Глава 5
Глава 5
- Адриан, - бесцветным голосом констатировала я.
Ивашков стоял, небрежно привалившись к открытой двери «ауди», не сводя с меня внимательного, чуть насмешливого взгляда.
- Что ты здесь делаешь? - тихо спросила я.
- Правильнее было бы спросить, что ТЫ здесь делаешь? - парировал Адриан. - Я подумал, что имею право узнать, если моя девушка вдруг решит уехать к чёрту на рога. Хотя... Твой дорожный прикид мне нравится.
Слегка улыбнувшись, я закатила глаза, а Адриан оценивающим взглядом снова окинул мою фигуру. На мне были чёрные джинсы-трубочки и чёрный топ с круглым вырезом, волосы связаны в высокий хвост.
- Почему ты мне не сказала? - напрямик спросил Адриан.
Я не стала притворяться, будто не понимаю, о чём он говорит.
- Я думала, ты со всем покончил, - честно ответила я. - С нами.
- Я этого не говорил, - покачал головой парень. - С чего ты это взяла?
- Я...
Это было всё, что я могла сказать в своё оправдание. В самом деле, с чего я взяла? Да ни с чего, просто мне было удобнее считать именно так. Моё молчание сказало ему всё лучше всяких слов.
- Значит, опять Беликов, - задумчиво пробормотал он. - Как всегда, только Беликов...
Я беспомощно молчала. Да и что я могла сказать?
- Ты даже не нужна ему! - взорвался Адриан. - Лисса теперь - его идеал, а на тебя ему плевать! Ты ему не нужна!
Каждое слово, словно пощёчина, заставляло меня вздрагивать и причиняло нестерпимую боль, так как было чистой правдой. И именно поэтому что-то внутри меня поднялось, вздыбилось, заставило огрызаться.
- Это не твоё дело! - свирепо заявила я, сжимая кулаки.
- Не моё дело? - ошеломлённо переспросил Адриан. - Ты моя девушка, и это не моё дело?
В ответ я сложила руки на груди и вперила в него равнодушный взгляд. В зелёных глазах Ивашкова отразилась неподдельная боль, он потерянно огляделся вокруг, запустив руки в волосы. Затем, не удостоив меня взглядом, он развернулся и молча стал усаживаться в машину.
Глядя, как он уходит, я вдруг почувствовала, как боевой дух покидает меня, и появляется жгучее чувство вины, настолько сильное, что у меня сдавило горло. Я ужаснулась. Как я могла сказать такое Адриану? Как могла я так равнодушно смотреть на него? Он этого не заслуживает.
- Адриан, стой! - отчаянно крикнула я и бросилась к нему, в последнюю секунду помешав ему сесть в машину.
Схватив его за руку, я резко развернула его к себе. Он смотрел поверх моей головы, его лицо ничего не выражало, но в глазах плескалась такая боль, что мне самой захотелось расплакаться. Что я и сделала.
Крепко обняв его и прижавшись к нему всем телом, я горько разрыдалась. Адриан стоял молча, не шелохнувшись, что ещё больше усилило моё чувство вины. Представив, что он сейчас меня оттолкнёт, я ужаснулась.
Наконец Адриан медленно поднял руку и неуверенно погладил меня по спине. Уткнувшись в его плечо, я с облегчением вздохнула. Спустя пару секунд Адриан тяжело вздохнул и крепко меня обнял, ещё теснее прижимая к себе.
- Не плачь, маленькая дампирка, я не могу видеть твоих слёз, - тихо сказал он.
- Адриан, прости меня... - всхлипывала я. - Я тварь, самая настоящая стерва...
- Немного здоровой критики никому не помешает, да? - криво ухмыльнулся он.
Против воли я слабо улыбнулась, пытаясь унять слёзы. Адриан ещё крепче стиснул меня в объятиях и уткнулся подбородком мне в волосы.
- Ты не стерва и, уж тем более, не тварь, - задумчиво сказал он. - Ты просто человек. Ну, наполовину.
- Я не хотела так с тобой поступать, - прошептала я. - Я не настолько жестока. Просто...
- Просто ты вообще об этом не думала, так?
Я бессильно кивнула. Он прав, я думала только о себе. Боже, какое открытие. После долгих лет, когда я думала только о нуждах Лиссы, я вдруг стала эгоисткой. Кто бы мог подумать.
- Зато ты наверняка думала о Беликове, - это был не вопрос, а утверждение.
- Прости меня, - повторила я. - Я не выдержу, если ты будешь ненавидеть меня.
- Роза, Роза... - протянул он. - Я и не смогу. Не знаю, что ты со мной сделала, но я всегда буду прощать тебя, что бы ты ни выкинула. Просто не поступай так со мной. Ты хотела уехать, покинув меня? Это твоё право, никто не в силах удержать Розу Хезевей, если она что-то решила. Но ты должна была сказать мне. Сказать, что не любишь меня, и что хочешь большего. Мне было бы больно, но это лучше, чем то, что выбрала ты.
Я нахмурилась, обдумывая его слова. Конечно, он был во всём прав. За исключением, может быть, одного.
- Но я... Я не знаю, что я чувствую, - медленно сказала я. - Я люблю Дмитрия, и, наверно, никогда не перестану его любить, но... Наверно, это прозвучит глупо... Но я люблю и тебя тоже, Адриан.
Лицо Адриана перекосилось, как от боли.
- Лучше бы ты этого не говорила, - глухо сказал он.
Я на шаг отошла назад, заглядывая ему в глаза. Ганс нетерпеливо посигналил.
- Езжай, маленькая дампирка, - тихо сказал Адриан. - Мне всё равно, что ты любишь Беликова, всё равно, сколько ты пробудешь в бегах. Я дождусь тебя. Я буду ждать столько, сколько потребуется.
От этих слов перехватило дыхание, я пристально всматривалась в родные зелёные глаза. Потом, повинуясь порыву, я встала на цыпочки и поцеловала его. Адриан с жаром ответил на поцелуй, и я чуть не потеряла голову, изучая его рот своим языком. Мы с ним так подходим друг другу, эти поцелуи так прекрасны и полны страсти, что...
Я отступила. Адриан не пытался остановить меня.
Отвернувшись, я хотела снова сесть с Гансом, но, передумав, села на заднее сидение.
- Наконец-то, - проворчал Ганс.
Я оглянулась. Чёрная «ауди» быстро разворачивалась. Видимо, водитель не хотел видеть, как я уезжаю. Я снова села прямо, пытаясь успокоиться, но ничего не вышло. Слёзы горячим потоком заструились по щекам.
Ганс посмотрел на меня в зеркало и промолчал, за что я была ему благодарна. Потом он молча завёл мотор, и джип во второй раз за утро повёз меня вдаль. Сквозь пелену слёз я безучастно смотрела в окно на пробегающие мимо дома и деревья, не чувствуя больше ничего: ни боли, ни радости, ни облегчения, ни вины, ни страха, ни волнения. Осталась только я и дорога, влекущая меня вперёд.