18
- Извини ещё раз, что тебе приходится возиться со мной- в который раз пробормотал Чонгук.
- Господин Чон, это моя работа, за которую мне платят, прошу, перестаньте извинятся, - ответил Кай, идя по тропинке. Чонгук слишком долго прибывал в стенах палаты и когда врач сказал, что ему уже можно на свежий воздух он тут же туда направился. Правда выезжать он должен был в коляске, с ним постоянно должен кто-то находится и в запасе у него было каких-то пол часа в день. К тому же приходилось тепло одеваться и стараться выходить в безветренную погоду, потому что "не хватало, чтобы помимо всего мой сынок ещё и заболел, тогда выздоровление будет проходить еще хуже чем сейчас". В общем хорошую новость разбавляли плохие, но Чон радовался хотя бы этому. Всего несколько дней назад приходил Тэ и просил отвлечься.
- Тебе нужно постараться думать о чем нибудь другом, просто попробуй забыть и отвлечься, - проговорил друг, выкладывая фрукты на тумбу. - Это сложно, - продолжил, увидев взгляд Чона, - Я понимаю, но это же не конец, верно?
Такой был разговор. Это не конец... А что же это?
Чонгук помнил все, что говорил ему Юнги, пока Чон был в коме, пускай отрывками, но помнил. И от этого его страдания лишь усугублялись. Неужели изначально все это была шутка? Он был игрушкой, на которую ставили ставки: сможешь спасти брата от депрессняка спасти или нет. Почему никто не подумал о его чувствах? Почему Юнги, взрослый и воспитаный мужчина, который руководит такой огромной компанией согласился на такую детскую выходку? Это же так глупо! Мало того, он ещё и не появляется больше, проигрался и выбросил, так что ли?
Вся эта ситуация неимоверно бесила Чонгука. Но ещё больше она приносила ужасную боль, раздирающую изнутри.
- Господин Чон, - обратился к нему Кай, останавливаясь, - Вы... Плачете?
- А? - не понял парень, он провел рукой по лицу и, действительно, почувствовал слезы. - А, это...
- Кай! - Чон не успел даже оправдаться, когда к ним подбежал какой то парень и тут же стал внимательно щупать и осматривать его "помощника". - Что? Где болит?
- Бомгю! Что ты...
- Как ты вообще мог попасть в боль...
- Бомгю, успокойся, со мной все в порядке.
- Тогда что ты здесь делаешь? - удивился парень.
- У меня задание, - спокойно ответил Кай.
- Какое ещё... - и только сейчас Бомгю взглянул на ситуацию по другому. Он заметил, что Кай прибывал в полном здравии, а вот рядом с ним в коляске сидел незнакомый парень, вот кто действительно был пострадавшим. Заметив Чона парень тут же поклонился в знак приветствия и уважения. Чонгук сейчас тоже хотел бы поклонится в ответ, но смог лишь кивнуть. Не смотря на то, что тело уже лучше реагировало на команды парня, нога все ещё была сломанна, а значит встать он не мог.
- Господин Чон, прошу меня простить, это мой друг Бомгю.
- Очень приятно, я Чонгук, - обратился парень к новому знакомому, он очень хотел надавать Каю по башке за столь формальное обращение, но на парня это не подействует, проверяли...
- И мне, извините ещё раз.
- О боги, - взвыл Чонгук, не выдержав, - Я от вашей формальности чувствую себя нереально старым, давайте на ты?
- Но, господин Чон, - сразу начал Кай, но тут же был перебит Чонгуком.
- А что если я разрешу тебе звать меня Хёном? - предложил парень. (Мне вечно хочется о Чонгуке и остальных мемберах бтс говорить не "парень", а "мужчина" ведь в фанфике идет их настоящий возвраст)
- Но это, - Кай хотел возразить Чону, но, увидев его убийственный взгляд, просто смирился. Бомгю наблюдая за всем этим только хихикнул, чем и обратил на себя внимание Кая. - Зачем ты вообще мне звонил? - поинтересовался он.
- Я пытался дозвониться до Юнги, но он не отвечает, - сердце Чонгука пропустило удар, - Я даже учудил в универе переполох, чтобы его вызвали, а он так и не пришел домой, как вообще это понимать? Вот я и хотел спросить у тебя, а когда ты сказал, что в больнице, я слишком переволновался.
- Ясно, - кивнул Кай и, взглянув на время, обернулся к Чону, - Гос... Хён, тебе уже пора в палатку.
- Уже? Пол часа так быстро прошли?
- Да, нам пора возвращаться.
- Тц, ладно, идём, Бомгю, - обратился уже к парню, - оставайся, хотя бы отвлечешь своего друга, а то он целыми днями тут сидит.
- А почему? - полюбопытствовал Бомгю, когда они уже направились в здание.
- А вот это хороший вопрос, мне маму с папой легче домой отправить, чем его.
- У меня приказ, - спокойно ответил Кай.
- Да я б твоего приказчика голыми руками задушил, - вспылил Чонгуке, - где этот Чертов Мин Юнги? Если так беспокоится обо мне сам бы и заботился, а не заставлял людей спать на койке в больнице.
- Я отвечаю за ваше выздоровление, - спокойствие этого парня раздражала Чона ещё больше.
- Нет, не ты! Вовсе не ты! - его голос сорвался на крик, а по щекам потекли слезы.
- Хён, успокойтесь, вам нельзя нервничать, - ласково начал Кай.
- А что мне вообще теперь можно? - пробурчал Чон в ответ.
Они зашли в палату и Кай с Бомгю помогли пересесть Чонгуку с каляски на кровать. Бомгю все молчал, не зная как реагировать на слова Чонгука. Что случилось между ним и Юнги? Он не понимал, но собирался выяснить.
- Я хочу спать, - обратился к Кю Чонгук, - ты иди иди раазвейся с другом.
- Но...
- Да что со мной может случится? Я не ребенок, иди уже, никто не узнает.
- Хорошо, Хён, спасибо за заботу. - Кай поклонился и тут же добавил, - но я скоро вернусь.
- Да иди уже.
***
Когда Джин зашёл, свет в кабинете был выключен, однако слышалось чьё-то дыхание и резкий запах алкоголя. Он на ощупь нашел включатель и комнату озарил свет. На диване лежал Юнги, пьяный Юнги, очень пьяный Юнги. Он спал.
- Кажется, я только усугубил ситуацию, - тяжело вздохнул Джин и сел на рядом стоящее кресло, выключив прежде свет.
Когда Юнги проснулся, было уже утро, а в кабинете уже никого не было. Он прошагал к своему рабочему креслу и попросил секретаря принести кофе. Голова болела, и соображал он плохо, однако именно этого он и добивался, он хотел немного забыться, и алкоголь всегда помогал ему с этим. Вот только, от чего он прятался? Разве они ссорились с Чонгуком? Более того, он же таскует по этому милому парню(по крайней мере с Мином он всегда был милым), так что же мешает ему сейчас бросить все и кинуться к Чону?
Страх.
Юнги боится, что если он сейчас будет рядом с ним, случится что-то необратимое. Чонгук итак уже немало пострадал из-за него, а что будет дальше? Разве сможет Мин ещё раз потерять дорого человека? Переживет? Нет.
Стыд. Они фактически обманывали Чонгука. Очевидно же, что парень думал, что сошел с ума, но все равно шел напролом. Они с Джином буквально поиздевались над Чонгуком. А Юнги принял в этом большее участие, потому что главная роль отводилась именно ему. Потому что именно он на ходу придумывал оправдания, а значит нагло врал, когда Чонгук задавал вопросы.
Отказ. Так страшно, когда тебе не отвечают взаимностью. Конечно с одной стороны глупо, ведь итак ясно, что со стороны Чона все больше чем взаимно, но что если Чонгук не простил? Что если сам больше не хочет видеть его? Без сомнений в Чоне должна, просто обязана, биться обида!
Рой мыслей переполнял голову Юнги, до того как он напился, и он вернулся, сейчас, когда Мин выпил кофе и ему полегчало.
- Черт! - вскрикнул мужчина и, почти пустая, кружка разбилась о стену сбоку.
После недолгих размышлений, он решил отправиться в то место, где мог почувствовать хоть капельку спокойствия, место, которое помогало выживать.