Глава 6
Дьявол
Однажды в своём подземном царстве, в зале зеркал, где я через отражения слежу за порядком в аду, я обнаружил зеркало, покрытое пылью и паутиной. Оно не отражало моих приспешников или мучеников, что меня удивило и заставило задуматься, почему я раньше его не замечал.
Когда я дотронулся до зеркала, в нём появилось отражение комнаты и людей. Это было очень странно и безумно интересно. Я часами сидел напротив зеркала, наблюдая за жизнью людей, которые жили в этой комнате.
Это была супружеская пара, и я много раз видел, как они совокуплялись. Жалкое было зрелище, я давно так не смеялся. Вскоре женщина забеременела, и я не мог перестать смотреть на её живот. Казалось бы, обычное явление — беременная женщина, однако меня кто-то привлекал в её утробе. А точнее, маленькая Тилли. Я знал, что у её мамаши будет девочка. Когда она родилась, я ничего сверхъестественного не увидел, но с взрослением она стала всё больше притягивать меня. В конце концов я понял, что не равнодушен к Тилли. Она была недосягаемой для меня, ведь я был в аду, а она в мире людей.
Мое стремление быть рядом с ней не ослабевало, и я приказал своим слугам отыскать способ проникнуть в мир людей. Мой заместитель, Астарот, подошел к этому вопросу с максимальной ответственностью и нашел решение. Чтобы пройти через зеркало, мне требовалось подпитываться энергией Тилли.
Чтобы привлечь её внимание, я использовал свои способности и шумел в доме. Когда Тилли начала пугаться, я стал питаться её страхом и вышел на новый уровень. Я мог говорить с ней и даже имитировать прикосновения, которые она ощущала. Я приказывал ей заниматься самоудовлетворением, и когда она повиновалась, в моих венах разливалась невероятная сила.
Чтобы окончательно стереть границы между нами, я произнёс специальные слова и коснулся ладонью зеркала, назвав своё имя. В зеркале возник портал, и вот как-то так я попал в комнату Тилли.
Годы ожидания и нестерпимого желания быть рядом дали о себе знать, и я накинулся на Тилли, жадно отымев её. Так как она человек, а я нет, то она обессилила, передав свою силу мне, когда я славно трахал её киску. Но так не будет всегда. Я просто должен восстановиться после прибытия сюда, а источник силы здесь только Тилли. Так что мы отлично повеселимся, а потом она сможет отдохнуть и выспаться за те ночи, которые я пугал её.
Я наблюдаю за ней, пока она спит, тихо посапывая. На ней нет ничего, кроме майки. Её светло-каштановые волосы находятся в очаровательном беспорядке, а тело прижато к моему боку, ведь я сам так её уложил.
Мне безумно нравится её тело, я буквально одержим им. Я хочу вонзиться в мягкую кожу зубами и оставить на ней множество следов.
Я касаюсь кончиками пальцев нежной кожи и мягких изгибов Тилли, пробуждая её от сна. Она прижимается ко мне, словно ей холодно.
Полностью проснувшись и увидев, что находится вплотную зажатой ко мне, она хочет отодвинуться, и, конечно же, я не даю ей этого сделать. Я по-собственнически притягиваю её к себе за талию и кладу её бедро к себе на живот. Её глаза боязливо бегают, когда она смотрит на меня.
— Боишься меня?
— Я не знаю. Я думала, что Дьявол злой и страшный.
— Хочешь сказать, что я добрый? — спрашиваю с усмешкой, и Тилли, пожимая плечами, немного улыбается.
— Кажется, что всё это не по-настоящему. Я не верю или боюсь поверить.
— Это звучит как оскорбление в мой адрес, маленькая Тилли, — говорю сквозь зубы и нависаю над ней.
Она, поморгав глазами, смотрит вниз и смущённо прикрывает свою промежность ладонями.
— Стесняешься меня после того, как я забрал твою невинность и накачал твою киску спермой? — с порочной ухмылкой наблюдаю, как её лицо и уши краснеют.
— Прекрати так говорить.
— Я знаю, как сильно тебя заводят грязные разговоры. Уверен, ты сейчас сочишься на простыни.
— Нет! — по-детски возражает и закрывает лицо руками.
— Да, — с ехидной улыбкой наклоняюсь к ней ближе.
— Вовсе нет, — качает головой. — Мне нужно помыться.
— Поцелуешь меня, тогда сможешь пойти в ванную.
— Поцеловать? — возмущается.
Я киваю, замечая, как она поджимает губы и смотрит на мои. На её лице появляется смирение. Она быстро целует меня в губы, а затем с голой задницей выбирается из-под меня и убегает в ванную. Улыбаюсь ей вслед и чувствую, как слабею. Это было предсказуемо после того, как я попал сюда, и после потрахушек с Тилли. Чтобы восстановить свои силы, я ложусь спать.