11 страница21 ноября 2021, 11:39

Глава 11 «Иная жизнь»

"Сколько не начинай жизнь сначала, длиннее она не станет..."

©Extasy.

От лица Эрвина.

М-да. С двадцать третьей вылазки прошло два дня, а мы до сих пор доставляем семьям погибших извещения о смерти их родных и близких. Как же, это сложно. Столько лет переживаю одно и тоже, а привыкнуть к этому не могу. К такому нельзя привыкнуть, ибо подобное не свойственно человеческой сущности.
Как и обычно вылазка всегда приносит немало потерь, однако именно эта сказалась даже на мне, моём здоровье, моих эмоциях и прочем. Да и не только на мне.
Мы потеряли хорошего солдата, коих по пальцам пересчитать, во всём легионе и пяти таких не наберётся. После её гибели, второе место по силе следом за Леви занял Майк Закариус. Леви рассказал мне и Ханджи о её прошлом и попросил больше не называть её фальшивым именем, на что я и Зое охотно согласились. Хорошая девчонка была. Если бы не она, то сильнейший воин человечества, покоился бы где-то в том зловещем лесу. Она была сильной, и морально и физически. Я не к тому что она скала непреступная, нет, она хороша в том плане, что способна преодолевать свои страхи и сомнения, учиться на чужих ошибках. Умная.
Для меня, она была хорошим другом и товарищем. Пусть и грубила иногда, нарушала комендантский час, но с её исчезновением, пропал и тот уют который она умудрилась здесь создать в не зависимости от того, что она натура довольно сдержанная и харизматичная.
Ненси Гилсон, её состояние не из лучших. Нет, физически она в довольно хорошей форме, хоть и тренировки с питанием были добровольно принудительными (за это, отдельное спасибо Ханджи) , а вот психически... Ей очень не просто. Трисс была лучшей подругой, которая старалась сберечь её всеми силами, но в последствии, не сберегла саму себя. Тут и говорить нечего. Я пытался с ней разговаривать, и должен признать что с моими демагогическими способностями, особого результата нет. Она вроде успокоилась и приняла всё как есть, однако иногда я замечаю в её глазах чувство вины. А может в них я вижу свою боль, и поэтому молчу?
Илайн Буш, узнав о случившемся, голыми руками чуть Леви не прибил. А Зак, за компанию решил не отставать, однако я появился вовремя и драка не успела завязаться. Мне сложно представить что тогда было бы. Скорее всего, я бы не Илайна с Заком от Леви оттаскивал, а наоборот.
Леви? А что Леви? По моему, о нём и говорить нечего. Он любил её, но не уберёг. Он принял решение, и пошёл за мной, но даже я сам, не знаю, куда их приведу.
- Леви, ты в этом уверен?- уже в который раз Ханджи задавала один и тот же вопрос, устраивая в моём кабинете допросную, чуть ли не по три раза на день, если не больше.
- Зое, - устало выдохнул Аккерман. - В который раз повторяю. Он её целиком проглотил. Я бы конечно хотел верить в то, что мне показалось и она пролетела мимо, выжила и так далее, но нет, - Леви со всей строгостью взглянул в глаза учёной. - Ханджи я ещё не слепой.
- Ладно, - отчаянно ответила она, так как уже в сотый раз слышала подобные ответы. Голова едва заметно наклонилась, однако лицо ни капли не изменилось, и всё же, в глазах потухли огоньки.
Зое встала со стула на котором сидела, и отправилась восвояси. Ханджи очень сдержанна в плане эмоций, и частенько высказывает то что не испытывает вовсе, но у неё всё же есть настоящие чувства. Однако осмысленными поступками она явно не блещет. Ворвалась в кабинет, устроила допрос Леви, когда тот беседовал со мной, зацепила за живое нас обоих и упорхнула из кабинета. Ни здрасьте, ни до свиданья. Нормально? Но по моему, лучше уж так, чем выслушивать её трёхдневные лекции о титанах. Удивляюсь, как она может ничтожное количество информации на столько растянуть? Брр. Аж мурашки по коже.
- Я свободен? - спокойным тоном поинтересовался Леви, сидя напротив меня.
- Да.
Он уже открыл дверь, чтобы выйти, но задержался у порога будто зная мои намерения.
- Мне жаль, - коротко бросил я, так как меня не оставляло чувство вины. Чёрт! Я и действительно к ней привязался. Очень сильно привязался. Веду себя как ребёнок, потерявший любимую игрушку. Хотя грубо сравнивать Трисс с игрушкой. Она вполне достойна звания сестры.
- ...слезами тут не поможешь, и извиняться нет смысла... Никому не дано предвидеть будущее. Каждый наш выбор, так или иначе влияет на следующий, - холодно процитировал он Трисс и меня, после вышел из кабинета тихо закрыв дверь. Видать эти слова крепко засели в его памяти. Пусть он и не показывает своей слабости, я прекрасно понимаю как ему сейчас паршиво.

От лица Леви.

Пусть я и оставил свои прошлые цели да и в общем прежнюю жизнь тогда, на вылазке. Меня каждую ночь, душит непонятное чувство. Оно будто кричит: "ты ошибся! Живи! Верь!", но в то же самое время, оно тихо молвит:"Будь осторожен. Не ищи. Доверься." Это чувство было именно по отношению к Трисс, ни к Фарлану, ни к Изабель, а именно к Беатрис Уолтер, будто это она со мной разговаривает. Словно где-то там, за пределами стен, среди этих тварей - она выживает, но не ждёт.
Может... Да нет. Это уже самовнушение. То что я видел собственными глазами, прямо-таки кричит: "Это не возможно!"

Спустя четыре года. (845 г.)
Штаб легиона разведки.
От лица Леви.

С самого утра, день начался так себе. Прошло четыре года, с того момента как Эрвин шантажом заставил меня примкнуть к рядам легиона разведки. За это время, я из обычного рядового, стал капитаном. Теперь же набираю собственный элитный отряд.
Я уже второй час, наблюдаю за солдатами, которые вкалывают на тренировке как проклятые, через окно своего кабинета. Майк гоняет их не жалея, и правильно делает. Тяжело в учении - легко в бою.
Тут дверь открывается и входит кто-то большой. Наверное Смит снова принёс стопку бумажной работы.
- Заполнишь документы и отнесёшь Зое, - сказал Эрвин, и я услышал, как он положил на стол явно не маленькую стопку бумаг. А может и несколько. Опять до ночи с ними возиться буду. - Тут характеристики солдат, которые ты просил.
- Оставь на столе.
Он подошёл к окну и проследил за моим неотрывным взглядом, в то время как я внимательно наблюдал за рядовой Рал.
- Они похожи, - сказал Смит явно намекая на то, что Петра похожа на Трисс. С чем я лично, крайне не согласен. Петра рыжая, а у Трисс волосы светло-русые. Цвет глаз похожий, а взгляд разный, не только выражение, но и в принципе взгляд на мир. Однако важнее всего, то, что у них совершенно разные характеры. Петра в основном мягкая, слабохарактерная, иногда пугливая, но беспрекословно исполняет приказы. Трисс же, она... Я не знаю. Она другая. Особенная.
- Они совершенно не похожи, - сказал я как отрезал, и сел за стол, начиная читать характеристики. Нужно же мне хоть что-то знать, о своих подчинённых.
- Ты до сих пор не можешь забыть? - спросил Эрвин направляясь к выходу.
- ... .
- Леви, четыре года прошло, - устало протянул он.
- Я не знаю почему, но забыть её, я не могу, - ответил я и продолжил работу над документами. Мне и действительно очень сложно её забыть. Я пытался отвлечься, пытался найти кого-то другого, но всё было тщетно. В конечном итоге, я снова возвращался туда, откуда пришёл. Трисс, я брожу по кругу. Бесконечному, замкнутому кругу твоих звенящих, и невероятно прочных цепей. Даже несмотря на то, что мы толком то и не общались. У меня осталось к тебе уйма вопросов на которые я хочу знать ответы. И те, которые я хотел бы слышать от тебя. Зачем ты меня так держишь, если сама уже ушла? Скажи мене, Трисс. Почему? Может я что-то упускаю из виду?
- Через месяц вылазка. Сегодня совет и ты обязан там присутствовать. Будем работать над стратегией, - отлично, кипа бумажек, стратегический совет; сегодня явно не мой день. - Я пришлю за тобой Ханджи, - офигеть, ещё и четырёхглазую прицепил.
- Хорошо, - кратко ответил я, тщательно скрывая своё возмущение.
Смит покинул мои апартаменты, а я взглянув на огромную стопку бумаг, тяжело вздохнул и заварил чашку ароматного чая.
Сегодня точно не мой день. Хотя, какая разница?! Мой или не мой. Работа есть работа. Обязанность? Она и за стеной обязанность.

Старый штаб легиона разведки. (850 г.)

Мне иногда кажется, что у меня на пятой точке есть магнит, который так и притягивает неприятности. Мало того что вылазка была ну очень уж неудачной, так ещё по приезду, я тут же понял что творится черти что. У ворот спас троих зелёных кадетов, один из которых, уж очень подозрительный тип. Кстати которого потом мне же на шею и повесили. И наша так называемая "Надежда человечества" вместе со своей свитой в лице Аримина и Микасы, соизволила поступить в ряды разведчиков. Теперь, за этой троицей нужен глаз да глаз, а не то натворят чего-нибудь.
Ладно. Чёрт с ним. Если вдруг чего удумает, голову с плеч сниму и глазом не моргнул. Хотя есть шанс, что поняв кто он есть, я встану на его защиту. Сейчас решать "за" я или "против" просто бессмысленно, зато будет гораздо лучше если я их поднапну убраться во всём штабе. Полезнее.

Исполнение плана поимки женской особи в Стохесе.

Из-за вывихнутой ноги на пятьдесят седьмой вылазке, меня отстранили. Да оно и лучше, довольно надоедливо то, что я каждый день, без выходных выполняю огромную документально работу, каждую поездку в Стохес, да и в прицепе любую поездку связанную с очередной аферой сопровождаю командора в полной боевой экипировке нося с собой не лёгкий набор железных лезвий и баллоны с газом. Я уже не беру во внимание то, что со времён восемьсот сорок первого года ни одну вылазку я не прошёл мимо. И стоит ли мне добавлять тренировки элиты? Я думаю не нужно, ибо это, и так все знают.
И всё что я сейчас делаю, так это снова сижу рядом с командором. Ибо "если вдруг что-то пойдёт не по плану", то я буду просто обязан вмешаться, даже если у меня травма. Вообще, я по этому поводу не особо то и парюсь. Мне не привыкать, да и капитан есть капитан, Эрвин на меня рассчитывает да и не только, Ханжи хоть и маньячкой кажется, однако с человеческим сердцем. Кстати, это я в ней разглядел именно благодаря Трисс...

*****

- Ханджи, ты пойми, - Бети поставив чашку с чаем на стол и облокотившись о гарнитур, показывая серьёзность своих мыслей, продолжила, - Леви вовсе не как ты говоришь "бука", он слишком много пережил и много видел что бы быть таким какой он сейчас есть. Он вовсе не бесчеловечный, просто крайне хороший солдат. Будет вылазка - поймёшь.
- И что же он такого пережил? Что-то действительно трудное? - голос Ханджи стал, спокойнее и внятнее, а потому я разглядел в ней адекватность.
- В официальных документах, Эрвин тщательно постарался скрыть происхождение, однако я знаю многое. Я заметила его очень давно, многое слышала, где-то принимала участие, а потому и знаю что правда, а что жалкие попытки переписать историю сильнейшего воина человечества.
- Чего резину тянешь? Рассказывай уже. Ты же меня знаешь, я - могила.
- Конечно ты - могила, ежели нет - я помогу.
- Знаю, знаю. Говори уже.
- Его мать работала в борделе, залетела от клиента и именно здесь всё началось. Она даже и не думала отказываться от Леви, однако когда ему исполнилось пять или шесть лет, Кушель, так звали его мать, умерла от болезни. Через некоторое время, маленького Леви нашёл, - Бети слегка затормозила будто обдумывая что-то, после чего так же спокойно продолжила, - Кенни, знакомый Кушель. Он растил мальчишку, обучал разным приёмам и стратегиям. Однако через несколько лет, ушёл и он. Позже Леви довелось встретить Фарлана Чарча, а потом и Изабель Магнолию. Знаешь Ханджи, если ещё что-нибудь случится, Аккерман будет как стена Роза, непробиваем.
- Тут ты права, у него действительно не самое лучшее прошлое.
Бети что-то скрыла, хотя это не точно. Мне кажется что о чём-то она умолчала, но в то же время у меня нет доказательств обвинять её в чём-либо. Да и она сказала всё как есть, неужели она знает то, чего не знаю я? Или она просто вспоминала имя моего не официального опекуна? ...

*****

Трисс... Чёрт подери! Снова она! Сколько лет уже прошло? Пять? Нет, больше. Девять. Да, девять с "хвостиком." Через месяц, будет ровно десять лет. А я всё помню, будто это было только вчера.
Как, обычно и случается, в теории план просто идеален, однако на практике всё летит к чертям собачьим. И этот случай не стал исключением. Йегер умудрился потерять контроль над титаном которого сам же создал, и уже собирался стереть с лица земли женскую особь в человеческой форме, съев её. Энни Леонхард - ценная свидетельница состоящая в рядах королевской полиции, которая к слову и является женской особью. Она размазала кучу разведчиков в числе которых оказался и мой элитный отряд, она даже попыталась похитить Йегера, но попытка успехом не увенчалась. И она за это ответит, по всей строгости законов человечества.
Быстро сообразив, я надел экипировку и в одно мгновение быстрым и ловким движением мне удалось срезать верхний слой мяса на шее титана при этом не зацепив парнишку. Живым нужен.
- Не смей уничтожать ценных свидетелей, - в слух упрекнул я бессознательного Эрена.

*****

Мне уже надоело смотреть на то как Кирштайн психует. И на это есть причина. Энни которую Йгеру удалось загнать в угол, вместо того что бы явить свою сущность миру, мирно спит в кристальном коконе который она создала явно в целях безопасности, ибо он непробиваем как стена Роза. Хотя и ту наверняка скоро пробьют. После падения страны Мария, большая часть человечества поглощена страхом и паникой. Никто не знает что будет завтра, или что случится через несколько секунд. Постоянно жить в страхе, что тебя в любой момент могут сожрать вместе с рожками да ножками, это вам не хухры-мухры.
Я оглянулся по сторонам, и понял что эти двое разворотили половину Стохеса, превратив в пух и прах. Реставрация займёт много времени.
У первого попавшегося в глаза здания, основательно снесён угол, выбитые стёкла, покорёженная крыша, на которой в ярком солнечном свету стояла девушка. Я бы не стал на неё так пристально смотреть, будь она одета в форму королевской полиции, разведки или гарнизона. На девушке была полная боевая экипировка УПМ, чёрные как уголь штаны, куртка, такие же перчатки и маска закрывающая не только шею, но и лицо по самые глаза. Она пристально наблюдала за каждым моим действием. Лёгкий порыв ветра колыхал длинные светлые пряди волос, неся в след за собой ещё тлеющий пепел и редкий седой дым. Её взгляд, кажется мне таким знакомым, но таким холодным и далёким. Она смотрела проницательно, понимающие и в какой-то мере испепеляюще, она болезненно пронизывала меня взглядом. Впервые за многие годы моей жизни, мне захотелось пустить слезу. Почему мне так... одновременно и паршиво и радостно? Амбивалентность* какая-то. Мне очень больно, здесь, в груди, и в то же время я безмерно счастлив; от чего? Понятия не имею.
Зрительный контакт прервался ровно в тот момент когда мимо меня прошёл Эрвин Смит. Не знаю чего я ожидал, но когда я вернул взгляд к месту где должна быть девушка, где-то в глубине души я почувствовал как медленно умирает надежда, ибо девушка будто растворилась в воздухе словно там никого и не было. На что я надеялся, спрашивается. На то что она спустится, поговорит со мной и так далее? Бред какой, будто у неё есть до меня дело...
- Энни! Не шути так! А ну живо вылезай! - Жан меня уже достал. Он отчаянно пытается сломать кристальный кокон, однако всё что сейчас удалось сломать, так это уже третье подряд лезвие от УПМ. - Энни, я не шучу! Выходи уже!
Нет, всё. Надо это прекращать, не то голова разболится, а мне ещё Эрвина в Стохесе сопровождать, ибо ему нужно докладывать военной верхушке все убытки и достижения последней проведённой операции разведывательного корпуса. Какой же это гемор.

--------------

Амбивале́нтность* - двойственность переживания, выражающаяся в том, что один объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства. (любви и ненависти и т.п.)

Продолжение следует...

11 страница21 ноября 2021, 11:39