Ночь любви.
Через пару дней был самолёт, а после посадка и Париж.
Париж — город любви.
Оставив возлюбленную в отеле, что вышло с горем пополам, ибо ей скучно одной, я пошла в ближайший цветочный и взяв букет красный роз, пошла уже в обычный магазин. Взять я хотела белое вино, которое с Аней мы пару раз пили. Выбрать мне помогли.
Потом как можно быстрее я вернулась в отель.
— куда ходила, Нат?
Аня подошла к двери, а увидев красный букетик расплылась в улыбке.
— тут вино ещё какое-то, белое.
— да ты ж моя.
И Аня сразу поцеловала меня в лоб, забирая и букет и бутылку с алкоголем. Бокалы в номере были, и разлив напиток, мы медленно пили алкоголь, потихоньку пьянея.
— так тут сидеть и будем?
Вино уже заканчивалось, а обычно в такие моменты мы просто дома не сидели.
— зачем же?
Я тут же встала с кровати и, взяв Аню за руку, потащила в ванную. Перед этим я кое-как отыскала какие-то совсем маленькие свечки и тут же зажгла их, раскладывая по комнате. Потом налила немного геля для душа на дно, включая воду. После я откинула футболку в сторону, оставшись лишь в нижнем бельё, села в ванну, поджимая коленки.
— нат, ты на море захотела?
Аня, видимо, не особо поняла, что я делаю и лишь смотрела на меня.
— ну нет, садись ко мне.
Красноволосая всё таки решилась тоже залезть в ванну, всё так же в одежде, пока вода всё продолжала и продолжала набираться. Я поджала ноги под себя и тут же потянулась целовать Аню.
В темноте было разговаривать и в принципе сидеть вдвоём было намного атмосфернее. Я постоянно целовала Аню, что уже болели губы. Целовала я не только лицо и губы, часто переходя на шею и ключицу с плечами, постоянно отодвигая мешающуюся футболку. Она же в это время перебирала мои волосы, иногда заплетая небольшие косички.
Спустя время я уже лежала на Ане, всё так же будучи в ванне, она до сих пор перебирала уже мокрые от воды волосы.
— я так тебя люблю.
— я тебя тоже очень люблю, Наташ.
Моя любимая нежность. Тгк:Гвертсс или просто Алёна.