22
Внутри как будто оборвалась маленькая веревочка,связывающая меня с чувствами в моей душе. Сердце как-будто заледенело и превратилось в камень. Я даже забыла какой сегодня день,а кто меня привёз домой совсем не помню.
Я помню лишь как вошла в комнату,на кровати которой лежали почти голый Пенетратор и красивая брюнетка под ним. И самое смешное они даже не заметили меня,я просто закрыла дверь и спустилась вниз...
Слёзы в который раз потекли по лицу,падая на подушку. Почему со мной постоянно случается эта хрень? Почему я в который раз плачу?
Тупая сосущая изнутри боль была в моём сердце,которая не позволяла дышать. Конечно,я знаю свои проблемы со здоровьем,но,Господи,какая теперь разница?Какой смысл?
"Ей нельзя нервничать"-говорил пару лет назад мой врач из Бергена,когда я в который раз сорвалась на маму и поругалась с Юнасом из-за какого-то пустяка.Конечно,я знаю это,ведь потом я сидела на антидеприсантах и была под домашним арестом,потому что сделала два пореза на руке и мама не спускала с меня глаз. Я ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЮ!
Чертов Пенетратор!
Хорошо,хоть об этом знает только мама и и Юнас,который поклялся тогда,что больше не покинет меня. Но вот,сейчас я лёжу на кровати,убивая себя. Чертов,лгун Юнас! Он поклялся,что больше не оставит меня и вот он опять соврал. Почему окружающие меня люди постоянно мне врут?
"У неё может случится опять такое. Следите за ней,я вас умоляю,иначе мы можем потерять её. Конечно,мы можем отправить её в специальную больницу,где ей помогут. Но решать,конечно же вам."- слышала я за закрытой дверью кабинета,где была моя мама и говорила с врачом. Помню,тогда она вышла и с трудом заставила себя взглянуть мне в глаза,которые были очень красные от слез.
Поднявшись с кровати,я ступила босыми ногами на холодный пол и пошла в ванную комнату,где у меня было препрятано между стенкой и раковиной маленькая чёрная коробочка с лезвием.
Я подросток.А подростки совершают глупости.
Один глубокий порез на коже,из которого сразу же покапала алая кровь на мой белоснежный коврик. Интересно,он отстирается?
— Эва?- застыла в проходе блондинка с большим пакетом в руке. Я даже не удивилась,и мне не было стыдно,я просто принимала все это как-будто нахожусь со стороны и Нура говорит не мне,а девушке рядом с порезом на руке.
— Что ты...- запнулась она,смотря на мою руку. В её глазах читается ужас и страх,и я даже не знаю,что она сделает дальше. Поругает? Осудит? Накричит?
— Эва,Господи...- она все так же пытается подобрать слова,а я стою и смотрю как кровь капает на ковёр.
Он точно не отстирается.
Как-будто очнувшись,Сатре бросилась ко мне и зажала мою руку, пытаясь прекратить кровь.
***
— Эва,как думаешь Эрик любит меня?- спросил Искиль,которого пригласила Нура. Она боится,что я убью себя и поэтому сегодня она с парнем ночуют у меня.
— Да,я думаю он без ума от тебя.- слабо улыбнулась я и откинулась обратно на подушку. Рука очень сильно жгла,да так что сводило челюсть,хотелось даже выть,скорее всего это из-за мази,которая принесла Нура. Весь день они пытались меня развеселить и отвлечь от грусных мыслей и я,действительно,благодарна им за это.
И не заметив как,но вскоре я уснула.
Я вас любил.Любовь ещё( возможно,
что просто боль)сверлит мои мозги.
Все разлетелось к черту на куски.
Я застрелиться пробовал,но сложно
с оружием. И далее:виски:
в который вдарить?Портила не дрожь,но
задумчивость.Чёрт!Все не по-людски!
Я вас любил так сильно, безнадежно,
как дай вам Бог другим - но не даст!
Он,будучи на многое горазд,
не сотворит - по Пармениду - дважды,
сей жар в крови,ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти славились от жажды
коснуться- "бюст"- зачеркиваю - уст!
Иосиф Бродский.