Глава 3
Тилли
Дождь всё ещё идёт, тучи не собираются рассеиваться над поместьем. На часах одиннадцать утра, а я до сих пор в постели. Настроения нет, и мне скучно. Вот лежу и думаю, чем себя занять.
— С добрым утром, Тилли, — с иронией произносит, и я даже не пугаюсь от его голоса. Можно сказать, я уже привыкла.
— Я думала, ты достаёшь меня только когда стемнеет, — ворчу я.
Он смеётся, и хриплые нотки его смеха ударяют по моему клитору, пронизывая плотским возбуждением. Я сжимаю бёдра и с досадным стоном утыкаюсь лицом в подушку.
— Давай закончим вчерашнее. Из-за тебя я всё ещё очень твёрдый, маленькая Тил.
Его голос наполнен похотью и грубостью. Я слышу шлепки плоти и поднимаю голову, осматриваюсь по сторонам.
— Удивлён, что ты слышишь. Давай-ка поднимай задницу, Тилли, и ласкай свою киску пальцами, пока я дрочу.
— Я не буду это делать.
— Будешь, — рычит, и вдруг с меня сползает одеяло. — Представь, что ты просто трогаешь себя, потому очень хочешь кончить.
— Прекрати.
Его грязные слова так сильно заводят меня. Моё тело не слушается и возбуждается, выделяя из киски обилие смазки. Я сдаюсь, поднимая попку вверх и раздвигая бёдра. Тянусь рукой вниз к своим влажным складочкам и поглаживаю их.
— Хорошая девочка. Мне нравится, — удовлетворённо рычит, сильнее надрачивая свой член.
Я слышу, как он делает это, и усерднее тереблю свой клитор через трусики. Они мешают, поэтому я стягиваю их вниз по бёдрам и прикасаюсь пальцами к своей голой киске.
— Ахм.
— Блять, уверен, ты такая вкусная, Тилли. Я буквально хочу съесть тебя.
Он подпитывает моё вожделение, и я со стоном проникаю в себя двумя пальцами. Выгибаюсь от удовольствия, быстренько трахая свою хлюпающую киску. Подо мной беспорядок, но я не обращаю на это внимания, поглощённая звуками секса, которые мы издаём.
— Вот так, маленькая Тилли. Ты чертовски горячая, когда трахаешь свою узкую пизду пальцами. Правда, их недостаточно, чтобы подготовить тебя для меня. Но ничего, ведь завтра я позабочусь об этом.
— Завтра? — спрашиваю, не понимая, шутит он так или всерьёз.
— Кончай, Тилли. Я хочу увидеть, как ты кончаешь, сжимая собственные пальцы своей киской.
Его слова действуют на меня как приказ, и я кончаю, сжимаясь вокруг своих пальцев. Соки похоти покрывают мою руку и пачкают простыни.
— Мм, я так много кончил на руку, а мог бы прямо в твою маленькую влажную пиздёнку.
Я буквально задыхаюсь от его чертовски непристойных слов, дрожа бёдрами и сжимаясь сочащейся киской.
В комнате становится подозрительно тихо. Я надеваю трусики, сажусь на матрас и осматриваю комнату. В голове крутится слово «завтра». Что он хотел этим сказать? Может быть, он покажет мне себя завтра? Но если он призрак, то как он может проявить себя, если он прозрачный? По крайней мере, в книгах и мультиках привидения невидимы.
Я принимаю решение не тратить время на размышления и заняться уборкой, ведь за окном идёт дождь, а мне нужно чем-то себя занять.
Прежде всего я снимаю испачканное постельное бельё и отправляю его в стиральную машинку. Пока оно стирается, я принимаю душ и надеваю чёрные легинсы, белые носки и серый свитшот. Мокрые волосы подсушиваю полотенцем, расчёсываю и оставляю высыхать естественным образом.
В общем, я убираю свою комнату. Ничего особенного, всё как обычно. После уборки я с удовольствием ем горячий бутерброд с сыром и запиваю его колой.
К вечеру дождь прекратился, и я выхожу на улицу, чтобы насладиться свежим воздухом после дождя и радугой, которую создаёт заходящее солнце, пробиваясь сквозь рассеивающиеся тучи. Я очень люблю природу и такие моменты. Это прекрасное время для того, чтобы проанализировать прошедший день и подумать о завтрашнем.
По правде говоря, в моей жизни чего-то не хватает. Каждый день похож на предыдущий, и это не связано с тем, что я живу далеко от города. Мне нужно что-то или кто-то, кто мог бы изменить мою жизнь.