Глава 5
- Ну почему мы должны идти и спасать его гребаную задницу? - гундела Аня, плетясь за подругой.
- Потому что, зная его, я просто уверена, что там на нем, наверное, и живого места нет. А если будет осложнения? - Юля развернулась к подруге, которая чуть не впечаталась в нее. - Я себе этого никогда не прощу.
- Какие мы стали сострадательные, - Аня вскинула руки, упирая их в бока. - Или это не просто сострадание?
- Это совесть, - ответила Юля и пошла дальше, не смотря на все выкрики Ани.
- Прекрасно, просто прекрасно! Какой там адрес у этого уголовника?
- Аня, он не уголовник, - тяжело вздохнула Юля и остановилась около многоэтажки голубого цвета.
- Неплохо, - сказала Аня, подходя к подъезду, где было специальное окно, за которым сидел охранник.- Его дом - тюрьма, - пробубнила она так, чтобы ее подруга этого не услышала, а затем пошла за ней.
Проблем, чтобы войти в дом не было, так как никакой охраны и вахтерши не было. Поднявшись на 12 этаж, подруги тут же услышали гул музыки. На этом этаже были 4 квартиры.
- Не поняла, - удивилась Юля, нахмурив брови. - Это из квартиры Дани.
- Уверена? - спросила Аня .
- Ну, номер квартиры тот. Мы не ошиблись.
- Зашибись, он болеет, - выдохнула та.
Это уж точно. Честно говоря, Юля ничего не понимала. Может, она адресом ошиблась?Через секунду из одной квартиры вышла хорошо поднабравшаяся парочка, облокачиваясь друг на друга. Они зашли в лифт, из которого недавно вышли девушки, забыв прикрыть дверь в квартиру. Аня, недолго думая, пошла туда.
- Эй, звезда, ты куда собралась? - она схватила подругу за локоть.
- Ну а что? Может, он таким обманом хотел пригласить тебя на вечеринку? - Аня пожала плечами и прошла в квартиру, освещаемую огнями прожекторов разных цветов.
- Ммм, - промычала Юля, зная, что если это все-таки так, то она просто оторвет ему яйца. И чтобы не потерять подругу в этой толпе озабоченных людей, которые танцевали слишком развратные танцы, прижимаясь друг к другу.
Юля с омерзением проходила мимо них, пытаясь не отставать от Покровской.Остановившись от столика с выпивкой, Аня тут же оглушила стопку текилы.
- Эй, ты чего творишь? - прошипела Юля над ухом подруги.- Да ладно! Не убудет.
Пока Аня опустошала бар, Гаврилина искала глазами, чтоб ей провалиться, Даню. Где этот сукин сын? Только бы найти его, хотя для его же блага, чтобы она его не нашла. Скользнув по все квартире взглядом, она не раз замечала, как на нее откровенно смотрят другие парни, такие же, как Милохин, не внушающие доверия. Еще никогда она так остро не воспринимала свою красоту. Но в тот же момент вся эта ситуация ей льстила. А Юля любит, когда парни обращают на нее внимание, так же, как и она любит с ними заигрывать глазками, впрочем, как и сейчас, когда какой-то парень присвистнул, обращая на себя ее внимание.
И вдруг она заметила ЕГО, стоящим на лестнице, облокотившись о перила. Он ждал, когда она заметит его. И только их взгляды встретились, как он кивнул ей в сторону второго этажа и стал подниматься по лестнице.А зря! Ему стоило бы бежать со всех ног...Нахмурив глаза, Юля устремилась за ним. Проклиная себя за то, что повелась на это вранье девушки, которой она даже не знает.
Юля шла по темному коридору второго этажа, в котором было темно и значительно тише, чем на первом.Но хоть было и темно, но все же можно было рассмотреть, как несколько парочек, забившись в углах, целуются.Мерзость! Хоть бы зашли в одну из комнат, которых было очень много в коридоре. Или они все уже заняты? Да сюда все пришли, чтобы только потрахаться?! Ну народ...Нет, Юлю нельзя было назвать старомодной. Но и рамки приличия тоже порой нужно соблюдать. А впрочем... это же молодость!Не придав особого значения этим людям, девушка чуть ли не задохнулась, когда она почувствовала прикосновение к своему запястью. Она не успела даже подумать, что ей делать: кричать? Брыкаться? А может кусать и бить? А, может, все сразу?Стараясь не упасть, так как ее очень резко схватили и потащили в одну из комнат, она пыталась разобрать, что это за комната, а главное кто ее схватил?
Даня
Сидя около Артура, я искал среди толпы Юлю. Да что там! Я очень ждал нашей встречи. Я не обращал никакого внимания на Дашу, которая сидела на моих коленях и целовала меня в шею. На мне были одеты темно-синие джинсы и белая рубашка, с расстегнутыми тремя верхними пуговицами, которые оголяли грудь, которую Даша, кстати, охотно гладила. Будь ее воля, она наверное, прямо тут бы разделась, лишь бы я обратил на нее хоть какое-то внимание и хотя бы приобнял за талию.Но я искал глазами ЕЕ, ради которой пришлось пообещать сестренке, что прикрою ее, когда ей это будет надо.
И тут я увидел, как она плетется за какой-то девушкой, наверное, подруга, которая, к моему удивлению, без аперетива сразу приступила к текиле. Смело! Как бы ее от такого количества стопок не развезло. Хотя... это же вечеринка. Тут люди и похуже дела сотворяют.
Наверное, она в бешенстве. Ведь Юля далеко не глупая девочка и догадалась, что ее обманули. Поднявшись на лестницу, я только и ждал, когда она посмотрит на меня. Следя за ней, я замечал, как какие-то мудаки просто пожирают ее взглядом. Да она точно не похожа на тех девчонок, которые здесь есть. Если наряд Даши был вульгарен, то на ней был надет обычный легкий белый в черный сарафан по колено. Юля на их фоне смотрелась симпатичнее. Словно... ангел. Да ангел.А такая чистота всегда притягивает грязных и похотливых мужиков. И мне хотелось сломать ребра каждому, кто допустит в ее сторону хоть одну пошлую мысль.
Дождавшись, когда она все же удосужит меня своим взглядом, я тут же кивнул ей, чтобы она поднялась наверх, но, заметив, как ее лицо резко поменялось, я сразу понял, что пора валить. Настрой у нее не самый хороший. А я уже точно знаю, какая она в гневе. Вредная стервозная, принципиальная... горячая.Зайдя в одну из комнат второго этажа, я высматривал ее через оставленную щелку двери.И стал наблюдать за ней, как гребаный Джеймс Бонд. Сегодня она была слишком хороша, чтобы я до нее не дотронулся.Только она подошла к моей двери, я просунул руку через створку и крепко схватил ее за запястье, потянув на себя.
Как только я захлопнул за ней дверь, я тут же схватил ее за талию, разворачивая и прижимая к себе. В комнате была большая кровать, шкаф и плазма, но никаких фотографий и других предметов интерьера. Значит, это гостевая комната. Плотные шторы были задернуты, окутывая все пространство в темноту.
- Даня?! - видимо, она разглядела меня.
- Допустим, - прошептал я, приближаясь к ее губам.
И ,видимо она поняла, что я хочу сделать и, пихнув меня в грудь, резко ударила меня по лицу, обжигая кожу на щеке. Больно.Но это еще больше возбудило меня. Ее неприступность. Нет, я обязан ее сегодня поцеловать, или я не Даня Милохин. Я снова повторил свою попытку и снова смачная пощечина. Да что за херня? Хорош меня бить! Вот это было явно лишним с ее стороны, потому что меня понесло, и я сотворил то, о чем даже не успел подумать. Моя рука заскользила вверх по ее телу, и я ударил ее по шее тыльной стороной ладони.О Господи! Я что ее только что ударил? Я надеюсь, что это было не больно. Да чем я тогда лучше тех мудаков, которые бьют женщин?Я ждал от нее все что угодно: криков или ответной пощечины, но она... поцеловала меня. Нет... накинулась на меня, обхватывая мою шею своими ручками. Вау! Да она любит по-жестче?!
Быстро отойдя от шока, я схватил ее за ягодицы, заставляя ее закинуть ноги мне за спину.Пока она целовала меня в скулы и подбородок, я развернул ее на 180° и резко прижал спиной к двери. Слишком резко.Она прервала поцелуй и прошипела сквозь зубы.
- Изви... - только я хотел сказать, как она не дала мне договорить.
- Замолчи, - и снова накинулась на меня.Ух ты!!! Не ожидал.Одной рукой я продолжал ее держать за ягодицы, а второй стал водить ладонью от колена, пробираясь к ягодицам, захватывая с собой подол сарафана.Мы целовали друг друга так, не заботясь о состоянии наших губ. Этот поцелуй, наверное, самый страстный, который только у меня был. Может, потому что я долго его ждал?Я перешел с ее губ на шею, целуя нежную кожу. Слишком остро она отреагировала на этот жест, так как я услышал ее тихий хриплый стон. Я чуть усмехнулся. Продолжая гладить ее обнаженную ногу, я перешел с шеи на мочку уха. Ее пальцы запутались в моих волосах, то отпуская, то снова сжимая их.Оттолкнувшись от двери, я почувствовал, как она еще сильнее от неожиданности прижалась к моему и без того разгоряченному телу.Я продвинулся вглубь комнаты, пока не наткнулся икрами о кровать. Я сначала сел на нее, а лишь потом лег на спину. Ее ноги были по обе стороны от моих ребер, а руки по обе стороны от головы. Ее невозможно длинные волосы спадали с плеч, укрывая нас, словно шатер, от лишних людей и глаз.Сидя на мне, теперь она исследовала мою шею. О да, крошка! Упс... никаких крошек. Я помню.И вдруг я почувствовал, как ее расслабленное тело тут же напряглось. Не к добру.
- Дань, - нет, только не это. Она точно решила меня добить.
- Ммм? - я был просто не в состоянии оторваться от нее и поэтому положил свою ладонь на ее затылок, предотвращая хоть малейшую ее попытку к бегству.
- Дань, - было начала она, но резко осеклась, когда я провел языком по жилке на шее, и она снова представила мне себя, убирая волосы на одну сторону.
- Моя девочка, - только и смог сказать я, когда она опять простонала мне в губы.
- Нет, - прошептала она, качая головой.Я был не в силах остановиться, лаская ее.
- Нет? - переспросил я, хмуря брови и внимательно всматриваясь в ее лицо.
Во тьме она казалась идеальной.Занавески легко подрагивали, видимо, окно было открыто и пропускало ветер, но, не смотря на это, нам обоим было жарко.
- Нет, - уже громче и настойчивее сказала она.
Моя голова упиралась в ее ключицы, и поэтому я смог почувствовать, чем она пахнет. Карамель. Никак иначе. Потрясный запах. Ее запах. Не будь бы это она, то я бы посчитал его слишком приторным. Но этот запах идет ей. Только ей. Юля перекатилась с меня и легла рядом на спину и так же, как и я уставилась в потолок.С минуту мы слышали сбивчивое дыхание друг друга, пока она не села на кровать, оказываясь спиной ко мне.Я лишь приподнял голову, оглядывая её. Хороша...Нет, я не могу смириться с тем, что все закончится вот так. Я провел рукой вдоль ее позвоночника, и она резко встала.
- Не нужно, - на выдохе сказала она и покинула комнату.Блять.Провалявшись на кровати еще несколько секунд, я ударил кулаком по покрывалу и последовал за ней.
Спускаясь по лестнице, я заметил как весь народ скучковался около ди-джея.Интересно.Но всмотревшись внимательно, я заметил, что около колонок танцует девушка, которая пришла вместе с Юлей. И она явно была подвыпившей. И мне было жутко весело не от того, что ее подруга танцевала чуть ли не стриптиз, а то, что Гаврилина пыталась ее оттащить и увезти с вечеринки.И когда я заметил, как к ним подошел какой-то бугай, я сразу понял, что пора бы вмешаться.
Юля
- Ань, пойдем домой, - я пыталась перекричать музыку, которая била по ушам.
Покровская уже была готова стаскивать с себя одежду.Народ, столпившийся рядом, только этого и ждал. Озабоченные.
- Аня, - я снова дернула подругу за руку.
- Да брось, красавица, - около меня появилась какая-то гора мышц. - Оставь ее.
Затем он подошел к Ане, беря ее за руку.
- А ты, здесь одна?
- Она со мной, - рявкнула я и перехватила Анину руку, которую секунду назад держал мужик.
- А ты с кем? - спросил он, когда я повернулась к нему задом и перекинула Анину руку себе на плечо.
- Видимо, со мной, - около меня тут же появился Даня, который даже не удосужился поправить свои волосы, которые я ему растрепала.Он подхватил Аню за другую руку и потащил ее к выходу.
- Дань, подожди. Ты куда? - перед нами появилась девушка блондинка, в которой я узнала ту дешевку, которая крутилась возле Милохина на дрифте.
- Дашь, как видишь мне не до этого, - ответил Даня и приобнял Аню, так как она стала соскальзывать вниз, потому что она уже не стояла на ногах. Нет, я оставила ее всего лишь на пять минут! Потрясно.
- Ты вернешься? - спросила Даша, беря его за подбородок.
Я с трудом подавила рвотный рефлекс, отведя взгляд от них. Мне почему-то стало противно видеть, как они касаются друг друга.
- Навряд ли, - ответил он.
- Ну ты мне хоть позвони, - вот липучка!
- Окей, - я была просто уверена, что он это сказал, лишь бы отвязаться от нее.
Блондинка посмотрела на меня с каким-то отстойным высокомерием, но в ответ я лишь приподняла бровь.В конце концов, он уходит вместе со мной, хоть и помогая дотащить подругу.Пока мы ждали лифт, за спинами мы услышали музыку, которая тут же стихла. Кто-то вышел из квартиры.
- Давайте помогу, - это был Артур.
Он перехватил Анину руку, которую держала я.
- Да, правда, не стоило, - я замотала головой, смотря на то, как парни придерживают Аню.
- Ты ее собралась до дома на своей спине тащить? - спросил Даня, и мне очень не понравился его тон. Видимо, обиделся. Хотя на что? Я ничего не обещала. И раз уж зашел такой разговор, то это он наврал мне и затащил сюда.
- Да. Тем более, это я виноват, что она в таком состоянии, - тихо сказал Артур, и вдруг двери лифта открылись.
- В смысле? - спросила я, нажимая на первый этаж.
- Ну, я увидел ее. Симпатичная. Ну, выпили с ней по стопке. Потом потанцевали вместе, ну я же не думал, что ее развезет и на танцы с раздеванием потянет. Да и тем более я не знал, что это твоя подруга, - он посмотрел на меня, а затем повернул голову в сторону Ани.
- А у нее парень есть?
- Для меня его нет, - огрызнулась я, выходя из лифта.
- Как это? - услышала я голос сзади.
- Ну он есть, но для меня его нет.
- Вы ,типа, в контрах? - а вот этот вопрос уже был от Дани.
- Ну, типа, да.
- А он об этом знает?
- Знает. Еще как, - ухмыльнулась я, вспоминая, как он высказывал Ане, что я его поднапрягаю. Откуда я это знаю? Аня рассказала.
- Эй, краса, ты далеко пошла? - окликнул меня Даня, и я развернулась к ним лицом. Они уже погрузили Аню в машину на заднее сидение вместе с Артуром.
- А нельзя было мне сказать, что мы поедем? - я стала надвигаться на Милохина.
- А ты что думала, что мы ее пешком потащим? - оскалился Даня, открывая мне дверь на переднее сидение.
- Вот только язвить не надо, - прошипела я ему в губы, как бы дразня своей близостью, и села на сидение, оглядываясь назад.
Аня удобно устроила свою голову на плече Артура. И эта девушка не так давно поливала их грязью и говорила, какие они плохие. Она еще будет об этом жалеть, когда я ей на утро все расскажу. Или же она, наконец-то, поменяет свое мнение о них, когда я скажу, что они помогали мне ее тащить до дома.
- Где она живет? - спросил Даня, который уже сел на свое сидение, заводя машину.
- Вези ее ко мне домой...
Так же парни помогли мне дотащить Аню и до квартиры. Точнее помог Артур, так как он тупо взял ее ну руки.
- Клади ее, - скомандовала я, указывая на свою кровать.
- Надеюсь, она протрезвеет к завтрашнему утру? - спросила я, открывая окна, чтобы ночью комната проветривалась.
- Протрезвеет. Не волнуйся, - в проеме комнаты стоял Даня, а Артур укрывал Аню пледом.
- Значит...-Милохин стал вальяжно подходить к моему письменному столу, - это твоя комната?
- Спасибо, кэп,- съязвила я, отбирая у него фотографию в рамке, на которой была изображена я с мамой.
- Ты очень на нее похожа, - с улыбкой сказал Даня, смотря мне в глаза.Конечно, я была полной копией мамы, и людям никогда не составляло огромного труда понять, кем мы приходимся друг другу.
- Спасибо, что помогли, - сказала я, смотря на Аню, которая обхватила мою подушку.
- Веселая у тебя подружка, - улыбнулся Артур, когда парни уже стояли у порога. - Если она вдруг расстанется со своим парнем - позвони.
- Я надеюсь, что это произойдет в скором времени, - усмехнулась я.
Честно говоря, у меня была мысль, что по статистике любовь проходит через 17 месяцев и так, как Аня и ее парень Коля стали встречаться в апреле 9 класса, а сейчас август и мы переходим в 11, то они должны уже скоро расстаться. Да и что скрывать. В последнее время они стали часто сориться, чему я не могу быть не рада, хоть и делаю сострадающее лицо, когда Покровская рассказывает мне об их очередной ссоре.
- До твоего комендантского часа осталось 2 часа, - сказал Даня, который облокотился о зеркальную дверцу шкафа-купе.
- Да тебе повезло, - сказала я, подталкивая в грудь его к выходу, - "самый вожделенный".
- Я знал, что ты оценишь, - Даня не сопротивлялся, а лишь медленно пятился.Каждый мой толчок в грудь сопровождался одним его шагом назад.
- А как я у тебя записана? - спросила я, когда и Артур, и Даня уже стояли за порогом, на лестничной клетке.
- Не скажу. Если тебе это действительно интересно, то звони мне, и мы с тобой договоримся о встречи. Я всегда найду для тебя время.
- Мне это льстит,- флиртуя, ответила я и закрыла перед ними дверь, за которой тут же услышала: "А ты богиня"...