5
Всё слишком плохо видно. Наверное, потому что глаза слипаются. Даже руку поднимать лень. Мел еле скрибёт по черной доске, а где-то сзади слышится ворчание препода. Кажется я сейчас помру.
- Чонгук, а вы вообще готовились к сегодняшнему занятию? - вкра́дчиво спросил мистер Чхве. Я вяло оглянулся на него и кивнул. - Садитесь, Чон Чонгук, к завтрашнему дню вам надо подготовить доклад, за темой подойдите после пары.
Я тяжело вздохнул и сел на свое место. Глаза вновь закрылись и я чуть не грохнулся со стула, но слава богам Тэ меня поймал.
- Мистер Чхве, кажется Чонгуку не здоровится, может его к врачу?
И мы пошли, ну, почти пошли. Я всё время во что-то врезался и спотыкался. Если честно, чувствовал я себя ужасно, болела голова, да и вообще всё тело.
У медсестры нам сообщили то, что я и так знал, мне нужно проспаться. Так что нас отправили в общагу.
- Проследи за тем, чтобы он лег спать, - напоследок добавила мисс Со.
В общежитии сидели Намджун и его друг.
- Ложись спать, - строго сказал Тэхён, толкая меня к кровати.
- А можно я немного...
- Нет, - перебил меня друг. - Спать и только спать.
- Хорошо, - глаза сами собой закрылись, я и не заметил, как провалился в сон.
Pov. Тэхён.
"Вот болван и зачем я только сделал ему такой подарок?" - подумал я, накрывая Чона одеялом.
- Что с ним такое? - спросил "мисс вселенная". Почему "мисс вселенная"? Я не знаю его настоящее имя, знаю лишь, что он лучший друг нашего Намджуна, а именно так я его называю, потому что он слишком красив.
- Он не спал три дня, - ответил Намджун, не отрываясь от учебников.
- Почему? - вновь поинтересовался парень, поправляя свои идеальные русые волосы.
Я достал из под подушки Чона, причину его бессонных ночей, да и дней тоже.
- Вот, - протянул я "причину" красавчику. Парень взял в руки Манхву и удивлённо посмотрел на меня.
- Она ему так нравится? - спросил он, смотря на инициалы автора.
- Ага, хотя... Знаешь... - я задумался стоит ли говорить незнакомцу свои догадки. - Мне кажется ему больше нравится император, - все таки сказал я.
- Император? - не понял Намджун, он всё таки отложил учебник в сторону и посмотрел на меня.
- Ну, это главный герой, - объяснил я.
- Думаешь он влюбился в Юнги? - задумчиво произнес парень. - Но он же просто картинка. Он же не настоящий. Да и к тому же Чонгук мужчина и Юнги мужчина, как это вообще... Подождите, он что... Гей? - удивился парень, скривившись на последнем слове. Я молча кивнул, показывая, что не вижу в этом ничего плохого.
Повисла напряжённая тишина, "мисс вселенная" видимо думал как теперь себя с нами вести.
- А ты тоже гей? - спросил вдруг он, серьезно глядя мне в глаза.
- Я пока не знаю, - тяжело вздохнул я, вспоминая того единственного, что смог захватить моё сердечко. Я пока не мог сказать по-настоящему я что-то чувствую или это просто мимолётное увлечение. И опять повисла тишина. Но я смог понять, что этому парню явно не нравятся геи.
- Юнги? Так зовут императора? - спросил Нам, как я понял, пытаясь разрядить обстановку.
- Да, - согласился он. - Его зовут Мин Юнги.
- Ты знаешь как его зовут? Но Чонгук говорил, что в манхве его зовут император Мин и не называют имени.
- Ну, это в первых частях, а потом его скажут. Меня кстати Джин зовут, - добавил он уклончиво и как мне показалось решил сменить тему.
- Очень приятно, я Тэхен. А это Чонгук, - я указал на посапывающего друга, тот закинул ногу на подушку (каким то чудным образом), туловище его было где-то на середине кровати, а голова свисала с нее. Хоть бы не сломал себе ничего, подумал я.
- Он говорит, что он ему снился, ну, ещё до того как он начал читать эту Манхву, - добавил я, смотря на Чона. - Бред, да?
Я повернулся к Джину, ожидая услышать и увидеть смех с его стороны и уже жалея, что рассказал выдумки друга, но парень был очень даже серьезным и даже немного удивлённым.
- Снился? - переспросил Джин, нервно начиная теребить кончик футболки. - Не может быть, - пробормотал он себе под нос, так что я еле расслышал.
- В... Всмысле? - пришла пора и мне удивляться. Джин перестал теребить рубашку и посмотрел мне в глаза. Тридцать. Он смотрел мне в глаза тридцать секунд (я считал), а потом вдруг рассмеялся.
- Ты разве не понял шутки? - переспросил он, смеясь и хлопая себе по ноге. Его поведение напомнило мне Тома из мультика "Том и Джерри".
- А была шутка? - ответил вопросом.
- Ну да, ты говоришь, что он видел его во сне, прежде чем в Манхве, а я такой "не может быть", смешно же, - и он опять закатился смехом, да так, что чуть не упал с кровати, на которой сидел. Я посмотрел на Намджуна и понял, что не один я сейчас чувствую себя дебилом, до которого не доходит такая смешная шутка, ну, если судить по смеху парня напротив.
- А если серьезно, - Джин успокоился и принял нормальный вид. - Что ему снилось, ты знаешь?
Я опять задумался стоит ли говорить, но потом решил, что все равно же уже начал, поэтому поведал им что знал.
- Значит ты хочешь сказать, что он никогда не видел лица Юнги во сне, а только волосы, но при этом он уверен, что это был именно он? - уточнил Джин.
- Да, - кивнул я и сразу дополнил. - Он на самом деле нормальный, это наверное потому, что он долго не спал, вот и чудится всякое.
- Расскажи, че там такого интересного в этой Манхве, - попросил Нам. - Раз мы Чонгука спать уложить не можем.
- А самому почитать, не? - возмутился Джин, суя ему этой самой манхвой чуть ли не в нос.
- У меня на это нет времени, - Намджун с важным видом указал на учебники и книжки, которых, по моему мнению, было слишком много для одного человека. - Мне учиться надо, вот и прошу рассказать вкратце.
- Ну ладно, слушайте, только ничего не рассказывайте своему другу.
- Почему? - спросил я, уже готовый погрузиться в рассказ нового знакомого.
- Потому что ему потом читать не интересно будет, - пробурчал недовольно парень и наконец начал свой рассказ. - Это история об императоре, который был никем, а стал выше всех тех, кто его унижал.
Юнги родился от наложницы, а если вы хорошо учили историю, то должны знать, что ребенок родившийся от наложницы автоматически становится слугой ребенка родившегося от императрицы. Не важно кто родился у императрицы, сын или дочь, неважно какого возраста будет её отпрыск, старше или младше ребенка не законной жены, так сказать, он все равно выше остальных детей. Так было и с Юнги, он с детства прислуживал своему брату, с которым они были ровесники. Об Юнги вытирали ноги, иногда даже в буквальном смысле. Ему постоянно говорили, что он ничтожество и глумились над бедным мальчиком с чистой душой. Юнги часто плакал и говорил, что не хочет жить, но оставался благодаря своим друзьям. У него было два друга, о которых никто не знал. Один был сыном шамана и будущим шаманом. А второй маленький мальчик из деревни, у которого не было родителей. Юнги часто сбегал из дома, чтобы встретиться со своими друзьями и жил только благодаря их поддержки. Особенно будущий император заботился о мальчике из деревни, его звали Енджун. У Енджуна было чистое, доброе сердце. Он часто голодал, но никогда не просил помощи и тем более не воровал, его друзья знали об этом, поэтому заботились о нем, как о младшем брате. Так они и жили, выживая как только можно, а потом брат Юнги и по совместительству наследник трона умер от тяжёлой болезни. Отец Юнги, старый император тоже уже еле держался на ногах, а когда любимый сын умер, сердце старика не выдержало. Юнги понял, что это его шанс и что если он убьет императрицу, то встанет на трон и сможет отомстить всем тем, кто губил всё его детство. Друзья отговаривали его не делать это, он не хотел их слушать, а потом Енджуна убили. Когда тот в очередной раз пробрался во дворец, чтобы увидеться с другом, его приняли за мелкого воришку. Юнги со временем озверел, он ходил и обещал что убьет всех, это был уже не тот мальчик с мягким сердцем. Юнги подсыпал императрице отраву и она слегла с тяжелой болезнью. Юнги взошел на трон, но стал не справедливым императором, нет, его больше волновала месть, за все то, что он пережил. Друг шаман думал, что все это из-за смерти Енджуна, но когда они с отцом провели обряд, то узнали, что всё дело в смерти возлюбленной Юнги. Друг не знал эту возлюбленную, однако они решили, что так всё это оставлять нельзя и друг отправился в путешествие. Специальный портал должен был привести его к девушке с таким же характером как у возлюбленной императора. Но что-то видимо пошло не так и юный шаман пропал. Тем временем Юнги продолжает мстить и убивать, а по ночам рыдает от безысходности и горя. Также, чтобы показать всем, что он не подчиняется правилам, Юнги провел себе шрам поперек одного из глаз.
Джин посмотрел на нас, ожидая реакции.
- Круто, - завороженно произнес я, всё ещё перебирая в голове случай с порталом и шаманом.
- История конечно классная, - задумчиво произнес Намджун. - Но не вижу ничего такого, чтобы так страстно желать этого императора.
Джин не успел ничего ответить, потому что в комнату вдруг вбежал запыхавшийся Чимин.
- Чонгук, - начал было он, но, увидев что Чон спит и незнакомых людей, тут же опустил голову и тихонечко подошёл ко мне.
- Тэ-тэ, - обратился он ко мне шепотом, боясь даже глянуть на незнакомых ему людей. - А Чонгук не пойдет на танцы?
- Не пойдет, он отсыпается.
- Жаль, - кивнул Чим. - Он уже второй урок подряд пропускает.
- Ну да, и я из-за него не могу пойти, вот гад. Я выброшу эту чёртову Манхву.