила первое пришедшее в голову. Всё, лишь бы перевести внимание Дэниэля.
- Вскоре похоже он станет новым Высшим. Всё идёт как нужно. На некоторое время он уезжает, естественно это проверочное задание от Высших. Он хотел что бы я занял его место, а мне эти хлопоты не нужны.
- А зачем тогда Карен?
- Ей он поручил заняться отчётами, что будут приносить. Ванесса одна с этим вряд ли справиться.
- Как хорошо что все вернулось на свои места, - мимолетно улыбнулась Лили. - Эти документы такая морока.
Вернувшийся вампир отвлек пару от разговора. Он был задумчивый, ещё более тихий чем обычно.
- Лилиен, - Хэйл стал на одно колено, опустив голову. - Я безмерно благодарен тебе. Выполню все что ты пожелаешь.
- Встань, Хэйл. Ты делаешь и так достаточно, - мягко произнесла Лили.
- И все же...
- Если мне будет нужна твоя помощь ты об этом узнаешь. Вставай уже. Высшие.
Хэйл послушно встал, заметил удивление на лице Дэниэля. Прежде вампир говорил такое лишь одному человеку.
- Всё прошло хорошо? Он ведь вернулся назад? - на всякий случай уточнила Лилиен, на что вампир кивнул. - Замечательно. Держи, - Лили протянула ему его чёты. - Просто носи с собой, - говорить этого было и не нужно. Он бы носил их, ведь это все, что осталось не просто от наставника, он ещё и был его спасителем.
Перед глазами девушки потемнело, картинка сменилась. Банши, которую она убила стремительно надвигалась на Кларка, снова темнота. Держась за стоящего рядом Дэна, Лилиен несколько раз сморгнула. Все вернулось назад.
- Лилиен, что такое? - Хэйл водил рукой перед глазами девушки, что застыла с протянутой рукой.
- Кларк... На него напала банши которую мы убили. Я не знаю жив ли он. Куда эти идиоты его отправили? Дураки! Кретины! Да я им эту банши сама притяну! - гневно выпалила Лилиен.
Ора действовала быстро. Время шло не в её пользу. Грубо отодвинув вампира, она открыла разлом и вот уже была возле бывшего куратора. Парни последовали за ней сразу же. Кларк был ранен, но жив. Лили не дала Хэйлу и Дэниэлю вмешаться, они бы не успели.
- Назад!
Глаза девушки почернели, злость и агрессия вновь проснулись, завладев душой. В этот раз чернота распространилась почти на все лицо, рука так же покрылась тьмой и вскоре вся левая часть тела Лилиен была поглощена тьмой.
Банши замерла с занесенной когтитой рукой. Развернулись к Лилиен она закричала, угрожая.
- Как недальновидно, - холодно бросила Лили наклонив голову, злобно улыбнулась. - Глупое ты сознание. Как ты смеешь на моей территории убивать моих же жителей! Ты, ничтожество, смогла сбежать второй раз и невесть кем себя возомнила, - с каждым новым словом девушка медленно приближалась к нечисти. - То, что они давно покинули мои владение не даёт вам право убивать их! Чужаки здесь только вы. У тебя минута вернуться назад, иначе твоя душа будет навсегда моей заложницей. Или лучше её разрушить?
Банши недовольно закричала, нападая на Лилиен. Свирепое существо не задумалось, действуя как привыкло. Лили хотелось уничтожить эту обезумевшие существо.
- Не уничтожай, - ледяной голос жнеца привлёк внимание всех.
Цокнув, Лили призвала цепи, что разреза пространство устремились к банши сковывая её вновь. Они высасывали её энергию, делая слабее.
- Забирай, - сказала она жнецу, выпуская нечисть из цепей, что тут же вернулись в свою обитель.
Он неторопливо подошёл к банши, взяв её на руки, исчез. Кларк зажимая раненую руку с ужасом смотрел на Лилиен, что стояла так, словно ничего не произошло.
- Ты... Ты... - только и мог выговорить Кларк. - Что она такое? Дэниэль что происходит?
Парни были так же поражены увиденным как как и куратор. Они понимали чуть больше, но даже так.
- Не нужно бояться. Да и откуда им знать что я такое? - ухмыльнулась Лилиен. - Впрочем, я и сама понятия не имею как себя назвать. Можешь звать меня воплощением этого мира, дорогой предатель.
- Я тебя не понимаю. Почему я предатель?
- Сейчас тебе нужна помощь и лечение, а не ответы. Человеческие тела так хрупки. Спи, - чёрный взгляд заставил Кларка уснуть.
В руке девушки из тёмной энергии образовался шар, который она положила на грудь куратора. Окутав его тьма переместилась его в мир людей, недалеко от штаба, что бы его тут же обнаружили и оказали помощь.
- Не боитесь? - Лили с насмешки посмотрела на друзей.
- А должны? - безразлично спросил Дэниэль.
- Нет, - довольно ответила Лили.
- Лилиен, даже если ты решишь убить меня, я приму это смиренно, - серьёзно сказал Хэйл, с решимостью в глазах смотря на девушку.
- Тебе ещё рано умирать. Что за настрой? Впрочем ладно. Долго находиться в этом состоянии вредно. Давайте вернёмся назад.
Первым Границу покинул Хэйл, за ним Лилиен и Дэниэль. Стоило Лили вернуться в обычное состояние, как её состояние тут же ухудшилось. Ничего не объяснив, она ушла к себе, закрывшись.
Поздно ночью Лилиен в очередной раз проснулась. Вода в стакане, что девушка обычно набирала на ночь, не оказалась. Взяв его она вышла из комнаты, тихо прошла на кухню. За столом сидел Дэн, попивая чай.
- Если бы не свет, я бы не на шутку испугалась тебя, - проходя к столу сказала Лилиен, привлекая внимания парня.
- В следующий раз специально включу свет, - саркастично произнёс парень.
- Дэн, ты не исправимый романтик, - Лилиен закатила глаза.
- Понял. Не буду. Как сейчас себя чувствуешь?
- Пока ещё не очень, но терпимо. Голова болит и глаза.
Лилиен решила сделать себе тоже чай, раз была горячая вода. Пока она заваривала чай, Дэн быстро допил свой и дойдя до двери остановился сказать:
- Ли, цветок лотоса считался символом возрождения, регенерации и просветления. Означает смерть и жизнь. Это связано с тем, что лотос появляется из мутной воды и цветет в течение дня, затем закрывается и уходит обратно в воду с наступлением ночи, чтобы повторить процесс на следующий день. Теперь ты знаешь все. Добрых снов, мой лотос.