Глава 12
Хосок приехал к отелю, расплатился с водителем такси и вошёл в отель. Он был настолько красив, что Омега просто был в шоке. Хол отеля был выполнен в золотых тонах. Обслуживающий персонал был вежлив. Хосок подошел к ресепшену. Там стояли две милые девушки, лет 25. По ним сразу было видно, что они Альфы.
- Здравствуйте, я в номер 705.- сказал Хосок
- Да проходите, доходите до лифта на седьмой этаж дверь на лево. Это люксовые номера. - ответила милой девушка
- Спасибо, - Хосок пришёл к лифту.
Он поднимался на 7 этаж его сердце бешено колотилось. Что там его ждет. Ни кто не знал. Поднявшись, он подошёл к двери. Коснулся ручки и услышал стоны. Это точно были стоны. На глазах Омеги появились слезы. Слезы разбитого сердца. Метка Юнги очень сильно горела и болела. Этот запах он узнает из тысячи. Рука медленно начала отрывать дверь. Стоны раздавались все громче. Он сделал шаг внутрь номера. Ещё один. Кровь в венах кипела от обиды. Его предали, ранили прямо в сердце. Хосок шаг за шагом ступал пока что не дошел до той комнаты, откуда раздавались стоны. Рыжий затылок трахал девушку Омегу. Она издавала властные и нежные стоны. Хосок пошатнулся от увиденного. Сердце на мгновение остановилось. Девушка сквозь стон произнесла.
- К нам хотят присоединиться. - сказала она своим ангельским голосом.
- Эй пошли к нам, присоединяйся. - Юнги даже не соизволил повернуть голову и посмотреть кто стоит за его спиной.
Юни и Чимин в испуге задают в номер и видят что Хосок стоит, ноги его подкашиваются от увиденного, он не издавал не звука. Юни подошёл к омеге и положил руку на плечо, Хосок молча развернулся и уткнулся в грудь Юни. Чимина трясло от злости. Он подбежал к кровать схватил Юнги за волосы и скинул с девушки, а девушку он скинул с кровати и за волосы голую выволок за дверь. Юнги не понимал, что случилось. У него как будто бы отшибли голову. Он не понимал, что говорит или делает.
- Что Чимин, хочешь, чтоб я и тебя трахнул? - сказал Юнги, но эти слова как по сердцу ножом Хосоку
- Ты о чем говоришь? Юнги очнись ведь Хосок ждет ребенка. - крикнул на него Чимин
- Да чё Хосок ваш. Тряпка он в постели. И вообще лучше бы сдох он. Чимин ты же не скажешь Хосоку про это да? А я тебя ублажу. Трахну, как следует. - и Юнги мгновенного падает бес сознания.
- Эй, Юнги, очнись? - Чимин подбежал и бил по щекам Альфу - Юни, он не реагирует.
Они накрыли его одеялом и посадили в машину. Хосок все это время стоял и плакал. Он не собирался его прощать. Это слишком больно. Юни привез его в больницу.
- Доктор, он не в себе можете посмотреть что с ним. - сказал Юни
- Да, дайте нам немного времени. - ответил Доктор и ушёл в след за каталкой.
****
Доктор начал осмотр. Кровь взяли на анализ. Послушали сердце, сделали ЭКГ. И все возможные процедуры. Через 3 часа доктор вышел. На нем не было лица.
- Господин Мин, у меня для вас плохие новости. Во-первых, вашего брата накачали наркотиками, Во-вторых, в нем намеренное количество психических препаратов В-третьих, его пытались отравить. Когда он очнеться нам не известно. И не пугайтесь у него может быть частичная потеря памяти. Что он будет помнить нам неизвестно. Сейчас мы делаем ему промывку. Кстати ваш брат не один к нам с этим поступил. - сказал доктор
- А кто ещё? - спросил Юни
- Ким Намджун, у него тоже самое было, но мы нашли записку у него в кармане. Видимо он написал ее пока что был в сознании. Она адресована вам. - сказал доктор и отдал записку
- Спасибо доктор. - Юни развернулся и пошёл к Омегам
Да, записка хоть что-то но немножко разъясняет, Что с ними случилось. Их план провалился с треском. Все что задумали Намджун и Юнги.
****
- Хосок, ты как чувствуешь себя? - спросил Чимин
- Уже лучше! Чимин, что с ребёнком? - спросил Хосок но голос дрожал.
- С ним все хорошо. Врачи сохранили твою беременность, но вот только Юнги впал в кому. Передозировка. - Чимин сказал это и опустил голову.
- Чимин, но что случилось? Почему Юнги так сделал? - спросил Хосок
- Хён, очень сложно это всё. Помнишь эту девушку Су Джин, типо невеста Мони. - Хосок кивнул. - Так вот, они хотели они мошенники и когда Намджун навел на них справки, то они решили избавиться от Намджуна и Юнги. Да и ещё эта встреча была подставная. Намджун обратился к Юнги за помощью. Тот конечно же согласился. Но эта курва их просто отравила и накачала наркотиками. Они не соображали, что делают или говорят. Ещё им к наркотиками подсыпали психические лекарства. Поэтому речь они не контролировали, что им сказали сказать, то они и сказали, но на самом деле он любит тебя. Мони оставил записку Юни. И только оттуда мы смогли понять, что случилось? Мони у меня предусмотрел всё, даже камеры видеонаблюдения приложил. Мони сейчас очнулся ему мало дали наркотиков, а вот Юнги слишком много. Кстати хотел спросить. У тебя метка болела и горела, когда он изменял? - спросил Чимин
- Да, очень. Такое ощущение, что ее выжигали на мне. - ответил Хосок
- Дай, взгляну. - Чимин отодвинул пижаму и охренел.
Метка Юни цела и невредима, а вот метка Юнги. Она просто выжжена. Её нет, есть только шрам. Связь между Юнги и Хосоком потеряна. Чимин посмотрел на Хосока.
- Чимин, можно с тобой поговорить? - Юни позвал Чимина в коридор.
- Хён, я сейчас приду Отдыхай. - сказал Чимин и поцеловал Хосока в лоб
Чимин вышел к Юни и они решили ли отойти подальше, чтоб Хосок не слышал этого разговора.
- Чимин, как ты откуда, Тил Хосока одного в отель? - спросил Юни
- Я купался в душе и незнаю, что произошло я услышал как дверь закрылась. Я быстро выбежал за ним но не успел он сел в так, и и уехал. Тогда я начал звонить тебе, но твой телефон был не доступен. Я следом поймал такси и поехал в отель. Там уже встретил тебя. А ты почему не остановил Юнги? - спросил Чимин
- Я не видел, как он вошёл в отель! А когда увидел тебя то понял, что Хосок уже там. - ответил Юни
*
Беременность Хосока сохранили. Юнги лежал в коме. Юни не отходил от постели брата ведь у близнецов особая связь. Хосок хоть и понял всю ситуацию, но все равно на душе у него, как кошки скребли. Хосок приходил в палату к Юнги и сидел пока что Юни ездил домой купаться и переодеваться.
Прошло уже 2 недели, но Юнги так и не просыпался. Юни и Хосок не теряли надежды на лучшее, но врач им сказал готовиться к худшему.