Глава 2
- Господи, Гаврилина, как можно быть такой бездумной? - подруга Юли - Аня Покровская - после услышанного рассказа, свирепела, как ненормальная, отчитывая ее за вчерашний поступок. - Как ты могла довериться ему, сесть на его байк и поехать куда-то? Откуда столько смелости? - подруга очень сильно жестикулировала руками, а ее лицо было сильно напряжено.
- Почему ты не убежала, видя, что эти парни сейчас начнут драку?
- Ну, мне просто стало интересно, начнут ли они драку? - пожала плечами Юля и села на качели в парке.
-Посмотрела? - рявкнула Аня. - Нет, я, конечно, всегда знала, что ты не в адеквате, но чтобы настолько! Да еще и позволить Милохину подвезти себя!
- А что тут такого? Почему имена Милохин и Бабич вызвали у тебя ТАКУЮ реакцию? - Гаврилина подняла высоко руки и ударила ими по коленям.
- Ты что из дома вообще не выходила этим летом? - спросила Аня.
Причем она это сделала таким тоном, как будто Юля не знает, сколько будет два на два. Юля вскинула брови и пожала плечами.
- Эти парни отличились еще 2 года назад, когда их обвинили в убийстве одной девушки. Были какие-то разбирательства в суде, но в итоге их признали невиновными. Все это время они особо не чудили, видимо боялись полиции, но вот в начале мая, они конкретно дали о себе знать. - Аня замотала головой, присаживаясь на соседние качели.
- Ну и что они сделали? - закатив глаза, спросила Юля.
- Зря иронизируешь. Друзья Коли говорят, что...
- Вот только давай без твоего мудака. Ты же знаешь, как мне противно само напоминание о нем. - Гаврилина слишком плохо относилась к парню своей подруге.
И причин было несколько, которые она уже устала перечислять всем, кто ее спрашивает: "Почему ей не нравится их пара?" Ответ прост: как пара они смотрятся омерзительно. И Коля знает о ненависти Юли к нему, но почему-то ни разу за этот год не подошел к ней по этому вопросу.
- Ну ладно-ладно, - Аня вскинула руки, ладонями вверх. - Я просто хотела сказать, что его друзья частенько видят их на районе. И они постоянно какие-то побитые: разбитые носы, губы, костяшки на руках, а потом еще и выясняется, что несколько каких-то парней доставили в больницу в плачевном состоянии. Короче, их вообще надо изолировать от общества. Говорят, что они даже девушек не жалеют. Если на свете и есть парни, которых реально стоит бояться и избегать, то они входят в этот список.
- А мне Даня показался неплохим, - тихо сказала Юля, как бы виновато.
- Ммм, - протянула Аня. - Ты его уже по имени называешь.
- Аня,- блондинка развернулась к подруге полукорпусом, - когда он снял с себя бомбер, мне на секунду голову снесло. У него такие руки, - мечтательно произнесла Юля, ерзая на месте. - И у него на руках есть татуировки. Боже, обожаю мужиков с татухами.
Аня с нахмуренными бровями и подозрением смотрела на то, как подруга воодушевленно рассказывала про Милохина. И это ей, ой как не понравилось.
- Подожди, он что... - девушка резко вскочила с качели. - Тебе понравился?
- Ань, такой не может не понравится, - с улыбкой на лице сказала Гаврилина.- Да не парься ты. Главное, это сейчас забрать у него мое кольцо и разойтись, как в море корабли. Не хватало еще с уголовником встречаться,- фыркнула она.
- Как у тебя все просто. Ты одна, что ли собралась туда идти? - спросила Аня.
- А ты что, не со мной? - удивленно произнесла Юля, тормозя о землю ногами качели.
- Вдвоем? Как же! Я звоню Коле.
- И что ты скажешь ему?
- Предложу сходить на дрифт, попрошу позвать с собой его друзей, а ты между делом там заберешь у того уголовника кольцо. Только не заворачивай с ним никуда. Будь у меня на глазах.
- Ой, да ты не паникуй, - Юля вытянула руку перед собой тыльной стороной ладони к себе, - Звони уже своему Андрееву, - последние слова она сказала с каким-то ядом и снова стала раскачиваться на качелях.
Время было за шесть, и компания из 5 человек была уже около заброшенного гипермаркета. Аня ничего не сказала своему парню по поводу Юли: она предложила туда пойти под предлогом дрифта, промолчав о "секретной спецоперации" под названием "Спасти кольцо и задницу Гаврилиной".
Юля оделась в обычный бежевый джемпер и обтягивающие синие джинсы, других у нее не водятся, чтобы Милохин не глазел на ее ноги, как вчера.
Честно говоря, у неё дрожали все поджилки. Она держалась ближе к ее подруге, не смотря на то, что около нее крутится ее хахаль и два его друга. Сейчас она напрочь забыла об отвращении к нему и пыталась найти среди толпы ЕГО.
Еще было очень светло, но все же прохладно, а вдалеке сгущались тучи. К дождю. Здесь все стояли по группам, бурно что-то обсуждая, ожидая гонок.
В одной из таких групп она заметила Даню, его друга - Артура - и еще кого-то парня. Все они были окружены девушками. Плохие парни всегда пользовались спросом. Глядя на то, как девушки были одеты и то, как они позволяли себя трогать, было ясно, что они готовы на все, лишь бы лечь под них.
Юля обратила внимание на дешевку, стоящую возле Милохина на высочайшем каблуке. На ней была мини-юбка и лифчик, а в руке она держала платок в черно-белую клетку. Видимо, она-то и будет подавать сигнал старта.
Гаврилина обратила внимание на то, как Даня обнимает ее. Его рука лежала на ее талии. О Боже, именно об этих руках она так воодушевленно рассказывала сегодня Ане. Да она никогда в жизни теперь не позволит ему прикоснуться к ней. Долбаная брезгля.
Юля подождала, пока девушка отлипнет от Милохина, выйдя на дорогу. Ей это место подходит больше всего. Шлюха. И только после этого рыжая осмелилась подойти к Дане.
После рассказа Ани, Юля стала его действительно опасаться.
- Дань, - она подкралась незаметно к нему за спину.
- Ооо, - увидев ее, парень оживился еще больше,- Парни, вы посмотрите какая красотка пришла, - Милохин положил свою руку ей на плечо. Ту самую руку, которой обнимал ту девку. Фу...
Гаврилина резко откинула ее в сторону. Даня на этот жест лишь вскинул бровями. К счастью, он уже знаком с ее характером.
- Я рад, что ты пришла. Помнишь моего друга? - Даня кивнул в сторону Артура, который был в компании жгучей брюнетки.
- Мельком, - холодно ответила девушка и посмотрела на Артура, даже не моргнув, и снова повернулась к Милохину. Но он тут же вставил свое слово, не дав ей проронить ни звука.
- А это,- он показал на другого парня, - Сокол, - Даня наклонился к ее уху, обдувая его горячим дыханием. Только не уши! Гребаная эрогенная зона - Ну, потому что Соколов, ты же понимаешь.
- Для тебя можно просто Дима, лапуля, - со слащавой улыбкой сказал Сокол. Он ее так называет в присутствии своей швабры. Ну у них никакого уважения к девушкам. Пора уже валить из этого гадюшника.
- Ты знаешь, зачем я здесь, - Юля пристально посмотрела в глаза парня, заметив только сейчас, что они у него голубые глаза.
- Знаю, - парень повторил попытку, чтобы ее приобнять, но тщетно. - Ты по мне соскучилась?
- Не настолько, - Юля скривило лицо и потащила парня за локоть подальше от его дружков.
- Серьезная дама, - протянул Дима, смотря исключительно на Юлю.
- А главное - слишком смелая, - ответил Артур, не сводя глаз со своей красотки, с которой, судя по всему, ему точно сегодня что-нибудь перепадет.
- Слюну проглотил.
- В смысле? - Дима оторвался от Гаврилиной.
- Мне Милохин про нее все уши прожужжал. Какая она, мать ее, дерзкая и бескомпромиссная. Он уже стал задумываться: " Какова она, с таким характером, в постели?".
- Он что, на нее, типа, положил глаз? - не веря в свои слова, спросил Дима.
Все знают, что у Милохина никогда не было постоянной девушки. Да и навряд ли он вообще говорил кому-то слова любви. Прежде, чем ответить, Артур попросил девушек покинуть их компанию. Они что-то невнятное пробурчали, сделав губки бантиком, но все же ушли.
Они прекрасно знают, что эти парни могут и наказать за, скажем так, неповиновение.
- Не знаю, что насчет глаз, но если на то пошло, то сначала она пройдет через его кассу, а только потом через твою. Ты же знаешь, как он свирепеет, когда у него из-под носа уводят девушек. Помнишь, как он избил Серёжу, за то, что тот трахнул его сестру?
- Ну, то сестра, а это левая девка, - сказал Дима и снова позвал к себе девушку, которая ошивалась около него с минуту назад.
- Гони кольцо, - Юля протянула свою ладонь Дане.
- Кольцо?- Даня нахмурил брови, делая вид, что не понимает, о чем она. - Ах, кольцо!- воскликнул он и стал хлопать себя по карманам. - Нету, - Даня сделал невинные глазки, доставая содержимое куртки: мобильник, ключи от машины, пара тысяч и презерватив.
Юля покачала головой и закатила глаза, понимая, что будет тяжеловато забрать у него ее же кольцо. Но она не остановится.
Гаврилина тяжело выдохнула, убирая потом воздуха упавшие волосы со лба.
- Я пришла сюда не для того, чтобы ты капал мне на мозг, - она чеканила каждое слово, чтобы тот слушал и понимал, а не просто слышал ее и продолжал бесить. - Поэтому отдай мне кольцо, и расстанемся по-хорошему.
- Нууу, - протянул Даня, скользя свои взглядом по ее телу, начиная от ее босоножек, заканчивая ключицами.
- Губу закатай, - рявкнула девушка. Позади ребята услышали, как начали верещать девчонки, и как парни орали что-то вроде: "Валим-валим".
- Блять. Легавые! - проорал Даня, хватая ее за руку. - Побежали.
- Я не могу, я тут с друзьями, - Гаврилина стала пятиться назад.
- Они убегут, и нам пора сваливать. Юля, потом поломаешься. Погнали, - Милохин с силой потащил за собой девушку, хотя она уже не особо сопротивлялась.
Осознавая, что если ее загребут в ментовку, тогда мама ее точно не выпустит больше из квартиры до ее совершеннолетия.
Юля бежала вслепую, не зная, где находится его байк. И у нее просто отпала челюсть, когда она увидела... машину?
- Тачка? - спросила она, дрожа садясь в машину, - Ты ее у кого угнал?
- Обижаешь, - Даня на секунду лучезарно улыбнулся и снова устремил свой взгляд на руль, вставляя ключ зажигания, - Она моя. Отец подарил, - Даня резко надавил на газ.
- Надеюсь, ты водишь машину так же хорошо, как и байк, - Юля судорожно вжалась в спинку, хватаясь пальцами за кресло.
- Ну, я во многом хорош, красавица...