14 глава
- Отвези меня домой, - прошу.
- Дженни, - выдыхает сквозь зубы. - Не нравлюсь я тебе, да? А кто нравится? Тэхен?
- Ты опять давишь на меня, Чонгук! - злюсь, вырываясь из кольца его рук. - Ты не понимаешь? Даже не пытаешься понять, что творится у меня вот здесь, - прикладываю ладошку к груди. - Отвези меня домой или я вызову такси.
- Садись, поехали, - протягивает мне шлем.
Назад едем уже спокойнее. Он аккуратно ведет байк по ночным улицам, я держусь за него и через броню кожаной мотокуртки слышу, грохочущее сердце Чона.
Чонгук бросает байк в гараже. Все еще злится, нервно чиркая зажигалкой. Глубоко затягивается, выпускает дым в сторону от меня.
- Ты же не хочешь со мной говорить, как я должен понять, что у тебя внутри? А давлю я всегда, потому что характер такой и своего привык добиваться. Ты думаешь, мой брат другой?
- При чем тут вообще твой брат? Мне здесь просто некомфортно. Меня привезли в чужой дом, практически выгнали оттуда, где я выросла. Взяли и отдали, как котенка, в новую семью. Нате, заботьтесь, блох нет, воспитана, к лотку приучена! Хорошо хоть не стерилизована! Нужно ведь воспроизвести здоровое потомство. И к этому всему ты давишь на меня своими внезапными чувствами. Что я должна тебе ответить? Спокойной ночи, - разворачиваюсь на пятках и уже хочу уйти, как младший Чон тихо отвечает.
- Тэхен понравился тебе больше.
- Чонгук... - только и могу вздохнуть в ответ, торопливо удаляясь от будущего мужа.
Он еще и ревнует. К кому? К женатому родному брату!
Захожу на кухню, забираю из холодильника маленькую бутылочку воды. Подхожу к небольшому окну без шторы. За спиной слышу тяжелые шаги.
- Джен, - Чонгук проводит ладонью по своим волосам. Они рассыпаются, прядь падает на лоб, - я на самом деле все понимаю, - выдыхает он, присаживаясь на край стола. - Как мне тебя еще отвлечь, если не на себя? - улыбается. А в этой улыбке какая-то вселенская тоска.
У меня сердце сжимается. Взгляд у него сейчас пронзительный, взрослый. Он моментально перевоплотился из бесшабашного пацана в молодого, красивого мужчину.
- Классно же покатались. Тебе понравилось. Было бы лучше рефлексировать в четырех стенах?
- На кого ты учишься? - прохожу, сажусь рядом с ним прямо на стол. Болтаю ногами, обнимая ладошками прохладную бутылку с водой.
- Не поверишь, - смеется.
- Ты знакомиться хотел, - напоминаю ему. - Я поступила на архитектора, - начинаю с себя.
- Ого! Какая неожиданная девочка, - тоска из его взгляда постепенно уходит. - А я если летнюю сессию не завалю, перейду на четвертый курс меда, как истинный Чон, - кривляется Чонгук. - Потом по плану специализация по психотерапии и работа в семейном бизнесе.
- Вот точно не поверила бы, - пришла моя очередь удивляться. - Ты и психотерапия. Не складывается.
- А ты не складывай. Говорю же, еще сессию надо сдать. Я ни на одной консультации не был, хотя материал знаю. Мне просто в кайф изучать его дома. Никто не мешает погружаться в тему.
- Тогда точно сдашь, - подбадриваю его.
- Не сдам, отец мне башку оторвет, а Тэхен все остальные конечности. Это тоже неплохой стимул учиться, - полушутя делится Чонгук. - Пойдем, до комнаты тебя провожу, а то заблудишься еще, - слезает со стола, протягивает мне раскрытую ладонь.
Посомневавшись пару секунд, опираюсь на нее, спрыгиваю на пол. Чонгук ведет меня в сторону спален.
- Спасибо за то, что покатал. Стало легче, - признаюсь ему.
- Завтра поедем в офис к отцу, посмотрим договор, потом я все же сгоняю на консультацию. Брату обещал. А вечером можно еще погонять или сходить куда-нибудь. Я не спец по свиданиям. Просто придумай, куда хочешь, я подстроюсь.
- Хорошо. Я пойду, ладно? Поздно уже, - открываю дверь своей временной комнаты.
- Сладких снов, - кареглазый нахал прижимается губами к моей щеке и уходит спиной вперед, спотыкается, ржет и продолжает смотреть на меня, пока его пятка не касается верхней ступени лестницы.
Переодеваясь, стараюсь найти в себе отклик на Чонгука, как на мужчину. Я ведь должна испытывать к нему что-то больше симпатии, чтобы жить с ним как муж и жена. Разговор на кухне вышел уютным и спокойным. Именно он стал приятной завершающей точкой этого сумасшедшего дня. Я искренне благодарна Чонгуку за это, только вот мое отношение к нему, как к возможному хорошему другу лишь закрепилось. С ним можно классно проводить время. Гулять, смеяться, делиться чем-нибудь не слишком сокровенным. И на поцелуи его я реагирую скорее от неопытности, чем от каких-либо чувств. Случайные прикосновения Тэхена вызывают вспышки гораздо сильнее. Это плохо... Звучит имя Тэхена, и у меня пульс начинает разгоняться. Так должно быть с Чонгуком. Как заставить себя так реагировать на будущего мужа?
Глупое сердце делает неправильный выбор. Надо влюбить его в Чон Чонгука.
«Я не претендую, не накручивай. Нам еще между собой грызни не хватает» - вспоминаю слова Тэхена, адресованные младшему брату.
Вот! Он взрослый и умный! Все правильно сказал. И жена у него очень красивая, грациозная, женственная. Идеал, который из меня не получилось слепить. У нас двенадцать лет разницы и он «не претендует». Осталась самая малость - угомонить ненормальный, оглушающий пульс и выйти замуж за его младшего брата.
Распахиваю глаза от настойчивого стука в дверь. Утро уже, оказывается! Солнце стоит над городом и светит в окно. Одиннадцать часов. Ничего себе, я поспала после ночной прогулки!
Босиком бегу открывать. На пороге одна из домработниц Чонов, а в ее руках большой будет нежных, кремовых роз.
- Доброе утро, Дженни. Вам цветы, - перекладывает их мне в руки.
- От кого? - ищу записку.
- Курьер не сказал. Где вы предпочитаете завтракать? Могу принести в комнату или накрыть в столовой. Сегодня хорошая погода, хозяйка любит в такие дни завтракать на террасе, - рассказывает она мне про возможные варианты.
- А можно в саду?
- Конечно, - кивает женщина. - Накрою в летней беседке. Вазу для цвета вам принесут минут через пять.
- Благодарю, - закрываю за ней дверь и еще раз утыкаюсь носом в букет. Аккуратно перебираю пальчиками бутоны, надеясь, что записка просто затерялась.
Но ее там нет, и я готова захныкать от неудовлетворенного любопытства. Чонгук или Тэхен? Тэхен или Чонгук? Зачем Тэхену дарить мне цветы? Но если это Чонгук, тогда почему без записки? Что за дурацкие тайны!