17 страница21 ноября 2021, 11:28

Глава 17 «Плохой телохранитель»

      Время бежит неумолимо, а адекватность происходящего практически не видна.
      — Капитан Леви. Это вы и ваших подчинённых рук дело? — в просторный зал вошёл Пиксис вместе со своими людьми.
      — Да, — Аккерман поднялся на ноги, и пытаясь скрыть свою задумчивость, состряпал недовольное выражение лица, и сложив руки в замок пошёл навстречу командору. — Остальных я уже отослал.
      — К слову, не знал что вы приручили столь умную дикую птицу.
      — А... — Леви слегка задумался, но потом понял о чём говорит Дот. О чёрном филине который принадлежит Трисс. — Эта птица не моя.
      — М? Чья же?
      И что ему ответить? Он наверняка не в курсе, что Трисс, которую он считал солдатом, так сказать среднего сорта, жива. Сказать что у кого-то из его ребят, не прокатит. Придёт с какой-нибудь проверкой — за одно пронюхает что ни у одного из солдат нет птицы.
      — Моего коллеги.
      — Подчинённый?
      — Ни фига... — как-то странно протянул капитан пялясь в одну точку. Но потом понял, что он довольно странно высказал мысли в слух и решил быстро поправить сказанное. — Думаю вы знакомы, но встретиться явно не удастся.
      — Вот как. Быть может, он из бывших солдат?
      — Может из бывших, а может солдат. Чёрт знает. Оставляю их на вас.
      — Конечно.
      Капитану выбраться из подземелий не составило особого труда. В конце концов он помнит каждую улицу, и каждый поворот. Леви не торопясь ступал по пустым улицам старого города. Эта повисшая тишина позволяла легко погрузиться в воспоминания. А где-то в глубине подсознания, играла не навязчивая мелодия струн гитары. Словно это Трисс лёгкими движениями перебирает аккорды как эпизоды прошлого.

      От лица Зика. Разговор с командором Марли.

      — Ты хорошо постарался на этой встрече, Зик. Я наблюдал за тобой двадцать лет и всё равно не могу сказать, о чём ты думаешь.
      — Эм... Вы слишком высокого обо мне мнения командир.
      — Так ты думаешь, что сможешь захватить Парадиз всего лишь за год?
      — Ну, мне остался всего год жизни.
      — За последние три года, мы послали кучу кораблей обследовать побережье острова. Ни один из них не вернулся. За три года посла тридцать два короля, включая несколько эсминцев. Все они пропали около острова. Зик, что ты об этом думаешь?
      — Я считаю, что у местных сил есть силы четырёх гигантов. Титан-основатель, атакующий, колоссальный и женская особь. Основателем и Атакующим владеет Эрен Йегер. Но нам не известно кто владелец оставшихся двух. Командор, вот что я думаю. Если тридцати двум кораблям не удалось вернуться, и все они затонули, то с трудом верится что это работа только одного титана. Думается мне что там как минимум два титана ответственных за произошедшее.
      — Соглашусь с вашим высказыванием. Что бы напасть на остров нам нужна поддержка военных кораблей.
      — Да, а также. У врагов кроме титанов есть ещё одно серьёзное оружие. Они изобрели приспособление, которое позволяет солдатам летать, использовать мечи и взрывчатки обеими руками. У них этим вся армия снабжена. Это оружие создано ради одной цели — убийства титанов. Я недооценил его, поэтому моя миссия и провалилась. А род в который мы так верили, оказался лишь мифом. Думается мне их там двое осталось. Честно говоря, не хотелось бы мне с ними ещё раз встретиться.
      И не только Аккерманов мне не хотелось бы видеть. Та девушка...

*****

      Стоило мне только почувствовать себя в безопасности и запереть дверь, как обернувшись увидел перед собой её. Девушку в маске, полностью облачённую в чёрные одеяния. Светлые волосы, изящный изогнутый шрам и суровые глаза отражающие пламя горящей лампы. Одно её присутствие вогнало меня в тупик. Как она здесь оказалась?
      — Простите, но как вас зовут и как вы сюда попали? — я её толком то и не знаю, поэтому мне сложно предсказать что она может выкинуть.
      — Как я сюда попала не важно, а зовут меня Химера.
      Вот тут то я и понял, что влип по полной программе. Лицом к лицу я столкнулся с ней впервые, но я довольно много о ней наслышан. Говорят что все те кто перешёл ей дорогу, погибли от её руки. Она будет рядом, а ты не узнаешь. Она будет использовать тебя как марионетку, ты не поймёшь. Химера — это сама смерть во плоти.
      Я хотел было просто выстрелить в неё и бежать, но получилось только выстрелить и она поймала меня за руку мёртвой хваткой. Если серьёзно, то я не на шутку испугался. Моему удивлению не было предела. Я был уверен что точно в неё попал. От выстрела она должна была как минимум упасть, но Химера как стояла, так и стоит не сделав и шага. Даже при тусклом свете я отчётливо видел рану в её правом боку. Она со спокойным лицом переносила боль и потерю крови. И здесь я задался вопросом: а чувствует ли она боль? Эта Химера и впрямь смерть из плоти и крови. Даже Пик или Райнер, да даже Эрен с его то пофигизмом не был бы так равнодушен. Химера — монстр.
      Пусть я так и подумал, вовсе не чувствовал от неё той жажды крови о которой столько слышал. От неё не исходила ненависть или презрение. Ничего. Не понимаю. Кто она? С её физическими данными, можно подумать что она...
      — Зик,она позвала меня тихо и спокойно. — Я тебе не враг.
      — Ты, полу-титан?
      — Нет, — её ответ не скрывал фальши.
      — Кто же ты? Пытаешься ослабить мою бдительность? Не выйдет.
      — Вовсе нет. Ты и сам это понимаешь. Хотела бы я тебя убить, зачем мне тянуть столько времени? Особенно после того что ты сделал со мной.
      Химера, исчезла так же внезапно, как и появилась. Я даже не понял как, и когда она ушла, несмотря на то, что я всё время смотрел на неё. Такое, возможно?
      Какое-то не понятное ощущение, будто у меня появилась твёрдая основа моего плана. Хоть я так и не понял зачем она приходила.

*****

      Брр. Аж вспоминать жутко. С кем с кем, но с ней я точно больше встречаться не хочу. По спине пробежала толпа мурашек, заставляя слегка поёжится.
      — Что-то случилось, Зик?
      — Всё в порядке.
      Не знаю почему, но говорить кому-то о той встрече я... Не то что бы боюсь, скорее понимаю что этого делать нельзя. А кто мне поверит, а? Ведь все марли кто встречался с ней лицом к лицу, мертвы. Их было двое, и они были убиты на моих глазах. Получается, что я единственный остался жив, после встречи с ней. Меня попросту назовут сумасшедшим.

      От лица Леви.

      М-да. Разведка покончила с зачисткой острова. А с тех пор как на остров прибыли добровольцы, началось строительство порта. Много чего произошло, но...
      После того, как меня пыталась убить организация, я ни разу не встретил Трисс. Она словно исчезла. Я спрашивал о ней у Ханджи, у ребят из отряда, и даже гарнизон с королевской полицией. Но ответ я так и не получил. Никто не знает где она, даже предполагать отказываются говоря что это не возможно. Многие даже не знают о её существовании. А чего я ожидал? Мне следовало сразу понять что это пустая трата времени. Трисс настолько осторожна, что не стала бы оставлять свидетелей. Я не к тому что она убирает их. А к тому что она не допускает их появления.
      Сейчас где-то четыре утра, а уже так светло. Над всем корпусом лежит густой, тяжёлый туман. Не удивительно. В конце концов этот корпус находится недалеко от моря. Что может быть лучше горячего, терпкого чая и свежего, холодного воздуха тихим ранним утром?
      — Пах!
      Ну вот, стоило только подумать о тихом утре. Я конечно понимаю, что сейчас в этом корпусе лишь я да мой небольшой отряд, но ведь это не повод шуметь.
      — Пах!
      Интересно, кто это там на полигоне с утра по раньше тренируется в стрельбе, да ещё и при таком тумане?
      — Пах!
      Надо бы проверить.

      От лица автора.

      — Эй, эй, а ты уверенна, что стреляешь по мишени? — Кирштайн сидевший на деревянной перекладине, мысленно усмехнулся считая что девушка явно мажет.
      — Абсолютно. Через два выстрела сбегаешь, проверишь.
      — Э?! Я?!
      — Пах!
      — А кто ж ещё Жан? — Армин всё не мог понять, почему он пришёл сюда несмотря на то, что стрелять не собирался вовсе. Хотя это его личное дело и другим об этом знать не нужно. Однако он хорошо скрывал свою задумчивость.
      — Можешь и ты сходить, — Кирштайн ясно дал понять, что он не хочет никуда уходить, и с преспокойным лицом перевёл взгляд к девушке.
      — Жан, просто скажи ей прямо, — хитро улыбнулся Арлерт сам себе не свойственно. А Жан уже чуть ли не взбесился, как...
      — Тихо, — шепнула девушка и стала вглядываться в туман перед собой.
      — Что-то случилось? — встрепенулся Армин.
      Повисла тишина. Не было слышно ни единого звука. Даже ветер не осмелился нарушать приказ.
      — Совсем дурак, да? Выскочил тут на линию огня знаешь ли! А если бы я приняла тебя за зайца и пристрелила? — девушка отложила винтовку и скептически посмотрела в туман.
      Ещё несколько секунд тишины и наконец послышались чьи-то шаги.
      — Это походу ты тут беспредел устроила. Всех моих ребят разбудить хочешь, да ещё и в такую рань? — послышался строгий баритон капитана со стороны линии огня.
      — Вашу ж... — довыругаться Жану не дал Армин, быстро подскочив и прикрыв рот ладонью. В конце концов это он позволил ей тренироваться на полигоне, да ещё и в столь ранний час. Пусть к Арлерту это и не относилось, но под горячую руку попадут явно все.
      — Вообще-то, твои ребята итак, все уже давно не спят.
      — Что ты тут, — выйдя наконец из тумана, Леви резко остановился увидев лицо девушки, совершенно ему не знакомое, — забыла? Странно, я был уверен, что не ошибся.
      — Ты и не ошибся, — девушка не торопясь оттянула слой кожи на лице и порвала его. Как оказалось, это ультра тонкая эластичная маска. Таким образом, Трисс скрыла своё настоящее лицо, и шрам. От увиденного Жан и Армин застыли в немом ступоре.
      — Зачем этот маскарад? — сложив руки в замок выгнул бровь Леви.
      — Я не хотела ребят пугать. Ты же сказал им сторониться меня.
      — Капитан Леви, что происходит? — с глазами ровно в полтинники спросил Армин, неотрывно наблюдая за Трисс.
      — Она нам не враг.
      — Не загадывай заранее. Чёрт знает что ещё произойдёт, — в голосе Беатрис было что-то пугающее. Какая-то тайна никому не известная, даже ей самой.
      — Не говори ерунды, — Аккерман был удивлён, что она так спокойно говорит о том, что они возможно враги. Это просто в голове не укладывалось.
      — Нет. Я говорю всё как есть, и ты это знаешь, — Трисс и сама не понимала, почему она так начала раздражаться.
      — Лучше бы объяснила, — у обоих нервы на пределе. Капитану надоело ждать. Надоело ждать возвращения, ответов на вопросы.
      «Обстановка накаляется.» — Армин.
      «Ну всё. Влипли.» — Жан.
      — Что? Что я должна тебе объяснить? — Трисс прекрасно понимала, о чём говорит Леви, но всё равно злилась и говорила не обдуманно. Злилась на саму себя, за такое обращение и... Беспомощность.
      — Куда ты снова пропала почти на год, а? Ты сказала что будешь рядом. И? Где ты была всё это время?
      — У меня были дела в Хидзуру. Доволен? — на глаза накатили слёзы, от того что она не в силах остановить этот беспредел. Почему-то разговаривая с кем-то другим ей не составляет труда хладнокровно отвечать на вопросы, не выражая эмоций, даже если эти вопросы бьют по больным темам. Но именно с Леви, ей говорить всегда было трудно. Если одиннадцать лет назад, она перебора эту трудность и в разведке ей удалось говорить спокойно. То спустя десять лет эта уверенность пошатнулась и уже не было того холода. А теперь же спустя год, всё основательно рухнуло. Разговаривая с ним, она больше не могла сдерживать эмоции. От осознания провала, слёзы бежали всё быстрей и быстрей.
      Туман постепенно рассеивался из-за выглянувшего яркого солнца и первые лучи пролили свет на всё происходящее.
      — Почему ты постоянно спрашиваешь? Неужели так сложно просто подождать? Я ведь не заставляю тебя лицемерить, красть или идти против товарищей! Неужели так трудно просто ждать?! — Трисс опустила голову как можно ниже пытаясь спрятать слёзы.
      «Я устал ждать», Аккерман так и хотел сказать прямо, но не решался. Будто чувствовал что лучше промолчать, иначе только сильнее ранит и без того хрупкое сердце.
      Трисс подняла голову и взглянула Леви в глаза. В этот момент капитан почувствовал что что-то кольнуло. И кольнуло очень больно. Эти ярко-янтарные заплаканные глаза были полны боли и ненависти. Он заставил её плакать. Снова.

*****

      «— Прости, — девушка стала судорожно дышать и капитан почувствовал как его рубашка постепенно становится мокрой от горьких слёз Уолтер. Как бы она не пыталась, остановится жадно глотать воздух вместе со слезами не могла. Она незаметно вцепилась в куртку и плащ Леви, сжимала с такой силой, что казалось она сейчас психанёт, закатит истерику, однако она лишь устало выдохнула и медленно разжала холодные пальцы...»

*****

      Он чувствовал вину и за тот раз, считая что именно он довёл её до такого шаткого состояния. Пусть и ошибался. Леви взял Трисс за руку, и уже хотел попытаться успокоить её.
      — Дурак, — Трисс сказала не подумав и просто вырвав руку поспешила седлать коня и бежать галопом.
      Повисла тишина. Кирштайн и Арлерт никак не могли прийти в себя после увиденного. А Леви про них и вовсе забыл.
      — И вы её не остановите? — подал голос Жан, с сожалением понимая что остался ни с чем.
      — Она скоро остынет. Тогда и поговорим, — сам не понимая зачем, капитан автоматически ответил на вопрос. — О том, что видели здесь никому ни слова.
      — Есть, сэр! — оба подчинённых мгновенно отдали честь и по суровости голоса поняли, что если не держать язык за зубами, не сносить им головы.

*****

      «Я конечно знал, что Зик засранец тот ещё, но такого я не ожидал. Заставить моих же подчинённых избавиться от меня что бы сбежать... Не~ет. Всё куда проще. Он собирался заставить меня убрать всех подчинённых, выясняя смогу ли я это сделать. Жестокий.» — Леви.
      — К чёрту всё! — выругался в слух капитан, пытаясь не попасть в пасти титанам сыграв роль закуски.
      «Спиномозговая жидкость Зика была в вине? Как долго он к этому готовился... Так всё было ложью? Дерьмо! Они быстрые... Их движения не обычны. Это тоже проделки Зика?» — Леви.
      Пусть Аккерман и хладнокровен, он тоже человек и не мог так просто убить своих товарищей. Один из них всё же подобрался слишком близко. Капитан мгновенно обнажил лезвия и разрубив пальцы уже собирался покончить с ним. Но лишь взглянув на него, он узнал товарища.
      — Баррис?! — в итоге он всего лишь убежал.
      «Ты... ещё... здесь? Парни...»
      Леви не мог, убить друзей. Он уже было смирился со своей участью.

      От лица Леви.

      А ведь после той ссоры мы с Трисс так и не встречались, пусть и снова прошёл уже год. Как же быстро летит время. Прости. Трисс.
      — Леви! — чёрт, даже сейчас я слышу её голос, такой неспокойный и далёкий. Как она и говорила она всегда рядом, даже если я её не вижу. Хах, естественно я её не вижу, глаза ведь закрыты. — Леви! Чёрт тебя подери! — погодите. Она что, и правда здесь?
      Я открыл глаза и буквально передо мной Трисс вспорола шею титану собравшемуся меня слопать.
      — Придурок! Не смей сдаваться так просто! — звонко закричала она мне с таким возмущением, что похоже если даже выживу, она сама меня прибьёт. Трисс... Спасибо. Как же я несказанно рад и одновременно зол, что ты здесь.
      — Тц! Ну наглёж!

      Продолжение следует...

17 страница21 ноября 2021, 11:28