Цвет(?)
Q¹: Творите сонгфики, ребята.
Q²: персонаж видит все в монохромной палитре за исключением одного цвета. что это за цвет?
[Бросай привычку делать всем добро,
Никто его не оценит всё равно.
Не надо жать из себя нелепый смех,
А на вопрос "Как дела?" отвечать "Лучше всех".]
♢♢♢
Проходя через зеркало, обрамлённое игральными картами, попадаешь в измерение Хартслабьюла. Нет дня, в который погода в лабиринте красных роз не была бы замечательной, но даже эта красота со временем приедается.
Возвращаясь после занятий в общежитие, Трей устало потирал глаза под стёклами очков: уроки закончились, а вот обязанности зама старосты — нет. Стоило только переступить порог, как его встречает гостиная, переполненная тут и там болтающими студентами, и в основном заняты они домашней работой.
— Да кто ж эту астрологию разберёт! — слышится из-за одного из столов, и уже через мгновение Трею мерещится, что мимо него, сияя улыбкой, проскальзывает настоящее солнце.
— Что, перваши, непросто? Так и быть, ваш сенпай поможет вам!~
Кейтер всегда светится улыбкой. Он всегда старается быть хорошим в чужих глазах, даже когда ему бывает непросто. Кейтер делает всё, чтобы быть сильным человеком.
Едва ли не сразу же Трей встречает ещё одного Кейтера, который направлялся в розовый сад. Поди разбери, который Кейтер настоящий, но в их окружении общежитие факультета наполняется новыми эмоциями и красками, и даже приевшийся мирный пейзаж снова становится веселее. С языка Трея срывается привычный вопрос:
— Как дела?
Кейтер отвечает на него с такой же привычно яркой улыбкой:
— Лучше всех!~
Трей наблюдает, как Кейтер уходит по аллее, махнув рукой идущей ему навстречу группе студентов. В ответ на бодрое приветствие и попытку сделать совместное селфи компания лишь отмахивается, и до Трея доносится раздражённое бормотание:
— Вот же клоун.
Трей лишь через силу сдерживается, сжимая пальцы в кулак и надеясь, что Кейтер их не слышал. Но Кейтер слышал. Подобные комментарии Кейтер всегда прекрасно слышал.
♢♢♢
[Позабыв о себе, клоун берёт свои краски,
Где весь красный — любовь, а оранжевый — счастье.]
Кейтера часто просят раскрасить розы. Кейтера в принципе часто просят о сложных одолжениях, ведь один Кейтер может заменить целую группу в абсолютно любой задаче.
— Мы красим розы в красный цвет! Не в синий, не в чёрный, не в золочёный, а в красный-прекрасный цвет!* — тихо напевает Кейтер в своей привычной манере, всегда, когда оказывается в розовом саду. Вот только Кейтер ненавидит красить розы.
Это довольно тяжелая работа, отдающая безнадёгой из-за своей бесконечности: вчера розы были белыми, сегодня они красные, а через пару дней снова станут белыми. Но дело не в этом.
Кейтер чувствует, как дрожит от длительной раскраски роз рука, как перед глазами появляется пелена, а к горлу подступает ком, и Кейтер обессилено садится на корточки, утыкаясь лицом в колени.
— Не в синий, не в чёрный, не в золочёный, а в красный... дурацкий цвет.
[Но споткнувшись о глупость, клоун краски роняет,
И уже, скрепя сердце, лицо улыбает.
Люди снова смеются, и никто не узнает,
Как от серости мира клоун тихо страдает.]
Кейтер не видит других цветов. Один только беспощадный красный. Хартслабьюл полон красного, будь то розы, бубновая масть на его щеке или волосы их "короля-тирана". Если бы Кейтер видел хоть что-нибудь, кроме черного, белого и дурацкого красного, может, притворяться, что он сияет, словно солнце, было бы не так трудно?
В кустах алых роз раздаётся шелест, и Кейтер подпрыгивает на месте, поспешно вытирая слёзы с глаз, и безуспешно натягивает на лицо улыбку. Трей, кто бы сомневался. Трей безопасен, но... Не то что бы у Кейтера хоть раз возникало желание показать Трею свои слабости.
Видя выражение лица Кейтера, Трей лишь на пару секунд подается назад в шоке, но тут же изо всех сил улыбается своей понимающей улыбкой старшего брата:
— Как ты?
Кейтеру приходится приложить усилия, чтобы подавить снова подступающие слёзы:
— ...Лучше всех.
____________
* Алиса в стране чудес 1951 — "Мы красим розы в красный цвет"