Финал. Часть 1. Начало конца.
Дорогой читатель! Прямо сейчас тебе выпала честь лицезреть завершенную версию первой главы... На всякий случай уточню, что, если ты каким-то образом не знаком с предыдущими частями истории, то сперва ознакомься с ними. А если ты в курсе событий, то добро пожаловать на финишную прямую... Приятного чтения.
(Финал. Часть 1.)
Гена вошёл в помещение слегка раздраженным, окинув хмурым взглядом всех присутствующих, включая меня.
— Эй, Тамара, — сказал он мне вместо приветствия, — Нельзя было собраться в другом месте? Сюда добраться, уже испытание, а вход в эту черную дыру так вообще отыскать невозможно. Я, кажется, одаренный!
— Прости, но это единственное место, в котором я уверена. Это квартира моих покойных родителей, не успела продать...
— Бла, бла, бла! — Перебил меня парень. — Извини, история этой коморки мне сейчас не очень интересна. Расскажи лучше, зачем мы здесь?
— Гена, — впервые за всё время заговорил Феликс, — Прояви уважение к старшему, который однажды принял тебя.
По лицу Гинкуя было видно, что он сильно удивился. А как иначе? Феликс до этого никогда ему даже слова вопреки не говорил, а тут меня защищает.
— Всё нормально, — остановила надвигающийся спор я после чего разъяснила Гене несколько вещей. — Чтобы полноценно начать собрание, нам нужно дождаться еще двоих. Теперь касательно возмущений о месте: Ксениан — человек влиятельный. Это прозвучит дико и нереально, но я более чем уверена, он может следить за нами.
— С чего такая уверенность?
— Когда-то я встряла в неприятности из-за одного человека. Когда Сеня узнал об этом, то вызвался мне помочь. Он быстро нашёл падлу, что мне, скажем так, напакостила. Вот только... как можно найти человека зная всего-то его номер телефона? Для него это было проще простого.
— Чёрт, а ведь у него и наши номера есть!
— Об этом я и говорю, Ген.
— Остается другой вопрос, — снова подал признаки жизни Феликс, — Зачем ему нас вычислять? Что он хочет сделать? — Пускай вопрос был тяжелым и непонятным, но мягкий и приятный голос парня смягчил нагрузку. Хотя, так сильно переживала здесь, видимо, только я.
За спиной послушался слабый стук в дверь. «София», — подумала я, и не ошиблась. На пороге стояла ещё одна участница некогда существовавшей группы. Девушка слегка изменила имидж: натуральные светлые волосы обрели темные пряди, каре стала длиннее. Мне даже показалось, что она сама по себе выросла. Я со своими полтора метрами роста могла только позавидовать.
— Здравствуйте, Тамара, — радостно сказала она пожав мне руку. В памяти всплыло правило, которому Сеня нас долго учил. Не все на раз привыкли пожимать друг другу руки словно деловые партнеры. А рукопожатие было по любому поводу, начиная от приветствия, и заканчивая согласием с чужим мнение в разговоре.
— Привет. Не стоит так официально. Проходи. — Я уступила ей дорогу.
Мы прошли в зал, где были остальные. После коротких приветствий я наконец перешла к теме. Только старый телевизор тихо шумел на фоне. На новостном канале вещали новости.
— Несколько минут назад Гена спрашивал, зачем я собрала всех нас здесь. Для полного ответа, нужно вспомнить несколько событий. Во-первых, увольнение Тамари из группы. Напоминаю, что в действительности он не ушел по своей воле — его выгнали. Затем Филипп решил, так сказать, выяснить причину, по которой Сеня выгнал парня. Дошло до драки, и...
— Филя проиграл... — Перебил меня Гена. В этот раз он говорил тоскливо и медленно, точно был задет больной темой. Я его понимаю, Филя был для него что-то вроде наставника.
— И Александр Ксениан его убил! — С нескрываемой злобой договорил парень.
— Верно. Наверняка Филипп знал что-то, или в ходе разборки узнал, поэтому Сеня его... убил... Мне кажется, за нашими спинами всё это время происходило что-то неладное. Вспомните инцидент на заброшке, где была убита двенадцати летняя Настя!
— Спустя пару дней после того случая, Филя кратко поделился со мной своими мыслями. Ты права, Тамара, он уже тогда что-то подозревал.
— О чем он тебе рассказывал?
— Говорил о словах сказанных Кирой в ночь инцидента. Кира чуть ли не проклинал основателя нашей группы. — Гена сделал паузу выискивая что-то взглядом. Оказывается, он искал, куда бы присесть, где меньше пыли. Я в доме последний раз давно была, а кроме меня его никто не посещал. Вот и уборки здесь... не было... Парень не придумал ничего лучше, чем сесть на подлокотник старого дивана. После он продолжил:
— В то время Филя уж слишком доверял Ксениану, потому должного внимания словам Киры не придал. А затем, хуй его знает сколько времени спустя, он словно с цепи сорвался.
— Наверное, он так изменился после застолья со мной и Тамари, — остро произнес знакомый голос за спиной. Все в моменте уставились в дверной проем. Даже Гена скривил удивленную гримасу.
Я, конечно, созванивалась с ним, когда только затевала сходку. Та и он всё знал наперед, так что его присутствие во время объяснений не было обязательным... Но, как же он изменился... Не столь внешне, как во взгляде, голосе, движениях, ауре, что заставила всех нас вздрогнуть. Тимур Репа смотрел прямо, но словно в никуда. Взгляд был такой, словно он пережил войну. У меня попросту нет других сравнений. Это самый серьезный и внушающий тревогу взгляд, что я видела когда-либо.
— Что с тобой, братан? — Спросил у него Гена.
— Страшновато, — послышался голос Феликса на заднем фоне. Кажется, только он один оставался спокойным, а слово сказал для поддержания атмосферы...
— Почему ты не ответил на мое последнее сообщение в нашей с тобой переписке? — Спросила я у пришедшего, пытаясь скрыть дрожь в голосе. Я, которая старше его вдвое, была напугана.
— Прости, забыл, — безэмоционально ответил он, подойдя к нам продолжил. — Тамари не тот, кем казался всем нам. Он знал всех нас еще до открытия группы, еще до нашего собрания.
— Что ты имеешь в виду? — Спросила я не поняв его мысль.
— Этот человек раньше всех нас начал подозревать Ксениана. А когда Сенька соврал всем на том собрании, на котором ещё Фильи не было, то Томачка ринулся разбираться. Там то Сеня его и послал куда подальше. Другими словами, Тамари был выпровожен из группы принудительно.
Телевизор неожиданно зашумел, после чего на повышенной громкости, средних лет ведущий провозгласил громкие слова: Александр Ксениан — убийца? Все мы одновременно обернулись к источнику столь внезапной речи. Ведущий продолжил:
— Сегодня знаменитый писатель был арестован в подозрении на убийство семнадцати летнего подростка Филиппа Фильи. — В такт его словам на экране показывали фотографии с места происшествия. Я сразу узнала локацию по зданиям, что видела в тот злополучный день. Следом показали и обвиняемого. Лицо Ксениана было лишь слегка встревоженным. Хотя нет, это больше напоминало раздражение, нежели страх или что-то подобное. Чертов убийца!
— Неужели его посадят? — С нескрываемой радостью сказал Тимур. Но ведущий, не дожидаясь, сломал надежду парня:
— Суд состоялся незамедлительно. — Видео материалы с зала суда. — Но судьи признали мужчину невиновным! Как?
— Как?! — Вместе с ведущим повторил разозленный Треппа. — У них были доказательства! Почему он невиновен?! — В такт словам Треппы показали видео, где Ксениан выходит из здания как ни в чем не бывало. Толпа людей, среди которых были журналисты и фанаты, набросилась на своего любимчика с расспросами.
— Какого хуя?! — Не унимался Треппа, уже чуть ли не пиная телевизор ногами. Гена с Феликсом принялись останавливать его.
— Что теперь будет? — Встревоженно спросила София.
— Всё просто: сукин сын откупится деньгами, — ответил ей Гинкуй. — У него всё: деньги, власть, первенство, огромная фан база. Его лучшие поклонники будут ждать новую часть книги о жизни автора, где тот наверняка упомянет момент с судом и горестно выскажет своё мнение.
— Как нам быть? — Вмешалась я в дискуссию.
— Я лично порешаю его, — ответил Тимур.
— Он без особых усилий победил Филиппа, — возразила я.
— Тогда я застрелю его!
— И где ты, интересно, возьмешь огнестрельное оружие? — После моего вопроса Тимур цыкнул. Парень поубавил пыл, и Гена с Феликсом отпустили его. Я дополнила свою речь рядом других проблем:
— Тебе, как минимум, нужно его найти. При этом тебе нужно надежное оружие. Допустим, ты сделал и то, и другое. И предположим, что ты одолел его. Что дальше? Я имею в виду с точки зрения закона.
— Плевал я на закон — его нет. Ситуация с судом подтверждает мои слова.
— Но Сеня может сделать с тобой что угодно после этого. Он способен подкупить кого угодно.
— Ты не так поняла, Тамара. Мне плевать на закон — мне плевать, что будет со мной дальше.
— Треппа! — Вскрикнул Гена и с размаху заехал кулаком в лицо оппонента. Признаться, даже я не ожидала такого поворота. Хаос стремительно набирал обороты. Гена продолжил:
— Ты совсем дурак? Отсидеть хочешь? Или еще хуже — сдохнуть? Ты, тварь безмозглая, совсем голову потерял! Филя не ради этого пошел на крайние меры.
— Он избил Ксениана, тем самым выиграв нам время. Я поняла это в последний момент. Филя знал, что Сеня не действует пока у него есть травмы. — Дополнила я высказывание парня. Тимур опустил голову. После непродолжительного молчания, спросил:
— Так что... Есть идеи?...
В ответ — молчание. А как иначе? Никто из нас никогда не сталкивался с чем-то подобным.
— Расходимся, — внезапно приказал Тимур, — Стоя здесь, мы ничего не придумаем. Расходимся по домам, и думаем. Я создам общий чат, куда мы сможем присылать идеи. Ксениан не настолько влиятельная личность, чтобы контролировать и соц сети тоже. На этом всё.
— Что за цирк? — Раздраженно спросил Сладков у своего товарища.
— Ты о чем? — Вопросом на вопрос ответил Ксениан.
— Как ты умудрился оказаться в суде? И почему в новостях было сказано, что ты убил Филью? Объяснись!
— Это всё сплошное недоразумение, — ответил Сеня будучи в максимально спокойном состоянии. Казалось, словно он говорил о происшествии, произошедшем с совсем другим человеком.
— Я уже неделю не могу связаться с Филиппом.
— Если ты хочешь узнать, где он, то прости, я не в курсе.
— Сомневаюсь, что пацан ничего не сказал человеку, которому доверяет больше чем родителям.
— Увы, но и такое бывает.
— Тогда я задам другой вопрос: почему Джентльмены Удачи были расформированы?
Ксениан молчал. В этот раз у него не было правдивой отговорки. Стоя спиной к Сладкову, это ему не помогло.
— Не пойми меня неправильно. Я с самого начала не сильно разбирался в твоих мотивах. Но, разве распал группы не означает крах твоей мечты, или её отсрочку?
— Ты прав. Но кто я такой, чтобы идти против своих участников? Они засомневались во мне, перестали слу...
— Заткнись, сука, — неожиданно выдал Саша. Сеня удивленно обернулся. Друг продолжил:
— На самом деле мне не нужен ответ. К твоему несчастью, Тамара засняла видео в момент вашей с Филиппом драке. Я, упёртый баран, сперва отказывался от любых наездов в твою сторону, и не посмотрел запись. — Говорящий включил видео, о котором говорил. На нем отчетливо видео, как тело уже умершего Филиппа Фильи падает на землю. Перед ним в тот момент стоял явно выдохшийся Александр Ксениан. Запись оборвалась...
— Ну что, сука?... — Чувствуя безысходность ставшего приступником друга, сказал первый.
— Печально, — произнес второй одно лишь слово после чего достал пистолет.
В это же время. Киев.
Тамари вместе с Лолей стояли у самого подножья реки. Вода неспешно шла в своем направлении, создавая шумы на заднем плане. Основное внимание ребят было сконцентрировано на закате.
— Ты скоро уезжаешь, — тихо и невзначай произнесла собеседница.
— Верно.
— Могу задать вопрос? — Поинтересовалась она взглянув на парня.
— Валяй.
— Что ты на самом деле собираешься делать по возвращению домой?
— Надрать жопу Александру Ксениану — это если коротко.
— И всё же, я не могу привыкнуть к тому, что встретила человека, который хочет избить одного из лучших писателей современности.
— Живи с этим, — прокомментировал её слова Тамари после чего направился в обратном направлении. В момент разворота, Лоля успела заметить его взгляд. Стеклянными глазами, он смотрел в никуда. Пустота в зрачках олицетворяла лишь усталость и безразличие. Усталость, видимо, была вызвана всеми пережитыми событиями. Даже она поняла — Тамари больше не хочет ни в чем разбираться. Он намеревается покончить со всем... во что бы то ни стало...
Тело некогда лучшего друга валялось на полу. Пройдет некоторое время, прежде чем труп кто-нибудь обнаружит. Ксениану стоило потратить его с умом, ведь иначе у него будет на несколько проблем больше.
На первый раз он смог подкупить суд, но во второй раз это не сработает. Люди не так глупы, и копать на него может кто угодно даже в эту секунду. Из этого всего следовало, что пора ускоряться и заканчивать... А что заканчивать? Александр всерьез задумался, что он заканчивает.
Ответ на вопрос не заставил себя долго ждать.— Мой план провалился. Моя мечта так и не исполнилась. Поэтому я просто покончу со всем и начну новую жизнь.
"Великий автор" имел в виду старт новой жизни под новым именем и фамилией, в другой стране, с другими людьми.
Сладков, пускай и не помогал остальным в противостоянии основателю Джентльменов Удачи, но вел собственное расследование, если это можно так назвать. Нельзя было отрицать, что он мог лишь делать вид, что не верит Тамаре. Он вполне мог за раз слить всю найденную информацию. Что ж, теперь он не сможет это сделать.
Два дня спустя. Улица Садова, возле Компьютерной Академии Степ.
Машин на дороге почти не было. Маленькая группа людей собралась в неприметном месте, дабы обсудить дальнейший план основанный на информации из группы. На собрании было гораздо меньше людей, точнее быть отсутствовали Гена и София. "Наверняка он скептически ко всему отнесся и, к тому же, переубедил Софию..." — подумал Феликс. Парень стоял сбоку от Тамары. Перед ними уверенно расположился Тимур.
— Нет, вы правда гении, — сказал он прямо намекая на стоячих друзей. — Присаживайтесь уже.
И они сели...
— Ты собираешься обсудить план действий тут, в кафе? — Спросил Феликс.
— Не совсем. Прежде чем начать этот разговор, я предпочту отдать дань уважения распавшейся группе, — ответил Треппа рассматривая меню.
— Ты о тех ситуациях, когда мы собирались и пили кофе перед всеми важными делами?
— Ты правильно подумал.
Троица заказала любимые кофейные напитки. Закуска к кофе в традицию не входила. Был и другой немало важный момент: четвертый участник в лице Анны Шику не появлялся... Кофе пили почти в тишине. На лице, что было удивительно, никто не шумел. Машины проезжали редко, о пробках не могло идти и речи. Сделав дело, трое друзей встали и пошли вдоль улицы. Треппа оплатил заказ заранее.
— Пожалуй, сейчас мы можем обсудить план, — сказал лидер.
— И без Ани? — Поинтересовалась Тамара.
— Мы не можем ждать лишь её одну. К тому же мы не знаем, где она. Чертовка на связь не выходит.
— Это плохо, — прокомментировал Феликс почесывая подбородок. Мимолетно парень заметил, что на улице совсем не стало людей. Ни души вокруг...
Тимур немного помолчал собирая мысли в кучу. На нем лежала большая ответственность, а то количество собранных данных и теорий лишь усугубляло ситуацию. Но, как только он собрался открыть рот, его резко дернул Феликс. Глядя на шокированное лицо товарища, который сам по себе не умеет удивляться, Треппа напрягся. Наконец он посмотрел в сторону, куда смотрел друг, и ужаснулся...
Позади них, в том месте, где улица шла вверх, над отрядом возвышался их главный противник. Александр Ксениан неподвижно стоял, смотря, будто бы, одновременно в глаза каждому. Из-за солнца позади него, его лицо трудно было разглядеть. Тимур даже было прищурился, дабы убедиться в реальности увиденной картины. Парень не ошибся.— Сеня?! — Первой заговорила Тамара. Он не ответил. Девушка попыталась заговорить с ним еще раз, — Александр, это ты?
— Я, — коротко и грубо ответил он. В этот момент большое облако закрыло солнце, так что лицо мужчины можно было рассмотреть. Сеня смотрел убийственным холодным взглядом, стоял уверенно и неподвижно, во время разговора не издавал ни единого лишнего звука.
— Вот я вас и нашел, друзья. Или мне вас сейчас иначе называть?
— Значит, ты решил лично выследить нас?! Знай, я не сомневался! — Озлобленно высказался Треппа махнув рукой. Парень выступил вперед, словно единственный способный воин.
— Какие смелые движения и пафосная речь, — продолжить мямлить мужчина, попутно этому сделав первые шаги в сторону компании. Медленная походка балансировала с замедлением времени, а в воздухе воцарила тишина. Александр по очереди смотрел в глаза каждому. Идущего мужчину позади окликнули...
— Стой, Ксениан.
Он остановился. С легким удивлением Ксениан обернулся. Позади, неспешно и уверенно, шла высокая красноволосая девушка. Если группа джентльменов не могла увидеть, то Александр отчетливо видел её взгляд. Такой знакомый взгляд... Ну точно Филья...
— Так вот, как ты выглядишь, ублюдок, — спокойно проговорила девушка, словно перед ней самый обычный пацан.
— Аня?! — Внезапно вскрикнула Тамара завидев знакомый силуэт. Аня не ответила. Зато свое мнение высказал Ксениан:
— Значит ты, это та беззащитная девочка, которую похитил Кира? Признаюсь, я удивлен. Ты сильно изменилась. — Он сделал паузу глядя на приближающуюся гостью. Немного подождав, он, тяжело выдыхая, добавил:
— Ты тоже мой противник, верно?
— Верно, — по-особенному сказала Аня, после чего резко сорвалась с места. Девушка даже не думала говорить с ним. Она с самого начала вводила мужчину в заблуждение своим серьёзным взглядом вперемешку с уверенной ходьбой. Но вопреки смелому виду, она говорила так, словно остерегается. На деле в ней ни капли осторожности! За пару секунд Аня сблизилась с писателем вплотную. Заранее оценив ее одежду, Ксениан не ожидал от неё подобной подвижности. Будучи в плотной белой рубашке и джинсах, она выдала удивительный результат.
Аня заранее замахнулась дабы ударить Александра в самый нос. Тамара на пару с Феликсом могли только смотреть в шоке, но не Треппа.
Шику нанесла удар, и почти попала. Кулак в последний момент прошел мимо зацепив только щеку. Ксениан не спешил контратаковать, но и дать себя ударить не позволял. Он резко толкнул девушку в сторону. Разница в весе и силе дали о себе знать. Но почти сразу после атаки девушки, позади послышался запах ногой. Тимур с размаху нанес удар в спину, тем самым пнув мужчину. Комбинация атак двух подростков вывела врага из себя. Сеня не пытался отомстить Треппе, вместо этого, оказавшись ближе к Ане, он решил атаковать Шику. Без разницы, кто упадет первым. Мужик все равно не рассчитывал на милый диалог.
Нарастающий шум. Крепкая мужская рука направлена в девушку. И, как только Аня подняла голову ы попытке оклематься... Кулак прямо перед её глазами. Только в этот момент Тамара пришла в себя. Феликс среагировал слишком поздно. Ведь, подняв ближайший камень, бросать его в целях защитить девушку было слишком поздно...
Одиночный звук от удара прервал все звуки. Но, моргнув пару раз, Тамара увидела совсем не то, чего ожидала...
За спиной Ксениана стоял Тамари. Появившийся из неоткуда парень держал в руках тело Ани. В какой уже раз все застыли в удивлении?...Ветер лениво дул в сторону парня, развивая его волосы по сторонам. Минуту назад удивленная Шику, сейчас растерянно глядела в лицо Кислова. Он, в свою очередь, равнодушно смотрел в сторону бывшего основателя.
Слова автора:
Да... я... снова... взялся за работу... потому что потому. Вот вам полная версия главы. Далее начнется самое ебанько, я обещаю... И всё. Всем удачи.
(Мемы в конце главы)
Плюшевая игрушка автора (Барон Банни)