21
Прошло около двух недель, Чонгук постепенно шел на поправку. Он так и не увидел за все это время Юнги, ему было сложно. Было уже все равно, на то что его обманули, что поиграли, ему просто было необходимо увидеть Юнги. Пускай он не любит Чонгука, пускай, Чон все переживет, ему бы просто увидеть его, хоть разок. Но... Если перестать врать себе, разве этого достаточно. Увидит он его и всё? Нет, он не сможет просто посмотреть, ему нужно нечто большее, нечто вечное. Смотреть на него каждый день, засыпать с ним и просыпаться. Чон нуждался в нем, в каждой минуте рядом с чертовым Юнги!
Именно так думал Чонгук сейчас, сидя в коляске и смотря на небо. Солнце светило в лицо, парень щурился, но не отворачивался. Ему хотелось сидеть под прожигающий солнцем, чтобы хоть наминуточку подумать о том, что ему в глаза блять светит! Но нет, даже сейчас все мысли были о Юнги. Он скучал, безумно скучал, но боялся. Он не нравится Юнги, а значит при следующей встрече может не удержать себя, может не отпустить. Именно поэтому его мысли делились на двое. Он хотел увидеть Юнги, но в тоже время не хотел.
Юнги... Прошло уже так много времени, а он все ещё пробует и смакует это имя на вкус, так непривычно.
- Хён, время обеда, вас отвезти? - Кая Чонгук не увидел, из-за того что глаза долго смотрели на солнце, увидеть что-либо было трудно, он узнал его по голосу, к которому привык.
- Я в состоянии и сам передвигаться, ты же знаешь, - Чонгуку все ещё нельзя было перемещаться без коляски, однако в нем было достаточно сил, что бы двигать колеса руками.
Когда Бомгю прибежал в больницу, он не подозревал что спасает кому то жизнь. Он забежал в палату, весь пылая энергией. Убедившись, что Чонгук не спит, он собирался завопить, прямо как девчонка, узнавшая, что в город приезжает кумир.
- Не смей, - тут же прервал его Кай, а после спокойно спросил, - что стряслось?
Видимо друг уже привык к такому возбуждению парня.
- Парам парам, - он пробил дробь по своим коленям, - внимание! Брат при...
И осекся, Бомгю до сих пор не знает кем приходится для Юнги Чон, он и не интересуется, хотя ему безумно любопытно, однако парень понимает, что творится что-то не очень хорошее, поэтому, приходя в больницу, он старается не говорить о брате, что бы не приносить Чонгуку лишнюю боль. Но вот сейчас переполненный эмоциями парень совсем забыл об этом, а когда вспомнил, было поздно.
Бомгю просто стоял и смотрел в пол, не зная, что делать.
- Расслабься, - улыбнулся Чонгук, заметив робость парня, такой знакомой и родной улыбкой, которую Бомгю успел полюбить.
- Брат выпустил песню, она очень красива, - чуть помявшись, все же рассказал парень.
- Песню? - удивился Чонгук, в беспомощности оглядываясь на Кая и прося поддержки. Он пишет песни? Что ещё Чон о нем не знает? А если подумать, то знаний то очень мало. Разве Чонгук знает его привычки? Разве знает, что он любит кушать? Какое кино предпочитает смотреть?
Чонгук вдруг почувствовал какую-то опустошение внутри. Он ведь совсем ничего не знает! А так хотелось бы, смотреть, изучать, знать о нем все...
- Хён, все хорошо? - беспокоясь, спросил Кай, когда заметил тень сметения и беспомощности на лице парня.
- Все хорошо, - кивнул Чонгук приходя в себя, он уверенно положил руки на колени поднял голову и посмотрел на Бомгю, ну или сквозь него, что более вероятно. - Песня говоришь? Дашь послушать?
- Конечно, Хён, - неуверенно кивает, но тут же протягивает телефон, включая песню.
Как только заиграла музыка, Кай все понял, просто догадался. Он вывел Бомгю из палаты, оставляя Чонгука наедине с собой.
Пока играла мелодия, в мозгу Чона прошло миллион мыслей, он не мог представить, что Юнги, этот солидный мужчина, который ТАКОЕ в жизни прошел, поет. Через несколько секунд, Чон понял, что не поет, Юнги читал рэп.
Эту песню Чонгук был готов слушать днём и ночью, готов был выучить наизусть.
Юнги читал (ну тип рэп читал) о любви. Он извинялся, за свои глупости и признавался в любви, при чем пола не было, он не говорил кому он признается, девушке или парню. По тексту песни, Чонгук все понял.
- Кай! - закричал Чон, когда песня закончилась.
Парень тут же прибежал и спросил, что случилось.
- Дай мне номер этого своего начальничка, я ему щас устрою.
- Но...
- А лучше прям с твоего позвони, - перебил Чонгука, не желая слушать возражений. Он поудобнее сел на кровати и протянул руку. Каю ничего не оставалось, как отдать телефон Чону и быть тут же выгнаным из палаты.
Чонгук позвонил, пошли гудки, долго шли, наконец на той стороне ответили.
- Кай, я же сказал, сегодня меня не трогать, - послышался голос по ту сторону, пьяный голос.
- У тебя есть час, чтобы привести себя в порядок и приехать сюда, - строго начал Чон, - иначе меня никто не остановит.
И отключился. Этот час Чонгук провел в смятении. Он отправил Бомгю и Кая, с последним было трудновато, но Бомгю помог, погулять часика на два, а сам пытался морально подготовиться.
Но вот прошел час, прошел второй, а в палату так никто и не вошёл. По истечении третьего часа вдруг появился Джин.
Он заглянул в палату, увидел, что Чон на месте и тихонечко зашёл.
- Привет, - улыбнулся парень, Чон сразу обратил внимание на то, какой была его улыбка, он улыбался виновато, как будто натворил делов. И Чонгук почти угадал, вот только виноват был не Джин, а чертов Мин Юнги!
- Вот придурок! - ругался парень, когда Джин закончил свои объяснения, - Как можно было пьяным сесть за руль? Кусок идиота! И надолго он там?
- Пару суток, - ответил Ким и как бы невзначай добавил, - Как раз протрезвеет.
Вечером пришли Тэхен и Субин.
- Как ты? - спросил Тэхен, когда поздоровавшись, ставил на тумбу фрукты.
- Полон сил и энергии, - как то вяло ответил Чон.
- Хен, а тебе скоро можно будет ходить? - спросил Субин, усаживаясь на диван, он хотел было помочь Тэхену, но тот сказал, что сам справится, так что Субин не нашел никакого другого себе занятия.
- Не знаю, но здесь я оставаться долго не собираюсь. - решительно ответил Чонгук.
- Как не собираешься? - удивился Тэхен, чуть ли не выронив апельсины. - Если поедешь домой, предупреди меня, я договорюсь, чтобы к тебе приезжали с процедурами и...
- Не переживай, через пару дней все разрешится. - перебил его Чон, хмыкнув.
- Ладно тогда, - ничего не понимающий Тэхен решил не спрашивать, пока не спрашивать, потом то Чон от него не отделается.
за обложку спасибо