28 страница20 июля 2016, 15:30

Глава 26

Глава 26 (от лица Дмитрия Беликова).

Чёрт, как же мерзко...
Так плохо мне не было давным-давно. В последний раз моя голова болела так жутко, когда мы с Иваном впервые смешали водку и виски, запивая это всё пивом. Сколько мне тогда было? Около шестнадцати, кажется... С тех пор из алкоголя я употреблял только пиво - безалкогольное, конечно.
Но сейчас у меня было ощущение, будто вчера я выпил содержимое сразу нескольких баров Бийска... Что вчера было? Неужели я правда пил? Да быть не может! Только не на задании. Я ведь собирался искать Розу...
Стоп. Роза. Это что-то, связанное с ней, я чувствую...
Так, вчера я отправился в ночной клуб. Нет, не развлекаться - я знал, что Роза охотится на стригоев, и я знаю, какую тактику она использовала в прошлый раз, будучи в Сибири. Поэтому каждый вечер я проверял более-менее известные клубы Новосибирска, надеясь, что рано или поздно найду её. Вчера я выбрал «Mour'a Mour», в который часто захаживал, когда... нуждался в свежей крови.
Я ничего особо и не ждал в этот раз - сколько раз я выходил искать её, но тратил время впустую? Однако, как говорится, судьба - странная штука, она преподносит сюрпризы тогда, когда их совсем не ждёшь...
Уже подходя к главному входу, я увидел подъехавшую машину. Сперва я не понял, чем она так меня привлекла, но почему-то мой взгляд был прикован к ней. Я никак не мог оторвать от неё взгляда, одновременно сканируя взглядом местность. Нельзя засветиться здесь. Меня запросто могут узнать...
Но когда из машины легко выпорхнула Роза, я будто потерял способность думать, и просто остановился на месте. И, несмотря на то, что было между нами, первая моя мысль была: «Как же ты красива...»
Она выглядела потрясающе. Одетая в чёрное, она, хоть и забрала волосы в высокий хвост (всё-таки мне больше нравилось, когда они волнами струились по её спине), выглядела одновременно сексуальной и восхитительно нежной. Тонкое и стройное, но подтянутое и сильное тело было искусно подчеркнуто чёрными джинсами, а великолепная форма высокой груди красиво обтянута топом без выреза. Как давно я её не видел...
Но все эти мысли я смог обуздать. Я больше не имею никакого права мечтать о ней. Я вообще не имею на неё никакого права. Но я никак не мог наглядеться, замечая всё, чего не видели остальные: как уверенно она идёт, скрывая настороженность, как обеспокоенно оборачивается назад, будто боится потерять кого-то из своих напарников... Я видел, как она задумчиво прикусила губу, а в глазах мелькнула яркая искра - предвкушает битву. Но в её глазах было и кое-что новое - грусть. Тоска. Первый признак смирения, безнадёжности. Её что-то волнует, и это что-то никак не связано со стригоями... Возможно ли, что она думает обо мне?
За всеми этими мыслями я совсем забыл о своей цели. Ругая себя, на чём свет стоит, я беспомощно наблюдал, как она входит в клуб вместе с остальными «отказниками». Вот тебе и на! Дмитрий Беликов упустил свою цель из-за мыслей о личной жизни. Раньше такого со мной никогда не было...
Чёрт, я не могу пойти за ней. Слишком многие там знают Дмитрия Беликова. Придется сидеть тут и ждать, пока Роза наиграется в охотницу. Что ж, видимо, у неё сегодня последняя охота... Уже завтра мы будем в самолёте. И плевать, каким образом - если понадобится, я пристегну её к себе наручниками. Рано или поздно они вернутся к машине, и тогда...
Не знаю, сколько я простоял там, не спуская напряжённого взгляда с их автомобиля. Но в какой-то момент я непроизвольно повернулся, заметив знакомый красный «кабриолет». Заметив эту машину, я вздрогнул, от всей души надеясь, что я ошибся. Но машина подъехала к клубу и остановилась у входа, а из неё деловито вылезла стройная блондинка с распущенными волосами. Я закрыл глаза, с дрожью в теле вспоминая, как учил её убивать, как воспитывал в ней покорность, как запугивал и награждал... Я вспомнил, как она водила ко мне людей толпами, когда я был раздражён - мол, кушать подано...
Все эти воспоминания обычно загоняли меня в угол, но сейчас я на удивление просто отмахнулся от них - ведь я знал, зачем здесь Нонна. Ей известно, что в этом клубе Роза.
Вслед за «кабриолетом» к клубу стали подъезжать и другие машины, и стригои полезли из них, как крысы из норы. Я напрягся, от всей души жалея, что сглупил и пустил Розу в это здание. Теперь Нонна не даст ей выйти... Раз, два, три... Пятнадцать, включая Нонну. Не хорошо...
Сколько там у Розы людей? Пятеро, включая её саму. И это учитывая, что любого из них она наверняка повалит на землю без труда - значит, стригой сделает это ещё быстрее. Чёрт, что же делать... Что бы я сделал, если бы был стригоем, и поймал Розу в этом клубе?
Убивать при всём народе точно не стал бы... Чёрный выход! Конечно, туда я и водил... Нет, не надо вспоминать. Это в прошлом.
Я быстро помчался вдоль стены, краем глаза заметив при этом, как Нонна вновь появилась на улице, села в машину и быстро укатила прочь. Как это похоже на неё - свалить грязную работу на других, а самой умыть руки...
Вот и они!
В тот момент меня охватила жгучая ярость - они загнали её в угол! Но злился я не на стригоев, а на Розу. Как она могла такое допустить? Как могла подставить своих людей под удар? Как могла позволить поймать себя? Она явно расслабилась в этом плане... Но я не позволю и пальцем к ней прикоснуться.
На всей скорости я ворвался в толпу, орудуя колом с деловитым спокойствием и сосредоточенностью, хотя внутри меня бушевала буря. Стригои (многих я знал лично) были чрезвычайно шокированы моим появлением в образе дампира, но мне это было только на руку. Они не успевали среагировать и падали, получив смертельный удар в сердце.
Краем глаза я отметил, что трое ребят тоже исподтишка проткнули по вампиру в спину, но мне это было безразлично. В тот момент было важно только одно - глаза Розы.
Я видел, как в её карих глазах отражалась целая гамма чувств: шок, узнавание, удивление, радость, восхищение, восторг, нежность, любовь... Как она могла чувствовать всё это? Я обидел её. Я причинил ей боль.
Но прежде всего необходимо спасти её.
Заметив, как она бросилась ко мне, стремясь встать рядом, я отпихнул её в сторону и велел убираться. Это не было геройством - мне действительно было плевать на то, что будет со мной, я только хотел, чтобы они спаслись, чтобы никто не пострадал.
Но я был счастлив, когда она вернулась за мной. К тому времени я уже начал сдавать позиции... Но с её появлением ко мне будто пришло второе дыхание. В её глазах полыхала неукротимая энергия, та самая энергия, что делала её непобедимой Розой Хезевей. Та, за которую я её полюбил. В ней больше не было той печали, того смирения, что я видел недавно - она словно ожила.
И, когда мы расправились с врагами, я утратил контроль. Что там случилось? Почему я не смог сдержать себя? Я только хотел утащить её к себе и связать, чтобы не сбежала, доставить её к Лиссе... А вместо этого набросился на неё с поцелуями.
Я вздрогнул, всё ещё не открывая глаз, вспомнив тот поцелуй... И свои ощущения. И то, как она ответила мне. Я был готов... Не знаю. Я был готов на всё. Как странно... В тюремной камере я думал, что никогда не смогу больше чувствовать ТАК, никогда не буду этого достоин. И вот, пожалуйста...
А потом я, кажется, отключился. Почему? Всё было как в тумане...
Я горел, словно в лихорадке, мозг отказывался соображать, тело больше мне не повиновалось... А потом пришла боль - один маленький укол, но после этого меня будто парализовало...
Я застыл, распахнув глаза, несмотря на боль в висках, чувствуя, как в сердце постепенно зарождается ярость, и сомкнул челюсти.
Ну, конечно. Роза явно не собирается сдаваться так просто.
Интересно, что она мне вколола? И каким образом могла подготовиться? Не могла же она знать, что именно сегодня я найду её. Выходит, она специально носила эту штуку с собой, вдруг понадобится? Всё было подстроено. Она заранее продумала план побега - так, на всякий случай.
Я раздражённо покачал головой. Мне когда-нибудь удастся вбить ей в голову хоть каплю здравого смысла? Это не девушка! Это новозеландский дьявол в юбке!
- Нет, Роза, он ещё не очнулся, - услышал я тихий женский голос. Где я? - Разумеется, я не выброшу его из окна! Я его и поднять не смогу. Помнишь, как мы его в машину тащили? Ну, ладно, ладно, ты тащила... Но я помогала! Что? Да не скажу, успокойся...
Я тихо поднялся с дивана, игнорируя боль и мастерски скрывая ярость, и взглянул в зеркало. Ну, вид приличный. По крайней мере, на похмелье не похоже.
Я бесшумно и уверенно двинулся на кухню, увидев там хрупкую девушку со светлыми волосами. Девушка стояла ко мне спиной и разговаривала по телефону. И, кажется, я знаю, с кем.
- Нет, Роза, ещё одну такую ночь я не выдержу... - голос девушки выражал недовольство, но, когда я тронул её за плечо, резко поднялся на две октавы.
Девушка была довольно миловидной, но в её глазах плескался такой ужас, что я невольно пожалел о том, что вообще существую. Уж слишком беззащитной она выглядела, чтобы так её пугать. На щеке её я разглядел золочёную татуировку - лилию. Всё ясно - Алхимик. Вот почему она так меня боится.
Я сделал шаг вперёд, и девушка неосознанно отступила назад, испуганно глядя на меня снизу вверх. Я требовательно протянул руку, и она заметно смутилась, глядя на телефон. Тогда я вопросительно поднял бровь, вперив в неё пристальный, но мягкий взгляд, убеждая, что бояться нечего. Наконец, девушка вздохнула и протянула мне свой мобильный. Я тут же поднёс его к уху, победно улыбнувшись в пространство...
- Сидни? - голос Розы был полон тревоги. - Сидни, ты в порядке? Что случилось?
- Случилась катастрофа глобального масштаба - для тебя, по крайней мере, - спокойно, с насмешкой заявил я, и она умолкла. Я буквально физически ощущал её растерянность. - Приготовь в следующий раз верёвки и наручники. Ими я свяжу тебя, чтобы в почтовом ящике доставить ко Двору. До встречи.
И я тут же бросил трубку, буквально кипя от злости. Ну, я ей устрою, когда найду!
Мило улыбаясь, я отдал телефон хозяйке, которая уже более-менее пришла в себе, но старалась держаться подальше.
- Сидни, правильно? - спросил я.
Она гордо выпрямилась:
- Сидни Сейдж, представитель Алхимиков, - с достоинством заявила она.
- Дмитрий Беликов, - я с уважением кивнул ей, пожимая её руку, которую она дала не слишком охотно.
- Я знаю, - девушка кивнула. - Роза сказала мне, кто ты.
- Не сомневаюсь, - сухо согласился я. - Она вообще любит говорить. Особенно, когда не надо.
Тут Сидни впервые улыбнулась мне, кивая.
- Я заметила.
- Я так понимаю, бесполезно спрашивать у тебя её адрес? - попробовал я.
- Абсолютно бесполезно, - кивнула она.
- И телефон тоже?
- Увы!
Я нахмурился, понимая, что Алхимика убедить не получится. Тем более, если она - друг Розы.
- А если я скажу, что она в опасности? - ещё раз попробовал я.
- Она всегда в опасности, с её-то характером... - буркнула Сидни. - Она просила меня передать тебе, чтобы больше её не искал, что она не вернётся. Чтобы ты жил своей жизнью и забыл о ней. И ещё она сказала, что теперь вы оба свободны от клятв.
Я с серьёзным видом кивнул, сделав вид, будто меня впечатлили её слова. Впрочем, Сидни, кажется было всё равно - она свою работу выполнила, и теперь ей не терпелось избавиться от меня. Поэтому, выпив кофе, я искренне поблагодарил её и покинул дом.
Ну, что же... Значит, Роза всерьёз решила от меня отделаться. Теперь, после того, как выключила меня какой-то дрянью. Нет уж, Роза, я не отступлю...
Мне не нужно было объяснять, что значили её слова насчёт клятв - мы оба от них свободны, и можем больше не заботиться друг о друге. Она не учла лишь одного - может, от клятвы ей я и свободен, но никак не от клятвы Василисе, а ведь именно из-за неё я ищу Розу. Так что игра продолжается.
Осталось только решить одну проблему - повторяя, что делаю это ради Лиссы, кого я в этом убеждаю? Её? Или всё-таки себя?..

28 страница20 июля 2016, 15:30